Привод ремня генератора qr20de

Как заменить ремнь генератора на QR 20

Опции темы

Как заменить ремнь генератора на QR 20

Подскажите пожалуйста как заменить ремнь генератора гур на QR 20 в домашних условиях?

ээммм, запомнить как стоит старый, снять его, и поставить новый точно так же

Или зарисовать схемку.Накидываешь ключ на натяжной ролик и толкаешь по часовой стрелке,ролик отожмётся можешь снимать ремень.
Да я лопухнулся написал про 1.6 и 1.8 а потом только глянул что мотор то другой спасибо за поправку удалил ту писанину

strigushonok,
ты это точно про QR20 пишеш? на этом моторе стоит один ремень с натяжителем на пружине, то есть ролик тянеш в бок и ослабляется ремень

Меня просто смутило что автор назвал ремень гура а на sr20 ремень гура стоит отдельно,а на qr 20 один на всё,вот я и расписал а на моторах qg,меняется так же как и на sr.Вобщем каюсь.

Shelll,
какую сторону тянуть. можно по подробнее.

там под генератором чуть левее стоит ролик натяжителя, на него нужно попробовать нажать рукой, он сдвинется и ослабит ремень. При этом на снятом ремне надо проверить люфты всех роликов и шкивов, может чтото заменить прийдется

Берешь машину загоняешь на подъемник или на яму, берешь ключ на 14, шестигранник (6-ку вроде бы). Ключом поворачиваешь шкиф натяжителя по часовой стрелке (натяжитель будет при этом поворачиваться), в нем есть отверстие и на двигателе есть отверстие, совмещаешь их и вставляешь шестигранник, снимаешь ремень, одеваешь новый, вытаскиваешь шестигранник, проверяешь, прокручиваешь коленвал несколько раз, заводишь и радуешься жизни

Источник

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Опции темы

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.

Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.

Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.

Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.

По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.

По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.

а как тебе его ослабят, если там автонатяжитель? только более длинным ремнем можно заменить

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.

Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.

Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.

Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)

вибрировать может обгонная муфта на генераторе.

Источник

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов QR20DE Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

Детали и расходники:

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правый брызговик двигателя. Более подробно здесь.

3. Поверните натяжитель ремня за болт крепления его шкива в направлении стрелки. Ослабив натяжение ремня, вставьте металлический стержень в отверстия натяжителя и бобышки блока цилиндров, зафиксировав шкив натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (ремень и водяной насос для наглядности сняты).

Если у вас нет ключа, отжать натяжной ролик можно монтажной лопаткой.

4. Последовательно снимите ремень со шкивов, начиная с водяного насоса.

5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и проверьте натяжение ремня.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

Источник

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Опции темы

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.

Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.

Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.

Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.

По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.

По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.

а как тебе его ослабят, если там автонатяжитель? только более длинным ремнем можно заменить

Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20

Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.

Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.

Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.

Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)

вибрировать может обгонная муфта на генераторе.

Источник

ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

Опции темы

День,Добрый. Как-то слетел ремень. решил поменять подшипник в ролике (был небольшой люфт) . Снял ролик и обнаружил что ремень ходит по краю ролика (внешняя сторона блестит, а ближе в движку аж ржавый). Поменял подшипник. завел. ремень сразу сместил на край. как быть? менять целиком ролик или ничего страшного, походит.

Кто менял ролик натяжителя , скажите , там просто меняется , или развальцовывать надо и выковыривать подшипник , после чего колхозить с обратной сборкой. тему прочитал , конкретики мало.

Неужели никто не менял подшипник на QR20. Все в сборе натяжитель махают чтоли.

Вот я и подиз. дождался . С утра завожу машину , в момент заводки слышу бум негромкий из под капота. Завелась , горит лампа разряда. Открыл капот а там

Кстати , ремень неплохо отходил. Покупал машину было 120 тыщ (на ста тыщах владелец прежний помпу менял , видимо и ремень ставил новый) , сейчас 192. Ремень не менял.

QpiX,
Ремень по регламенту меняется через 17-20ткм, ну или есть видимые трещины.
Следить за машиной надо, товарищ.
P.S. Подшипник меняется, знаю точно. Олег(Автоуниверсал) меняет.

а по факту ходит не меньше 50. Мой прошел тыщ 70 минимум. Видимо орег ставили.

Спасибо , спрошу у него , может поделится опытом.

Сегодня поменял ролик натяжителя приводного ремня и сам ремень. Ролик отходил почти 130 тыс. км. Меняю впервые с момента покупки машины в 2006г. Японцы тоже этого не делали. Был небольшой люфт и противное сипение. Ремень отходил лет семь. По пробегу не знаю. Вот хороший отчет о замене ролика натяжителя: http://www.drive2.ru/l/2899191/. Только в отличии от Хитрилы, на Примере не надо снимать подкрылок. Достаточно снять пластиковый локер, отделяющий моторный отсек от ниши колеса. И в качестве стопора подойдет любая отвертка сантиметров 10 длинной и миллиметров пять в диаметре. Японцы могли бы чуть больше места оставить под капотом. Ролик откручивается только накидным ключом на 14. Даже флексом не подлезешь, не говоря о трещотке.
Заранее купил подшипник 6203.2RS (180203). Завтра на работе перепрессую и пусть лежит про запас.

Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 24.07.2015 в 17:46 .

Такой же подшипос стоит в ролике у меня на Хитром Т31 QR25. Там тоже все просто — выпрессовываешь старый подшипос, именно ВЫПРЕССОВЫВАЕШЬ, и запрессовываешь новый и. ВСЕ! Ролик готов. Выбивать подшипос в данном случае не следует.

З.Ы. А вот на QG моторе ролик как специально сделали через одно место. приходится рассверливать, менять подшипос, а потом еще и на сварку половинки сажать.

Такой же подшипос стоит в ролике у меня на Хитром Т31 QR25. Там тоже все просто — выпрессовываешь старый подшипос, именно ВЫПРЕССОВЫВАЕШЬ, и запрессовываешь новый и. ВСЕ! Ролик готов. Выбивать подшипос в данном случае не следует.

З.Ы. А вот на QG моторе ролик как специально сделали через одно место. приходится рассверливать, менять подшипос, а потом еще и на сварку половинки сажать.

Не, выбивать подшипник это не мой метод. Тогда уж лучше японский дубликат. За оригинальный ролик просили 3400 руб., дубликат Lynx — 650 руб. Подшипник 40 руб. отечественный, 400 руб. импортный. На работе есть пресс. Сделаю все культурно.

Источник

Читайте также:  Привод an motors не работает
Оцените статью
Авто Сервис