Привод распределительного вала 5 26дг 69спч

Привод распределительного вала 5 26дг 69спч

5-26ДГ

Вместо выработавшего свой ресурс дизеля 14Д40 (12ДН23/30) на тепловозы типа М62 устанавливается дизель 12ЧН26/26 в составе дизель-генератора 5-26ДГ. Конструкция дизель-генератора позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе всё вспомогательное и электрическое оборудование.

Установка на тепловозах типа М62 дизель-генераторов 5-26ДГ, в конструкции которого реализованы новейшие конструкторские разработки, позволяет повысить эффективность использования тепловоза и снизить:

  • расходы на обслуживание и ремонт;
  • эксплуатационный расход топлива до 24%;
  • расход топлива на режиме холостого хода

в 2,3 раза;
расход масла

Срок окупаемости модернизации тепловоза с установкой дизель-генератора 5-26ДГ составляет около 5 лет.

Тепловозы типа М62 с дизель-генераторами 5-26ДГ эксплуатируются с 1996 года на Октябрьской железной дороге. С 2002 года дизель-генераторы 5-26ДГ поставляются в Белоруссию и Монголию. В комплект поставки этих дизель-генераторов входит усовершенствованная двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами).

Дизель-генератор 5-26ДГ имеет лучшие экологические показатели в сравнении с дизель-генератором 14ДГ и соответствует нормам Р51250-99, Р51249-99.

Источник

Ремонт привода распределительного вала дизелей тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70: Технологическая инструкция , страница 2

— привод распределительного вала 1А-5Д49.69 СПЧ дизель-генераторов 1-26ДГ, устанавливаемых на тепловозы 2ТЭ116 взамен дизель-генераторов 1А-9ДГ;

— привод распределительного вала 1А-5Д49.69 СПЧ-02 дизель-генераторов 2А-9ДГ и 2А-9ДГ исп. 1 (мощностью 4000 л.с.), установленных соответственно на тепловозах ТЭП70 и ТЭП70А.

Инструкция разработана на основе конструкторской документации, инструкций и техпроцессов изготовления на Коломенском тепловозостроительном заводе, а также опыта эксплуатации и ремонта в локомотивных депо.

Технологическая инструкция определяет порядок разборки, осмотра, ремонта и сборки привода распределительного вала при текущем ремонте ТР-3, а также даны объемы осмотра и ремонта на других видах технического обслуживания и текущего ремонта. В приложениях технологической инструкции приведены нормы допускаемых размеров и износов деталей, перечень рекомендуемых приспособлений и инструмента, применяемых при деповском ремонте привода, инструкция по применению клея ГЭН-150(В) и пасты «Герметик».

Чертежи технологических приспособлений на ремонт привода помещены в альбоме Ал 191.

Замечания и предложения по содержанию инструкции просьба направлять в Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» по адресу: 105066, г. Москва, Ольховский переулок, д. 205.

3.1. Все работы по разборке, осмотру, ремонту и сборке привода производить с помощью оборудования и приспособлений, указанных в приложении В.

3.2. При разборке пользоваться исправным инструментом во избежании порчи деталей, граней гаек и болтов, срыва резьбы и обрыва крепежных деталей.

3.3. Шероховатость поверхностей и точность обработки деталей при сборке должны отвечать требованиям рабочих чертежей и настоящей технологической инструкции. Допускаемые размеры деталей и их износ должны соответствовать нормам, указанным в приложении А и Б.

3.4. При разборке на деталях проверить наличие меток спаренности, по которым при сборке определяется их место расположения в приводе. Проверить наличие маркировки призонных болтов и шпилек и при отсутствии ее, восстановить или нанести вновь.

3.5. Все детали с резьбой, имеющие более двух ниток забитой или сорванной резьбы, подлежат замене.

3.6. При повреждении отверстий под штифты, призонные болты и шпильки допускается увеличить диаметр их по сопрягаемой части на 1 мм с обеспечением посадки по чертежу.

3.7. При разборке запрессованных деталей и выбивании болтов и шпилек применять выколотки, изготовленные из красной меди или алюминия.

3.8. Снятые гайки навернуть на болты и шпильки или надеть на проволоку.

Шпильки вывертывать только в случае их замены или ремонта.

3.9. При каждой разборке заменить все паронитовые и бумажные прокладки.

3.10. Установку паронитовых прокладок производить на герметике (с одной стороны).

3.11. При установке прокладок следить, чтобы каналы для подвода масла не перекрывались.

3.12. При разборке, ремонте и сборке нельзя допускать забоин, рисок, зарубин и других повреждений, которые могут вызвать трещины и преждевременную замену деталей.

3.13. Применение рекомендуемых приспособлений и инструментов обеспечит качество ремонта, повышение производительности труда и соблюдение правил техники безопасности.

3.14. При ремонте привода распределительного вала кроме настоящей инструкции руководствоваться:

а) инструкцией по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонов подвижного состава ЦТт 18/1, дата утверждения 29.06.1999 г.;

б) инструкцией по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов ЦТ-336, дата утверждения 11.08.1995 г.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Перед началом работы ознакомиться и обеспечить в дальнейшем выполнение всех требований руководящих документов ОАО «РЖД»:

— «Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу», ЦТ-4769;

— «Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу», ПОТ РО-32-ЦТ-668-99, утв. 31.05.99.

Дополнительные требования безопасности труда, обусловленные местными особенностями в организации и проведении ремонтных работ, должны устанавливаться в инструкциях и стандартах предприятия, технологических картах на отельные производственные процессы.

4.2. Демонтаж и монтаж узлов осуществлять только исправными грузоподъемными механизмами.

4.3. К управлению грузоподъемными механизмами допускаются только обученные рабочие.

4.4. Запрещается находиться под поднятым грузом или оставлять его в поднятом положении без присмотра.

4.5. Узлы и детали, снятые с дизеля, устанавливать на специальные подставки, чтобы рабочее место было всегда свободным и не захламлялось.

4.6. Все ремонтные работы производить исправным инструментом.

4.7. Оборудование с электроприводом, применяемое при ремонте, должно быть надежно заземлено.

4.8. При работе с уайт-спиритом и керосином исключить разбрызгивание вокруг рабочего места капель уайт-спирита или керосина и попадания их на одежду.

Соблюдать противопожарные меры безопасности при работе с клеями и растворителями.

Запрещается выходить с участка в спецодежде в места, где имеется открытый огонь, способный вызвать вспышку паров керосина или уайт-спирита.

4.9. После окончания работ рабочее место должно быть убрано.

5. ОБЪЕМ ОСМОТРОВ И РЕМОНТОВ

5.1. Техническое обслуживание ТО-3

5.1.1. Осмотреть снаружи привод и проверить надежность его крепления к блоку дизеля.

5.1.2. Проверить герметичность уплотнений в местах крепления и состояние маслопровода.

5.1.3. Ослабшие болты и гайки подтянуть.

5.2.1. Выполнить работы, указанные в подразделе 5.1.

5.2.2. Открыть крышки привода; осмотреть подшипники, регулировочные и стопорные кольца, маслоотбойники.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Привод распределительного вала 5 26дг 69спч

Привод распределительного вала 5 26дг 69спч

5-26ДГ

Вместо выработавшего свой ресурс дизеля 14Д40 (12ДН23/30) на тепловозы типа М62 устанавливается дизель 12ЧН26/26 в составе дизель-генератора 5-26ДГ. Конструкция дизель-генератора позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе всё вспомогательное и электрическое оборудование.

Установка на тепловозах типа М62 дизель-генераторов 5-26ДГ, в конструкции которого реализованы новейшие конструкторские разработки, позволяет повысить эффективность использования тепловоза и снизить:

  • расходы на обслуживание и ремонт;
  • эксплуатационный расход топлива до 24%;
  • расход топлива на режиме холостого хода

Срок окупаемости модернизации тепловоза с установкой дизель-генератора 5-26ДГ составляет около 5 лет.

Тепловозы типа М62 с дизель-генераторами 5-26ДГ эксплуатируются с 1996 года на Октябрьской железной дороге. С 2002 года дизель-генераторы 5-26ДГ поставляются в Белоруссию и Монголию. В комплект поставки этих дизель-генераторов входит усовершенствованная двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами).

Дизель-генератор 5-26ДГ имеет лучшие экологические показатели в сравнении с дизель-генератором 14ДГ и соответствует нормам Р51250-99, Р51249-99.

Ремонт привода распределительного вала дизелей тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70: Технологическая инструкция , страница 2

— привод распределительного вала 1А-5Д49.69 СПЧ дизель-генераторов 1-26ДГ, устанавливаемых на тепловозы 2ТЭ116 взамен дизель-генераторов 1А-9ДГ;

— привод распределительного вала 1А-5Д49.69 СПЧ-02 дизель-генераторов 2А-9ДГ и 2А-9ДГ исп. 1 (мощностью 4000 л.с.), установленных соответственно на тепловозах ТЭП70 и ТЭП70А.

Инструкция разработана на основе конструкторской документации, инструкций и техпроцессов изготовления на Коломенском тепловозостроительном заводе, а также опыта эксплуатации и ремонта в локомотивных депо.

Технологическая инструкция определяет порядок разборки, осмотра, ремонта и сборки привода распределительного вала при текущем ремонте ТР-3, а также даны объемы осмотра и ремонта на других видах технического обслуживания и текущего ремонта. В приложениях технологической инструкции приведены нормы допускаемых размеров и износов деталей, перечень рекомендуемых приспособлений и инструмента, применяемых при деповском ремонте привода, инструкция по применению клея ГЭН-150(В) и пасты «Герметик».

Чертежи технологических приспособлений на ремонт привода помещены в альбоме Ал 191.

Замечания и предложения по содержанию инструкции просьба направлять в Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» по адресу: 105066, г. Москва, Ольховский переулок, д. 205.

3.1. Все работы по разборке, осмотру, ремонту и сборке привода производить с помощью оборудования и приспособлений, указанных в приложении В.

3.2. При разборке пользоваться исправным инструментом во избежании порчи деталей, граней гаек и болтов, срыва резьбы и обрыва крепежных деталей.

3.3. Шероховатость поверхностей и точность обработки деталей при сборке должны отвечать требованиям рабочих чертежей и настоящей технологической инструкции. Допускаемые размеры деталей и их износ должны соответствовать нормам, указанным в приложении А и Б.

3.4. При разборке на деталях проверить наличие меток спаренности, по которым при сборке определяется их место расположения в приводе. Проверить наличие маркировки призонных болтов и шпилек и при отсутствии ее, восстановить или нанести вновь.

3.5. Все детали с резьбой, имеющие более двух ниток забитой или сорванной резьбы, подлежат замене.

3.6. При повреждении отверстий под штифты, призонные болты и шпильки допускается увеличить диаметр их по сопрягаемой части на 1 мм с обеспечением посадки по чертежу.

3.7. При разборке запрессованных деталей и выбивании болтов и шпилек применять выколотки, изготовленные из красной меди или алюминия.

3.8. Снятые гайки навернуть на болты и шпильки или надеть на проволоку.

Шпильки вывертывать только в случае их замены или ремонта.

3.9. При каждой разборке заменить все паронитовые и бумажные прокладки.

3.10. Установку паронитовых прокладок производить на герметике (с одной стороны).

3.11. При установке прокладок следить, чтобы каналы для подвода масла не перекрывались.

3.12. При разборке, ремонте и сборке нельзя допускать забоин, рисок, зарубин и других повреждений, которые могут вызвать трещины и преждевременную замену деталей.

3.13. Применение рекомендуемых приспособлений и инструментов обеспечит качество ремонта, повышение производительности труда и соблюдение правил техники безопасности.

3.14. При ремонте привода распределительного вала кроме настоящей инструкции руководствоваться:

а) инструкцией по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонов подвижного состава ЦТт 18/1, дата утверждения 29.06.1999 г.;

б) инструкцией по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов ЦТ-336, дата утверждения 11.08.1995 г.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Перед началом работы ознакомиться и обеспечить в дальнейшем выполнение всех требований руководящих документов ОАО «РЖД»:

— «Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу», ЦТ-4769;

— «Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу», ПОТ РО-32-ЦТ-668-99, утв. 31.05.99.

Дополнительные требования безопасности труда, обусловленные местными особенностями в организации и проведении ремонтных работ, должны устанавливаться в инструкциях и стандартах предприятия, технологических картах на отельные производственные процессы.

4.2. Демонтаж и монтаж узлов осуществлять только исправными грузоподъемными механизмами.

4.3. К управлению грузоподъемными механизмами допускаются только обученные рабочие.

4.4. Запрещается находиться под поднятым грузом или оставлять его в поднятом положении без присмотра.

4.5. Узлы и детали, снятые с дизеля, устанавливать на специальные подставки, чтобы рабочее место было всегда свободным и не захламлялось.

4.6. Все ремонтные работы производить исправным инструментом.

4.7. Оборудование с электроприводом, применяемое при ремонте, должно быть надежно заземлено.

4.8. При работе с уайт-спиритом и керосином исключить разбрызгивание вокруг рабочего места капель уайт-спирита или керосина и попадания их на одежду.

Соблюдать противопожарные меры безопасности при работе с клеями и растворителями.

Запрещается выходить с участка в спецодежде в места, где имеется открытый огонь, способный вызвать вспышку паров керосина или уайт-спирита.

4.9. После окончания работ рабочее место должно быть убрано.

5. ОБЪЕМ ОСМОТРОВ И РЕМОНТОВ

5.1. Техническое обслуживание ТО-3

5.1.1. Осмотреть снаружи привод и проверить надежность его крепления к блоку дизеля.

5.1.2. Проверить герметичность уплотнений в местах крепления и состояние маслопровода.

5.1.3. Ослабшие болты и гайки подтянуть.

5.2.1. Выполнить работы, указанные в подразделе 5.1.

5.2.2. Открыть крышки привода; осмотреть подшипники, регулировочные и стопорные кольца, маслоотбойники.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Лоток с распределительным механизмом

На торце подшипников распределительного вала

Номер подшипника по месту установки

На торце у стыка половин впускных кулаков

соответствующий порядковый номер

На торце у стыка половин выпускных кулаков

соответствующий порядковый номер

На торце у стыка половин топливных кулаков

соответствующий порядковый номер

Привод насосов дизеля 5-26ДГ

Масло для смазки шлицев вала 6 поступает из полости, расположенной в первой коренной шейке коленчатого вала.

Шлицевые валы 16 Привод насосов предназначен для передачи вращения от коленчатого вала дизеля рабочим колесам насосов воды и шестерням насосов масла.

Привод установлен на переднем торце блока цилиндров и представляет собой зубчатую передачу из прямозубых шестерен, размещенных в трех корпусах: переднем 3, среднем 2 и заднем

В расточках переднего и среднего корпусов установлены стальные невзаимозаменяемые обоймы с подшипниками качения, в которых вращаются шестерни 19, 23 и ступица 5 привода. Обоймы и наружные кольца подшипников зафиксированы от проворачивания и осевого перемещения замками 17 и 18.

Шестерня 4, установленная на ступице 5, приводится во вращение от коленчатого вала посредством шлицевого вала 6 и далее через шестерни 19, 23 и шлицевые валы 16,24 приводит во вращение рабочие колеса насосов воды и шестерни насосов масла соответственно.

Масло для смазки шестерен и поверхностей трения привода поступает в форсунку 11 из канала в передней стенке блока цилиндров по каналам Л, К, И, Ж. По отверстиям в корпусах 1,2, в обоймах 20 и в проставках 21масло подается на смазку шлицев приводных валов и по каналу М на смазку подшипников насосов воды.

смазываются маслом, поступающим по отверстию в ведущей шестерне насоса масла.

Подшипники качения привода смазываются разбрызгиванием масла, которое образуется в процессе работы привода.

Слив масла из привода производится в раму дизеля.

Штуцер 28 предназначен для замера давления масла перед самоочищающимся фильтром.

Каналы Н служат для поступления масла из рамы дизеля во всасывающую полость насосов масла, канал П – для подачи масла от нагнетательной секции насоса масла к фильтру.

Каналы Р предназначены для поступления охлаждающей жидкости от насосов воды в коллекторы блока цилиндров.

Привод распределительного вала дизеля 5-26ДГ

Привод распределительного вала предназначен для передачи вращения от коленчатого вала распределительному валу, а также первичному преобразователю дистанционного тахометра, валу с грузом предельного выключателя, шестерне вентилятора и якорям возбудителя и стартер-генератора. Кроме того, привод используется для передачи вращения коленчатому валу от стартер-генератора во время пуска.

Привод распределительного вала установлен на заднем торце блока цилиндров и представляет собой зубчатую передачу, состоящую из прямозубых шестерен, помещенных в корпус, который состоит из трех частей (корпусов) 9, 22, 23.

На корпусе привода установлен вентилятор охлаждения генератора.

Шестерня коленчатого вала посредством находящихся в зацеплении шестерен 5, 8, 12, 13, 14, 16 и шлицевой втулки 17 вращает распределительный вал. Кроме того, через шестерню 13 приводится во вращение шестерня вентилятора.

Шестерня 25 имеет выходной вал, на конец которого напрессована полумуфта 31 для привода якоря возбудителя.

Шестерня 12 посредством шестерен 27, 28 и 35 вращает вал 34. В вал 34 запрессована шлицевая втулка 33, которая шлицевым валом 32 вращает вал с грузом предельного выключателя.

Шестерня 28 имеет выходной вал, на конец которого напрессована полумуфта 30 для привода якоря стартер-генератора.

Шлицевая втулка 17 имеет разное количество наружных и внутренних шлицев. Это позволяет через отверстие, закрытое крышкой 18, изменять взаимное положение распределительного и коленчатого валов без разборки всего привода.

В шестерне 16 шлицевая втулка 17 стопорится кольцом 20, а осевой зазор регулируется кольцом 21, установленным перед маслоотбойником 19.

Шестерни привода смазываются маслом, выходящим из форсунок 1, к которым оно поступает из канала лотка М по каналам Ж, И, К в корпусе привода. Из канала К по трубе 2 и отверстию Н в крышке масло поступает на смазку шлицевой втулки. По каналу Л масло подается на смазку подшипников вентилятора .

Подшипники привода смазываются масляными парами, а сферические подшипники шестерен 25 и 28 смазываются маслом, поступающим по каналам Р в корпусе привода и отверстиям в обоймах и наружных обоймах подшипников.

Маслоотбойники 39, установленные на валах шестерен 25 и 28, препятствуют вытеканию

Закрытие коленчатого вала дизеля 5-26ДГ

Закрытие коленчатого вала предназначено для уплотнения внутренней полости дизеля в месте выхода фланца отбора мощности, расположено на заднем торце дизеля и состоит из корпусов 1 и 27, кожуха 2, маслоулавливателя 3 и отбойника 16.

Корпусы 1 и 27 крепятся к блоку, раме, приводу распределительного вала болтами, фиксируются относительно блока и рамы двумя штифтами 22.

Кожух 2 и маслоулавливатель 3 состоит из двух половин, скрепленных болтами 6,8 и штифтами.

На верхней половине кожуха установлена стрелка 24, показывающая положение кривошипов коленчатого вала по градуированному диску муфты.

Выходу масла закрытия препятствует отбойник 16, установленный на фланце коленчатого вала. Масло, попавшее за отбойник, сливается по каналу К в корпус закрытия коленчатого вала.

Источник

Читайте также:  Соренто прайм задний привод
Оцените статью
Авто Сервис