Привод двери багажника форд фьюжн

Отзыв: Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge — Разбор полета, и стоит ли покупать новый оригинал?

Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте уважаемые пользователи Отзовика! Я сегодня хочу познакомить Вас с электроприводом двери багажника автомобиля Ford Fusion 2007 года, рестайлинговой версии.

Совсем недавно я писал общий отзыв о данном автомобиле отзыв о FF, и конечно же описывал общие его характеристики, и говорил о пресловутых болячках. Именно такой еще одной из болячек является данный электропривод задней двери.

*****
Данный автомобиль был приобретён новым уже 10 лет назад, и вот спустя это долгое время, хоть мы и не пользовались данным автомобилем по-настоящему и у него сейчас всего 80000 км пробега и хранится авто в гараже, он не может спокойно обойтись без нас и постоянно требует к себе внимания.

Итак, в один из прекрасных дней перестала работать кнопка открывания багажника из салона. Вдобавок ко всему, на брелке ключа зажигания есть отдельно выведенная кнопка для открывания данной двери. И естественно, с этой кнопки открытие багажника также было невозможно. Шум попытки моторчика открыть багажник был слышен, но результата этот шум не приводил.

К счастью помимо таких кнопок, Как из салона и на брелке, существовал механический замок, который открывал багажник с помощью ключа. Однако для того, чтобы открыть багажник приходилось выходить из машины забирать ключ из замка зажигания и открывать таким образом пятую дверь.

Читайте также:  Ремкомплект привода дворников ваз 2110

Речь идет об этом проказнике.

В один из прекрасных дней, Когда была возможность с этим делом разобраться и покончить Я приступил к разбору багажника. Для того, чтобы добраться до самой проблемы нам потребуется определенный набор инструментов и обзавестись временем- 2-3 часа в зависимости от выбранного вами пути решения проблемы.

ГЛАВА 1. Снять обшивку багажника и добраться до актуатора.

Вам потребуется следующие инструменты:
Отвертка кретовая, плоская отвертка, ткань, ключ или головка на 8, ключ торкс Т20.
Время работы 30 минут.

*****
Итак, для того чтобы добраться до этого электропривода нам потребуется снять облицовочную обшивку багажника для этого:

1- Необходимо открутить 3 прижимных винта на обшивке багажника с помощью крестовой отвертки.

2- Далее взяв плоскую отвертку и обмотав ее тканью для того, чтобы не повредить ЛКП багажника, необходимо по всему периметру отжать обшивку.

Обшивка держится по периметру на металлических клопах, сидит достаточно плотно, Поэтому с одной стороны необходимо приложить усилия, Но с другой стороны выдирать с мясом обшивку не стоит. Но не стоит И бояться.

3- Перед нами во всей красе открывается вся начинка, установленная на самой двери багажника.

Общий вид открываемый на начинку.

Сам электропривод, А если быть правильным и корректным- актуатор (активатор) находится по центру в близ края багажника. Он представляет собой пластиковую чёрную коробочку, которая установлена на кронштейн с помощью 2-х винтов торкс т20, А сам кронштейн крепится к двери с помощью 2-х отдельных винтов с шетигранной головкой на 8. К самому актуатору подведена тросиковая система для открытия двери багажника.

ГЛАВА 2. Постановка задачи (определение проблемы).

Собственно немного поразмыслив и пощелкав, с помощью салонной кнопки на открытие багажника, посмотрел ход данного актуатора, и выяснил, что сам актуатор ещё рабочий, но почему-то не хватает ему мощности для полного открывания замка.

*****
Таким образом, вы здесь имеете два пути:
1) Если актуатор нерабочий, и никак не реагирует (не только не двигается, но и не издает звуков), то надо покупать новый Оригинальный StoneBridge 2S6T-432A98-AF за 4500 рублей, или с разбора за 3000 рублей, или аналог от ВАЗ 2104 за 500 рублей, но с доработкой крепления одного винта и доработкой крепления узла шток активатора-язычок троса.

2) Либо если он издает звуки или двигается, то попытаться починить, либо купить только сам моторчик за 110 рублей в первом непродуктовом магазине.

За сим, берем ключ на 8, А желательно иметь головку на 8, потому что места не особо много, Ну и начинаем откручивать прижимные винты кронштейна, которые находятся по диагонали и крепятся к багажнику.

Освободив кронштейн с актуатором берем ключ торкс на Т20 и откручиваем актуатор от кронштейна. Данные два винта находится с обратной стороны узла.

Обратите внимание что пластиковый шток завязан на язычке тросиковой системы, А на самом штоке сидит пружина, которая немного поджата, и если неаккуратно снять шток с язычка троссиковой системы, то пружина может вылететь из данного места.

Сняв сам актуатор от кронштейна не забудем нежно вынуть пластиковый зажим с подключением проводов к электроприводу.

Кронштейн без активатора и тросиковая система с язычком в конце.

После чего я бы рекомендовал прийти домой обнять жену, поцеловать детей, закрыться на кухне и подготовить новые инструменты для последующей интереснейшие работы.
_

ГЛАВА 3. Разборка черной коробочки (активатора).

Итак, для этой работы вам понадобится:
Нож, лезвие перочинного ножа, плоская отвертка, молоток, плоскогубцы, стопочка водки или желательно хорошего спирта (пиво не подойдет), а также ватные палочки и иголка.
Время работы 1-1,5 часа.

Инструменты, которые пригодятся.

Что ж нам необходимо разобрать пластиковый корпус актуатора для того, чтобы достать всю внутрянку и разобраться в чём же проблема.

По большому счёту сам корпус состоит из двух половинок, которые скреплены между собой фиксаторами. Однако мне попался скорее всего экземпляр, который был еще и заклеен дополнительно, поэтому все попытки ласково и нежно вскрыть его с помощью лезвия перочинного ножа и обычного ножа не увенчались успехом.

Обратная сторона актуатора.

Поэтому я перешел к более серьезным инструментам, и с помощью отвертки и молотка, постепенно постукивая по всему периметру отковырял один корпус от другого. Конечно же не Обошлось без жертв, но включая во внимание то, что данный корпус находится в сухом месте, где герметичность данной конструкции можно не обеспечивать, однако всё-таки приятно было бы чтобы он остался В целости.

Что же, мы увидим внутри? А внутри всё довольно просто, но интересно: актуатор состоит из обычного электродвигателя постоянного тока, с питанием на 12В, на валу электродвигателя находится шестеренка причём вал-шестерня очень плотно посажено, далее идет главная шестерня с винтовой передачей, которая превращает вращательное движение в поступательное движение пластикового белого шторка на вытягивание во внутрь.

Актуатор с начинкой внутри.

Соответственно нас интересует сам электродвигатель и вынимаем его из своего посадочного места и приступим к его разбору.

Элекьродвигатель постоянного тока «мадэ ин Чайна».
*****

Нам необходимо вытащить пластмассовую часть электродвигателя из основного корпуса. Для этого возьмем плоскогубцы и потихоньку постараемся его вытащить. Это достаточно трудоемко, но если у вас есть тиски или еще одни плоскогубцы, то это облегчит вытаскивание задней части электродвигателя. Если вы зажмете металлическую часть в тисках а пластиковую постарайтесь аккуратно вытащить с помощью плоскогубцев, то вы ускорите работу.

Итак мы внутри. Что ж пора наливать по 50 и приступать к чистке коллектора, а также самих угольных щёток и контактов.

Ватные палочки не жалеем и спирт тоже. Чистим так чтобы всё блестело. Там где коллектор, в местах где соединяются две медные пластины в 2-х щелях необходимо с помощью иголки тщательно вычистить весь уголь, который там накопился, а также очистить с внешней стороны с помощью ватных палочек и спирта до блеска.

Моем в крышечке со спиртом. Моем тщательно, моем чистенько!

Я хотел бы отметить это особым образом, что именно грязный коллектор и обильное количество загрязнения на самом коллекторе является причиной того, что не хватает мощности электродвигателя для открытия замка задней двери багажника.

После полной чистки и сушки собираем всё в обратной последовательности, однако для пущей проверки, до того как соберете пластиковый корпус проверьте вращение самой шестеренки на валу электродвигателя — оно должно быть легким без заедания. Это будет основополагающим фактором, что вы соберете весь узел и он будет работать.

Вместе с этим не забываем главное правило автолюбителя и мужчины: «Автомобили любят смазку как женщина любит ласку!»

Собирая пластиковый корпус, не забудьте смазать Литолом двигающиеся части, а также смазать резинку ползуна, которая будет бегать по корпусу актуатора. Это обеспечит свободное перемещение штока без заеданий.

Смазать движущиеся части.
_

Итак друзья, Соберите всё в обратной последовательности, и до окончательного монтажа проверьте работоспособность систеиы. Если вы действительно хорошо Всё вычистили, то вас ждет гарантированный успех и приятное удовлетворение от того что у вас всё работает.

На сегодня ценовая политика автозапчастей, в частности электротоваров, для иномарок (в том числе и Форд) очень недружелюбна для автовладельцев, особенно для таких мелочей. Имея такую болячку как неработоспособность активатора из-за загрязнения коллектора в сухом и чистом месте под обшивкой багажника — это беда. У многих он начинает ломаться уже на 4й год использования, у кого то еще чаще. Нам повезло и он отлужил 10 лет верой и правдой, и я надеюсь, сэкономив 4500 рублей, он еще побегает своё еще 10 лет.

Источник

Замена активатора багажника Ford Fusion своими силами

Проблемы с открытием пятой двери багажника — довольно частое явление у Фордов. Задняя дверь перестает реагировать на ключ, а также кнопку открытия двери в салоне авто. Проблема чаще всего заключается в неисправностях активатора багажника, решение — замена активатора!

В этой статье вы узнаете о том, как заменить активатор багажника в домашних условиях, быстро и легко.

