Привод насоса гура ямз 238

5.2. Насос гидроусилителя руля. Силовой цилиндр. Устройство

Насос шестерённого типа НШ 32У-2 гидроусилителя руля с клапаном расхода и давления состоит из корпуса 7 (рис.82) и размещённых в нём двух шестерён: ведущей 10 и ведомой 8, вращающихся во втулках. Эти втулки обеспечивают одновременно торцевое уплотнение шестерён. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала посредством клиновых ремней. Регулировка натяжения ремней осуществляется натяжным устройством, состоящим из неподвижного кронштейна 6 (рис.83) и регулировочного винта 7 с контргайкой 8.
Клапан расхода и давления работает следующим образом. Рабочая жидкость из насоса под давлением поступает в вертикальный канал А далее по горизонтальному каналу Б через центральное отверстие 10 в жиклёре 11 к распределителю рулевого механизма. Так как скорость в центральном отверстии 10 жиклёра 11 выше, чем в канале Б из-за разности проходных сечений, давление в полости Г, соединённой с центральным отверстием, будет ниже, чем в канале Б а, следовательно, ниже, чем в вертикальном канале А. С увеличением частоты вращения шестерен насоса разность давлений в полости Г и канале А возрастает и при подаче насоса свыше 31-35л/мин плунжер 5 перемещается вправо, сжимая пружину 8. В этом случае рабочая жидкость частично из вертикального канала А поступает в полость слива Д и по трубке 4 (см.рис.83) возвращается во всасывающий патрубок 9 насоса. Таким образом, независимо от частоты вращения насоса расход рабочей жидкости через распределитель будет составлять не более 31-35л/мин.

Читайте также:  Сальник правого привода tucson

При увеличении давления в каналах А и Б и полости Г (рис.84) до 95-110кгс/см 2 шарик 4 отрывается от седла, сжимая пружину 8. Рабочая жидкость из полости Г по дроссельному каналу 6 пробки 7 через радиальное отверстие 2 в плунжере поступает в полость слива Д и по трубке на слив. Так как проходное сечение дроссельных каналов 9 и 6 отличаются незначительно, давление в полости Г практически не повышается. Повышение давления в канале А вызывает перемещение плунжера 5 вправо, в результате чего рабочая жидкость из канала поступает в полость слива Д и по трубке 1 во всасывающий патрубок насоса. Таким образом, система гидроусилителя руля предохраняется от перегрузки.

Устройство силового цилиндра показано на рис.85. Рабочая жидкость из полости А масляного бака (рис.86) через всасывающий патрубок 11 поступает к насосу гидроусилителя руля. Одновременно от распределителя рабочая жидкость поступает в масляный бак сначала в полость Б, в затем через фильтрующий элемент 10 в полость А.
При засорении фильтра давление в полости Б повышается, в результате чего пластина предохранительного клапана 9 приподнимается, сжимая пружину 8, и рабочая жидкость начинает поступать в полость А через открывшийся клапан.

Источник

238АК-3408010-Б Привод гидронасоса (ЯМЗ)

238АК-3408010-Б

Применяемость 238АК-3408010-Б привод гидронасоса (ЯМЗ)

Двигатель Техника
ЯМЗ 236ДК Комбайны «Енисей-1200НМ; -1200-1М; -950, -954, 957, -959» (ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов»)
Корнеуборочные машины КС-65 (ОАО «Тернопольский комбайновый завод»)
Трактор Т-11.01Я семейства ЧЕТРА 11Я (М, МП, Д), кран-трубоукладчик ЧЕТРА 121 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
ЯМЗ 238АК Комбайн «Дон-1500Б» (КЗ «Ростсельмаш»)
Кормоуборочный комбайн КСК-600 (ПО «Гомсельмаш»)
Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС, кормоуборочные машины МСК-200 (ОАО «Херсонские комбайны»)

Характеристики

Как сделать заказ

По телефону

Не знаете номер детали или нет времени оформлять заказ самостоятельно? Наши менеджеры сделают это за Вас! Вы можете оформить заказ через менеджера интернет-магазина по телефону:

На сайте

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.diselars.ru

Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть вопросы — необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина.

  • В розницу – до 50 000 руб.
  • Оптом – от 50 000 руб.

Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6

Источник

Привод НШ-10 (ЯМЗ)

Артикул: 238АК-3408010-Б

Описание

Чтобы приобрести 238АК-3408010-Б Привод НШ-10 (ЯМЗ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Привод НШ-10 (ЯМЗ) в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 2 шт. Данные на 08.11.2021 12:35:33.

Привод НШ-10 (ЯМЗ) весит 2.79 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.11х0.12×0.13 м.

На Привод НШ-10 (ЯМЗ) предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 238АК-3408010-Б Привод НШ-10 (ЯМЗ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 08.11.2021 12:35:33.

Источник

Поиск «Насос гур ЯМЗ-238»

Запчасти с 1 по 9 из 9

На складах : Нет в наличии

«Завод Красная Этна» уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить «Акционерное Общество Рижского металлического завода «Этна». С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны «Завод Красная Этна» обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода «Новая Этна». С приходом советской власти на заводе сменилось название на «Красная Этна» и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. «Красная Этна» переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО «Завод Красная Этна» представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Завод Красная Этна». В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.

«Завод Красная Этна» уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить «Акционерное Общество Рижского металлического завода «Этна». С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны «Завод Красная Этна» обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода «Новая Этна». С приходом советской власти на заводе сменилось название на «Красная Этна» и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. «Красная Этна» переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО «Завод Красная Этна» представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Завод Красная Этна». В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис