Привод передний аутлендер хл замена

Снятие и установка приводов передних колес Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры

3. Снимите передние колеса.

4. Разогните усики шплинта гайки ступицы.

5. . и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

6. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

8. Поднимите и установите переднюю часть.

9. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

10. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайки крепления стоек и отсоедините верхние шарниры стоек стабилизатора от кронштейнов амортизаторных стоек.

11. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.

12. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

14. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизаторную стойку в сторону.

15. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.

16. Извлеките внутренний шарнир привода из коробки передач и снимите привод.

17. Аналогично снимите правый привод.

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

18. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

19. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы .

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

20. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

21. Второй привод устанавливают аналогично.

22. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.

23. Установите колесо и заверните гайки его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

24. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку крепления ступицы моментом 145-175 Н м и зашплинтуйте.

25. Затяните гайки крепления колеса.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Передний приводной вал Mitsubishi Outlander с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Outlander , ремонт карданных валов Mitsubishi Outlander , дифференциал Mitsubishi Outlander

Передний приводной вал

Снятие переднего приводного вала

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Слить масло из МКП (для модификации с механической коробкой передач).

3. Слить масло из вариатора (для модификации с вариатором).

4. Отвернуть гайку (1) крепления переднего приводного вала.

1) Зашплинтованная часть гайки крепления приводного вала должна располагаться вверху.

Внимание:
— Убедиться, что зубило установлено должным образом. В противном случае, существует опасность повреждения установочного паза или резьбовой части приводного вала.
— Никогда не использовать зубило со сломанным наконечником.

2) Установить специальное зубило (МВ992700) внутрь паза приводного вала. Затем расшплинтовать гайку крепления приводного вала при помощи зубила и молотка, как показано на рисунке.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резьбу приводного вала.

3) Поднять вверх зашплинтованную часть гайки крепления приводного вала.

Внимание:
— Никогда не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы ослабить гайку крепления приводного вала.
— Не нагружать подшипник ступицы колеса весом автомобиля при ослабленной гайке крепления приводного вала, чтобы избежать повреждений подшипника.

4) Зафиксировать ступицу переднего колеса при помощи специального приспособления (МВ990767), как показано на рисунке, и отвернуть гайку крепления приводного вала.

5. Снять датчик скорости переднего колеса (2).

6. Снять крепежный кронштейн тормозного шланга (3).

7. Отсоединить передний датчик высоты от нижнего рычага подвески (4) (модификация с ксеноновыми (газоразрядными) фарами головного освещения).

8. Отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (5).

Примечание:
Отвернуть гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору при помощи торцового гаечного ключа, как показано на рисунке.

9. Отвернуть крепежную гайку (6) и отсоединить нижний рычаг подвески.

10. Отвернуть стопорную гайку (7) и отсоединить наконечник рулевой тяги.

Внимание:
При помощи специального инструмента ослабить гайку крепления шарового шарнира. Не снимать гайку с шарового шарнира. Для предотвращения отскакивания съемника привязать его шнуром.

1) Установить съемник шарового шарнира (специальный инструмент МВ991897 или МВ992011), так как показано на рисунке.

2) Повернуть болт и ролик, чтобы установить тиски специального инструмента параллельно, затем вручную затянуть болт. Убедиться, что тиски установлены параллельно.

Примечание:
Для регулировки параллельности тисков специального инструмента, установить ролик, так как показано на рисунке.

3) Повернуть болт и отсоединить шаровой шарнир.

11. Снять приводной вал в сборе (8).

1) Если снятие приводного вала затруднено, использовать специальные инструменты (МВ990242), (МВ990244), (МВ990767) и (МВ991354), чтобы снять приводной вал.

2) Потянуть на себя нижнюю часть тормозного диска и отсоединить приводной вал в сборе от ступицы.

3) Вставить рычаг между корпусом коробки передач (или корпусом раздаточной коробки) и приводным валом в сборе, и затем отсоединить приводной вал от коробки передач.

Внимание:
Всегда использовать рычаг при отсоединении приводного вала со стороны ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.).

13. Снять стопорное кольцо (10).

14. Снять кронштейн (11) правого приводного вала.

Установка переднего приводного вала

Примечание:
Во время установки затянуть болты и гайки моментами затяжки, указанными на рисунке.

Примечание:
Во время установки переднего приводного вала пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие переднего приводного вала».

1. Установить кронштейн (11) правого приводного вала.

2. Установить стопорное кольцо (10).

3. Установить приводной вал (9).

4. Установить приводной вал в сборе (8).

5. Подсоединить наконечник рулевой тяги и зафиксировать его при помощи стопорной гайки (7).

6. Подсоединить нижний рычаг подвески и зафиксировать его при помощи крепежной гайки (6).

7. Подсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (5).

Примечание:
Затянуть гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору при помощи торцового гаечного ключа, как показано на рисунке.

8. Подсоединить передний датчик высоты к нижнему рычагу подвески (4) (модификация с ксеноновыми (газоразрядными) фарами головного освещения).

9. Установить крепежный кронштейн тормозного шланга (3).

10. Установить датчик скорости переднего колеса (2).

11. Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайку (1) крепления переднего приводного вала.

Внимание:
Перед затяжкой гайки приводного вала убедиться, что подшипник ступицы переднего колеса не нагружен весом автомобиля.

Примечание:
При затяжке гайки крепления переднего приводного вала использовать динамометрический ключ.

1) Зафиксировать ступицу переднего колеса при помощи специального приспособления (МВ990767), как показано на рисунке, и затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайку крепления приводного вала.

Момент затяжки: 270 ± 27 Н·м.

2) Убедиться, что гайка крепления приводного вала установлена должным образом.

3) Зашплинтовать гайку крепления приводного вала при помощи зубила и молотка так, как показано на рисунке.

4) Убедиться, что гайка крепления приводного вала зашплинтована должным образом.

12. Прижать рукой пыльник переднего приводного вала, чтобы проверить его на предмет наличия трещин или других повреждений.

13. Залить масло в вариатор (для модификации с вариатором).

14. Залить масло в МКП (для модификации с механической коробкой передач).

15. Установить защиту картера двигателя.

Модификация с передним приводом

Разборка переднего приводного вала

1. Снять стопорное кольцо (1).

2. Снять большой хомут пальника ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (2).

3. Снять малый хомут пыльника ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (3).

4. Снять стопорное кольцо (4).

5. Снять корпус ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (5).

6. Снять стопорное кольцо (6).

7. Снять крестовину в сборе (7).

8. Снять пыльник ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (8).

1) Удалить следы смазки со шлицов приводного вала.

2) Если планируется повторное использование пыльника ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.), то необходимо обмотать шлицы приводного вала защитной клейкой лентой, чтобы избежать повреждения пыльника во время его снятия.

9. Снять хомут демпфера (9) (для модификации с дизельным двигателем 4N1 (левый приводной вал)).

10. Снять динамический демпфер (10) (для модификации с дизельным двигателем 4N1 (левый приводной вал)).

11. Снять большой хомут пыльника ШРУСа “Бирфильда” (Е.B.J.) (11).

12. Снять малый хомут пыльника ШРУСа “Бирфильда” (Е.B.J.) (12).

13. Снять пыльник ШРУСа “Бирфильда” (Е.B.J.) (13).

14. Снять ШРУС “Бирфильда” (Е.B.J.) в сборе (14).

Сборка переднего приводного вала

Примечание:
Во время сборки переднего приводного вала пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка переднего приводного вала».

1. Установить ШРУС “Бирфильда” (Е.B.J.) в сборе (14).

2. Установить пыльник ШРУСа “Бирфильда” (Е.B.J.) (13).

3. Установить малый хомут пыльника ШРУСа “Бирфильда” (Е.B.J.) (12).

4. Установить большой хомут пыльника ШРУСа “Бирфильда” (Е.B.J.) (11).

5. Установить динамический демпфер (10) (для модификации с дизельным двигателем 4N1 (левый приводной вал)).

Внимание:
Резиновая часть динамического демпфера не должна иметь следов консистентной смазки.

1) Установить динамический демпфер в положение (А), как показано на рисунке.

А: 231 ± 3 мм (для модификации с дизельным двигателем 4N1 (левый приводной вал)).

2) Закрепить хомут демпфера.

3) Обмотать изоляционную ленту вокруг шлицев приводного вала, и затем установить малый хомут пыльника ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) и пыльник ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.).

6. Установить хомут демпфера (9) (для модификации с дизельным двигателем 4N1 (левый приводной вал)).

7. Установить пыльник ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (8).

Примечание:
Обмотать шлицы приводного вала защитной клейкой лентой, чтобы избежать повреждения пыльника во время его установки.

8. Установить крестовину в сборе (7).

Внимание:
Для смазки ШРУСов применяется специальная консистентная смазка. Запрещается смешивать старую и новую смазку, а также разные типы консистентных смазок. Если крестовина ШРУСа «Трипод» в сборе была очищена от смазки, то необходимо соблюдать осторожность во время нанесения консистентной смазки.

1) Нанести специальную консистентную смазку из ремонтного комплекта ШРУСа в пространство между каждой осью и роликом крестовины ШРУСа «Трипод».

Рекомендованная консистентная смазка: смазка из ремонтного комплекта.

2) Установить крестовину ШРУСа «Трипод» в сборе на шлицы приводного вала, так чтобы сторона с фаской была направлена в сторону приводного вала, как показано на рисунке.

3) После заполнения корпуса ШРУСа «Трипод» специальной консистентной смазкой вставить в него приводной вал и еще раз нанести смазку.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка из ремонтного комплекта.

Модификация с бензиновым двигателем 4В1: 210 ± 10 г.

Модификация с дизельным двигателем 4N1: 255 ± 10 г.

Примечание:
Смазку из ремонтного комплекта следует разделить поровну для смазки ШРУСа и закладки внутрь пыльника.

Внимание:
Для смазки ШРУСов применяется специальная смазка. Не смешивать старую и новую смазку, а также разные типы смазки.

9. Установить стопорное кольцо (6).

10. Установить корпус ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (5).

11. Установить стопорное кольцо (4).

12. Установить малый хомут пыльника ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (3).

13. Установить большой хомут пальника ШРУСа «Трипод» (Р.T.J.) (2).

1) Установить хомуты пыльников ШРУСа «Трипод» на соответствующем расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить необходимый объем воздуха внутри пыльника.

Модификация с бензиновым двигателем 4В1: 85 ± 3 мм.

Модификация с дизельным двигателем 4N1: 95 ± 3 мм.

2) Затем надежно затянуть хомуты.

14. Установить стопорное кольцо (1).

Модификация с полным приводом

Разборка и сборка переднего приводного вала

Примечание:
Операции по разборке и сборке переднего приводного вала модификации с полным приводом аналогичны операциям по разборке и сборке переднего приводного вала модификации с передним приводом с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка из ремонтного комплекта.

Модификация с бензиновым двигателем 4В1, левый приводной вал: 210 ± 10 г.

Модификация с бензиновым двигателем 4В1, правый приводной вал: 200 ± 10 г.

Модификация с дизельным двигателем 4N1, правый приводной вал: 255 ± 10 г.

Модификация с дизельным двигателем 4N1, левый приводной вал: 245 ± 10 г.

Модификация с бензиновым двигателем 4В1: 85 ± 3 мм.

Модификация с дизельным двигателем 4N1: 85 ± 3 мм.

Источник

Читайте также:  Привод для нескольких насосов
Оцените статью
Авто Сервис