Привод ком маз 6303

Каталог запчастей на МАЗ-6303A3, 6303A5

Каталог запчастей на МАЗ-6303A3, 6303A5 (6303A3, 6303A5):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-6303A3, 6303A5. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-6303A3, 6303A5, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-6303A3, 6303A5, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-6303A3, 6303A5

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-6303A3 с 1974 года. Имеет колесную формулу 6х4. МАЗ-6303А5 широко используется для перевозки различных грузов, а также перевозок МДП в составе автопоезда. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-6303А3 в специальном каталоге.

МАЗ-6303А5 имеет кабину с двумя спальными местами. Несмотря на отсутствие внешней респектабельности, автомобиль может похвастаться своими отменными техническими и эксплуатационными характеристиками. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-6303А3 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

МАЗ-6303А3: Снаряженная масса, кг: 9200. Полная масса, кг: 24700. Грузоподъемность, кг: 15350. Двигатель: ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-6562.10Е3. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 184 (250)

Читайте также:  Секрет вертикального плавания: как цилиндр может оставаться на поверхности воды?

МАЗ-6303А5: Снаряженная масса, кг: 11200. Полная масса, кг: 24500. Грузоподъемность, кг: 13300. Двигатель: ЯМЗ-6582.10Е3. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 246 (330)

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-6303А3, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Источник

Каталог запчастей на МАЗ-6303 (2005)

Каталог запчастей на МАЗ-6303 (2005) (630303, 630305, 630308, 533602, 533603, 533605, 533608, 533702):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-6303 (2005). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-6303 (2005), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-6303 (2005), представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-6303 (2005)

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-6303 с 1974 года с 270-сильным двигателем. Имеет колесную формулу 6х4. МАЗ-6303 широко используется для перевозки различных грузов, а также перевозок МДП в составе автопоезда. Несмотря на отсутствие внешней респектабельности, автомобиль может похвастаться своими отменными техническими и эксплуатационными характеристиками. Может использоваться в любых климатических зонах, а также для работы на средних и длинных дистанциях. Основной прицеп: МАЗ-83781. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-6303 в специальном каталоге.

МАЗ-6303 выпускается в различных комплектациях c грузовыми платформами открытого бортового, тентового и шторного типов, а также с различными версиями платформ-фургонов. Кабина бывает двух типов: малая без спального места и большая со спальным местом. На основе МАЗ-6303 выпускают вариант МАЗ-630168 (6х2) и полноприводный 11-тонный грузовик МАЗ-6317 (6х6). Модификации: МАЗ-630303, МАЗ-630305, МАЗ-630308, МАЗ-533602, МАЗ-533603, МАЗ-533605, МАЗ-533608, МАЗ-533702. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-6303 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Снаряженная масса, кг: 11800. Полная масса, кг: 24500. Грузоподъемность, кг: 12700. Допустимая масса прицепа, кг: 12000. Допустимая полная масса автопоезда, кг: 42000. Двигатель: ЯМЗ-238Д, дизельный, V-образный. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 243 (330) Крутящий момент, Н-м (кгс-м): 1225 (125). Максимальная скорость, км/ч: 100. Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч: 24,3.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-6303, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Источник

Каталог запчастей на МАЗ-6303

Каталог запчастей на МАЗ-6303 (6303):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-6303. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-6303, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-6303, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-6303

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-6303 с 1974 года с 270-сильным двигателем. Имеет колесную формулу 6х4. МАЗ-6303 широко используется для перевозки различных грузов, а также перевозок МДП в составе автопоезда. Несмотря на отсутствие внешней респектабельности, автомобиль может похвастаться своими отменными техническими и эксплуатационными характеристиками. Может использоваться в любых климатических зонах, а также для работы на средних и длинных дистанциях. Основной прицеп: МАЗ-83781. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-6303 в специальном каталоге.

МАЗ-6303 выпускается в различных комплектациях c грузовыми платформами открытого бортового, тентового и шторного типов, а также с различными версиями платформ-фургонов. Кабина бывает двух типов: малая без спального места и большая со спальным местом. На основе МАЗ-6303 выпускают вариант МАЗ-630168 (6х2) и полноприводный 11-тонный грузовик МАЗ-6317 (6х6). Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-6303 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Снаряженная масса, кг: 11800. Полная масса, кг: 24500. Грузоподъемность, кг: 12700. Допустимая масса прицепа, кг: 12000. Допустимая полная масса автопоезда, кг: 42000. Двигатель: ЯМЗ-238Д, дизельный, V-образный. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 243 (330) Крутящий момент, Н-м (кгс-м): 1225 (125). Максимальная скорость, км/ч: 100. Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч: 24,3.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-6303, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Источник

МАЗ-6303: технические характеристики

МАЗ-6303 – грузовой автомобиль, до сих пор вызывающий неоднозначные чувства как у водителей старой школы, так и у профессионалов нового поколения. Это детище Минского автозавода не может похвастаться стильным экстерьером, как, например, у грузовиков «БМВ» или «Вольво», да и внутреннее оснащение кабины осталось на уровне совдеповского минимализма. Однако отсутствие внешней респектабельности в полной мере компенсируется отменными техническими и эксплуатационными характеристиками данной модели – это один из самых мощных и выносливых автомобилей в линейке трехосного грузового транспорта МАЗ, предназначенный для работы на средних и дальних дистанциях в любых климатических зонах.

История создания МАЗ-6303

История модели МАЗ-6303 началась еще в 1965 году. Именно тогда белорусские конструкторы начали делать первые шаги на пути к созданию полноценных трехосных грузовиков повышенной грузоподъемности. Необходимость создания таких автомобилей обуславливалась интенсивно увеличивающимися объемами грузоперевозок, а также плохим качеством и недостаточной разветвленностью дорог того времени.

Свои первые наработки в сегменте трехосных большегрузов инженеры воплотили в бортовом МАЗ-516 с вывешиваемой задней осью, седельных тягачах МАЗ-520 и 515, а также в бортовом магистральном тягаче с проходным средним мостом МАЗ-514.

Как показали испытания, эти экспериментальные модели были еще очень далеки от совершенства, несмотря на свою перспективность. В частности, увеличение грузоподъемности автомобилей требовало использования более мощных двигателей, усовершенствования задней подвески, перекомпоновки шасси и т.д.

В течение последующих лет эти модели претерпели множество изменений, но судьба каждой из них сложилась по-разному. Так, например, первая партия усовершенствованных МАЗ-516 сошла с конвейера в 1969 году. С 1970 по 1981 год продолжался выпуск модернизированных МАЗ-516А и 516В. МАЗ-515 и 520 так и не вышли в серийное производство, зато концепция рулевого управления последнего была позже использована конструкторами при создании МЗКТ-6515. Испытания МАЗ-514 прошли в 1969 году, но мощности шестицилиндрового двигателя ЯМЗ-236 для модели, которая должна была работать в составе автопоезда, оказалось недостаточно, поэтому первая промышленная партия с 270-сильным мотором ЯМЗ-238Е была выпущена только в 1974 году.

В последующие 10 лет конструкторы МАЗ плодотворно работали над созданием мощных и многофункциональных грузовиков, и к началу 90-ых годов предприятие уже имело в запасе несколько довольно удачных моделей нового поколения большегрузных автомобилей. Именно этот факт помог автозаводу не только более-менее спокойно перенести экономический кризис, вызванный распадом СССР, но и продолжить разработку и выпуск новых автомобилей, которые так требовались в то время для поддержания конкурентоспособности МАЗ.

Одной из таких ярких и свежих моделей стал мощный бортовой трехосник МАЗ-6303, выделившийся оригинальным техническим решением в виде колесной формулы 6х4. Данный автомобиль изначально создавался под европейские требования, поэтому был, что называется, обречен на успех. Новинка оказалась настолько успешной, что практически все последующие трехосные большегрузы Минского автозавода имели определенную «родственную связь» с МАЗ-6303.

На базе этой модели были созданы такая автоспецтехника, как МАЗ-630168 (6х2), МАЗ-6317 (6х6), мощный МАЗ-630326 лесовоз, крупный тягач для работы в составе автопоезда грузоподъемностью до 67 тыс. кг и прочие версии.

Технические характеристики МАЗ-6303

Тяжеловозы МАЗ-6303 воплотили в себе все необходимые качества, которые должны присутствовать в современных грузовых автомобилях. Они выносливы и надежны, эффективны и продуктивны, экономичны и недороги в обслуживании, довольно динамичны и маневренны, несмотря на солидные габариты и массу. Благодаря колесной формуле 6х4 и внушительному клиренсу (более 26 см), этим грузовикам не страшны грунтовые дороги и самое жестокое бездорожье.

Двигатель МАЗ-6303

На современные МАЗ в основном устанавливаются дизельные двигатели Ярославского моторного завода 238-й серии, в которую входят различные модификации, отличающиеся своими мощностными характеристиками. Выбор конкретной версии обуславливается целевым назначением автомобиля.

Линейка ЯМЗ-238 включает в свою номенклатуру 4-тактные 8-цилиндровые силовые установки V-образной конфигурации. Мощность двигателей варьируется от 170 до 400 л.с. На каждый из цилиндров приходится по паре клапанов. Общий рабочий объем цилиндров насчитывает 14,86 л, а диаметр каждого из них – 130 мм. Показатели частоты вращения составляют: при номинальной мощности – 2100 об/мин, при максимальной – 600 об/мин.

Двигатель располагается спереди продольно. Все модификации агрегатов имеют жидкостное охлаждение, оснащены специальной системой подогрева, предназначенной для упрощения их запуска в условиях отрицательных температур, и соответствуют экологическим нормам «Евро-3».

Двигатель ЯМЗ 238Д2-1000186.

Несмотря на солидные мощностные показатели, моторы ЯМЗ-238 характеризуются довольно экономичным потреблением топлива. На 100 км данный показатель составляет: в смешанном режиме – примерно 27,5 л, в условиях города – 40 л и на трассе – около 25 л.

Мощные и надежные моторы обеспечивают тяжеловозам МАЗ-6303 и достойные динамические характеристики. Так, при наличии скоростного ограничителя грузовик может разогнаться до 85 км/час, а без такового – до 100 км/час.

Трансмиссия

Автомобили МАЗ-6303 оснащаются различными модификациями модернизированных механических коробок передач ЯМЗ 238-й серии в соответствии с модификацией установленного двигателя. Данные агрегаты представляют собой 8-ступенчатые устройства с оснащенными синхронизаторами передачами переднего хода. Конструкция КПП включает в себя основную четырехступенчатую коробку и двухступенчатую дополнительную коробку – двухдиапазонный планетарный демультипликатор, главным предназначением которого является повышение крутящего момента.

Это очень важная функция для большегрузных автомобилей, работающих в тяжелых дорожных условиях. Она позволяет расширить возможности основной коробки, в частности, увеличить количество передач, без вмешательства в ее конструкцию.

К примеру, автомобиль движется с требуемой скоростью на IV передаче, но двигатель работает с перегрузкой, а переход на III передачу нецелесообразен из-за высоких оборотов. Решить эту проблему помогает демультипликатор. При его переключении на пониженную передачу образуется оптимальное передаточное число в данных условиях.

Грузовая платформа МАЗ-6303

МАЗ-6303 – модель универсальная, выпускаемая в разных модификациях. С заводского сборочного конвейера эти автомобили выходят в виде грузового шасси с колесной формулой 6х4, а далее, в зависимости от конкретной сферы эксплуатации либо индивидуальных требований заказчиков, рама машины оснащается соответствующим оборудованием или грузовой платформой.

Так модель МАЗ-6303 может поставляться c грузовыми платформами открытого бортового, тентового и шторного типов, а также с различными версиями платформ-фургонов. Помимо этого,на шасси МАЗ 6303 могут устанавливаться автокраны большой грузоподъемности (до 25 т), сортиментовозные площадки, мультилифты, самосвальные платформы для перевозки металла, автоцистерны, эвакуаторы и прочее оборудование.

Автокран «Галичанин» КС 55713 6 на базе шасси МАЗ-6303

Сортиментовоз с манипулятором на базе шасси МАЗ-6303А8 328

Топливозаправщик на базе МАЗ-6303 А3

Габаритно-массовые показатели

Большинство технических параметровМАЗ 6303, рознятся, что обусловлено функциональным назначением той или иной модификации. В таблице ниже для сравнения приведены основные габаритно-массовые показатели нескольких ближайших «родственников» данной модели:

9800

6500

18000

Модификации А3-345 А3-347 А5-320 А5-321 А5-340
Тип грузовой платформы шасси

тентов.

шасси
Габаритыавтомобиля (мм)

3130

Масса снаряженного автомобиля (кг)
Допустимая полная масса машины (кг) 24700 24700 24500 24500 24500
Допустимая грузоподъемность 15350 15350 13100 12500 14700
Допустимая нагрузка на первую ось (кг)
Допустимая нагрузка на вторую и третью оси (кг)
Мощность двигателя (л.с.) 250 250 330 330 330
Максимальная скорость (км/час) 85 85 95 95 100
Емкость топливного бака (л) 200 200 350 350 350
Типоразмер шин 12,00R20 12,00R20 11,00R20 11,00R20 11,00R20

11700

6700

22000

Модификации А5-350 А8-323 А8-324 А8-328
Тип грузовой платформы шасси борт

тентов.

Сортиментовоз
Габаритыавтомобиля (мм)

3500

Масса снаряженного автомобиля (кг)
Допустимая полная масса машины (кг) 24700 24500 24500 28700
Допустимая грузоподъемность 15200 13000 12400 17000
Допустимая нагрузка на первую ось (кг)
Допустимая нагрузка на вторую и третью оси (кг)
Мощность двигателя (л.с.) 330 400 400 400
Максимальная скорость (км/час) 85 100 100 90
Емкость топливного бака (л) 350 350 350 300 (по заказу – 500 л)
Типоразмер шин 12,00R20 11,00R20 11,00R20 12,00R20

Общие для всех модификаций характеристики МАЗ-6303:

  • Сцепление – сухое, двухдисковое, фрикционное, имеется пневматический усилитель привода выключения сцепления.
  • Конструкция передней подвески состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, телескопических амортизаторов двустороннего действия и стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска – рессорно-балансирная.
  • Рулевой механизм – двухступенчатый, с зубчатой парой, винтовой передачей и встроенным распределителем.
  • Тормозная система – пневматическая, передние и задние колеса – с раздельным приводом, прицеп (полуприцеп) – с двухпроводным приводом. Предусмотрена установка АБС.
  • Стояночный тормоз с пневматическим приводом, привод задних колесных тормозов – от энергоаккумуляторов пружинного типа.
  • Вспомогательный тормоз компрессионного типа, с подвижными заслонками в системе выхлопа.

Кабина МАЗ-6303: обзор рабочего места

Грузовики МАЗ 6303 могут быть оборудованы одним из двух типов кабин – малой или большой вместимости. В первом варианте спальное место не предусмотрено, поэтому автомобили с малой дневной кабиной обычно используются для транспортировки грузов на небольшие расстояния.

Большими кабинами с двумя спальными местами комплектуются машины, предназначенные для эксплуатации на дальних дистанциях. Такие «комнаты» на колесах имеют все условия для полноценного отдыха водителей во время многодневного пути.

Оба варианта кабин относятся к бескапотному типу, т.к. располагаются над двигателем. Доступ к двигателю обеспечивает гидравлическая система откидывания кабины.

Салон автомобиля довольно просторный, но, к сожалению, не отличается изысканным интерьером, да и в плане эргономики оставляет желать лучшего. Однако есть в кабине МАЗ 6303 и несколько важных плюсов, которые сглаживают неприятное впечатление от отсутствия в ней комфорта. По достоинству оценить эти преимущества можно только в дороге.

Так, например, кабина характеризуется прекрасной обзорностью спереди, сзади и с правого боку вниз, что дает возможность водителю чувствовать себя уверенно при движении в насыщенном городском потоке, а также при приближении к бордюру справа. Позаботился производитель и об эмоциональном состоянии водителей – в салоне автомобиля практически полностью отсутствуют вибрации и шум, являющиеся главными раздражающими и утомляющими факторами, особенно в дальних поездках.

Стандартная комплектация салона включает два сидения – водительское и пассажирское. Водительское сиденье – подрессоренное, с педалью для регулировки высоты, оборудованное ремнями безопасности. При этом, комфортная посадка обеспечена не только водителю, но и пассажиру, т.к. его кресло оборудовано пневмоподвеской. Стоит отметить, что далеко не во всех грузовиках предусмотрена данная опция.

Что касается функций управления автомобилем, то переключение передач, повороты руля или нажатие на педали каких-либо дополнительных усилий не требуют, поэтому даже при долгих переездах водитель не будет чувствовать физической усталости в конечностях.

Некоторые трудности при управлении автомобилем могут возникнуть у водителей без опыта общения с моделями МАЗ 6303 из-за неудобной схемы включения передач и отсутствия ее графического отображения. Следует заметить, что данный недостаток существенно замедляет процесс привыкания к машине.

Кабина автомобиля оборудованаосновной и автономной системами отопления, обеспечивающими даже в самые сильные морозы комфортную температуру в салоне. Только, к сожалению, добыча этого самого тепла – дело весьма хлопотное.

Как ни странно, за несколько десятилетий существования модели МАЗ 6303 конструкторы так и не удосужились перенести функцию открытия крана отопителя в салон, и он по-прежнему располагается под кабиной, но этот «секрет» знают только бывалые водители, а новичкам придется долго померзнуть, пока будут искать заветный вентиль.

Безусловно, в этом случае речи о каком-либо удобстве для водителя быть не может, т.к. вместо того чтобы быстро согреться, ему придется выйти на холод и поднять кабину, чтобы запустить печку.

Поморозить руки придется и при замене воздушного фильтра, потому что его крышка закрывается не на удобные защелки, а посредством многочисленных шпилек с гайками.

Совокупность подобныхнелепых недостатков,конечно же, не самым лучшим образом сказывается на имидже легендарной модели МАЗ 6303. Несмотря на это, грузовик соответствует требованиям системы TIR и продолжает пользоваться огромной популярностью у крупных транспортных компаний, различных предприятий и среди частных перевозчиков.

Отзывы владельцев МАЗ-6303: достоинства и недостатки

Александр Викторович, 47 лет, Калуга
Я – профессиональный водитель, за баранкой провел почти четверть века. За это время пришлось на разных машинах поработать, поэтому знаю об их особенностях не понаслышке. В 2010 году купил новенький бортовой МАЗ-6303 А8, а до этого ездил на старом ЗИЛе. Конечно, ни в какие сравнения эти грузовики не идут. Хоть мой «мазурик» уже и нельзя назвать свежим, да и проблемы кое-какие случаются, менять его я не собираюсь, пока, во всяком случае.

К главным плюсам МАЗа могу отнести легкое управление, отличную проходимость, мощность и большую грузоподъемность. Прет в гору даже при полной загрузке, как молодой скакун. Радует и скромный «аппетит» машины, что по нынешним ценам на горючее очень важно.

Самыми крупными неприятностями за все время, что у меня этот грузовик, были поломки сцепления и радиатора – пришлось и то, и другое заменить, а в остальном – по мелочам, с которыми я сам исправляюсь. Ну еще резину несколько раз менял. Запчасти – не проблема, цены на них нормальные, так чтоработать можно.

Раздражает только то, что ржавчина кабину жрет. После каждой зимы приходится подкрашивать. А, еще пусковой подогреватель полетел, пришлось менять. Но, насколько я знаю, это постоянная болезнь 63-х МАЗов. В целом же всем доволен, машина надежная

Наша фирма недавно купила МАЗ-6303 лесовоз, на котором я сейчас и работаю. До этого сидел на КАМАЗе, тоже неплохо, но МАЗ для перевозки леса, по-моему, лучше. Движок мощный, турбированный, 400 лошадей, уверенно тянет грузкак по прямой, так и в гору. Да и машина сама по себе надежная, ни разу не подводила в дороге.

Конечно, в железе приходится частенько ковыряться, но серьезных поломок пока не было. Я часто езжу в другие регионы и даже если провожу за рулем несколько суток, то практически не устаю, потому что управляется эта машина легко, без усилий. Немного расстраивает обстановка внутри кабины, но планирую со временем сделать ее более уютной и комфортной. В общем, для работы – то что надо. Рекомендую.

Цены б/у моделей МАЗ-6303

Грузовики МАЗ-6303 относятся к классу бюджетных моделей, что в немалой мере способствует высокому покупательскому спросу на них. Этим объясняется и довольно активное движение на рынке бывших в эксплуатации автомобилей МАЗ. Ценовой диапазон на них достаточно широк, что обуславливается возрастом, техническим состоянием и оснащением той или иной модификации. Ниже приведены актуальные на сегодняшний день цены на данную модель.

Год выпуска Ценовой диапазон (руб.)
1994 250 000 – 300 000
1995 430 000 – 700 000
1996 410 000 – 650 000
1997 500 000 – 860 000
1998 450 000 – 650 000
1999 350 000 – 750 000
2000 420 000 – 660 000
2001 100 000 – 440 000
2003 530 000 – 630 000
2004 650 000 – 1 750 000
2005 750 000 – 1 500 000
2006 600 000 – 1 400 000
2007 1 000 000 – 1 600 000
2008 1 000 000 – 2 000 000
2009 510 000 – 790 000
2010 700 000 – 1 500 000
2011 980 000 – 1 700 000
2012 1 300 000 – 1 600 000

Заключение

В завершении можно с уверенностью сказать, что некоторые недостатки МАЗ 6303, связанные с отсутствием комфортных условий и мелких конструктивно-технических недостатков, с головой окупаются его эксплуатационными возможностями. Это – автомобиль-трудяга, который не подведет в долгом пути, независимо от погоды и качества дорог. Такие важные критерии, как экономный расход топлива, простота в обслуживании, невысокая стоимость, большая грузоподъемностьи универсальность модели МАЗ 6303 делают ее достойным конкурентом американских и европейских аналогов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис