Привод спидометра газель 402 двигатель

Содержание
  1. Привод спидометра газель 402 двигатель
  2. Почему не работает спидометр на газ 3110 двигатель 402
  3. Метки: 3110 спидометр ремонт не работает схема
  4. Применение электрического спидометра
  5. не работает спидометр!
  6. не работает спидометр!
  7. Re: не работает спидометр!
  8. Re: не работает спидометр!
  9. Re: не работает спидометр!
  10. Re: не работает спидометр!
  11. Re: не работает спидометр!
  12. Re: не работает спидометр!
  13. Re: не работает спидометр!
  14. Re: не работает спидометр!
  15. Re: не работает спидометр!
  16. Re: не работает спидометр!
  17. Re: не работает спидометр!
  18. Re: не работает спидометр!
  19. Re: не работает спидометр!
  20. Re: не работает спидометр!
  21. Re: не работает спидометр!
  22. Re: не работает спидометр!
  23. Re: не работает спидометр!
  24. Re: не работает спидометр!
  25. Кто сейчас на конференции
  26. Не работает спидометр Газ 3110
  27. Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
  28. Плавкие предохранителя левого блока
  29. Плавкие предохранители правого блока
  30. Датчик спидометра Газ 3110
  31. Не работает спидометр на Волге
  32. ГАЗ 3110 | Спидометр | Волга
  33. Подключение новой панели

Привод спидометра газель 402 двигатель

Поставил 5-КПП от козели на 31029 (спидометр 3110 — электронный). Раньше стояла 4-КПП (заводская). Спидометр врет безбожно: при 100км/ч показывает 140. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эту болезнь. А-то со скоростью совладать можно, а вот одометр считает мне километры между ТО. Понимаете о чем я?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ксати, мод, мне не приятна надпись под ником!

Поставил 5-КПП от козели на 31029 (спидометр 3110 — электронный). Раньше стояла 4-КПП (заводская). Спидометр врет безбожно: при 100км/ч показывает 140. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эту болезнь. А-то со скоростью совладать можно, а вот одометр считает мне километры между ТО. Понимаете о чем я?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ксати, мод, мне не приятна надпись под ником!

Читайте также:  Моторный привод для nsx630

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поставил 5-КПП от козели на 31029 (спидометр 3110 — электронный). Раньше стояла 4-КПП (заводская). Спидометр врет безбожно: при 100км/ч показывает 140. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эту болезнь. А-то со скоростью совладать можно, а вот одометр считает мне километры между ТО. Понимаете о чем я?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ксати, мод, мне не приятна надпись под ником!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Передаточные числа у газели и у волги разные, плюс ко всему шестерня спидометра на вторичном валу у электронного и механического спидометра разные.

Про это я знаю. Спасибо всем за ответы! Теперь, будьте добры, почитайте мои рассуждения и рассудите, что не так.
По идее спидометры волги и газели одинаковы. исходя из этого рассуждаем. Теоритически скорость на спидометре не зависит от установленного моста: с высоким или низким передаточным числом. А скорость спидометра = фактической/физической только с правильным/родным редуктором моста. Т.е. спидометр «не знает» какой редуктор стоит «после» его привода, ведь, он показывает считанную скорость с приводного вала, который вращается с угловой скоростью пропорциональной скорости коленвала. Так? Вот где возникает вопрос: на какой газели скорость 140км/ч достигается при 3000об/мин? Мне кажется это бредом! На газели передаточное отношение редуктора выше волговского, а это значит, что скорость в 140км/ч достигается на газели на более высоких оборотах, а не на меньших. Да, собственно, на какой волге на 3000об/мин достигается скорость в 140км/ч? Может мне продали волговскую коробку? У меня стоит ДСА на 10 импульсов — может поставить на 6? По идее за 1 оборот ДСА импульсов станет на 4 меньше и спидометр перестанет со мной ругаться. ПОМОГИТЕ. Пожалуйста!

Источник

Почему не работает спидометр на газ 3110 двигатель 402

Вы этой статье мы расскажем о Не работает спидометр Газ 3110. Лада мастер

Метки: 3110 спидометр ремонт не работает схема

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Применение электрического спидометра

Электрический спидометр Газ 3310 устроен по типовой схеме, которая появилась еще в середине 70-х на зарубежных автомобилях массово. Ее применяли и раньше, но на недорогих моделях чаще устанавливали привод классический, тросовый. Механический привод — довольно точный, но он зависит от слишком многих факторов. Точнее, точность его показаний. На точность влияют:

  • внешний диаметр колеса;
  • степень износа резины;
  • степень износа редуктора спидометра;
  • уровень погрешности самого спидометра;
  • передаточное соотношение главной пары.

Как видим, причин неправильно показывать скорость у механики более, чем достаточно, причем мы назвали далеко не все из них. Применение электрического спидометра тоже не дает никакой гарантии того, что скорость, указанная на шкале — эталонная. Вмешиваются все те же факторы, только добавляются еще и сугубо электрические неприятности — отсутствие или плохие контакты, разнокалиберные радиодетали и тому подобные нюансы.

не работает спидометр!

Правила форума
– Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
– Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
– Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
– Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

не работает спидометр!

lexa277 » 11 мар 2011 12:50

на днях отказал спидометр! где причину искать?

lexa277 Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 09 мар 2011 12:22 Ф.И.О.: алексей Авто: 3110

Re: не работает спидометр!

Artefact » 11 мар 2011 13:47

В первую очередь посмотри колодки, что сзади приборки.
Иногда они вываливаются и приборы глючат, стрелки прыгают или вообще лежат….

Волговод в душе, кто знает – поймет)))
“Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”


Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9219Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24

Re: не работает спидометр!

САШКО161 » 11 мар 2011 14:02

Во вторую очередь посмотри датчик скорости,в каком он состоянии..


САШКО161 Влился Сообщения: 41Зарегистрирован: 01 мар 2011 12:30Откуда: Ростов на Дону Ф.И.О.: Александр Петрович Авто: ГАЗ 31105 Крайслер

Re: не работает спидометр!

lexa277 » 11 мар 2011 14:49

стрелка полностью лежит!
все приборы рабочие кроче спидометра

lexa277 Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 09 мар 2011 12:22 Ф.И.О.: алексей Авто: 3110

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 16:56

Тема для техфорума. Там и больше человек увидят.
А по сути – правильно говорят. В первую очередь надо смотреть датчик скорости на коробке и его разъём. Туда вся грязь летит, и зачастую контакты окисляются, а то и отгнивают.
Кстати, задний ход у тебя работает? Они в одном жгуте идут – кнопка выключателя заднего хода и датчик скорости.


Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: не работает спидометр!

matveihc » 11 мар 2011 21:40

а счетчик пройденного расстояния работает ?

matveihc Заядлый собеседник Сообщения: 340Зарегистрирован: 22 окт 2009 16:46 Ф.И.О.: Бессонов Сергей Авто: Газ 31105 Евро 2 + 406 2007г.
рейсталинговый салон

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 21:43

Кстати, да. Это важно. Если счётчик (одометр) работает, то датчик и проводка в порядке. И проблема в самом спидометре.
Если приборка владимирская, то там может сдохнуть микросхема (не помни название – если вскрыть, там видно). В своё время на радиорынке покупал.


Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: не работает спидометр!

matveihc » 11 мар 2011 21:51

на датчик приходят 3 провода 1 + 2 – скорость 3- пройденное растоя ние разьедини фику и посмотри контакты я давно ее выкинул и спаял на прямую

matveihc Заядлый собеседник Сообщения: 340Зарегистрирован: 22 окт 2009 16:46 Ф.И.О.: Бессонов Сергей Авто: Газ 31105 Евро 2 + 406 2007г.
рейсталинговый салон

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 22:09

Не вводи в заблуждение людей.

2. Импульсный сигнал (и скорость, и расстояние идут по одному проводу). Выдаёт шесть импульсов (шесть раз замыкает и размыкает провод на массу) за один оборот вала. Это 6000 импульсов на один километр (10000 импульсов на милю).

Датчики бывают с разными разъёмами. – круглые и прямоугольные. Сами датчики тоже разные – 10-импульсные и 6-импульсные.

На “Волгу” нужен 6-импульсный. Разъёмы были разные. Какой у тебя – никто не знает.

Лучше всего защищены от попадания грязи и воды прямоугольные разъёмы.

Последний раз редактировалось

11 мар 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.


Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: не работает спидометр!

lexa277 » 11 мар 2011 22:19

matveihc писал(а):а счетчик пройденного расстояния работает ?

lexa277 Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 09 мар 2011 12:22 Ф.И.О.: алексей Авто: 3110

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 22:20

Тогда 99% за датчик скорости. Или его разъём.


Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: не работает спидометр!

-Keeper- » 11 мар 2011 23:33

с подобной бедой уже больше 2х лет мирюсь

только у меня одометр продолжает работать, а спидометр отключается и включается в зависимости от расположения планет, лунных фаз, ну или после очередной кочки. Проводка летом заменена. Приборку уже не раз переразбирал и спидометр весь перетряхнул, но это видимо какое то очень сильное колдунство


-Keeper- Не тот, кому покласть Сообщения: 4443Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55 Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)

Re: не работает спидометр!

serg6033 » 11 мар 2011 23:36

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.


serg6033 Администратор
Сообщения: 16524Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 23:48

У меня тоже бывает стрелка от нуля не хочет подниматься. Но достаточно редко. И стоит слегка по стеклу приборки стукнуть, всё сразу работает. Что-то её там закусывает немного, видать.


Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: не работает спидометр!

matveihc » 11 мар 2011 23:49

не знаю как правильно но при окислении одной из ножек спидометр работал а пройденное не считал почистив его всё заработало и так неоднократно после чего спаял на прямую (разьем прямоугольный )

matveihc Заядлый собеседник Сообщения: 340Зарегистрирован: 22 окт 2009 16:46 Ф.И.О.: Бессонов Сергей Авто: Газ 31105 Евро 2 + 406 2007г.
рейсталинговый салон

Re: не работает спидометр!

Example626 » 12 мар 2011 00:05

При ненормальном контакте всякое может быть. Сигнал был, но он был слабый. Возможно, входные схемы на стрелку и одометр разные, вот один и работал, а второй – нет. Одному хватало слабого сигнала, а другому – нет.

Моя информация насчёт распиновки разъёма более чем точна. Можешь поверить.

Не хочешь верить, вот ссылка:

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error055.aspТам, правда, датчик подключен не к приборке, а к ЭБУ, но от этого ничего не меняется. Все датчики на отечественные автомобили идентичны и отличаются только внешним исполнением и количеством импульсов на один оборот.

К приборке подключается тоже только один сигнальный провод от датчика – на всё. Это видно и на электрической схеме автомобиля “Волга”. Не поленись – посмотри.


Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: не работает спидометр!

Bilko » 20 апр 2011 21:05

Всем привет, у меня тоже спидометр не работает, а километраж крутится очень медленно, примерно 1 км за 10 считает, не у кого такого не было?


Bilko Влился Сообщения: 20Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:24Откуда: Воронеж Ф.И.О.: Бильченко Денис Юрьевич Авто: ГАЗ 3110 двигатель 402 цв зелёный сад

Re: не работает спидометр!

Memphis » 20 апр 2011 21:13

Дабы не плодить темы: Стрелка встаёт на 75 км/ч… Дальше не в какую не хочет идти… предположения?

Memphis Тот, кому на всё положить Сообщения: 1940Зарегистрирован: 20 окт 2010 23:21Откуда: Нижний Новгород (Московский р-н) Ф.И.О.: Андрей Сергеев Авто: ВАЗ Калина УНКА, 1.6л 2011г.в.
Был:
ГАЗ 3102 дв.409, 2.7л, 2000г.в.
ВАЗ 2111, 1.5л 2001г.в.

Re: не работает спидометр!

-Keeper- » 20 апр 2011 21:15

перекос оси, пылинка крупная попала или еще чего подобное, вобщем тупо заедает


-Keeper- Не тот, кому покласть Сообщения: 4443Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55 Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 12

Не работает спидометр Газ 3110

Контрольно-измерительные приборы современных автомобилей используются не только с точки зрения познавательной. Благодаря им мы можем выявлять некоторые неисправности, контролировать состояние систем и узлов, а также контролировать пробег и скорость. Это в том случае, если все работает, включается и моргает. Как только отказывает хотя бы один из важных приборов — как без рук. Особенно это касается спидометра. Электронный привод заменил механический на последних моделях отечественных автомобилей. Показания стали точнее, стрелки двигаются плавнее, а показатели снимаются проще.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

  1. Схема пуска двигателя
  2. Система зажигания
  3. Наружное освещение
  4. Комбинация приборов
  5. Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  6. Противотуманки
  7. Освещение и оборудование салона
  8. Обогреватели
  9. Стеклоочиститель 1
  10. Стеклоочиститель 2
  11. Электрокорректоры фар
  12. Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
  13. Предохранители

Защищаемые цепи автомобиля

Плавкие предохранителя левого блока

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

Плавкие предохранители правого блока

1 25 Электровентилятор климатической установки
2 15 Дальний свет правой фары
3 15 Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10 Ближний свет правой фары, электрокорректор фар
5 10 Ближний свет левой фары
6 10 Реле электровентилятора (ЗМЗ-406), реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя
7 20 Резервный
8 20 Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
9 15 Задний противотуманный свет
10 10 Радиооборудование (магнитола, цепи электроантенны)
11 5 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406)
12 15 Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10 Стеклоочиститель
1 25 Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
2 15 Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
3 15 Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра
4 10 Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения
5 10 Аварийная сигнализация
6 10 Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
7 20 Обогрев заднего стекла, плафоны
8 20 Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей
9 15 Электробензонасос (ЗМЗ-406)
10 10 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)
11 5 Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота
12 15 Обогрев сидений
13 10 Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя
5А — оранжевый 10А — красный 15А — голубой 20А — желтый 25А — белый

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

Датчик спидометра Газ 3110

На Волгах 3110 могут быть установлены как пятиступенчатые КПП, так и четырехступенчатые. В зависимости от этого на них устанавливается определенная модель датчика. Если датчик не соответствует модели КПП, то спидометр показывать будет, но полную чушь. Поэтому если не работает спидометр на Газ 3110, в первую очередь поиск неисправности стоит начинать с датчика скорости.

На пятиступенчатых моделях коробки передач устанавливались 6-импульсные датчики, а на четырехступенчатые Волги старого образца ставили датчик на 10 импульсов. Внешне они тоже отличаются. 10-импульсный датчик имел круглую форму корпуса, а 6-импульсный — квадратную.

Не работает спидометр на Волге

На легковых автомобилях Волга (ГАЗ-3110) с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 устанавливается спидометр, который получает информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости (ДС), расположенного на корпусе коробки перемены передач (КПП). На этих автомобилях, в зависимости от года выпуска, устанавливались, как четырёх ступенчатые, так и пяти ступенчатые коробки передач, на которых стояли разные по числу импульсов датчики скорости. На 4-х ступенчатых КПП — ДС был 10 импульсный, а на 5-ти ступенчатые КПП – ставили 6-ти импульсный ДС. Визуально, их можно было отличить по форме колодки. У 10-ти импульсных ДС, она была круглая, а у 5-ти импульсных ДС, прямоугольная.

Если спидометр отказывается нормально работать, то в первую очередь необходимо проверить, считает ли пройденные автомобилем километры одометр, так как датчик скорости передаёт информацию на оба этих прибора. Поэтому, если одометр работает, а спидометр нет, то датчик скорости, в этом случае, можно не проверять, так как он исправен. Если бы он вышел из строя, то не работал бы не только спидометр, но ещё и одометр. Плюс ко всему, при выходе из строя датчика скорости, на комбинации приборов должен загореться чек, свидетельствующий о появлении ошибки, номер которой можно узнать при проведении соответствующей диагностики.Значит, в этом случае, придётся искать неисправность в печатной плате комбинации приборов или в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), так как сигнал с датчика скорости на спидометр идет через ЭБУ.

ГАЗ 3110 | Спидометр | Волга

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Снимали мотор и коробку на СТО, после этого не работает спидометр да и еще куча косяков. Туда больше не обращусь, хроны мягко говоря, моторист только нормальный.

Фишки проверили и на коробке и в “подкапотке”, там где из салона провода выходят. Всё ок, побрызгали WDшкой, результат такой же. Как можно проверить цепь и что может быть?

Мотор 402, коробка 5ст, датчик электронный в коробасе. До снятия/установки мотора и коробки всё было ок!

Ах да, перед фишкой в подкапотке есть скрутка, проверил — нормальная. А вот из салона выходит 1 лишний (оборванный?) провод. Схему бы где найти с цветами =) Может сталкивался уже кто?

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.


Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Отсчет номеров соединений идет так: первый контакт — единственный непарный, вторым будет тот, который находится по диагонали снизу слева, если разъем расположен вертикально, а если горизонтально — то слева вверху по диагонали.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.


Комбинация приборов на панели газ 3110

Если вы хотя бы немного разбираетесь в электронном устройстве автомобиля, то самостоятельно подключить деталь не составит труда. В противном случае лучше заручиться поддержкой электрика или отправиться в ближайший автосервис за получением профессиональных услуг.

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

    Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.

  • Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  • Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  • На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.
  • Теперь о нюансах подключения:

      Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.


    Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

  • Снова первый контакт, но теперь уже на XP2, также подключается на массу. Не подключим — постоянно будет гореть индикатор ABS.
  • Третий контакт от XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В верхний блок предохранителей.
  • Тринадцатый контакт в XP3 подсоединяется к постоянному «+» 12 В на ближний свет.
  • В XP4 остается поменять контакты 3 и 5 местами. Не забудьте это сделать, иначе будет мигать кнопка проверки двигателя.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис