Привод флейты пассат б5

Фотоотчет Ремонт привода флейты впускного коллектора Пассат Б5 двигатель ARG (бюджетный вариант ремонта привода)

Многие знают, что привод флейты на двигатель ARG продается в сборе с самой флейтой и стоит совсем не бюджетно относительно стоимости самой машины.

Попытки купить б/у ни к чему не привели. На разборках продавали коллектор в сборе и все, которые нам предлагали, были уже либо с порванными мембранами, либо находились на грани. Соответственно покупать их было бы глупо, т.к. денег за них хотели не слишком и мало.

Решили думать дальше и полистав картинки в етке наткнулись на похожие картинки с двигателем ADR с ваговским номером 058 133 619.
Пробив на предмет заменителей оригинала, мы порадовались помощи от наших братьев меньших из Китая, которые любезно изготовили для нас заменитель фирмы Vika с номером 15444.

Деталь заказали и стали ждать. Надежды, что она подойдет было мало, т.к. гугль и остальные шайтан поисковики ничего путного нам не подсказали, но надежда нас не покидала.

И вот, через пару дней получили мы долгожданную деталь и поняли, что она меньше размером и совсем нам не подходит.

Учитывая, что наш пациент уже не молод и ему пошел 17 – ый годок, да и пробежал он на этом свете 460 тысяч долгих Московских километров, было принято решение, что немного колхоза ему не повредит, а может даже будет полезно. Ну и наши руки не для скуки, приступили значит мы к колхозу.

Читайте также:  Как прошивать dvd привода

Далее будут фото с кратким описанием процесса. Т.к. отдельно фоток не делали, а взяли их из видео, прошу сильно не ругаться на этот счет.
1. Сама китайская запчасть выглядит так:

2. Надо аккуратно отделить нижнюю часть от самого грибка не повредив тягу. Мы откусывали кусачками, но можно и пилить ножовкой, а потом доработать напильником, чтобы получилась вот так:

3. В оригинальной детали растачиваем отверстие, в которое входит тяга. Получаем ровный круг.

4. Берем наконечник тяги от вазовской классики и проволокой приматываем к нашей конструкции. При этом отмеряем нужную длину и укорачиваем шток на грибке.

5. Берем что-то, чем можно уплотнить наш грибок, чтобы он плотно сидел в оригинальной детали. Мы взяли войлок от строительного шпателя, стянув все это хомутом. Материал должен быть устойчив к температуре, исходящей от двигателя.

6. Собираем все на место и закрепляем, чтобы ничего не вылетало. Мы использовали для этого хомуты.

7. Заводим машину и убеждаемся, что все работает как надо.

P.S. Комментарии про лютый колхоз естественно приветствуются.

Само видео этого безобразия:

Источник

Тема: Ремонт привода флейты на двигателе ARG (Отчет с ВИДЕО и Фото)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 14.10.2015 Адрес город Королев Возраст 40 Сообщений 14

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Ремонт привода флейты на двигателе ARG (Отчет с ВИДЕО и Фото)

Многие знают, что привод флейты на двигатель ARG продается в сборе с самой флейтой и стоит совсем не бюджетно относительно стоимости самой машины.
Попытки купить б/у ни к чему не привели. На разборках продавали коллектор в сборе и все, которые нам предлагали, были уже либо с порванными мембранами, либо находились на грани. Соответственно покупать их было бы глупо, т.к. денег за них хотели не слишком и мало.

Решили думать дальше и полистав картинки в етке наткнулись на похожие картинки с двигателем ADR с ваговским номером 058 133 619.
Пробив на предмет заменителей оригинала, мы порадовались помощи от наших братьев меньших из Китая, которые любезно изготовили для нас заменитель фирмы Vika с номером 15444.

Деталь заказали и стали ждать. Надежды, что она подойдет было мало, т.к. гугль и остальные шайтан поисковики ничего путного нам не подсказали, но надежда нас не покидала.
И вот, через пару дней получили мы долгожданную деталь и поняли, что она меньше размером и совсем нам не подходит.

Учитывая, что наш пациент уже не молод и ему пошел 17 – ый годок, да и пробежал он на этом свете 460 тысяч долгих Московских километров, было принято решение, что немного колхоза ему не повредит, а может даже будет полезно. Ну и наши руки не для скуки, приступили значит мы к колхозу.

Само видео этого безобразия здесь — https://youtu.be/pUbUVsFQgfk

Далее будут фото с кратким описанием процесса. Т.к. отдельно фоток не делали, а взяли их из видео, прошу сильно не ругаться на этот счет.

1. Сама китайская запчасть выглядит так:



2. Надо аккуратно отделить нижнюю часть от самого грибка не повредив тягу. Мы откусывали кусачками, но можно и пилить ножовкой, а потом доработать напильником, чтобы получилась вот так:

3. В оригинальной детали растачиваем отверстие, в которое входит тяга. Получаем ровный круг.

4. Берем наконечник тяги от вазовской классики и проволокой приматываем к нашей конструкции. При этом отмеряем нужную длину и укорачиваем шток на грибке.



5. Берем что-то, чем можно уплотнить наш грибок, чтобы он плотно сидел в оригинальной детали. Мы взяли войлок от строительного шпателя, стянув все это хомутом. Материал должен быть устойчив к температуре, исходящей от двигателя.

6. Собираем все на место и закрепляем, чтобы ничего не вылетало. Мы использовали для этого хомуты.

7. Заводим машину и убеждаемся, что все работает как надо.

Источник

Запчасти Volkswagen Passat (B5) 3

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма
  • Длина кабеля [мм]: 570
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Для оригинального номера: 06A 906 433 C

  • Сторона установки: слева
  • Качество: Certified Quality
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Поверхность: грунтованный
  • Наружное / внутреннее зеркало заднего вида: большой корпус зеркала

  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Ширина [мм]: 10
  • Тип сальника вала: A SL
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,сверху,сзади,спереди,внутри
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Наружный диаметр [мм]: 46.4
  • Внутренний диаметр [мм]: 10
  • Вес [кг]: 0.086
  • Длина [мм]: 40

  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Ширина [мм]: 12
  • Тип сальника вала: AW/BS
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
  • Соблюдать информацию по монтажу

  • Стандартный размер
  • Номер компонента: 72263600,72528600
  • Количество: 8
  • Количественная единица: комплект

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 62
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Ширина [мм]: 30
  • Число зубцов: 253
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик
  • Вес [кг]: 1.261
  • Длина упаковки [см]: 26.5
  • Ширина упаковки [см]: 16.5
  • Высота упаковки [см]: 9.5

  • Сторона установки: передний мост,сверху,со стороны поворотной цапфы
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Длина [мм]: 100
  • Размер резьбы: M10x1,5
  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Для оригинального номера: 8E0 407 505 A,8E0 407 506 A,8E0 407 509 A,8E0 407 510 A,8E0 407 505 C,8E0 407 506 C,8E0 407 509 C,8E0 407 510 C
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ширина [мм]: 156.3
  • Высота [мм]: 74
  • Толщина [мм]: 20.4
  • Датчик износа: с интегрированным датчиком износа
  • Прикреплён по направлению движения
  • Тормозная система: Teves
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82029300
  • WVA номер: 23018
  • Длина упаковки [см]: 17
  • Ширина упаковки [см]: 12
  • Высота упаковки [см]: 8.3
  • Номер технической информации: 23018 204 0 5

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 131
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Ширина [мм]: 91

  • Сторона установки: слева
  • Наружное / внутреннее зеркало заднего вида: асферический,отопленная,для большим корпусом зеркала

  • Сторона установки: сзади
  • Длина [мм]: 380
  • Длина [дюйм]: 15
  • Подходящий адаптер: T3
  • Прилагаемый адаптер: U2 + H
  • Вес [кг]: 0.118

  • Тип тормозного диска: полный
  • Поверхность: с покрытием
  • Наружный диаметр [мм]: 245
  • Толщина [мм]: 10
  • Минимальная толщина [мм]: 8
  • Высота [мм]: 64.2
  • Расположение/число отверстий: 5/5
  • Ø фаски 1 [мм]: 112
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 68
  • Вес [кг]: 3.6

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 282.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 68
  • Глубина [мм]: 46.3
  • Толщина тормозного диска (мм): 25
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Количество отверстий: 5
  • Тип тормозного диска: вентилируемый

  • Сторона установки: сзади справа
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без электромотора
  • Число дверей: 5
  • Парные номера артикулов: 350103881000

  • Толщина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 6
  • Наружный диаметр [мм]: 12.5,9
  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Вес [кг]: 0.022

  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Толщина [мм]: 46.4
  • Наружный диаметр [мм]: 280.0
  • Ø фаски [мм]: 112
  • Поверхность: лакированный
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 6.6

В настоящее время доступны отличные предложения от ведущих производителей запчастей для Volkswagen Passat (B5) 3, большой ассортимент первоклассных и недорогих запчастей и аксессуаров. Качество продукции соответствует высочайшим международным стандартам. Мы проверим ваш выбор если у вас есть сомнения по применимости той или иной запчасти. Купите запчасти для Volkswagen Passat (B5) 3 в нашем интернет-магазине, сэкономьте деньги с помощью Autocompas!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис