- Привод спидометра golf 4
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- Re: Привод спидометра
- 18.3 Спидометр
- Привод спидометра golf 4
- Re: Хелп! Не сигнала с датчика скорости! 🙁
- Re: Хелп! Не сигнала с датчика скорости! 🙁
Привод спидометра golf 4
Фисеныч » 18 сен 2012, 19:33
Re: Привод спидометра
Фисеныч » 18 окт 2012, 07:52
Re: Привод спидометра
Андрей Т. » 18 окт 2012, 14:12
Re: Привод спидометра
Фисеныч » 19 окт 2012, 18:33
Re: Привод спидометра
Андрей Т. » 19 окт 2012, 19:28
Re: Привод спидометра
Фисеныч » 20 окт 2012, 15:05
Вот он привод, который я купил. как я понял тросик вставляется внутрь, вопрос: просто насаживается плотно на квадрат, которым заканчивается тросик?, и потом тросик с этой «морковкой» вставляется в отверстие в коробке и всё?
Для чего отверстие в центре привода?, вот я и озадачился: может он как то крепиться должен на тросике?
А может я просто не тот привод купил?, кто то мне говорил что бывают на 15 и на 16 зубьев, я посчитал — у меня 15..
Я проделывал это именно так, спидометр поработал от гаража до дома (минут 20), потом в следующий раз завёл и поехал. а он опять не работает?!
Re: Привод спидометра
Андрей Т. » 20 окт 2012, 16:29
Re: Привод спидометра
Фисеныч » 20 окт 2012, 17:18
Re: Привод спидометра
Андрей Т. » 20 окт 2012, 17:23
Re: Привод спидометра
Андрей Т. » 20 окт 2012, 17:33
Re: Привод спидометра
Фисеныч » 21 окт 2012, 07:54
Источник
18.3 Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Источник
Привод спидометра golf 4
Леденец » 29 мар 2007, 17:27
Такая проблема на машине жены накрылся спидометр, + соотв одометр.
Панель компом тестировали, всё ок. Ошибка: нет сигнала скорости ТС.
Перерыли всё: всю проводку посмотрели (в т.ч. под АКБ) проводка нормальная. Проблема в том что ещё не везде знают схемы моего гольфа (Golf IV, двигатеь AVU 1.6 АКПП 2002 год).
А вообще мои механики меня обрадовали что датчик скорости находится на самой акпп и стобы понять в чем дело надо её почти снимать .
В общем посоветуйте плс хороший сервис по москве, можно официала — главное чтоб электику знали хорошо. А то ведь проблема по большому счету ерундовая — не работают только приборы, авто нормально едет (тфу тфу) .
Strannik » 29 мар 2007, 18:38
Re: Хелп! Не сигнала с датчика скорости! 🙁
Viktor M » 29 мар 2007, 18:55
Про то, что AVU — мотор редкий и про него мало кто чего знает — это факт.
Про демонтаж АКПП для замены привода спидометра — это бред полнейший. Если привод с длинной шестерней — то действительно АКПП надо чуть приопустить, что бы его достать не половиня, если короткий — то вообще без проблем — 5 минут при снятой защите.
Выньте привод, наденьте на конический оконечник (после шестерни) резиновую трубочку, второй её конец на дрель и покрутите при включенном зажигании, если показаний спидометра на щитке нет, то смотрим компом по измеренным значениям в щитке приборов (17-ый адрес), если цифровых показаний тоже нет, то поздравляю — это привод спидометра — и это самый легкий исход.
Если стрелка не показывает, а по опросу компом щитка — показания есть — то это щиток — это исход средней тяжести.
А вот если показания на стрелке щитка появятся сразу — то увы, это самый тяжелый случай — лопнула и рассыпалась пластиковая приводная шестерня в редукторе, которая крутит привод спидометра. Это разборка/сборка редуктора с заменой шестерни.
Проходили все три варианта, угадывать какой именно имеет место быть в данном случае — не берусь, надо не много поработать с машиной, т.е. проделать все вышеописанные операции.
Успехов в поиске неисправности!
Re: Хелп! Не сигнала с датчика скорости! 🙁
Леденец » 29 мар 2007, 20:10
Про то, что AVU — мотор редкий и про него мало кто чего знает — это факт.
Про демонтаж АКПП для замены привода спидометра — это бред полнейший. Если привод с длинной шестерней — то действительно АКПП надо чуть приопустить, что бы его достать не половиня, если короткий — то вообще без проблем — 5 минут при снятой защите.
Выньте привод, наденьте на конический оконечник (после шестерни) резиновую трубочку, второй её конец на дрель и покрутите при включенном зажигании, если показаний спидометра на щитке нет, то смотрим компом по измеренным значениям в щитке приборов (17-ый адрес), если цифровых показаний тоже нет, то поздравляю — это привод спидометра — и это самый легкий исход.
Если стрелка не показывает, а по опросу компом щитка — показания есть — то это щиток — это исход средней тяжести.
А вот если показания на стрелке щитка появятся сразу — то увы, это самый тяжелый случай — лопнула и рассыпалась пластиковая приводная шестерня в редукторе, которая крутит привод спидометра. Это разборка/сборка редуктора с заменой шестерни.
Проходили все три варианта, угадывать какой именно имеет место быть в данном случае — не берусь, надо не много поработать с машиной, т.е. проделать все вышеописанные операции.
Успехов в поиске неисправности!
Спасибо, будем пытаться. Честно говоря не хотелось бы чтоб последние варианты .
Распечатаю, удивлю «мастера».
Источник