Привод спидометра кпп газ

Федот, да не тот

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Читайте также:  Шкив привода насоса гур

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Источник

Привод спидометра кпп газ

перелазил весь форум, нечо канкретного ненашол.

делов чом: каробка от 3110 (406) ставлю на 31029 (4021), чтоб непарится со спидометром, купил шестерни и dyti.. и внутрению (привода спидометра), разобрать то разобрал (отнезнания, натра. ся, часа 3 разбирал) незнаю как снять шестерню (привода спидометра) на вторичном валу (неохота снимать весь ряд шестерн), а через вторичный вал (хвостовину) она сниматься нехотит там бортик маленький мешает, хотя шплинт и шайбу снял.

мож шестерню нада выприсовывать через вторичный вал*? или всё же придется снимать весь ряд шетстерёнок *?*

__________________
волга — голос души.

перелазил весь форум, нечо канкретного ненашол.

делов чом: каробка от 3110 (406) ставлю на 31029 (4021), чтоб непарится со спидометром, купил шестерни и dyti.. и внутрению (привода спидометра), разобрать то разобрал (отнезнания, натра. ся, часа 3 разбирал) незнаю как снять шестерню (привода спидометра) на вторичном валу (неохота снимать весь ряд шестерн), а через вторичный вал (хвостовину) она сниматься нехотит там бортик маленький мешает, хотя шплинт и шайбу снял.

мож шестерню нада выприсовывать через вторичный вал*? или всё же придется снимать весь ряд шетстерёнок *?*

__________________
волга — голос души.

пасяб всем снял ету «злую» шестеренку путем легкого надпиливания напильником по кругу кромки вторичного вала и все снялось от руки.

теперь обьясните пажалуста такой мамент: вота вот шестеренка «злая» на вторичном валу привода спидометра, чемнить отличается 3110 (406, электрический) от 31029 (402, механический)*?*?*?
мне шас в магазине доказывали что они одинаковые должны быть. и что я зря каробку разобрал, и меняется только шестереночка только ведомая каторая непосредсвенно примыкает к тросику. так оно*?
я вот сижу и думаю каму идти морду бить: в сервизе сказали что нада менять шестеренку каторая на втроичном валу, а в магазине сказали что нада паминять только ведомую (каторая примыкает к тросику) ?
я в жоскам замешательстве.

__________________
волга — голос души.

пасяб всем снял ету «злую» шестеренку путем легкого надпиливания напильником по кругу кромки вторичного вала и все снялось от руки.

теперь обьясните пажалуста такой мамент: вота вот шестеренка «злая» на вторичном валу привода спидометра, чемнить отличается 3110 (406, электрический) от 31029 (402, механический)*?*?*?
мне шас в магазине доказывали что они одинаковые должны быть. и что я зря каробку разобрал, и меняется только шестереночка только ведомая каторая непосредсвенно примыкает к тросику. так оно*?
я вот сижу и думаю каму идти морду бить: в сервизе сказали что нада менять шестеренку каторая на втроичном валу, а в магазине сказали что нада паминять только ведомую (каторая примыкает к тросику) ?
я в жоскам замешательстве.

У меня схожая проблема:
Недавно поставил 5-ти ступенчатую коробку передач на 29 волгу. Встала нормально, но возникло несколько проблем:
1. Спидометр показывает скорость в полтора раза больше.
2. Крышка (в которую вставляется рычаг переключения) у меня от ГАЗели и я долго не мог понять почему не достает до штоков штатная ручка от 5-ти ступенчатой коробки.

Ну ручку то я поменял без проблем. И вот теперь задумался над сменой шестеренки. Неприятно как-то ехать 90, думая, что на самом деле — где-то 60.

Насколько я понял суть проблемы, надо взять шестерни привода спидометра от 4-х ступенчатой коробки и поставить в 5-ти ступенчатую?
Или есть в природе шестерня привода спидометра именно для 5-ти ступенчатой коробки для 29 волги?
Как-нибудь еще можно решить проблему?

К стати, следует отметить, что мост у меня скорее всего от 3110 (т.е. нового образца). Старые — это которые из двух половинок как на УАЗ-ах, а у меня с лючком — примерно как на ГАЗели.
4-х ступенчатая коробка старая есть. Если оттуда шестерню привода взять и переставить на 5-ти ступенчатую — должно нормально работать, думаю.

