Привод дроссельной заслонки киа сид

Привод управления дроссельной заслонкой

Привод управления дроссельной заслонкой установлен на дроссельном узле и управляется клапаном с импульсной модуляцией (PWM) по сигналам ЕСМ. Привод состоит из:

— двигателя постоянного тока, который управляет дроссельной заслонкой;

двухступенчатой передачи (с передаточным отношением 1:40). расположенной между двигателем и дроссельной заслонкой и увеличивающей крутящий момент двигателя постоянного тока;

— датчика положения дроссельной заслонки (датчика Холла);

— электрического блока управления, представляющего собой микродиспетчера, питающего PWM двигатель постоянного тока по сигналам от ЕСМ.

— возвратной пружины, возвращающей дроссельную заслонку в от крытое положение.

Привод управления дроссельной заслонкой функционирует следующим образом:

1. Функция уменьшения вибрации: Когда двигатель выключен ЕСМ препятствует подаче воздуха во впускной коллектор полностью закрывая дроссельную заслонку на 1.5 секунды (95%

2. Управление подачей воздуха в систему рециркуляции отработавших газов EGR: Когда давление отработавших газов равно или ниже чем давление воздуха поступающего в двигатель (например. при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя), отработавшие газы не могут попасть во впускной коллектор. 8 это время ЕСМ частично закрывает дроссельную заслонку (5 %

3. Управление температурой отработавших газов для обеспечения регенерации СРР. Когда появляется необходимость регенерации фильтра микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF), ЕСМ частично закрывает дроссельную заслонку (5 % режим работы

Источник

Модуль управления дроссельной заслонкой ETC, его устройство, характеристики, замена и регулировка

1. Подшипник сухого трения
2. Электродвигатель пост. тока
3. Бесконтактный датчик Холла
4. Шестерня
5. Магнит
6. ИС датчика Холла
7. Вилка
8. Статор

Принципиальная схема

Отказоустойчивый режим
Позиция Отказоустойчивость
Электродвигатель ETC Заклинивание дроссельного клапана на 7°
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Неисправность TPS 1 ЭБУД контролирует TPS2
Неисправность TPS 2 ЭБУД контролирует TPS1
Неисправность TPS 1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 7°
Датчик положения педали газа (APS) Неисправность APS 1 ЭБУД контролирует APS 2
Неисправность APS 2 ЭБУД контролирует APS 1
Неисправность APS 1,2 Состояние холостого хода двигателя
Угол открытия дросселя (°) Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В)
TPS1 TPS2
0 0,5 4,5
10 0,96 4.05
20 1,41 3,59
30 1,87 3,14
40 2,32 2,68
50 2,78 2,23
60 3,23 1,77
70 3,69 1,32
80 4,14 0,86
90 4

6 0,41 98 4,65 0.35 Закрытая дроссельная заслонка (0) 0,5 4,5 Полностью открытая дроссельная заслонка (86) 4,41 0,59

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).

2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

2. Отсоедините разъем модуля ETC.

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля ETC.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг.

3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.

4. Отсоедините шланги (А) системы охлаждения.

5. Выверните крепежные болты и снимите модуль ETC (А) с двигателя.

Регулировка

Процедура программирования блока ETC

1. Ключ зажигания или кнопка запуска должны находиться в положении «ON» в течение 5 секунд.

Источник

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при но полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведёт к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссольный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи,

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Отсоодините от дроссольного узла тpoc его привода

5. Ослабьте затяжку хомута крепления..

6. и снимите воздухоподводящий рукав с патрубка дроссельного узла.

7. Отожмите пластмассовый фиксатор..

8. .. и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.

9. Аналогично отожмите фиксатор.

10. . и отсоиедините колодку жгутa проводов от датчика положения дроссельной заслонки

11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу..

12. . и отсоедините шланг от дроссельного узла. Аналогичным способом отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.

13. Выверните четыре болта крепления..

14. . и снимите с фланца впускного коллектора дроссельный узел..

15. . и установленную под ним прокладку

Замените прокладку независимо от ее состояния.

16. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

18. Залейте охлаждающую жидкость или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Источник

Адаптация дроссельной заслонки KIA Ceed

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы 👍🏿

Существует несколько решений проблемы плавания оборотов после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Этот…

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя)….

KIA Ceed 2010 Чистка дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио

Обобщенный опыт очистки ДЗ и регулировки холостого хода.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА KIA CEED 2008 ГОДА 1,6 АКПП

ГРУППА ВКОНТАКТЕ АВТОПОДБОР 30RUS АСТРАХАНЬ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 89270704020.

KIA RIO. Ищем стабильные холостые обороты. ( чистка дроссельной заслонки, MAP- сенсора )

Ох уж эти моторы серии GAMMA. Казалось бы, всё отлично и они неплохо себя зарекомендовали, но всегда что-то…

Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност

Все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте http://akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/, где есть все актуальн…

Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай своими руками

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част…

hyundai i30 чистка дроссельной заслонки

Скачет стрелка на холостых? После перегазовки проваливается почти до 0 ? Тогда на вашем корейском hyundai i30…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки KIA Ceed «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки KIA Ceed «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Читайте также:  Уаз патриот регулировка привода
Оцените статью
Авто Сервис