Привод колеса lada largus

Привод колеса lada largus

Приводы левого «А» и правого «В» колес:
1 – корпус наружного шарнира;
2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира;
3 – чехол наружного шарнира;
4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира;
5 – вал привода левого колеса;
6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира;
7 – чехол внутреннего шарнира;
8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира;
9 – корпус внутреннего шарнира;
10 – стопорное кольцо;
11 – резиновый демпфер;
12 – вал привода правого колеса

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер.
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

Наружный шарнир с валом и чехлом:
1 – чехол;
2 – наружный шарнир в сборе;
3 – стопорное кольцо;
4 – вал

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.
Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.

Читайте также:  Неисправности гидравлического привода сцепления

Детали внутреннего шарнира:
1 – чехол;
2 – пружина;
3 – корпус внутреннего шарнира;
4 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
5 – трехшиповик;
6 – стопорное кольцо трехшиповика;
7 – вал

Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир – разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа.
Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемые.
Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом. Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, устраняет зазоры в соединении хвостовика корпуса внутреннего шарнира с полуосевой шестерней.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Источник

Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JH3

Лада Ларгус. Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JH3

Описание конструкции

Приводы правого «А» и левого «В» колес:

1 – корпус наружного шарнира;

2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира;

3 – чехол наружного шарнира;

4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира;

6 – вал привода правого колеса;

7 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;

8 – чехол внутреннего шарнира привода правого колеса;

9 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;

10 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса;

11 – трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса;

12 – держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;

13 – чехол внутреннего шарнира привода левого колеса;

14 – хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;

15 – вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

При конструировании приводы стараются делать одинаковой длины, т. к. это условие обеспечивает

равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах. Выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый привод значительно длиннее левого привода. Для автомобиля с коробкой передач JH3 были применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины приводов ведущих колес. Длины приводов ведущих колес сближены за счет разной конструкции внутренних шарниров. Для того, чтобы увеличить длину привода левого колеса, корпус внутреннего шарнира привода выполнен внутри картера коробки передач. Для того, чтобы уменьшить длину привода правого колеса, корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки передач. Для этого в конструкцию коробки передач был введен дополнительный элемент — шлицевой вал, который выполнен за одно целое с полуосевой шестерней дифференциала.

На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер. Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса:

2 – малый хомут крепления чехла;

4 – большой хомут крепления чехла;

8 – стопорное кольцо трехшиповика;

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир — разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес невзаимозаменяемы.

Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:

1 – хомут крепления чехла на наружном кольце подшипника;

2 – грязезащитный чехол шарнира;

4 – стопорное кольцо трехшиповика;

Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается…

…на шлицевой вал, выходящий из картера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (для наглядности показано на демонтированной коробке передач).

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (показано при снятом приводе).

Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира левого привода

На валу привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.

Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, пред от вращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на валу.

При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.

Наружный шарнир привода обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.

Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.

Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.

В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.

В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.

Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом. Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480. Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей другой.

Видео по теме «Лада Ларгус. Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JH3»

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2
Ларгус замена привода 1
Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Источник

Привод левый (короткий) 8200863653 на ВАЗ Ларгус 16 клапанов

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке левого привод колеса в сборе Лада Ларгус / LADA Largus 1,6; 16V, в строке «Комментарий» указывайте привод левый или правый, двигатель 16 клапанный или 8, с АБС или без , модель Вашего автомобиля, год.

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) Лада Ларгус / LADA Largus служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы правого и левого передних колес Лада Ларгус / LADA Largus невзаимозаменяемые.

Привод колеса Лада Ларгус / LADA Largus состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер.

Наружные и внутренние шарниры приводов Лада Ларгус / LADA Largus имеют разные конструкции.

Приводы левого «А» и правого «В» колес Лада Ларгус / LADA Largus:

А — Привод Лада Ларгус / LADA Largus в сборе левый короткий (дв. 16 кл.) Артикул: 8200863653, 391014232R, 8200499304

В — Привод Лада Ларгус / LADA Largus в сборе правый длинный (дв. 16 кл.) Артикул: 391005598R, 8200499306, 391004571R.

1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 7 – чехол внутреннего шарнира; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 9 – корпус внутреннего шарнира; 10 – стопорное кольцо; 11 – резиновый демпфер; 12 – вал привода правого колеса

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Наружный шарнир привода 8200499304 обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес Лада Ларгус / LADA Largus. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.

Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.

Наружный шарнир с валом и чехлом Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – чехол; 2 – наружный шарнир в сборе; 3 – стопорное кольцо; 4 – вал

Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») 8200863653 обеспечивает возможность угловых перемещений подвески Лада Ларгус / LADA Largus и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

Внутренний шарнир – разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа.

Детали внутреннего шарнира Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – чехол; 2 – пружина; 3 – корпус внутреннего шарнира; 4 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 5 – трехшиповик; 6 – стопорное кольцо трехшиповика; 7 – вал.

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемые.

Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом. Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, устраняет зазоры в соединении хвостовика корпуса внутреннего шарнира с полуосевой шестерней.

Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.

В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus необходимо следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200863653, 391014232R, 8200499304 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить привод в сборе левый на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис