Фотоотчет Ремонт привода флейты впускного коллектора Пассат Б5 двигатель ARG (бюджетный вариант ремонта привода)
Многие знают, что привод флейты на двигатель ARG продается в сборе с самой флейтой и стоит совсем не бюджетно относительно стоимости самой машины.
Попытки купить б/у ни к чему не привели. На разборках продавали коллектор в сборе и все, которые нам предлагали, были уже либо с порванными мембранами, либо находились на грани. Соответственно покупать их было бы глупо, т.к. денег за них хотели не слишком и мало.
Решили думать дальше и полистав картинки в етке наткнулись на похожие картинки с двигателем ADR с ваговским номером 058 133 619.
Пробив на предмет заменителей оригинала, мы порадовались помощи от наших братьев меньших из Китая, которые любезно изготовили для нас заменитель фирмы Vika с номером 15444.
Деталь заказали и стали ждать. Надежды, что она подойдет было мало, т.к. гугль и остальные шайтан поисковики ничего путного нам не подсказали, но надежда нас не покидала.
И вот, через пару дней получили мы долгожданную деталь и поняли, что она меньше размером и совсем нам не подходит.
Учитывая, что наш пациент уже не молод и ему пошел 17 – ый годок, да и пробежал он на этом свете 460 тысяч долгих Московских километров, было принято решение, что немного колхоза ему не повредит, а может даже будет полезно. Ну и наши руки не для скуки, приступили значит мы к колхозу.
Далее будут фото с кратким описанием процесса. Т.к. отдельно фоток не делали, а взяли их из видео, прошу сильно не ругаться на этот счет.
1. Сама китайская запчасть выглядит так:
2. Надо аккуратно отделить нижнюю часть от самого грибка не повредив тягу. Мы откусывали кусачками, но можно и пилить ножовкой, а потом доработать напильником, чтобы получилась вот так:
3. В оригинальной детали растачиваем отверстие, в которое входит тяга. Получаем ровный круг.
4. Берем наконечник тяги от вазовской классики и проволокой приматываем к нашей конструкции. При этом отмеряем нужную длину и укорачиваем шток на грибке.
5. Берем что-то, чем можно уплотнить наш грибок, чтобы он плотно сидел в оригинальной детали. Мы взяли войлок от строительного шпателя, стянув все это хомутом. Материал должен быть устойчив к температуре, исходящей от двигателя.
6. Собираем все на место и закрепляем, чтобы ничего не вылетало. Мы использовали для этого хомуты.
7. Заводим машину и убеждаемся, что все работает как надо.
P.S. Комментарии про лютый колхоз естественно приветствуются.
Само видео этого безобразия:
Источник
Тема: Ремонт привода флейты на двигателе ARG (Отчет с ВИДЕО и Фото)
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 14.10.2015 Адрес город Королев Возраст 40 Сообщений 14
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ремонт привода флейты на двигателе ARG (Отчет с ВИДЕО и Фото)
Многие знают, что привод флейты на двигатель ARG продается в сборе с самой флейтой и стоит совсем не бюджетно относительно стоимости самой машины.
Попытки купить б/у ни к чему не привели. На разборках продавали коллектор в сборе и все, которые нам предлагали, были уже либо с порванными мембранами, либо находились на грани. Соответственно покупать их было бы глупо, т.к. денег за них хотели не слишком и мало.
Решили думать дальше и полистав картинки в етке наткнулись на похожие картинки с двигателем ADR с ваговским номером 058 133 619.
Пробив на предмет заменителей оригинала, мы порадовались помощи от наших братьев меньших из Китая, которые любезно изготовили для нас заменитель фирмы Vika с номером 15444.
Деталь заказали и стали ждать. Надежды, что она подойдет было мало, т.к. гугль и остальные шайтан поисковики ничего путного нам не подсказали, но надежда нас не покидала.
И вот, через пару дней получили мы долгожданную деталь и поняли, что она меньше размером и совсем нам не подходит.
Учитывая, что наш пациент уже не молод и ему пошел 17 – ый годок, да и пробежал он на этом свете 460 тысяч долгих Московских километров, было принято решение, что немного колхоза ему не повредит, а может даже будет полезно. Ну и наши руки не для скуки, приступили значит мы к колхозу.
Само видео этого безобразия здесь — https://youtu.be/pUbUVsFQgfk
Далее будут фото с кратким описанием процесса. Т.к. отдельно фоток не делали, а взяли их из видео, прошу сильно не ругаться на этот счет.
1. Сама китайская запчасть выглядит так:
2. Надо аккуратно отделить нижнюю часть от самого грибка не повредив тягу. Мы откусывали кусачками, но можно и пилить ножовкой, а потом доработать напильником, чтобы получилась вот так:
3. В оригинальной детали растачиваем отверстие, в которое входит тяга. Получаем ровный круг.
4. Берем наконечник тяги от вазовской классики и проволокой приматываем к нашей конструкции. При этом отмеряем нужную длину и укорачиваем шток на грибке.
5. Берем что-то, чем можно уплотнить наш грибок, чтобы он плотно сидел в оригинальной детали. Мы взяли войлок от строительного шпателя, стянув все это хомутом. Материал должен быть устойчив к температуре, исходящей от двигателя.
6. Собираем все на место и закрепляем, чтобы ничего не вылетало. Мы использовали для этого хомуты.
7. Заводим машину и убеждаемся, что все работает как надо.
Источник
Запчасти Volkswagen Passat (B5) 3
- Количество полюсов: 3
- Форма штерсельного корпуса: D-форма
- Длина кабеля [мм]: 570
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 900
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 06A 906 433 C
- Сторона установки: слева
- Качество: Certified Quality
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Поверхность: грунтованный
- Наружное / внутреннее зеркало заднего вида: большой корпус зеркала
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Ширина [мм]: 10
- Тип сальника вала: A SL
- Тип кручения: переменное кручение
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне,сверху,сзади,спереди,внутри
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Наружный диаметр [мм]: 46.4
- Внутренний диаметр [мм]: 10
- Вес [кг]: 0.086
- Длина [мм]: 40
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Ширина [мм]: 12
- Тип сальника вала: AW/BS
- Тип кручения: левой кручение
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
- Соблюдать информацию по монтажу
- Стандартный размер
- Номер компонента: 72263600,72528600
- Количество: 8
- Количественная единица: комплект
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 62
- Ток холодного пуска EN [A]: 540
- Длина [мм]: 242
- Ширина [мм]: 175
- Высота [мм]: 190
- Полярность: Обратная
- Тип клемм: EN
- Исполнение днищевой планки: B13
- Ширина [мм]: 30
- Число зубцов: 253
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик
- Вес [кг]: 1.261
- Длина упаковки [см]: 26.5
- Ширина упаковки [см]: 16.5
- Высота упаковки [см]: 9.5
- Сторона установки: передний мост,сверху,со стороны поворотной цапфы
- Тип рычага: для поперечного рычага
- Длина [мм]: 100
- Размер резьбы: M10x1,5
- Тип резьбы: с правой резьбой
- Для оригинального номера: 8E0 407 505 A,8E0 407 506 A,8E0 407 509 A,8E0 407 510 A,8E0 407 505 C,8E0 407 506 C,8E0 407 509 C,8E0 407 510 C
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ширина [мм]: 156.3
- Высота [мм]: 74
- Толщина [мм]: 20.4
- Датчик износа: с интегрированным датчиком износа
- Прикреплён по направлению движения
- Тормозная система: Teves
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82029300
- WVA номер: 23018
- Длина упаковки [см]: 17
- Ширина упаковки [см]: 12
- Высота упаковки [см]: 8.3
- Номер технической информации: 23018 204 0 5
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 131
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Наружный диаметр [мм]: 130
- Ширина [мм]: 91
- Сторона установки: слева
- Наружное / внутреннее зеркало заднего вида: асферический,отопленная,для большим корпусом зеркала
- Сторона установки: сзади
- Длина [мм]: 380
- Длина [дюйм]: 15
- Подходящий адаптер: T3
- Прилагаемый адаптер: U2 + H
- Вес [кг]: 0.118
- Тип тормозного диска: полный
- Поверхность: с покрытием
- Наружный диаметр [мм]: 245
- Толщина [мм]: 10
- Минимальная толщина [мм]: 8
- Высота [мм]: 64.2
- Расположение/число отверстий: 5/5
- Ø фаски 1 [мм]: 112
- Ø отверстия ступицы [мм]: 68
- Вес [кг]: 3.6
- Диаметр тормозного диска [мм]: 282.5
- Диаметр центрирования [мм]: 68
- Глубина [мм]: 46.3
- Толщина тормозного диска (мм): 25
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Количество отверстий: 5
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Сторона установки: сзади справа
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без электромотора
- Число дверей: 5
- Парные номера артикулов: 350103881000
- Толщина [мм]: 10
- Внутренний диаметр [мм]: 6
- Наружный диаметр [мм]: 12.5,9
- Сторона установки: сторона выпуска
- Вес [кг]: 0.022
- Толщина тормозного диска (мм): 22
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Толщина [мм]: 46.4
- Наружный диаметр [мм]: 280.0
- Ø фаски [мм]: 112
- Поверхность: лакированный
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Сторона установки: передний мост
- Вес [кг]: 6.6
В настоящее время доступны отличные предложения от ведущих производителей запчастей для Volkswagen Passat (B5) 3, большой ассортимент первоклассных и недорогих запчастей и аксессуаров. Качество продукции соответствует высочайшим международным стандартам. Мы проверим ваш выбор если у вас есть сомнения по применимости той или иной запчасти. Купите запчасти для Volkswagen Passat (B5) 3 в нашем интернет-магазине, сэкономьте деньги с помощью Autocompas!
Источник