Привод loebro форд фокус 2

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Basy
Кому верить это конечно ваше дело, но говорить о том что он знает что делает и так надёжнее не стоило бы. Если бы все было так просто, то уже во всех коробках с пыльниками лежали хорошие стяжки.

Я ещё допускаю, что резиновый пыльник можно стянуть широкой пластиковой стяжкой с параллельным заходом ленты в замок. Термопластиковый пыльник затянуть стяжкой вообще не выйдет. Она просто не обеспечит нужного сжатия.

Вот под такую стяжку есть инструмент для затяжки, похож на клещи. И внутренняя часть гладкая т.к. зубцы с внешней стороны. Замок двойной.

Итак господа. Я решил написать письмо в GKN дабы узнать у них что есть что. Ответ для меня не всё прояснил.
Вот читайте:

Александр, доброго дня!
Спасибо за такое развернутое письмо и ваш интерес, а главное знания по нашему бренду!

1. Правда ли что по коробке и маркировке на ней невозможно понять восстановленный там привод с завода или же новый? Если это так то может быть возможно ориентироваться по цене?

Восстановленный привод имеет маркировку, что он восстановленный, как правило все продавцы об этом информированны.

Ценник на восстановленный ничем не отличается от нового, т.к. по сути это продукт с аналогичными свойствами, при восстановлении в приводе меняется бОльшая часть деталей, разве что сама «палка» остается прежней. На восстановленную продукцию дается аналогичная гарантия от производителя. В какой-то степени восстановленные изделия даже лучше новых, т.к. на них учитывают недостатки(если выявлены) или пожелания рынка(этим обусловлено различие в пыльниках например).

2. Допускает ли компания GKN установку пыльников на восстановленные приводы отличных от тех что идут на новые?

Да, пыльники могут быть различны, как правило на свеже — восстановленных изделиях используют более современные версии, например те, что вы описывали, более жесткие и с кольцом без замка, это, так называемый, термопластовый пыльник, он более живучий, по сравнению с резиной(который более мягкий), он не «стареет» как резина, инертен ко всяким едким веществам с дороги и те, что есть в смазке, легче переносит механическое воздействие, не подвержен влиянию температуры и тд. Но есть особенность – это его монтаж, если будет производится ремонт, это связано с хомутом, он более толстый и , как вы заметили, не имеет замка, поэтому требуется спец инструмент в сервисе, а главное знание сервисменов о правильном монтаже.

3. Должен ли быть на восстановленном приводе большой хомут без замка (на внешней гранате) или же нет?

4. Допускается ли полная покраска привода в процессе восстановления (вместе с пыльником и хомутами)?

Да, это допускается и, как правило, это делается из-за особенностей технологии восстановления. Если честно, мне не нравится такое решение, отдает кустарным, но для Европы наоборот, они так отличают восстановленный визуально.

5. Как отличить восстановленный привод компании GKN от поддельного?

Могу вас успокоить, поддельных приводов не так много, особенно на иномарки.

Основные признаки – они визуальные по продукции (см.фото) не хватает цифры в маркировке, упаковка «по кустарному», смазка должна быть только в серебристых пакетиках, не хватает QR-кода, места термовоздействия должны иметь «радужные» цвета побежалостей, а не горелые, но самое главное для проверки – это QR-код на коробке, по которому вас переведет на наш сайт с полной информацией о продукции.

Самый надежный способ избежать проблем – это официальные дистрибьюторы (остальные могут иметь, как подделки, так и «серые» изделия, которые лишены поддержки по гарантии и тд):

Надеюсь эта информация будет полезна, если будут вопросы – обращайтесь, телефон в подписи.

Р.S. Касательно разброса цен, то тут мы не контролируем наценку для конечного потребителя пока, каждый продает за сколько умеет.

Высокая – не оптимизированная логистика или несколько ступеней перекупки

Низкая – как подделка, серый ввоз и тд, хотя иногда крупные компании (см. список выше) устраивают акции.

Средняя – это наиболее правильной выбор, если вы не уверены в продавце, т.к. ценник у всех от нас равный, разница в доставке(легальной) +-2-3%, наценка у всех практически одинакова.

Manager NMA Russia & CIS I GKN Driveline

mikhail.minaev@gkn.com I www.gknlandsystems.com

Last news: http://www.gknservice.com/ru/na_glavnuju.html

Источник

Читайте также:  Замена сальника привода ситроен с4 акпп al4
Оцените статью
Авто Сервис