Привод для снегоката удалец

Привод для снегоката удалец

Александр Рудаков запись закреплена

Универсальный электропривод Удалец для детского снегоката.
Безопасный, Малогабаритный, Легкосъёмный.

1. Электродвигатель: базовая комплектация -24В, 250 Ватт
Дополнительная — 36B, 350 Ватт
2. Крутящий момент: 30-40 Нм
3. Комфортная скорость снегоката: 5-10 км/час
Три режима переключения скорости: медленный, стандартный, повышенный.
Задний ход (дополнительная комплектация)
4. Максимальная нагрузка: 75 кг.
5. Габариты электропривода: 40х40х43 см
6. Вес эл. привода без ак/ с ак, кг 10/14,6 кг , при 2 ак.-ах 7 Ач.
7. Продолжительность работы: 60-90 мин, при установке 2 шт. ак-ов 12 В, 7Ач., режим скорости — стандартный.
8. Ак. батарея, базовая комплектация -12 В, 7 Ач — 2 шт.,
Для большей времени работы — 12 В, 9 Ач — 2 шт. или 12 В, 12 Ач — 2 шт.
Для двигателя 36В устанавливается 12В, 9 Ач — 3шт
9. Колесо с внедорожным протектором — 11 дюймов
10.Тормоза ножные — входят в состав снегоката
11. Время зарядки- 1,5-4 часа, для 2-х ак-ов 7Ач, в зависимости от глубины разряда.

1. Для детей 3-8 лет.
2. Тяговитый двигатель — используется мотор-колесо 24В или 36B, 250/350 Ватт, с высоким крутящим моментом и безопасной скоростью. Колесо с внедорожным профилем — 11 дюймов.
3. Компактный, небольшие габариты. Свободно помещается в багажник любого автомобиля.
Надёжный корпус из АВС пластика. Имеются три рукоятки для переноски и защиты корпуса.
4. Время сборки/разборки, мин 5/2 .
Не требуется никаких механических доработок снегоката для установки привода. Электропривод к раме снегоката крепится с помощью эксцентриковых рычагов — зажимов.
Легкосъёмная накладка с рычагом регулировки оборотов устанавливается на руль. Нажатие рычага удобно для детской руки в варежке. .Положение рычага может регулироваться.
Провод управления продевается через раму снегоката и крепится к приводу помощью надёжного авиационного разъёма.
Не нужно иметь технических навыков, чтобы присоединить электропривод к снегокату.
5. Выдерживает высокую нагрузку. Может спокойно катать 2-х детей. Двигатель рассчитан на нагрузку не менее 100кг. В характеристиках указано с запасом 75 кг..
6. Съёмный, переносной аккумуляторный отсек на застёжках-защёлках. Можно также заряжать не отсоединяя электропривод. Разъём выведен наружу.
7. Удобный визуальный индикатор зарядки.
8. Кнопки с влагозащищёнными характеристиками включения электропривода и переключения режимов скорости установлены на корпусе электропривода для контроля взрослыми.
9. Комплектуется пультом дистанционного включения и выключения двигателя для родительского контроля. Расстояние примерно: 25-40м.
10. Есть задний ход (расширенная комплектация) — на рулевой пластиковой накладке размещается клавиша реверса.
11. Подходит для большинства снегокатов с высоким сиденьем и рулём автомобильного типа.
12. Уверенно работает при отрицательных зимних температурах. (успешно прошёл испытания при — 15 гр.)
13. Комплектуется сумкой для переноски аксессуаров.

Читайте также:  Ремень привода генератора рено логан замена

Источник

🏂 Снегоход детский. ❄️ Электропривод «Удалец». ⚒️ Сборка за 5️⃣ минут!

Как за 5 минут сделать снегоход из снегоката? С помощью электропривода «Удалец» от мотоциклетной компании «ПАТРОН-МОТО» Контакты: tel: 8 (912) 856-24-47, email: patron@umcmoto.ru

0:17 Демонстрация привода
1:12 Катание

1. Электродвигатель: базовая комплектация -24В, 250 Ватт
Дополнительная — 36B, 350 Ватт
2. Крутящий момент: 30-40 Нм
3. Комфортная скорость снегоката: 5-10 км/час
Три режима переключения скорости: медленный, стандартный,
повышенный.
Задний ход (дополнительная комплектация)
4. Максимальная нагрузка: 75 кг.
5. Габариты электропривода: 40х40х43 см
6. Вес эл. привода без ак/ с ак, кг 10/14 кг , при 2 ак.-ах 7 Ач.
7. Продолжительность работы: не менее 60 мин, при установке 2
шт. ак-ов 12 В, 7Ач., режим скорости — стандартный.
8. Время зарядки: 1,5-2 часа
9. Ак. батарея, базовая комплектация -12 В, 7 Ач — 2 шт.,
Для большей времени работы — 12 В, 12 Ач — 2 шт
Для двигателя 36В устанавливается 12В, 7 Ач — 3шт
10. Колесо с внедорожным протектором — 11 дюймов
11.Тормоза ножные — входят в состав снегоката
12. Время зарядки- 1,5-2 часа, для 2-х ак-ов 7Ач.

2. Тяговитый двигатель — используется мотор-колесо 24В или 36B, 250/350 Ватт, с высоким крутящим моментом и безопасной скоростью. Колесо с внедорожным профилем — 11 дюймов.

3. Компактный, небольшие габариты. Свободно помещается в багажник любого автомобиля.
Надёжный корпус из АВС пластика. Имеются три рукоятки для переноски и защиты корпуса.

4. Время сборки/разборки, мин 5/2 . Не требуется никаких механических доработок снегоката для установки привода. Электропривод к раме снегоката крепится с помощью эксцентриковых рычагов — зажимов.
Легкосъёмная накладка с рычагом регулировки оборотов устанавливается на руль. Нажатие рычага удобно для детской руки в варежке. .Положение рычага может регулироваться.
Провод управления крепится к раме снегоката с помощью быстросъёмных пластиковых хомутов.
Не нужно иметь технических навыков, чтобы присоединить электропривод к снегокату.

5. Выдерживает высокую нагрузку. Может спокойно катать 2-х детей. Двигатель рассчитан на нагрузку не менее 100кг. В характеристиках указано с запасом 75 кг..

6. Съёмный, переносной аккумуляторный отсек на застёжках-защёлках. Можно также заряжать не отсоединяя электропривод. Разъём выведен наружу.

7. Удобный визуальный индикатор зарядки.

8. Кнопки с влагозащищёнными характеристиками включения электропривода и переключения режимов скорости установлены на корпусе электропривода для контроля взрослыми.

9. Комплектуется пультом дистанционного включения и выключения двигателя для родительского контроля. Расстояние примерно: 25-40м.

10. Есть задний ход (расширенная комплектация) — на рулевой пластиковой накладке размещается клавиша реверса.

11. Подходит для большинства снегокатов с высоким сиденьем и рулём автомобильного типа.

12. Уверенно работает при отрицательных зимних температурах. (успешно прошёл испытания при — 15 гр.)

13. Комплектуется сумкой для переноски аксессуаров.

14. Снегокат с пристёгнутым приводом при необходимости легко тянется за верёвку, так как мотор-колесо свободно крутится.

15. Дополнительные опции: съёмный электро звонок, съёмный передний световой фонарь, неоновая подсветка корпуса.

16. Используется для езды по укатанному снегу.

Видео 🏂 Снегоход детский. ❄️ Электропривод «Удалец». ⚒️ Сборка за 5️⃣ минут! канала Детский снегоход Удалец

Источник

Привод для снегоката удалец

Регистрация!

Google Search

Счетчик

Случайно наткнулся на Ваш сайт в интернете да так и остался его, практически, постоянным читателем. Очень нравиться и сам сайт и материалы, которые Вы на нем размещаете. .

Я сам с благодарностью вспоминаю своего учителя труда, Филлипова Станислава Ивановича (Москва, школа №109), такого же увлеченного человека, подарившего мне возможность проявить свою фантазию и смекалку и, как хорошего наставника, научившего меня реализовывать свои задумки.

Хочу с Вам поделиться реализацией одной идеи (жаль что не моей) — электро привода для детского снегоката. Может быть кого-то заинтересует.
Готов ответить на вопросы.

Примерно год назад наткнулся на эту идею на бескрайних просторах интернета ( http://www.ebiker.ru/ ). Понравилось. Распечатал фотографии и показал сыновьям.

Они загорелись такой идеей. И вот в начале этой зимы мы вместе начали воплощать ее в жизнь. Получалось, правда, не очень быстро, т.к. не всегда было свободное время.

Был найден редуктор и колесо от детского велосипеда, мотор от автомобильного вентилятора печки, гелевые аккумуляторы 12В*7,5Ач от бесперебойников (старенькие, но восстановленные, на сколько это возможно, и еще работоспособные).

Привод решили делать прицепляемый, чтобы можно было использовать снегокат и по его прямому назначению. Определили примерные габариты и размещение и приступили к изготовлению.

За основу были взяты старые уголки от стеллажей и влагостойкая 12 мм фанера.

Как крепится приводное колесо понятно из фотографии. Сверху на фанере были размещены аккумуляторы, мотор, редуктор, соединительная коробка и сделана электрическая разводка в кабель-каналах (в основном).

Мотор и редуктор закреплены с помощью металлических хомутов. Редуктор еще стоит в продольных аллюминиевых уголках чтобы не «елозил». Мотор также закреплен в уголках на деревянной подставке.

На колесо были закреплены мебельные проушины (после проб и ошибок) подходящего размера и большая звездочка от велосипедных педалей.

В соединительной коробке расположены:

— выключатель (2 направления, 3 положения) для подсоединения одного или другого аккумулятора

— колодка для предохранителя

— реле автомобильное на 40А для включения мотора и как защита от чрезмерного разряда аккумуляторов

— разъем для подключения зарядного устройства.

Также (по настоятельной просьбе моих мальчишек) на привод и снегокат были установлены габаритные огни и фара. Все они — автомобильные светодиодные лампы. Естественно, пришлось делать целый пульт на руль с кнопкой «ХОД» и выключателями габаритов и фары. Отсюда и разъем, видимый на фотографиях. Ответная его часть ставиться на самом снегокате как и фара и передние габариты.

Для бысторого присоединения привода используется разъемная дверная петля. Ответная ее часть закреплена на снегокате. При движении не выскакивает, хотя можно поставить какой-либо ограничитель или замок.

Вес самой конструкции примерно 17-20 кг. Думаю на задний уголок поставить колесики от тележек, а то тяжело его таскать.

Такой привод (при полностью заряженных аккумуляторах) развивает скорость около 4 км/ч на утоптанном снегу и спокойно везет двоих детей или одного и прицепленный сзади второй снегокат. На рыхлом снегу колесо к сожалению закапывается. Аккумуляторов (установленных) хватает примерно на 40 минут катания. Что вполне достаточно для прогулки с детьми. Ведь они не только катаются.

— сложность или невозможность движения по рыхлому снегу

— не четкое отслеживание поворотов (большой радиус поворота)

— полудохлые аккумуляторы (Ну, что нашел, то и поставил). К следущей зиме куплю новые.

Также понял что нужно будет переделать зарядное устройство, благо схем и реализаций в интернете очень много.

Вот такая конструкция у нас получилась. Может быть не очень удачная и наверняка будут какие-то идеи по ее улучшению. Но я доволен. Даже больше доволен тем, что мы делали это вместе и мои мальчишки (7,5 лет и 5 лет) принимали активное участие в изготовлении и давали (иногда) дельные советы или идеи. Пилили, сверлили, прикручивали-откручивали, короче учились работать руками и головой.

Желаю Вам Юрий и всем творческим людям удачи.

Ну, а мы со своей стороны от лица всех посетителей благодарим автора столь интересной конструкции и настоящего папу — Юрия Чапчикова. Ждем новых идей и писем.
Всем — удачи!

Неплохо постарались, молодцы! Побольше бы таких пап!

Управляемость можно значительно улучшить, обеспечив подвижность приводящего прицепа. Чтобы он не только мог находиться на одной прямой с санями, а вращаться вправо-влево подобно любому автоприцепу. Например, к имеющейся дверной петле, на пластину для крепления шурупами (там, где 4 отверстия как правило) приварить продолжение, удвоив или утроив ширину этой пластины. Закруглить углы этой пластины, в центре сделать отверстие и на санях организовать ответную пластину такой площади. Соединить подвижно при помощи болта и контрящейся гайки.

К слову, длинные автобусы типа «колбаса» имеют часто мотор и ведущую ось именно на прицепе, т.е. задней подвижной части. Спросил однажды водилу такого автобуса, не заносит ли при скользкой дороге. Ведь, мне казалось, автобус всё время испытывает «желание» сложиться, когда основной вагон является ведомым сзади идущим прицепом. Ан нет! Всё у них отлично получается.

Если рулящей лыже сделать узкое продольное ребро, его рулящие свойства значительно улучшатся. Но по асфальту ездить не стоит 🙂

Для движения по рыхлому снегу нужна гусеница. Но игра может не стоить свеч, вероятно лыжи провалятся тоже. Рулевую лыжу как минимум придётся дорабатывать. Тогда и форсировать снежные горы.
Теоретически, можно сконструировать снегоход, который сможет взобраться на все кучи снега, сгребённые трактором. Вот это — ой какая интересная задача!

Вместо сложной системы передачи проще взять готовое так называемое мотор-колесо, китайцы давно уже их массово производят, к нам их везут чуть ли не по заказу единицами, но в больших городах (Москва, Питер) их достать всё-таки можно. К тому же, в комплекте есть готовая схема управления двигателем с ручкой скорости 🙂 Мотор-колесо заспицевать в обод колеса от детского велосипеда, лопатки сделать как можно больше (для лучшего сцепления).

Аккумуляторы можно взять от UPS’ов, их выпускают всех размеров и цветов, на 12 вольт (мотор-колесо обычно питается от 24 либо 36 вольт).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис