Привод переднего моста камаз 65225

Каталог запчастей на КамАЗ-6522 (Euro-4)

Каталог запчастей на КамАЗ-6522 (Euro-4) (6522, 65225 (6522-3902003 КД)):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-6522 (Euro-4). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-6522 (Euro-4), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-6522 (Euro-4), представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-6522 (Euro-4)

Камский автомобильный завод начал выпускать автомобили КамАЗ-6522 с 2002 года. Самосвал имеет колесную формулу 6х6. КамАЗ-6522 широко использовался для постоянной работы с прицепом и перевозке по промышленным дорогам различных грузов, таких как песок, щебень и других строительных сыпучих материалов. КамАЗ-6522 создан на базе КамАЗ-6520, но в отличии от предшественника может перевозить до 19 т. груза и тянуть прицеп до 14 т. Имеет модификации: КамАЗ-6522-027, КамАЗ-6522-028 и КамАЗ-65222 – полноприводная модификация. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

КамАЗ-6522 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты. Цельнометаллическая трехместная кабина расположена над двигателем и выполнена без учета спальных мест. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая — ZF 16S 151. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-6522 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Полная масса автомобиля, кг: 27500 Грузоподъемность, кг: 13400 Масса снаряженного автомобиля, кг: 13950 Двигатель: Cummins ISLe 375 (Евро-4) Мощность кВт (л. с.): 250(375) при 2200 об/мин Максимальный крутящий момент, Н·м: 1460 при 1400 об/мин Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем цилиндров, л: 11,76 Максимальная скорость, км/ч: 90

Читайте также:  Лада гранта установка привода центрального замка

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-6522 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-6522, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

Источник

Передние мосты «МАДАРА»

5.2.1 Технический характеристика

Передаточное числа колесных редукторов 3.33 (56/24+1)

Диаметр тормозного барабана, мм 420

Ширина тормозных накладок, мм 150

Масса, колесно-ступичная группа без колеса, масла и 260

Колесный редуктор (Рис. 495) переднего моста планетарного типа и устанавливается в картер колесного редуктора 19. Ступицы колес 68 — стальные отливки, к которой с помощью винтом 71 крепится картер колесного редуктора.

В картер колесного редуктора 19 (держатель сателлитных колес приварены к картеру колесного редуктора) запрессованы оси сателлитов 15, на которых на игольчатых роликах 16 поставлены сателлиты 17. На одну ось сателлита устанавливаются подшипники имеющие одинаковый класс допусков. На вал ведущий внешний установлены ведущие шестерни колесного редуктора 12. Опорное колесо редуктора 20 свободно установлено на соединителе 21, который поставлен на шлицы цапфы поворотного кулака и закрепляется гайкой с прорезями 99.

Колесный редуктор закрывается крышкой 18, на которой имеется маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой 11 и отверстие для слива масла из колесного редуктора, закрываемое пробкой 3. В крышке запрессован штифт 9, на который ставится опора 8, с помощью которой регулируется аксиальный зазор внешнего ведущего вала.

Тормоз барабанного типа, с двумя внутренними литыми колодками 94 и 95 расположенными на отдельных пальцах 93. Тормозные накладки 26 к колодкам тормоза крепятся заклепками 27. Тормозной механизм защищен от попадания масла из ступицы колес. Против грязи механизм закрыт щитом.

Вилки поворотных кулаков 50 крепиться к балке с помощью болтов и шпилек. Поворотные кулаки 33 и 34 устанавливаются в осевых и радиальных подшипниках скольжения и роликовый радиально-упорный подшипник 55 в вилках. К поворотным кулакам прикреплены с болтами рычаг рулевого управления или крышка и рычаг рулевая трапеция, которые выпускаются как узел. Поэтому эти детали поставляются как запасные в сборе.

Разжимные кулаки 73 и 74 установлены в поворотных кулаках на игольчатых подшипниках 76. На шлицевом конце разжимных кулаков установлены автоматические регулировочные рычаги 85 и 86 соединенные с тормозной камерой.

Для вентиляции полостей бортовых редукторов в каждом поворотном кулаке ставится сапун 79 с колпачком 80.

Рис. 495 Тормозной механизм и колесный редуктор

1 — винт; 2 — заглушка; 3 — пробка; 4 — кольцо; 5 — болт; 6 — шайба пружинная; 7 — сегмент стопорный; 8 — опора; 9 — штифт; 10 — кольцо; 11 — пробка магнитная; 12 — ведущая шестерня; 13 — шайба опорная сателлитов; 14 — втулка распорная; 15 — ось сателлитов; 16 — игла; 17 — сателлит; 18 — крышка; 19 — картер колесного редуктора; 20 — колесо опорное; 21 — соединитель; 22 — болт барабанный; 23 — гайка; 24 — кольцо фрикционное; 25 — кольцо; 26 -колодка тормозная; 27 — заклепка; 28 — подшипник; 29 — втулка; 30 — «о» — кольцо; 31 — кольцо уплотнительное; 32 — кольцо уплотнительное; 33 — поворотный кулак с рычагами левый; 34 — поворотный кулак с рычагами правый; 35 — «о» — кольцо; 36 — кольцо фрикционное; 37 — втулка; 38. 40 — прокладка регулировочная; 41 — держатель тормозного цилиндра левый; 42 — держатель тормозного цилиндра правый; 43 — болт; 44 — шайба пружинная; 45 — пресс — масленка; 46 — кольцо уплотнительное; 47 — втулка; 48 — подшипник; 49 — втулка; 50 — вилка поворотного кулака; 51 — заглушка; 52 -шарнир левый; 53 — шарнир правый; 54 — крышка; 55 — роликовый радиально — упорный подшипник; 56 -крышка; 57 — крышка; 58 — кольцо уплотнительное; 59 — кольцо уплотнительное; 60 — кольцо стопорное; 61 — подшипник; 62 — втулка распорная; 63. 66 — прокладка регулировочная; 67 — подшипник; 68 — ступица; 69 — «о» — кольцо;

Рис. 495 Тормозной механизм и колесный редуктор

43 — болт; 44 — шайба пружинная; 45 — пресс — масленка; 70 — болт; 71 — винт; 72 — пружина тормозных колодок; 73 — кулак разжимной левый; 74 — кулак разжимной правый; 75 — манжет; 76 — подшипник; 77 -втулка распорная; 78 — кольцо; 79 — сапун; 80 — колпачок сапуна; 81 — «о» — кольцо; 82 — крышка; 83 — кольцо опорное; 84 — гайка; 85 — рычаг автоматический регулировочный левый; 86 — рычаг автоматический регулировочный правый; 87 — подложка; 88 — наконечник; 89 — болт; 90 — шайба; 91 — гайка; 92 — надставка; 93 — палец тормозных колодок; 94 — колодка тормозная с накладками верхняя; 95 — колодка тормозная нижняя; 96 — планка соединительная; 97,100 — кольцо стопорное; 98 — барабан тормозной; 99 — гайка с прорезями.

Настоящая инструкция по ремонту предназначена для ремонтных предприятий и содержит описание, основные технические и регулировочные данные и предписания, знание которых позволяет выполнить качественный ремонт и правильную регулировку колесно-ступичной группы передних ведущих мостов.

Прежде, чем приступить к ремонту колесно-ступичной группы передних мостов необходимо, чтобы персонал по ремонту хорошо ознакомился со содержанием настоящей инструкций.

Натяг при сборке конических роликоподшипников ступицы колес ± 0,05 мм

Минимально допустимая толщина тормозной накладки 6 мм

5.2.3.2Разборка переднего моста

1.Разобрать колпачок держателя сателлитных зубчатых колес 18 (Рис. 495), штифт 9, опора 8. С помощью лопатки, опирающейся на кардан полуоси, выдвинуть вал ведущий внешний, вынуть сегмент стопорный 7 и ведущую шестерню 12, кольцо фрикционное 24. Отвернуть болты 70 и снять тормозной барабан 98. Отвернуть винты 71 и снять картер колесного редуктора 19 с сателлитов в сборе. Если нужно, то оси сателлитов выпрессовать из держателя сателлитных колес в сборе и сателлиты с опорнами шайбами, иглами и распорным кольцом вынуть. После снятия колесо опорное редуктора 20 отстопорить винт 1, гайки 99 ослабить с помощью ключа Т17-402, вынуть соединитель 21 и ступицу колеса снять с помощью приспособления Т17-2256 с поворотного кулака. При разборке использовать подвеску ступицы колеса.

ВНИМАНИЕ! Не погнуть регулировочные прокладки при снятии ступицы колеса!

2.Снять пружину тормозных колодок 72 (рычаг для установки и снятия пружин тормозных колодок Т 17-414), стопорные кольца 97, планку соединительную 96 и тормозные колодки 94 и 95.

3.Снять держатель тормозного цилиндра 41,42 и регулировочные прокладки 38, 39 и 40 для выбора осевого люфта поворотного кулака 33 и 34.

4.Отвернуть болты М20х70, которые крепят рычаг рулевого управления левой колесно-ступичной группы и крышку правой колесно-ступичной группы. При ослаблении нижних болтов M16x85 нужно поворотный кулак подходящим образом поддерживать или же постоянно поджимать. После его снятия с пальцев вилки выпадают детали нижней опоры: крышка 54, роликовый радиально-упорный подшипник 55, крышка 56, втулка 37 и крышка 57 (Рис. 495).

Для обеспечения правильной обратной сборки рычаг рулевого управления, крышка и рычаг рулевой трапеции нумерованы всегда совпадающими цифрами.

5.Вынуть полуоси. При смене подшипник 28 (NK 60/25) или уплотнительные кольца 31 (В 1 FUD 60-72-8) и 32 (AS 70-80-7-10) спрессовать с поворотного кулака через отверстие для полуоси. Вилки, втулка, кольца уплотнительные 46 (Bl FUD 60-75-8) и подшипник 48 (RNU 210) (Рис. 495), также спрессовываются через отверстие для полуоси. За выпрессовки служит длинная, слегка изогнутая штанга.

Все снятые детали тщательно промыть, проверить, изношенные и неисправные заменить новыми.

При разборке и сборке колесно-ступичной группы переднего моста надо использовать специальные ключи, которые указаны в пункте 5.2.5.2 Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста.

Контроль технического состояния.

Внешним осмотром проверить состояние корпусных деталей мостов.

Не допускается эксплуатация с такими дефектами, как: трещины на рукавах, износ и срыв резьбы в отверстиях под пробки и болты. На шестернях колесных редукторов не допускается наличие трещин и сколов в средней части зуба, питтинга на площади более 25% поверхности зуба.

Шестерни, имеющие сколы вершин зубьев на длине не более 5 мм от торца зуба, после зачистки сколов допускаются для дальнейшей работы.

Подшипники имеющие сколы, трещины, разрушение сепараторов, а также выкрашивание, раковины, глубокие риски и бринеллирование на беговых дорожках колец и роликах, забраковывать.

Уплотнительные кольца и «0»-кольца заменить при разрывах, износе, затвердевании и растрескивании рабочих кромок.

Если глубина утопания головок заклепок крепления тормозных накладок менее 0,5 мм, то накладки следует заменить новыми.

5.2.3.3 Сборка переднего моста

Общие требования к сборке.

Все детали должны быть чистыми и без повреждений. Особое внимание следует обратить, чтобы болты и гайки были с предписанными механическими качествами.

При замене деталей новыми следует всегда руководствоваться каталогом запасных частей. Некоторые детали нельзя заменить в отдельности, а только в комплекте. Таковыми являются:

-комплект ступицы с держателем сателлитных зубчатых колес;

-левый поворотный кулак с рычагом рулевого управления и рычагом рулевой трапеции — совместно расточены отверстия для втулок;

-правый поворотный кулак с крышкой и рычагом рулевой трапеции — совместно расточены отверстия для втулок;

При сборке некоторых деталей, одинаковых по внешнему виду, может произойти их неправильная перестановка. Это касается прежде всего деталей:

-нижняя и верхняя тормозная колодка;

-левый и правый тормозные кулаки.

Замена тормозных накладок.

Тормозные колодки разбираются после снятие колеса и тормозного барабана. При снятии пружины тормозных колодок не допускать их повреждения. Снять тормозные колодки и заклепать новые накладки с помощью приспособления для заклепки на прессе. При сборке не допускать изменения мест верхней и нижней тормозной колодки.

Если нужно расточка тормозных барабанов, изготовитель разрешает следующие размеры (Рис. 496):

Рис. 496 Размеры для расточки барабана

Предварительная сборка валов.

Рис. 497 Сборка ведущих валов

I — вал ведущий внешний; 2 — вал ведущий внутренний левый; 3 — вал ведущий внутренний правый; 4 — шарнир; 5 — крестовина; 6 — стопорное кольцо 52; 7 — подшипник кардана; 8 — прокладка фрикционная; 9 — игла; 10 — крышка ролики игольчатые; 11 — уплотнитель; 12 — крышка уплотнителя; 13 — прессмасленка.

1.В проверенный подшипник кардана, смазанного консистентной смазкой на днище вложить фрикционную прокладку (если она рифлена, то рифлением к днищу) и в подшипник вложить 41 иглу 3×23,8-II-1,5 CSN 02 3685, крышка роликов игольчатых 10, уплотнитель 11 и крышку уплотнителя 12, которую закатать.

2.Проверить исправность рабочих поверхностей ведущих полуосей, шарнир и крестовины. В вилку внутреннего ведущего вала запрессовать на глубину примерно половины гнезда собранный подшипник. Крестовину одним шипом продеть в свободное отверстие в вилке вала и противолежащий шин вложить в предварительно частично запрессованный подшипник. Подшипник затем напрессовать на полную глубину вплоть до канавки под стопорное кольцо и фиксировать стопорным кольцом 6 (Рис. 497).

3. Запрессовать противолежащий подшипник. При сборке нужно выдержать осевой люфт каждого шипа в пределах 0,05. 0,2 мм. Этот зазор обеспечивается путем выбора подшипников кардана (клас В или С) и применением приспособленных стопорных колец 52, которые ставятся в диапазоне толщины от 1,6 до 1,9 мм по 0,1 мм так, чтобы разность толщины противолежащих колец не превышала 0,1 мм. После фиксации шипа стопорным кольцами проверяется как осевой люфт, так и подвижность шипа.

4.Отмеченным выше образом постепенно собираются подшипники и шипы корпуса и внешный ведущий вал.

ВНИМАНИЕ! При сборке крестовин нужно у шипа со смазочным отверстием ставить подшипник кардана с установленной прессмасленкой 13 (Рис. 497).

5.Если собранный ведущий валов будет складироваться, то при монтаже и для первой смазки нужно применить пластическую смазку. Во время эксплуатации затем ведущие валов смазываются консистентной смазкой.

Предварительная сборка ступицы дискового колеса — расчет прокладок.

Рис. 498 Размеры для расчета сборки ступицы

1. В головку ступицы дискового колеса вставить болты 22. С наружной стороны в ступицу зд-прессовать наружное кольцо роликового подшипника 30 221, с внутренней стороны наружное кольцо подшипника 32 221. Что бы не перепутать кольца подшипников, следует перед сборкой маркировать наружные и внутренние кольца подшипников соответствующими цифрами.

2.Ступицу положить на внутреннее кольцо наружного подшипника (с использованием соответствующей прокладки) так, чтобы можно было замерять размеры, необходимые для расчета толщины прокладок, вставляемых между распорной втулкой и наружным подшипником. Эти прокладки обеспечивают регламентируемый натяг подшипников ступицы колеса, который должен быть от ± 0,05мм (Рис. 498).

из которого для Z получается:

L — общее расстояние между внутренними опорными поверхностями внутренних колец конических роликовых подшипников;

М — ширина внутреннего кольца внутреннего конического роликового подшипника;

N — длина распорной втулки;

Z — толщина регулирующих прокладок.

Упрощенный способ замера толщины регулировочных прокладок:

а — распорные втулки вложить между внутренными кольцами подшипников и ступицу положить на внутреннее кольцо внутреннего подшипника (с использованием подходящей прокладки ) так, чтобы ступицу можно было свободно проворачивать;

б — глубиномером замерить расстояние от посадочной плоскости подшипника до распорной втулки, которую перед замером подвинуть между подшипниками так, чтобы на нее могло опираться острие глубиномера;

в — от замеренного значения отсчитать ширину внутреннего кольца наружного подшипника — итог является расстоянием зазора между кольцом подшипника и распорной втулкой. Для необходимого натяга подшипников это значение уменшить на ± 0,05мм, в результате чего получается необходимая толщина регулировочных прокладок.

Сборка поворотного кулака.

1.В вилки поворотных кулаков запресовать подшипник RNU 210. После запрессовки втулки 47 с кольцами уплотнительными B1 FUD 60-75-8 вложить в вилку собранные ведущие полуоси, смазанные маслом на шлицах для посадки в полуосевые шестерни и в местах, которые приходятся под кольца уплотнительные. Предварительная сборка ведущих валов описана в т.8.3.

2.В поворотные кулаки запресовать игольчатый подшипник NK 60/25 и уплотнительные кольца Bl FUD 60-72-8 и AS 70-80-7-10. На верхний палец вилки надеть резиновое кольцо 69,1×5,8-3, фрикционное кольцо 36 и втулку 37. На нижний палец вилки запрессовать аксиальный роликовый подшипник 81 114 TN совместно с крышками и втулку, причем все эти детали должны быть тщательно смазаны. Поворотный кулак надеть на внешний ведущий вал и приложить к вилке поворотного кулака. Надеть рычаг рулевой трапеции с надетой крышкой, наверху наложить рычаг рулевого управления и крышку. Верхние болты М20х1,5х70 затягивать моментом 30 daNm, нижние болты М16х1,5х85 моментом затяжки 16 daNm. Поворотный кулак должен плавно поворачиваться.

3.Поворотный кулак с помощью подъемника приподнять так, чтобы полностью выбрать зазор между фрикционным кольцом и кольцами подшипника. Измерить расстояние между верхней плоскостью верхнего пальца вилки и верхней плоскостью поворотного кулака, увеличить его на 0,0 . 0,2 мм и регулировочные прокладки этой толщины положить, предварительно их смазав смазкой, на верхний палец вилки. Приложить шайбу и держатель тормозного цилиндра 41,42. Затянув болты М12х30 моментом затяжки 7,5 daNm, обеспечить требуемый натяг в аксиальном подшипнике поворотного кулака (должен быть в диапазоне от 0,0 . 0,2 мм).

4.В поворотном кулаке с помощью Т17-1453 запрессовать игольчатый подшипник RNA 4006 V с иглами, которые смазаны консистентной смазкой, с противолежащей стороны вложить листанное кольцо и запрессовать второй игольчатый подшипник. Запрессовать резиновую манжету U 56x40x10,5. Смазанный маслом тормозной кулак 73,74 вставить в поворотный кулак и постепенно надеть резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения 39,1×5,8-3, крышку, кольцо опорное и кольцо стопорное. Втулки тормозных колодок смазать смазкой. Надеть тормозные колодки, фиксировать соединительными планками 96 и стопорными кольцами 97. С помощью рычага Т17-414 надеть пружины колодок.

Внимание! При сборке не перепутать левый тормозной кулак с правым и нижнюю тормозную колодку с верхней и наоборот.

Установка ступицы колеса на поворотный кулак.

1.После расчета толщины прокладок в ступицу вложить соответствующее внутреннее кольцо внутреннего подшипника, установить в канавку стопорное кольцо 60 и с помощью дорна Т17-2241 напрессовать уплотнительное кольцо (Stefa) 1HHI 155x190x17.54+HR.

2.На цапфу поворотного кулака надеть «О»- кольцо 32 и уплотнительное кольцо. Установить ступицу в сборе и с помощью приспособление Т17-2246 напрессовать внутреннее кольцо внутреннего подшипника. После удаления приспособления надеть распорную втулку, рассчитанные регулировочные прокладки 63. 66 и внутреннее кольцо наружного подшипника, который также напрессовать на поворотный кулак. В скрепленном состоянии проверить плавность проворачивания ступицы. Приспособление отвернуть и снять. При установке ступицы на поворотный кулак рекомендуется применить подвеску ступицы колеса и подходящее подъемное устройство.

3.На шлицы поворотного кулака надеть соединитель 21, которую скрепить с поворотным кулаком посредством гайки М90х2. Гайку фиксировать стопорным винтом М6х16, завертываемым до уровня гайки в ближайшую канавку соединителя. На зубья соединителя надвинуть колесо опорное колесного редуктора 20.

4.У всех пяти сателлитов редуктора гнездо — ось сателлитов после установки дистанционного кольца обильно смазать консистентной смазкой. В него вставляется ролик игольчаты II Зх13,8-1,5;-3,5. Сателлит вставить в картер колесного редуктора (держатель сателлитных колес приварен к картеру колесного редуктора) между опорной шайбой сателлитов 13, вставить ось сателлитов 15, которую осторожно запрессовать в держатель сателлитных колес до уровня бурта. Проверить плавность вращения всех сателлитов. К собранному картеру колесному редуктора надеть уплотнительное «О»- кольцо, установить ступицу колеса и затянуть четыре винта 71.

5.На внешний ведущий вал надеть ведущую шестерню колесного редуктора и кольцо фрикционное. Внешний ведущий вал с помощью лопатки надвинуть на кардан по направлению наружу так, чтобы в канавку на конце вала можно было вложить разъемное стопорное кольцо. После его установки весь вал задвинуть внутрь и кольцо тем самым будет фиксировано в выемке.

Расчет осевого люфта ведущих валов.

Рис. 499 Замер расстояния А

1.Глубиномером измерить расстояние от торца задвинутого внешнего ведущего вала до опорной поверхности для колпачка держателя сателлитных зубчатых колес (размер А) (Рис. 499). Из полученного результата вычесть 0,3. 0,5 мм и на такую длину корректировать размер опоры 8 вала, гарантирующей требуемый аксиальный зазор внешнего ведущего вала.

2.Контактирующие поверхности крышки и комплект держателя сателлитных зубчатых колес смазать герметической смазкой, установить крышку и закрепить болтами М12х1,5х20.

3.На поворотные кулаки посредством болтов М8х12 прикрепить листовые щиты.

4.Установить тормозные барабаны 98 на барабанные болты 22 и завернуть болты 70.

5.Уплотнительное кольцо 10 вместе с заливной пробкой 11, уплотнительным кольцом 4 вместе с сливной пробкой 3 завернуть в крышку 44 колесного редуктора.

6. Заправить колесно-ступичную группу и передний мост маслом. Места смазки и контроль указаны в пункте 5.2.5.4 Места смазки и контроль.

Для выполнения ремонтных работ рекомендуется пользоваться специальным инструментом и оснасткой, которые указаны в тексте и в пункте 5.2.5.2 Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста

Для замены узлов и деталей пользуйтесь только оригинальными узлами деталями, выпускаемыми фирмой «МАДАРА».

Смазывать детали в процессе сборки, а также заправлять колесно-ступичную группу после проведения ремонта разрешается только трансмиссионными маслами и консистентными смазками указанными в инструкций.

Резьбовые соединения затягивать динамометрическим ключом. Рекомендуемые моменты затяжки приведены в пункте 5.2.5.3 Моменты затяжки резьбовых соединении.

Завод — изготовитель не несет ответственность за ущербы, возникшие из за невыполнения предписанных в инструкции требований, а также несоблюдения требований и правил, не указанных в настоящей инструкции, но считающихся обязательными и общепринятыми в практике ремонтного персонала, в том числе и правил техники безопасности.

Завод — изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений.

5.2.4 Каталог запасных частей

Настоящий каталог содержит развернутые спецификации деталей колесно-ступичной группы «МАДАРА»: 340-022-7401- правая и 340-023-7401- левая, для автомобильных передних ведущих мостов сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.

В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их наименование, количество на один мост, обозначение сборочной единицы.

Каждая группа и подгруппа сопровождается иллюстрациями сборочных единиц и деталей, которые выполнены в изометрии.

В каталог включены все узлы и детали колесно-ступичной группы.

Каталог предназначен для организации, занимающихся эксплуатацией и ремонтом передних ведущих мостов.

Правила пользования каталогом.

Все узлы и детали, объединенные в группы и подгруппы по функциональному признаку. Крепежные детали указаны в тексте непосредственно после деталей, которые они крепят.

При заказе запасных частей необходимо указывать наименование и полный номер детали, как он записан в каталоге.

Каталог снабжен иллюстрациями, на которых детали изображены в изометрии. Чтобы найти номер нужной детали, следует по ее функциональной принадлежности определит к какой подгруппе она относится.

На рисунке, относящемся к данной группе или подгруппе, найти деталь (по внешнему виду и месту ее расположения в узле), а затем по номеру рисунка и номеру позиции найти сроку в тексте, где помещены номер и наименование данной детали.

Каталог составлен по технической документации, действующей на 30 мая 2003 года.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис