Привод шрус уаз патриот

Содержание
  1. Как заменить шрус УАЗ Патриота
  2. Что такое ШРУС
  3. Причины неисправности ШРУСа
  4. Как неисправный ШРУС сказывается на работе УАЗа
  5. Проверка ШРУСа
  6. Как поменять ШРУС на УАЗ Патриот
  7. Подготовка к замене
  8. Демонтаж старой детали
  9. Монтаж нового ШРУСа
  10. ШРУС на УАЗ Патриот: неисправности, замена
  11. Определяем неисправность
  12. Замена ШРУСа
  13. Этап №1 – подготовка
  14. Этап №2 – демонтаж
  15. Этап №3 – монтаж
  16. ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
  17. Категории
  18. Категории
  19. Полуось заднего моста УАЗ ПАТРИОТ, 3162 (К-КТ 2 ШТ., 875+875 мм) «Иж-Техно» УСИЛЕННЫЕ / 3162-2403070-у 2 ШТ. (U-AX-RAS-SWKIT)
  20. Полуоси заднего моста УАЗ ПАТРИОТ, 3162 «ВАЛ-РЕЙСИНГ» УСИЛЕННЫЕ к-кт 2шт / 3162-2403070 *2 Вал-рейсинг
  21. Полуоси заднего моста УАЗ Хантер мост Спайсер «Вал-Рейсинг» УСИЛЕННЫЕ к-кт 2шт / 3741-2403071 / 31605-2403070 (850+736мм)
  22. Полуось заднего моста УАЗ ХАНТЕР, 452 (мост Гибрид), (к-кт 2 шт.:875/736 мм) «Иж-Техно» УСИЛЕН. / 31605-2403070/3162-2403070 Усил. Иж-Техно
  23. Полуоси заднего моста УАЗ 469, 452 (мост ТИМКЕН), 3160 (К-КТ 2 ШТ.: 850+700 мм) «Иж-Техно» УСИЛЕН. / 3741-2403070/71 Усил. Иж-Техно
  24. Полуось заднего моста УАЗ ХАНТЕР усиленная с фл. «ИЖ ТЕХНО» к-кт 2шт. мост спайсер / 3741-2403071 850/736
  25. Полуось заднего РЕДУКТОРНОГО моста УАЗ 3151 усиленная 645 мм «ИЖ ТЕХНО» к-кт 2шт без фланца / 469-2403071 2шт. ИЖ-Техно усиленная 645мм

Как заменить шрус УАЗ Патриота

ШРУС на УАЗ Патриот, расположенный в кулаках передних колес, обеспечивает передачу крутящего момента. В процессе эксплуатации узел изнашивается, что приводит к появлению посторонних звуков. Владелец автомобиля может самостоятельно провести диагностику и выполнить ремонт переднего моста.

Что такое ШРУС

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для непрерывной передачи потока мощности к управляемым колесам.

Причины неисправности ШРУСа

Основные причины выхода из строя деталей:

  • заводской брак (например, низкое качество металла или некорректная механическая обработка узла);
  • недостаток смазки, которая может размываться водой при длительном движении в условиях бездорожья;
  • естественный износ элементов, который ускоряется при движении в тяжелых дорожных условиях.
Читайте также:  Рено дастер полный привод регламент то

Как неисправный ШРУС сказывается на работе УАЗа

Неисправный привод начинает хрустеть при поворотах (на подключенном полном приводе), при интенсивном разгоне ощущаются рывки из-за неравномерной передачи потока мощности. Дальнейшая эксплуатация приводит к ускоренному разрушению привода и ухудшению управляемости автомобиля.

Проверка ШРУСа

Для тестирования привода необходимо включить полный привод, вывернуть колеса в сторону и начать движение. В случае неисправности шарнира будет доноситься хруст, в этом случае следует проверить положение винта, ограничивающего угол отклонения кулака. При неправильной настройке привод работает в нерасчетном режиме, что вызывает появление посторонних звуков. Дополнительно необходимо убедиться в отсутствии свободного хода привода при передаче крутящего момента при разных положениях кулака (проверяется на машине, установленной на подъемнике).

Как поменять ШРУС на УАЗ Патриот

В случае обнаружения повреждения шарнир необходимо поменять, поскольку при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение кулака и увеличение цены ремонта. Владелец машины может провести ремонт самостоятельно либо обратиться в сервисный центр.

Для проведения работ своими руками понадобится ровная площадка с твердым покрытием, гаражный бокс или подъемник, рассчитанный на массу и габариты автомобиля УАЗ Патриот.