Для работы потребуется:

Инструкция по замене активатора пятой двери багажника на Форд Фьюжн

  1. Для того, чтобы добраться до активатора, необходимо открыть заднюю дверь и снять ее обшивку. Для этого откручиваем 3 винта крестообразной отверткой.
  2. После этого поддеваем обшивку, которая удерживается на металлических клипсах.

  1. Когда обшивка демонтирована, можно увидеть старый активатор багажника. Для замены нам необходимо снять старый, разумеется. Для этого берем подготовленную головку и откручиваем ею 2 болта крепления.

  1. Затем используя TORX T20, откручиваем еще 2 болта.
  2. Отключаем питание и демонтируем старый активатор. Снимаем с него пружину, она нам еще пригодится. Для улучшения функционала активатора откусил у пружины 4 витка, после чего одел ее на новый активатор.
  3. У нового активатора точки крепления не совпадали поэтому пришлось выкручиваться. Можно просто проделать новые отверстия в нужных местах, чтобы все совпадало, а можно переделать кронштейн крепления. Вышло так как на фото.

  1. Теперь можно подключать питание. Для подключения можно использовать специальный разъем, а можно соединить напрямую, то есть медные пины активатора к пинам питания. Ну или уже совсем простой вариант — обрезать провода и подключить так.

  1. Сборка. В принципе, все и так уже на месте, осталось закрепить обшивку на место и проверить работу. Кстати, проверить работу нового активатора лучше до того, как прикрутите обшивку, мало ли что, всякое бывает. Проверяем с кнопки в салоне и с ключа, все должно нормально функционировать. У меня все. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Источник

Fusion: Электропривод замка двери багажника

Форд Fusion. (Российкий, пятидверный)
Через раз не открывается замок пятой двери от кнопки. Соленоид срабатывает, но через раз дотягивает, через раз нет.

То ли привод тросиков стал тяжелее, то ли соленоид поизносился.

От поворота ключа открывается нормально.

Re: Fusion: Электропривод замка двери багажника >>> Снимаешь обшивку двери и с помощью 3-ей кнопки на ключе смотришь как работает замок и по месту разберешься. Обычно проблемы с незакрепленными приводами

Разбирал уже смотрел.. Вроде на вид всё нормально. Ничего не заедает и не болтается, лишних предметов нет.

Тажке «по совету друзей» обратил внимание, что при заведенном двигателе открывает стабильно.

Имелось в виду что не американский седан и даже не американский рестайлинг с белыми подфарниками.

Fusion, разумеется, Made in Germany.

Хы. > Fusion, разумеется, Made in Germany.

Re: Fusion: Электропривод замка двери багажника > Может соленоид сдвинулся со своего места. Банально ослабли болты.

Непохоже. Подёргал, — крепко сидит. Посмотрю еще раз.
Такое ощущение — что длины хода не хватает.
Как-то он там должен регулироваться? В книжке не нашел.

>> Именно так у меня было на Блейзере. Потом еще было, когда надломились проводники, идущие к соленоиду и не хватало напряжения на клеммах. Тогда открывалось только при заведенном двигателе.

Хм..
По ощущениям показалась, что вероятность зависит от частоты открывания. Если долго стояла — открывается с полтычка. А если часто-часто щелкать — то почти совсем шевелиться перестаёт.
(субъективно)

Там вообще соленоид или электромтор?
Как продиагностировать кто виновник: электропривод или заедания тяг?
Если снять привод — как-то можно осуществить госприёмку его исправности (не в смысле «ходит-не ходит» (ходит), а в плане достаточности хода и усилия.)

>>Да, еще, но кмк, это не твой случай: замок не открывает вообще
если переключатель передач стоит не в паркинге.

точно не мой 🙂 — Ручная коробка.

Re: Fusion: Электропривод замка двери багажника > > Может соленоид сдвинулся со своего места. Банально ослабли болты.
>
> Непохоже. Подёргал, — крепко сидит. Посмотрю еще раз.
> Такое ощущение — что длины хода не хватает.
> Как-то он там должен регулироваться? В книжке не нашел.
>
=== раз уже разбирал, то сам смотри. я не знаю как у тебя там устроенно.
> Хм..
> По ощущениям показалась, что вероятность зависит от частоты открывания. Если долго стояла — открывается с полтычка. А если часто-часто щелкать — то почти совсем шевелиться перестаёт.
> (субъективно)
=== на заведенном дрыгателе пробовал?
> Там вообще соленоид или электромтор?
=== скорее всего соленоид, ИМХО
> Как продиагностировать кто виновник: электропривод или заедания тяг?
===разбирать и смотреть!
> Если снять привод — как-то можно осуществить госприёмку его исправности (не в смысле «ходит-не ходит» (ходит), а в плане достаточности хода и усилия.)
=== да что ему, соленоиду будет!

> Спасибо за советы!
===это всегда :))

> Там вообще соленоид или электромтор? > Там вообще соленоид или электромтор?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис