- Как заменить ремнь генератора на QR 20
- Как заменить ремнь генератора на QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов QR20DE Nissan Primera 2001 — 2007
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
- ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20
Как заменить ремнь генератора на QR 20
Опции темы
Как заменить ремнь генератора на QR 20
Подскажите пожалуйста как заменить ремнь генератора гур на QR 20 в домашних условиях?
ээммм, запомнить как стоит старый, снять его, и поставить новый точно так же
Или зарисовать схемку.Накидываешь ключ на натяжной ролик и толкаешь по часовой стрелке,ролик отожмётся можешь снимать ремень.
Да я лопухнулся написал про 1.6 и 1.8 а потом только глянул что мотор то другой спасибо за поправку удалил ту писанину
strigushonok,
ты это точно про QR20 пишеш? на этом моторе стоит один ремень с натяжителем на пружине, то есть ролик тянеш в бок и ослабляется ремень
Меня просто смутило что автор назвал ремень гура а на sr20 ремень гура стоит отдельно,а на qr 20 один на всё,вот я и расписал а на моторах qg,меняется так же как и на sr.Вобщем каюсь.
Shelll,
какую сторону тянуть. можно по подробнее.
там под генератором чуть левее стоит ролик натяжителя, на него нужно попробовать нажать рукой, он сдвинется и ослабит ремень. При этом на снятом ремне надо проверить люфты всех роликов и шкивов, может чтото заменить прийдется
Берешь машину загоняешь на подъемник или на яму, берешь ключ на 14, шестигранник (6-ку вроде бы). Ключом поворачиваешь шкиф натяжителя по часовой стрелке (натяжитель будет при этом поворачиваться), в нем есть отверстие и на двигателе есть отверстие, совмещаешь их и вставляешь шестигранник, снимаешь ремень, одеваешь новый, вытаскиваешь шестигранник, проверяешь, прокручиваешь коленвал несколько раз, заводишь и радуешься жизни
Источник
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Опции темы
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.
Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.
Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.
Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.
По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.
По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.
а как тебе его ослабят, если там автонатяжитель? только более длинным ремнем можно заменить
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.
Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.
Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.
Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)
вибрировать может обгонная муфта на генераторе.
Источник
Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов QR20DE Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
- Монтажная лопатка
Детали и расходники:
Детали и расходники:
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите правый брызговик двигателя. Более подробно здесь.
3. Поверните натяжитель ремня за болт крепления его шкива в направлении стрелки. Ослабив натяжение ремня, вставьте металлический стержень в отверстия натяжителя и бобышки блока цилиндров, зафиксировав шкив натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (ремень и водяной насос для наглядности сняты).
Если у вас нет ключа, отжать натяжной ролик можно монтажной лопаткой.
4. Последовательно снимите ремень со шкивов, начиная с водяного насоса.
5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и проверьте натяжение ремня.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
Источник
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Опции темы
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.
Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.
Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.
Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.
По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Интересненько, ты помоему первый с такой проблеммой. Напрашивается мысль о погнутости какойто из частей этого узла.
По осени менял этот ремень, в другом сервисе мастер заводя машину услышал какойто звук и небольшую вибрацию на несколько секунд , говорит сильно натянули ремень и что из-за этого может развалиться подшибник. Всё ни как на доеду до этого сервиса чтоб чуть ослабили.
а как тебе его ослабят, если там автонатяжитель? только более длинным ремнем можно заменить
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
Добрый день уважаемые товарищи. Я тут на сайте впервые пытался найти такую проблему в обсуждениях, но чего то не наткнулся.
Ну а теперь к самой сути: Primera P12 с двигателем QR 20 была куплена с Японии год назад(благо у родственника своя «аукционная компания»), по приезду никаких проблем не было, а вот уже через месяц начал наблюдаться странный звук дребезга из под капота. Определили что енто звук друбузжания ремня доп. оборудования из за его непонятной вибрации. Далее я поменял ремень, что практически не принесло результатов. Зкув чуть утих, а потом снова появился. Заказали новый автоматический натяжитель и ещё раз поменяли ремень — результата никакого.
Ремень интенсивно выбрирует на оборотах около 1000(под нагрузкой) и издаёт странный звук биения об метал. Без нагрузки(на х.х.) и на оборотах ниже или выше 950-1100 звук и вибрация проподает.
Подскажите. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду весьма благодарен за любой совет. 8)
вибрировать может обгонная муфта на генераторе.
Источник
ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20
Опции темы
День,Добрый. Как-то слетел ремень. решил поменять подшипник в ролике (был небольшой люфт) . Снял ролик и обнаружил что ремень ходит по краю ролика (внешняя сторона блестит, а ближе в движку аж ржавый). Поменял подшипник. завел. ремень сразу сместил на край. как быть? менять целиком ролик или ничего страшного, походит.
Кто менял ролик натяжителя , скажите , там просто меняется , или развальцовывать надо и выковыривать подшипник , после чего колхозить с обратной сборкой. тему прочитал , конкретики мало.
Неужели никто не менял подшипник на QR20. Все в сборе натяжитель махают чтоли.
Вот я и подиз. дождался . С утра завожу машину , в момент заводки слышу бум негромкий из под капота. Завелась , горит лампа разряда. Открыл капот а там
Кстати , ремень неплохо отходил. Покупал машину было 120 тыщ (на ста тыщах владелец прежний помпу менял , видимо и ремень ставил новый) , сейчас 192. Ремень не менял.
QpiX,
Ремень по регламенту меняется через 17-20ткм, ну или есть видимые трещины.
Следить за машиной надо, товарищ.
P.S. Подшипник меняется, знаю точно. Олег(Автоуниверсал) меняет.
а по факту ходит не меньше 50. Мой прошел тыщ 70 минимум. Видимо орег ставили.
Спасибо , спрошу у него , может поделится опытом.
Сегодня поменял ролик натяжителя приводного ремня и сам ремень. Ролик отходил почти 130 тыс. км. Меняю впервые с момента покупки машины в 2006г. Японцы тоже этого не делали. Был небольшой люфт и противное сипение. Ремень отходил лет семь. По пробегу не знаю. Вот хороший отчет о замене ролика натяжителя: http://www.drive2.ru/l/2899191/. Только в отличии от Хитрилы, на Примере не надо снимать подкрылок. Достаточно снять пластиковый локер, отделяющий моторный отсек от ниши колеса. И в качестве стопора подойдет любая отвертка сантиметров 10 длинной и миллиметров пять в диаметре. Японцы могли бы чуть больше места оставить под капотом. Ролик откручивается только накидным ключом на 14. Даже флексом не подлезешь, не говоря о трещотке.
Заранее купил подшипник 6203.2RS (180203). Завтра на работе перепрессую и пусть лежит про запас.
Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 24.07.2015 в 17:46 .
Такой же подшипос стоит в ролике у меня на Хитром Т31 QR25. Там тоже все просто — выпрессовываешь старый подшипос, именно ВЫПРЕССОВЫВАЕШЬ, и запрессовываешь новый и. ВСЕ! Ролик готов. Выбивать подшипос в данном случае не следует.
З.Ы. А вот на QG моторе ролик как специально сделали через одно место. приходится рассверливать, менять подшипос, а потом еще и на сварку половинки сажать.
Такой же подшипос стоит в ролике у меня на Хитром Т31 QR25. Там тоже все просто — выпрессовываешь старый подшипос, именно ВЫПРЕССОВЫВАЕШЬ, и запрессовываешь новый и. ВСЕ! Ролик готов. Выбивать подшипос в данном случае не следует.
З.Ы. А вот на QG моторе ролик как специально сделали через одно место. приходится рассверливать, менять подшипос, а потом еще и на сварку половинки сажать.
Не, выбивать подшипник это не мой метод. Тогда уж лучше японский дубликат. За оригинальный ролик просили 3400 руб., дубликат Lynx — 650 руб. Подшипник 40 руб. отечественный, 400 руб. импортный. На работе есть пресс. Сделаю все культурно.
Источник