Подготовка к замене

Для выполнения работ потребуются инструменты и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • набор головок для 6-гранных гаек;
  • ударная отвертка;
  • ключ для отворачивания гаек ступиц;
  • молоток;
  • металлическая щетка для удаления грязи;
  • ветошь и нитяные перчатки;
  • жидкость WD-40.

Дополнительно необходим комплект деталей для замены, работы выполняются в гаражном боксе или на подъемнике. Если ремонт производится в боксе, то понадобится домкрат и стойки под порог кузова или балку моста, предотвращающие падение автомобиля на ремонтника.

Стояночный тормоз должен быть затянут, под задние колеса следует подставить противооткатные упоры.

Демонтаж старой детали

Чтобы поменять левый шарнир, необходимо:

  1. Ослабить гайки крепления колеса и установить под балку переднего моста домкрат.
  2. Приподнять кузов и установить под балку предохранительную опору.
  3. Отвернуть точки крепления и снять диск с шиной со ступицы.
  4. Выкрутить руль в сторону и отвернуть головкой на 19 мм болты крепления суппорта, расположенные сзади узла (для упрощения доступа рекомендуется использовать удлинитель). Суппорт необходимо подвесить на пружину подвески или уложить на рычаг, запрещено натягивать и переламывать резиновый шланг.
  5. Зачистить центральную часть тормозного диска от загрязнений и отвернуть ударной отверткой винты крепления.
  6. Снять диск со ступицы, если демонтировать деталь не удается, то потребуется пролить линию стыка жидкостью WD-40, растворяющей продукты коррозии. Для снятия можно наносить легкие удары молотком, при резких силовых воздействиях возможно повреждение рабочей поверхности диска.
  7. Отвернуть болты крепления центральной крышки, а затем очистить полость от остатков старой смазки и отогнуть усики предохранительной шайбы.
  8. Надеть головку на 55 мм на ступичную гайку.
  9. При помощи рычага открутить крепление и снять стопорное кольцо, за которым расположена вторая гайка.
  10. Снять ступицу с подшипниками с носка привода. Внутренние кольца опор должны легко сниматься и надеваться на ось, не допускается натяг или биение.
  11. Отвернуть 6 болтов, расположенных на тормозном щите, и снять конструкцию, а затем демонтировать металлическую пластину с отверстиями для крепления суппорта.
  12. Демонтировать крышку кулака вместе с шарниром, нанося легкие удары молотком по шлицевой части оси (для предотвращения повреждения наконечник следует обернуть плотной тканью). Предварительно рекомендуется подставить под кулак емкость для сбора смеси масла и воды, которая скапливается в полости привода.
  13. Надеть перчатки и вынуть привод (в сборе или по отдельным элементам в случае разрушения сепаратора). Если шарнир разбит, то потребуется снять верхнюю часть (“гаранту”), убрать обломки и с усилием потянуть вал за оставшуюся внутреннюю обойму.
  14. Промыть полость в кулаке бензином и протереть ветошью.

Монтаж нового ШРУСа

Для установки ШРУСа необходимо:

  1. Достать запасную часть из упаковки и осмотреть поверхности, трещины и механические повреждения не допускаются.
  2. Заполнить рабочие полости консистентной смазкой (при поставке с завода количество смазывающего материала недостаточно).
  3. Установить вал привода в полуось до упора, заполнять полость кулака густой смазкой не рекомендуется, поскольку материал разбрасывается вращающимся шарниром к стенкам и не попадает во внутреннюю часть.
  4. Смонтировать монтажную пластину и предварительно промытую от грязи и масла ступицу на место.
  5. Уложить упорную шайбу (прорезью в направляющую канавку) и закрутить от руки головкой на 55 мм внутреннюю гайку.
  6. Установить на место колесо и начать затягивать гайку воротком, одновременно прокручивая шину рукой. После установки подшипников необходимо ослабить затяжку на 1 оборот и покачать колесо для определения люфта. Гайку необходимо осторожно затягивать до момента исчезновения свободного хода, а затем докрутить крепление еще на 1/8 оборота.
  7. Уложить на вал контршайбу и навернуть внешнюю гайку.
  8. Подтянуть крепление до упора и загнуть жалом плоской отвертки лепестки шайбы.
  9. Смонтировать на место тормозной диск и суппорт, прикрепить крышку ступицы.
  10. Снять автомобиль с предохранительной опоры и затянуть крепление колеса.

Поскольку приводы изнашиваются равномерно, рекомендуется поменять шарнир и с другой стороны. Своевременный ремонт ШРУСов с установкой новых элементов повышает надежность эксплуатации УАЗ Патриот в условиях бездорожья.

