Привод сдвижной двери газель некст

Привод сдвижной двери газель некст

КРОКО — профессиональный привод для интенсивной работы на маршруте.
Выпускается с 2012 года для 20 моделей автобусов.
Является самым популярным приводом на маршрутном такси в России.
Стильный дизайн и высокая скорость работы в сочетании с надежностью — вот за что покупатели предпочитают КРОКО.
Ресурс — более 800 000 циклов открытия/закрытия.

Размещение привода

Размещение привода

КРОКО перемещает дверь с помощью шестерни и зубчатой рейки. Привод размещен в салоне автобуса на рейке, закрепленной на двери.

Внутри двери размещается привод замка, отпирающий штатный замок автомобиля.

Управляет всем контроллер, размещенный в боковине под обшивкой.

Устройство привода

Привод оборудован мощным и компактным мотором и шестеренным редуктором с высоким КПД, скорость движения двери до 30 см/сек.

КРОКО выдерживает высокие нагрузки городской маршрутки — свыше 1000 открытий в день, не перегреваясь.

Привод КРОКО обратимый — это значит, при отсутствии питания его можно двигать по рейке вручную. А при закрытии дверь можно сильно толкнуть в противоположном направлении, при этом мотор и редуктор не сломаются.

Своё положение КРОКО определяет по бесконтактному энкодеру, что гораздо надёжнее традиционных концевиков или схем отключения «по току».

Все модификации КРОКО оснащаются современными контроллерами, которые обеспечивают: автооткат при наезде на препятствие, звуковое оповещение водителя, настройку ширины открытия, открытие изнутри и снаружи (в версиях КРОКО 107, 207).

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода на автомобиль, зависит от выбранной комплектации, — от двух часов.

Базовые комплекты

Комплектаций привода КРОКО великое множество, от простой до очень сложной, — это зависит от Ваших требований. Первое, с чем нужно определиться —
какой базовый комплект Вам нужен: КРОКО 101, 102, 107. Либо 201, 202, 207 для автобусов с большим вылетом двери, таких, как Ford Transit 2014 и VW Crafter 2017.

Утилитарный и надежный базовый комплект. Простой рабочий инструмент. Ничего лишнего.

Имеет в своём оснащении фонарь, который освещает ступеньки автобуса и площадку перед ними, что увеличивает комфорт посадки и высадки пассажиров.

Продвинутый базовый комплект с мощным контроллером К107. Имеет расширенные характеристики по безопасности.

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:

Источник

Реечный привод сдвижной двери для ГАЗель NEXT ЦМФ Кроко Стандарт

Последнее изменение цены: 06 сентября 2021

Под заказ! Доставка в течении 2-3 рабочих дней!

Привод КРОКО, разработанный специально для открытия-закрытия сдвижной двери городской маршрутки.

В данной комплектации и меет привод замка, обеспечивающий более надежное запирание двери. Способствует уменьшению износа роликов и осей кареток сдвижной двери.

Учитывая российские условия эксплуатации, интенсивность использования городского транспорта, современные нормы безопасности, нами создана принципиально новая конструкция привода реечного типа, пока не имеющая аналогов на рынке.

  • Привод реечный комплект
  • Комплект рейки с прокладкой
  • Опора комплект
  • Набор крышек для ручек
  • Комплект привода замка

КРОКО: быстрый, сильный, надежный.

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Источник

Реечные приводы Кроко и Сезам

Выбор по марке и модели:

Выбор по типу привода:

Showing 1–20 of 62 results

Реечные приводы Кроко и Сезам для сдвижной двери (в отличие от тросовых и поворотных) — это готовые наборы комплектующих, часть из которых является универсальными, а часть специально разработаны для конкретного автомобиля.

Помощь в выборе

Задайте вопрос нашему менеджеру

Основная часть любого комплекта электропривода сдвижной двери — это сам реечный привод. Компания Адор выпускает два вида приводов: Кроко и Сезам. Привод Сезам также может выпускаться в варианте Эконом, имеющем упрощенный внешний вид. Также привод Сезам может выпускаться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Привод Кроко же выпускается только в горизонтальном исполнении.

Реечные приводы Кроко и Сезам имеют довольно существенные отличия. По цене они различаются примерно в 1,5 раза. Привод Кроко является на сегодняшний день самым быстрым и мощным электроприводом для сдвижных боковых дверей микроавтобусов и рекомендован для активного профессионального использования. Электропривод Кроко оснащен быстрым мощным и обратимым цилиндрическим редуктором.

В отличие от Кроко привод Сезам рекомендован для неактивного использования на микроавтобусах с не очень тяжелыми боковыми дверями. Данный привод является отличной заменой электроприводам турецкого производства, превосходя их по эксплуатационным характеристикам. По сравнению с приводом Кроко привод Сезам оснащается НЕобратимым червячным редуктором. Данный привод слабее и медленнее привода Кроко и обладает немного меньшим ресурсом. Поэтому мы не рекомендуем использовать приводы Сезам на автобусах работающих на маршрутных перевозках, особенно городских. Там идеальным вариантом будет привод Кроко.

Так же обязательным элементом любого комплекта реечного привода является зубчатая рейка и комплект прокладок под нее (требуется не для всех автомобилей), а также контроллер (блок управления) и проводка.

В комплект любого реечного привода так же входит опора, которая индивидуальна для каждого автомобиля. С помощью опоры привод через регулируемую резьбовую тягу крепится к кузову автомобиля.

Помимо этого в комплект реечного привода, в зависимости от комплектации, может входить привод замка со жгутом, контакты для сдвижной двери (для установки привода замка), крышки ручек (внутренней и наружней) и пульт дистанционного управления.

Для Вашего удобства наш интернет-магазин предлагает несколько стандартных комплектов на каждый автомобиль.В качестве базы используются реечные приводы Кроко и Сезам.

Вариант Кроко Эконом отличается от Кроко Стандарт тем, что у него в комплекте отсутствует привод замка двери. т.е. при монтаже Вам придется или снять замок двери совсем или зафиксировать его в открытом положении. т.е при эксплуатации дверь в закрытом положении не будет закрываться на штатный замок, а удерживаться только самим приводом. Мы не рекомендуем такой вариант для перевозки пассажиров. Помимо самого привода замка из комплекта при этом убирается жгут для привода замка и контакты на сдвижную дверь.

Варианты Сезам Стандарт и Сезам 2 (вертикальный) Стандарт отличаются самим приводом. Здесь используется удешевленный привод Сезам, который медленннее и слабже, чем привод Кроко и имеет меньший ресурс. Такой привод можно ставить когда планируется неактивная эксплуатация автомобиля, например в личных целях или как междугородний автобус. Мы не рекомендуем привод Сезам при работе на маршруте в городе, когда интенсивность эксплуатации двери очень высокая.

И комплекты Сезам Эконом и Сезам 2 (вертикальный) Эконом комплектуются упрощенным контроллером, который не имеет функции автоотката при наезде на препятствие (когда пассажира зажимает в дверях), а только остановку по току. Так же этот привод не имеет возможности регулировки ширины открытия двери и возможности работать с приводом замка. Привода замка в комплекте, соответственно, тоже нет! Так же в этих комплектах нет заглушек на ручки двери и полноценной проводки. Но зато этот привод сразу имеет в своем составе пульт ДУ. Мы позиционируем эти комплекты как бюджетные варианты для частного использования.

Для Вашего удобства в каждом комплекте мы разработали возможность выбора (удаления или добавления) необходимых Вам комплектующих. Некоторые комплектующие нельзя удалить из комплекта, т.к. без них Вы не сможете установить привод на сдвижную дверь. От некоторых комплектующих Вы можете отказаться при выборе привода или заменить их на другие, а также добавить в Ваш комплект то, что посчитаете нужным.

На некоторые автомобили скомплектованы так называемые Спецкомплекты. Это полный комплект реечного привода Кроко Стандарт скомплектованный сразу на производстве. Такой комплект продается единой позицией со своим каталожным номером и, как правило, немного дешевле по стоимости.

Источник

Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Газель Некст Цмф

Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Газель Некст Цмф

Быстрая доставка по всей России

Помощь в выборе привода и запчастей

Особые условия для корпоративных клиентов

КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКТА

Описание продукта

ОПИСАНИЕ:

Комплект реечного привода КРОКО в комплектации СТАНДАРТ для микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ ЦМФ. В комплекте есть все необходимое для полноценной установки.

Данный комплект обладает большим ресурсом (800 000 циклов, что составляет более 5-ти лет непрерывной работы на маршруте).

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Источник

Читайте также:  Бмв е65 полный привод
Оцените статью
Авто Сервис