- Привод спидометра газель 402 двигатель
- Почему не работает спидометр на газ 3110 двигатель 402
- Метки: 3110 спидометр ремонт не работает схема
- Применение электрического спидометра
- не работает спидометр!
- не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Re: не работает спидометр!
- Кто сейчас на конференции
- Не работает спидометр Газ 3110
- Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
- Плавкие предохранителя левого блока
- Плавкие предохранители правого блока
- Датчик спидометра Газ 3110
- Не работает спидометр на Волге
- ГАЗ 3110 | Спидометр | Волга
- Подключение новой панели
Привод спидометра газель 402 двигатель
Поставил 5-КПП от козели на 31029 (спидометр 3110 — электронный). Раньше стояла 4-КПП (заводская). Спидометр врет безбожно: при 100км/ч показывает 140. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эту болезнь. А-то со скоростью совладать можно, а вот одометр считает мне километры между ТО. Понимаете о чем я?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ксати, мод, мне не приятна надпись под ником!
Поставил 5-КПП от козели на 31029 (спидометр 3110 — электронный). Раньше стояла 4-КПП (заводская). Спидометр врет безбожно: при 100км/ч показывает 140. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эту болезнь. А-то со скоростью совладать можно, а вот одометр считает мне километры между ТО. Понимаете о чем я?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ксати, мод, мне не приятна надпись под ником!
__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поставил 5-КПП от козели на 31029 (спидометр 3110 — электронный). Раньше стояла 4-КПП (заводская). Спидометр врет безбожно: при 100км/ч показывает 140. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эту болезнь. А-то со скоростью совладать можно, а вот одометр считает мне километры между ТО. Понимаете о чем я?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ксати, мод, мне не приятна надпись под ником!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Передаточные числа у газели и у волги разные, плюс ко всему шестерня спидометра на вторичном валу у электронного и механического спидометра разные. |
Про это я знаю. Спасибо всем за ответы! Теперь, будьте добры, почитайте мои рассуждения и рассудите, что не так.
По идее спидометры волги и газели одинаковы. исходя из этого рассуждаем. Теоритически скорость на спидометре не зависит от установленного моста: с высоким или низким передаточным числом. А скорость спидометра = фактической/физической только с правильным/родным редуктором моста. Т.е. спидометр «не знает» какой редуктор стоит «после» его привода, ведь, он показывает считанную скорость с приводного вала, который вращается с угловой скоростью пропорциональной скорости коленвала. Так? Вот где возникает вопрос: на какой газели скорость 140км/ч достигается при 3000об/мин? Мне кажется это бредом! На газели передаточное отношение редуктора выше волговского, а это значит, что скорость в 140км/ч достигается на газели на более высоких оборотах, а не на меньших. Да, собственно, на какой волге на 3000об/мин достигается скорость в 140км/ч? Может мне продали волговскую коробку? У меня стоит ДСА на 10 импульсов — может поставить на 6? По идее за 1 оборот ДСА импульсов станет на 4 меньше и спидометр перестанет со мной ругаться. ПОМОГИТЕ. Пожалуйста!
Источник
Почему не работает спидометр на газ 3110 двигатель 402
Вы этой статье мы расскажем о Не работает спидометр Газ 3110. Лада мастер
Метки: 3110 спидометр ремонт не работает схема
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Применение электрического спидометра
Электрический спидометр Газ 3310 устроен по типовой схеме, которая появилась еще в середине 70-х на зарубежных автомобилях массово. Ее применяли и раньше, но на недорогих моделях чаще устанавливали привод классический, тросовый. Механический привод — довольно точный, но он зависит от слишком многих факторов. Точнее, точность его показаний. На точность влияют:
- внешний диаметр колеса;
- степень износа резины;
- степень износа редуктора спидометра;
- уровень погрешности самого спидометра;
- передаточное соотношение главной пары.
Как видим, причин неправильно показывать скорость у механики более, чем достаточно, причем мы назвали далеко не все из них. Применение электрического спидометра тоже не дает никакой гарантии того, что скорость, указанная на шкале — эталонная. Вмешиваются все те же факторы, только добавляются еще и сугубо электрические неприятности — отсутствие или плохие контакты, разнокалиберные радиодетали и тому подобные нюансы.
не работает спидометр!
Правила форума
– Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
– Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
– Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
– Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
не работает спидометр!
lexa277 » 11 мар 2011 12:50
на днях отказал спидометр! где причину искать?
lexa277 Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 09 мар 2011 12:22 Ф.И.О.: алексей Авто: 3110
Re: не работает спидометр!
Artefact » 11 мар 2011 13:47
В первую очередь посмотри колодки, что сзади приборки.
Иногда они вываливаются и приборы глючат, стрелки прыгают или вообще лежат….
Волговод в душе, кто знает – поймет)))
“Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”
Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9219Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24
Re: не работает спидометр!
САШКО161 » 11 мар 2011 14:02
Во вторую очередь посмотри датчик скорости,в каком он состоянии..
САШКО161 Влился Сообщения: 41Зарегистрирован: 01 мар 2011 12:30Откуда: Ростов на Дону Ф.И.О.: Александр Петрович Авто: ГАЗ 31105 Крайслер
Re: не работает спидометр!
lexa277 » 11 мар 2011 14:49
стрелка полностью лежит!
все приборы рабочие кроче спидометра
lexa277 Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 09 мар 2011 12:22 Ф.И.О.: алексей Авто: 3110
Re: не работает спидометр!
Example626 » 11 мар 2011 16:56
Тема для техфорума. Там и больше человек увидят.
А по сути – правильно говорят. В первую очередь надо смотреть датчик скорости на коробке и его разъём. Туда вся грязь летит, и зачастую контакты окисляются, а то и отгнивают.
Кстати, задний ход у тебя работает? Они в одном жгуте идут – кнопка выключателя заднего хода и датчик скорости.
Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.
Re: не работает спидометр!
matveihc » 11 мар 2011 21:40
а счетчик пройденного расстояния работает ?
matveihc Заядлый собеседник Сообщения: 340Зарегистрирован: 22 окт 2009 16:46 Ф.И.О.: Бессонов Сергей Авто: Газ 31105 Евро 2 + 406 2007г.
рейсталинговый салон
Re: не работает спидометр!
Example626 » 11 мар 2011 21:43
Кстати, да. Это важно. Если счётчик (одометр) работает, то датчик и проводка в порядке. И проблема в самом спидометре.
Если приборка владимирская, то там может сдохнуть микросхема (не помни название – если вскрыть, там видно). В своё время на радиорынке покупал.
Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.
Re: не работает спидометр!
matveihc » 11 мар 2011 21:51
на датчик приходят 3 провода 1 + 2 – скорость 3- пройденное растоя ние разьедини фику и посмотри контакты я давно ее выкинул и спаял на прямую
matveihc Заядлый собеседник Сообщения: 340Зарегистрирован: 22 окт 2009 16:46 Ф.И.О.: Бессонов Сергей Авто: Газ 31105 Евро 2 + 406 2007г.
рейсталинговый салон
Re: не работает спидометр!
Example626 » 11 мар 2011 22:09
Не вводи в заблуждение людей.
2. Импульсный сигнал (и скорость, и расстояние идут по одному проводу). Выдаёт шесть импульсов (шесть раз замыкает и размыкает провод на массу) за один оборот вала. Это 6000 импульсов на один километр (10000 импульсов на милю).
Датчики бывают с разными разъёмами. – круглые и прямоугольные. Сами датчики тоже разные – 10-импульсные и 6-импульсные.
На “Волгу” нужен 6-импульсный. Разъёмы были разные. Какой у тебя – никто не знает.
Лучше всего защищены от попадания грязи и воды прямоугольные разъёмы.
Последний раз редактировалось
11 мар 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.
Re: не работает спидометр!
lexa277 » 11 мар 2011 22:19
matveihc писал(а):а счетчик пройденного расстояния работает ?
lexa277 Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 09 мар 2011 12:22 Ф.И.О.: алексей Авто: 3110
Re: не работает спидометр!
Example626 » 11 мар 2011 22:20
Тогда 99% за датчик скорости. Или его разъём.
Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.
Re: не работает спидометр!
-Keeper- » 11 мар 2011 23:33
с подобной бедой уже больше 2х лет мирюсь
только у меня одометр продолжает работать, а спидометр отключается и включается в зависимости от расположения планет, лунных фаз, ну или после очередной кочки. Проводка летом заменена. Приборку уже не раз переразбирал и спидометр весь перетряхнул, но это видимо какое то очень сильное колдунство
-Keeper- Не тот, кому покласть Сообщения: 4443Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55 Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
Re: не работает спидометр!
serg6033 » 11 мар 2011 23:36
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
serg6033 Администратор
Сообщения: 16524Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
Re: не работает спидометр!
Example626 » 11 мар 2011 23:48
У меня тоже бывает стрелка от нуля не хочет подниматься. Но достаточно редко. И стоит слегка по стеклу приборки стукнуть, всё сразу работает. Что-то её там закусывает немного, видать.
Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.
Re: не работает спидометр!
matveihc » 11 мар 2011 23:49
не знаю как правильно но при окислении одной из ножек спидометр работал а пройденное не считал почистив его всё заработало и так неоднократно после чего спаял на прямую (разьем прямоугольный )
matveihc Заядлый собеседник Сообщения: 340Зарегистрирован: 22 окт 2009 16:46 Ф.И.О.: Бессонов Сергей Авто: Газ 31105 Евро 2 + 406 2007г.
рейсталинговый салон
Re: не работает спидометр!
Example626 » 12 мар 2011 00:05
При ненормальном контакте всякое может быть. Сигнал был, но он был слабый. Возможно, входные схемы на стрелку и одометр разные, вот один и работал, а второй – нет. Одному хватало слабого сигнала, а другому – нет.
Моя информация насчёт распиновки разъёма более чем точна. Можешь поверить.
Не хочешь верить, вот ссылка:
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error055.aspТам, правда, датчик подключен не к приборке, а к ЭБУ, но от этого ничего не меняется. Все датчики на отечественные автомобили идентичны и отличаются только внешним исполнением и количеством импульсов на один оборот.
К приборке подключается тоже только один сигнальный провод от датчика – на всё. Это видно и на электрической схеме автомобиля “Волга”. Не поленись – посмотри.
Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.
Re: не работает спидометр!
Bilko » 20 апр 2011 21:05
Всем привет, у меня тоже спидометр не работает, а километраж крутится очень медленно, примерно 1 км за 10 считает, не у кого такого не было?
Bilko Влился Сообщения: 20Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:24Откуда: Воронеж Ф.И.О.: Бильченко Денис Юрьевич Авто: ГАЗ 3110 двигатель 402 цв зелёный сад
Re: не работает спидометр!
Memphis » 20 апр 2011 21:13
Дабы не плодить темы: Стрелка встаёт на 75 км/ч… Дальше не в какую не хочет идти… предположения?
Memphis Тот, кому на всё положить Сообщения: 1940Зарегистрирован: 20 окт 2010 23:21Откуда: Нижний Новгород (Московский р-н) Ф.И.О.: Андрей Сергеев Авто: ВАЗ Калина УНКА, 1.6л 2011г.в.
Был:
ГАЗ 3102 дв.409, 2.7л, 2000г.в.
ВАЗ 2111, 1.5л 2001г.в.
Re: не работает спидометр!
-Keeper- » 20 апр 2011 21:15
перекос оси, пылинка крупная попала или еще чего подобное, вобщем тупо заедает
-Keeper- Не тот, кому покласть Сообщения: 4443Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55 Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 12
Не работает спидометр Газ 3110
Контрольно-измерительные приборы современных автомобилей используются не только с точки зрения познавательной. Благодаря им мы можем выявлять некоторые неисправности, контролировать состояние систем и узлов, а также контролировать пробег и скорость. Это в том случае, если все работает, включается и моргает. Как только отказывает хотя бы один из важных приборов — как без рук. Особенно это касается спидометра. Электронный привод заменил механический на последних моделях отечественных автомобилей. Показания стали точнее, стрелки двигаются плавнее, а показатели снимаются проще.
Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
- Схема пуска двигателя
- Система зажигания
- Наружное освещение
- Комбинация приборов
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Противотуманки
- Освещение и оборудование салона
- Обогреватели
- Стеклоочиститель 1
- Стеклоочиститель 2
- Электрокорректоры фар
- Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
- Предохранители
Защищаемые цепи автомобиля
Плавкие предохранителя левого блока
Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:
1 | 25 | Электровентилятор климатической установки |
2 | 15 | Дальний свет правой фары |
3 | 15 | Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар |
4 | 10 | Ближний свет правой фары, электрокорректор фар |
5 | 10 | Ближний свет левой фары |
6 | 10 | Реле электровентилятора (ЗМЗ-406), реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя |
7 | 20 | Резервный |
8 | 20 | Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы |
9 | 15 | Задний противотуманный свет |
10 | 10 | Радиооборудование (магнитола, цепи электроантенны) |
11 | 5 | Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) |
12 | 15 | Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона |
13 | 10 | Стеклоочиститель |
1 | 25 | Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
2 | 15 | Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла |
3 | 15 | Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра |
4 | 10 | Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения |
5 | 10 | Аварийная сигнализация |
6 | 10 | Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней |
7 | 20 | Обогрев заднего стекла, плафоны |
8 | 20 | Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей |
9 | 15 | Электробензонасос (ЗМЗ-406) |
10 | 10 | Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402) |
11 | 5 | Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота |
12 | 15 | Обогрев сидений |
13 | 10 | Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя |
5А — оранжевый | 10А — красный | 15А — голубой | 20А — желтый | 25А — белый |
Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.
30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.
Датчик спидометра Газ 3110
На Волгах 3110 могут быть установлены как пятиступенчатые КПП, так и четырехступенчатые. В зависимости от этого на них устанавливается определенная модель датчика. Если датчик не соответствует модели КПП, то спидометр показывать будет, но полную чушь. Поэтому если не работает спидометр на Газ 3110, в первую очередь поиск неисправности стоит начинать с датчика скорости.
На пятиступенчатых моделях коробки передач устанавливались 6-импульсные датчики, а на четырехступенчатые Волги старого образца ставили датчик на 10 импульсов. Внешне они тоже отличаются. 10-импульсный датчик имел круглую форму корпуса, а 6-импульсный — квадратную.
Не работает спидометр на Волге
На легковых автомобилях Волга (ГАЗ-3110) с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 устанавливается спидометр, который получает информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости (ДС), расположенного на корпусе коробки перемены передач (КПП). На этих автомобилях, в зависимости от года выпуска, устанавливались, как четырёх ступенчатые, так и пяти ступенчатые коробки передач, на которых стояли разные по числу импульсов датчики скорости. На 4-х ступенчатых КПП — ДС был 10 импульсный, а на 5-ти ступенчатые КПП – ставили 6-ти импульсный ДС. Визуально, их можно было отличить по форме колодки. У 10-ти импульсных ДС, она была круглая, а у 5-ти импульсных ДС, прямоугольная.
Если спидометр отказывается нормально работать, то в первую очередь необходимо проверить, считает ли пройденные автомобилем километры одометр, так как датчик скорости передаёт информацию на оба этих прибора. Поэтому, если одометр работает, а спидометр нет, то датчик скорости, в этом случае, можно не проверять, так как он исправен. Если бы он вышел из строя, то не работал бы не только спидометр, но ещё и одометр. Плюс ко всему, при выходе из строя датчика скорости, на комбинации приборов должен загореться чек, свидетельствующий о появлении ошибки, номер которой можно узнать при проведении соответствующей диагностики.Значит, в этом случае, придётся искать неисправность в печатной плате комбинации приборов или в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), так как сигнал с датчика скорости на спидометр идет через ЭБУ.
ГАЗ 3110 | Спидометр | Волга
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Снимали мотор и коробку на СТО, после этого не работает спидометр да и еще куча косяков. Туда больше не обращусь, хроны мягко говоря, моторист только нормальный.
Фишки проверили и на коробке и в “подкапотке”, там где из салона провода выходят. Всё ок, побрызгали WDшкой, результат такой же. Как можно проверить цепь и что может быть?
Мотор 402, коробка 5ст, датчик электронный в коробасе. До снятия/установки мотора и коробки всё было ок!
Ах да, перед фишкой в подкапотке есть скрутка, проверил — нормальная. А вот из салона выходит 1 лишний (оборванный?) провод. Схему бы где найти с цветами =) Может сталкивался уже кто?
Подключение новой панели
Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.
Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.
Отсчет номеров соединений идет так: первый контакт — единственный непарный, вторым будет тот, который находится по диагонали снизу слева, если разъем расположен вертикально, а если горизонтально — то слева вверху по диагонали.
Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.
Комбинация приборов на панели газ 3110
Если вы хотя бы немного разбираетесь в электронном устройстве автомобиля, то самостоятельно подключить деталь не составит труда. В противном случае лучше заручиться поддержкой электрика или отправиться в ближайший автосервис за получением профессиональных услуг.
Далее следует провести несколько простых манипуляций:
- Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
Теперь о нюансах подключения:
- Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.
Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Источник