Привод колеса правый гранта

Снятие правого привода переднего колеса (внутренний ШРУС) Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Высокая насадка на вороток на 13 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Насадка на вороток на 19 мм
  • Насадка на вороток на 30 мм
  • Насадка на вороток Torx E12
  • Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
  • Молоток большой
  • Кернер
  • Воронка
  • Шланг
  • Емкость технологическая
  • Щетка металлическая
  • Домкрат или канавный подъемник
  • Подставка
  • Регулируемый упор
  • Балонный ключ

Детали и расходники:

  • Правый привод переднего колеса (при необходимости замены)
  • Пыльник наружного шарнира привода (при необходимости замены)
  • Пыльник внутреннего шарнира привода (при необходимости замены)
  • Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира
  • Деревянный брусок
  • Консистентная смазка
  • Ветошь

Приводы передних колес (ШРУСЫ) часто продаются в комплекте с пыльниками и стопорным кольцом.

Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

Работу проводите для замены наружных и внутренних шарниров приводов колес, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата.

2. Слейте масло из коробки передач.

3. Поднимите переднюю часть автомобиля с правой стороны и снимите колесо.

4. Отверните гайку подшипника ступицы правого переднего колеса.

5. Отверните два винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Поверните рулевое колесо в крайнее левое положение для того, чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

6. Ключом или головкой на 10 мм отверните гайку и два болта крепления теплозащитного экрана защитного чехла внутреннего ШРУСа к кронштейну задней опоры силового агрегата и снимите экран.

7. Отведите поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выведите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

8. Расположите привод на растяжке.

9. Установите регулируемый упор под картер коробки передач, подложив под картер деревянный брусок.

10. Головкой на 19 мм отверните три болты крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру сцепления.

11. Отожмите кронштейн задней опоры силового агрегата вниз, вставьте монтажную лопатку или большую отвертку между корпусом внутреннего шарнира привода и картером сцепления и вытолкните хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.

Не повредите при этом защитное кольцо сальника привода, расположенное на корпусе внутреннего шарнира.

12. Снимите правый привод, стараясь не повредить при этом сальник.

При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить.

13. Перед установкой привода подденьте отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.

14. Снимите стопорное кольцо.

15. Установите в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается.

16. Перед установкой привода отцентрируйте стопорное кольцо в проточке хвостовика используя консистентную смазку.

17. Введите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, установите шайбу и заверните (не затягивая) гайку подшипника ступицы.

18. Введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совместите шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.

19. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач, установите привод на место.

20. Потянув за корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода.

21. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Привод колеса правый гранта

Этот товар выбрали 40 покупателей

Оригинальный привод передних колес правый, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Важная информация для заказа!
Предназначен для установки на автомобили с механической коробкой передач (МКПП)!
Не подходит для установки на автомобили с автоматической трансмиссией!

Комплект: 1 привод

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Приводы передних колес. Описание конструкции Lada Granta

Ниже приведено описание конструкции приводов передних колес Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Привод переднего колеса:

1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;

2 – защитное кольцо сальника привода;

3 – корпус внутреннего шарнира;

4 – большой хомут;

5 – защитный чехол;

6 – малый хомут;

8 – корпус наружного шарнира;

9 – защитное кольцо подшипника ступицы;

10 – фиксатор внутреннего шарнира;

11 – упорное кольцо;

12 – сепаратор;

14 – обойма;

15 – стопорное кольцо.

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
Привод каждого колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал левого привода изготовлен из стального кованного прутка и короче правого, вал правого изготовлен из трубы. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.
Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения упорным и стопорным кольцами.
Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу колеса и крепится гайкой.
Внутренний шарнир привода также состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных прямых канавках корпуса и обоймы. Конструкция позволяет деталям внутреннего шарнира перемещаться по канавкам корпуса, удлиняя или укорачивая привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.
Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы. Также взаимозаменяемы и внутренние шарниры приводов.
Наружный и внутренний шарниры привода имеют разборные конструкции.
Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. В шарниры устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Приводы правого «А» и левого «В» колес:

1 – корпус внутреннего шарнира;

2 – большой хомут крепления чехла;

3 – защитный чехол внутреннего шарнира;

4 – малый хомут крепления чехла;

5 – вал привода правого колеса;

6 – защитный чехол наружного шарнира;

7 – корпус наружного шарнира;

8 – вал привода левого колеса.

Источник

Читайте также:  Форд куга ошибка полного привода
Оцените статью
Авто Сервис