А как Вы считаете, каков средний ресурс деталей при движении в сложных дорожных условиях или при эксплуатации машины по шоссейным дорогам? Ждем Ваше мнение в комментариях к статье!

Источник

ШРУС на УАЗ Патриот: неисправности, замена

Автомобиль класса внедорожник марки УАЗ Патриот имеет в конструкции подвески такой элемент, как ШРУС или же шарнир равных угловых скоростей. Основным предназначением данного изделия является возможность осуществления вращения ведущих колес автомобиля и совместно обеспечивается угол поворота до 70 градусов.

В процессе эксплуатации этот элемент имеет свойство к изнашиванию, что влечет за собой необходимость замены. Данный материал поведает о том, как определить неисправность ШРУСа на автомобиле УАЗ Патриот и что представляет собой процесс замены этого элемента.

Так выглядят правый и левый ШРУС УАЗа

Определяем неисправность

ШРУС также в народе называют «гранатами», что происходит собственно от вида изделия. Неисправность ШРУСа может быть спровоцирована многими причинами, которые рассмотрим далее:

  1. Основной причиной выхода из строя «гранаты» является повреждение пыльника, что в итоге влечет за собой проникновение агрессивных сред к рабочему элементу изделия.
  2. Если деталь была изготовлена из низкокачественных материалов, но это явление встречается крайне редко.
  3. Агрессивное обращение с автомобилем во время движения.
  4. Отсутствие смазочных материалов.

Таким образом, на основании этих причин возникает неисправность «гранаты», что требует незамедлительной ее замены. ШРУС – это своего рода шарнирное изделие, в устройстве которого имеются детали, работающие в тесном соприкосновении и под постоянными нагрузками. Вследствие этого любой из вышеперечисленных факторов влечет за собой поломку ШРУСа. Определить неисправность ШРУСа несложно. Характерным признаком неисправности данного изделия на внедорожнике УАЗ Патриот, является хруст. Этот характерный звук в виде хруста исходит от шариков, которые движутся по канавке вследствие высокой степени выработки.

Характерный звук из-под колес слышится в момент совершения поворота, при резких ускорениях движения и преодолении препятствий. Но это не единственный признак, по которому можно убедиться, что ШРУС неисправен. Чтобы развеять сомнения и убедится в неисправности ШРУСа, следует прибегнуть к следующим видам проверки:

  • в момент трогания автомобиля УАЗ Патриот наблюдаются постоянные признаки рывковых движений;
  • наличие свободного хода вала ШРУСа при попытках передвижения его в разных положениях.

При обнаружении таковых видов неисправной работы автомобиля УАЗ Патриот автовладельцу необходимо в немедленном порядке осуществить ремонт, а если, точнее, то при малейшем нарушении функционирования «гранаты» потребуется ее замена. Как осуществляется замена «гранаты» на автомобиле УАЗ Патриот, рассмотрим позже.

Замена ШРУСа

Итак, рассмотрим процесс замены немаловажной детали переднего моста – «гранаты» или ШРУСа. Представим основные этапы подготовки, демонтажа и установки новой детали на внедорожник УАЗ Патриот.

Стоит сразу заметить, что замена ШРУСа дело непростое, но с ним справится любой водитель, если уделит немного времени и внимания своему автомобилю. Конечно, мастера на СТО произведут замену в считанные часы, но при этом вам придется заплатить немалую сумму. Но стоят ли такие проблемы больших затрат? Только в случае большой спешки!

Важно! Перед началом рассмотрения процесса следует заметить, что «гранаты нужно менять парно, даже если вышел из строя только один ШРУС, то в процессе его замены нужно установить новый и на другую сторону.

Итак, замена основной детали переднего моста УАЗ Патриот осуществляется в три этапа.

Этап №1 – подготовка

Транспортное средство УАЗ Патриот нужно установить на смотровую яму и обязательно включить стояночный тормоз. Для большей безопасности под колеса авто подставляются башмаки, предохраняющие авто от самовольного движения. Взяв стандартный набор инструментов можно спускаться в яму и приступать к процессу демонтажа элемента переднего моста. Приведем пример, как заменить левый ШРУС на авто УАЗ Патриот, а для правого процесс замены будет аналогичным.

Этап №2 – демонтаж

  1. Первоначально извлекается колесо автомобиля. Можно снять сразу оба колеса для удобства проведения работ. Как снять колесо, известно каждому, поэтому не имеет смысла останавливаться на данном мероприятии. Не забудьте установить под кузов автомобиля опорные элементы в целях дополнительной безопасности.
  2. Осуществляется демонтаж тормозного диска совместно с датчиком антиблокировочной системы ABS.
  3. Продолжая снятие ШРУСа переднего моста нужно вывернуть болты крепления цапфы к блоку поворотного кулака.
  4. Теперь нужно демонтировать цапфу совместно со ступицей и муфтой.
  5. Приступаем к демонтажу полуосей и шарнира.
  6. Правый ШРУС демонтируется аналогично, как и левый. Важно учесть, чтобы в момент монтажа не попутать местами детали снятые с правой и левой сторон. Теперь необходимо извлечь «гранату» путем прикладывания силы. В этом деле пригодится молоток и зубило.

Важно наносить удары правильно, в результате чего «граната» выйдет из зацепления с осью.

Замена данного элемента переднего моста проводится в случае полного износа старой детали. Как проводится ремонт ШРУСа, мы рассмотрим в других материалах, а сейчас остается выяснить, как же установить новую «гранату».

Этап №3 – монтаж

Перед монтажом нового изделия переднего моста следует до верха заполнить ШРУС смазочным материалом (рекомендуется воспользоваться смазкой ШРУС-4 или Литол-24).

Следует помнить, что правый вал привода является длиннее, чем левый.

  1. На конец вала монтируется пластмассовая заглушка.
  2. Для выравнивания давления воздуха внутри чехла следует отжать отверткой его кромку.
  3. Не забудьте также о размере от торца носка ШРУСа до малой кромки, который должен составлять 210 мм.
  4. В окончании работ нужно хорошо затянуть хомуты.

Таким образом, монтируется левый ШРУС переднего моста автомобиля УАЗ Патриот. После проведения работ впервые водителю будет проще это делать во все последующие разы. Примерный срок эксплуатации ШРУСа составляет 60-100 тыс. км пробега, но важную роль на это играет и правильная эксплуатация изделия.

На основании данного материала можно совершенно свободно осуществлять замену «гранат» передней подвески автомобиля УАЗ Патриот.

Источник

ШРУСЫ И ПОЛУОСИ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Полуось заднего моста УАЗ ПАТРИОТ, 3162 (К-КТ 2 ШТ., 875+875 мм) «Иж-Техно» УСИЛЕННЫЕ / 3162-2403070-у 2 ШТ. (U-AX-RAS-SWKIT)

14900.00руб. Без НДС: 14900.00руб.

Полуоси заднего моста УАЗ ПАТРИОТ, 3162 «ВАЛ-РЕЙСИНГ» УСИЛЕННЫЕ к-кт 2шт / 3162-2403070 *2 Вал-рейсинг

14750.00руб. Без НДС: 14750.00руб.

Применяемость: Автомобили УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП всех годов выпуска. Не требует каких либо доработок. В комплекте имеются прокладки. Усиденные полуоси необходимы при установке колес большего размера, а так же, если вы эксплуатируете автомобиль в тяже..

Полуоси заднего моста УАЗ Хантер мост Спайсер «Вал-Рейсинг» УСИЛЕННЫЕ к-кт 2шт / 3741-2403071 / 31605-2403070 (850+736мм)

14500.00руб. Без НДС: 14500.00руб.

Полуось заднего моста УАЗ ХАНТЕР, 452 (мост Гибрид), (к-кт 2 шт.:875/736 мм) «Иж-Техно» УСИЛЕН. / 31605-2403070/3162-2403070 Усил. Иж-Техно

14190.00руб. Без НДС: 14190.00руб.

Установка на УАЗ 3151, 452, 3162,3163 и другие автомобили этого семейства колес больших размеров, блокировок дифференциала и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приводит к поломке заводских полуосей. Для ..

Полуоси заднего моста УАЗ 469, 452 (мост ТИМКЕН), 3160 (К-КТ 2 ШТ.: 850+700 мм) «Иж-Техно» УСИЛЕН. / 3741-2403070/71 Усил. Иж-Техно

13900.00руб. Без НДС: 13900.00руб.

Полуось заднего моста УАЗ ХАНТЕР усиленная с фл. «ИЖ ТЕХНО» к-кт 2шт. мост спайсер / 3741-2403071 850/736

13000.00руб. Без НДС: 13000.00руб.

Полуось заднего РЕДУКТОРНОГО моста УАЗ 3151 усиленная 645 мм «ИЖ ТЕХНО» к-кт 2шт без фланца / 469-2403071 2шт. ИЖ-Техно усиленная 645мм

11290.00руб. Без НДС: 11290.00руб.

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Полуоси ИЖ-Техно до 35% крепче чем заводские и способны выдер..

Источник

Оцените статью
Авто Сервис