Источник

Привод спидометра кпп газ

Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 0:52 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Halfaxel » Чт янв 07, 2016 1:19 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Чт янв 07, 2016 1:24 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 1:38 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Чт янв 07, 2016 12:53 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 16:13 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Пт янв 08, 2016 19:21 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Пт янв 08, 2016 22:51 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 20, 2016 22:52 pm

Начнём с того, что спидометр у тебя не идеален, поэтому скорость мерять не надо. Промеряй по одометру и навигатору пробег по трассе и пересчитай какой привод тебе нужен, но по идее датчик 10 импульсов должен завышать на 4%

Да, и ещё шестерни менять парами, 19 зубов от 31029 и 19 зубов от 3110 разные.

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 21, 2016 22:34 pm

Там видно, что совсем не та пара. На малой скорости одна погрешность, а чем больше скорость погрешность увеличивается. Засекал по навигатору.

Купил уже пару, ведущая на 10 зубьев и ведомая на 20.
У меня в коробке 3110 (на машине стоит другая от 31029 под трос) ведать, воткнули ведомую на 19 зубьев от 31029 и поэтому зубья частично слизаны. Вытащил малую шестерню 19 з. и приложил ее к новой ведущей на 10 з. и на глаз видно, что она прилегает не перпендикулярно. Прикладываешь новую пару 10 з. и 20 з. друг к другу, они смотрят перпендикулярно относительно друг друга. На обеих шестернях выбито — 3110.

Ведомая шестерня на 19 зубьев от пары с ведущей на 6 зубьев, отличается от пары ведомой 19 — 20 зубьев и ведущей на 10 зубьев.
Поставлю новый комплект 10х20, по показаниям спидометра отпишусь.


Установил коробку и опробовал.
При установке ведомой шестерни на 20 зубьев столкнулся с проблемой. Она оказалась длиннее и на 10 мм торчала из втулки привода. Вставил в привод и отрезал балгаркой вровень, боялся, что нужно будет глубже просверливать под четырехгранник датчика, думал он упрется, но все встало нормально.
Показания спидометра верные. Единственное, когда больше 100 км.ч. идешь, показания преувеличивает на 5-10 км.
Эта погрешность, на большой скорости, наверное заводом сделана специально, чтобы у пассажиров глаза слегка увеличивались.
Вопрос закрыт!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Замена привода спидометра газель

Доброго всем времени суток !

Со временем, когда переделал все более менее крупные дела, занялся мелочами до которых раньше не доходили руки. Именно такой «мелочью» стала замена ведомой шестерни привода спидометра в КПП, Дело в том, что одометр и спидометр занижали показания. Путём несложных вычислений стало понятно что погрешность показаний примерно — десять процентов. По большому счёту мне одометр нужен в основном что бы понимать сколько топлива осталось в баке по истечении определённого пробега, что особенно важно в дальних поездках. Остаться ночью посреди дороги где нибудь в Псковской области, не самая лучшая перспектива, при условии что «по одометру» тебе ещё можно ехать и ехать.
Спидометр «занижал» показания из замены редуктора с числом 5.12 на более «скоростной» редуктор, с передаточным числом — 4.55, ещё при предыдущем владельце.
Сама процедура -крайне простая, чему я был удивлён. Ведущая шестерня привода спидометра Г-3302, в двух случаях — одна и та же, что делает ненужной разборку КПП. Меняется только ведомая шестерня привода спидометра. В моём случае, шестерня имеющая 17 зубьев, модели 3302-3802034, для редуктора с передаточным числом 5.12, заменяется на шестерню имеющую 15 зубьев, модели 3302-3802034-10, для редукторов с числом 4.55. Из работ, отвернуть датчик скорости от штуцера и выкрутить болтик который удерживает вилку штуцера датчика скорости, заменить шестерню и собрать в обратном порядке.
Вуаля ! Показания спидометра совпадают с показаниями GPS 🙂

Всего доброго !
До новых встреч друзья !

Автомобили «Газель» выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время на них использовались различные способы определения скорости.

Первый вариант

Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

Рестайлинговый вариант

С 2003 года машины стали оснащать новой комбинацией приборов с электронным спидометром. Новый датчик скорости «Газель» получил обозначение ДС-6 и устанавливался на картере коробки передач с левой стороны. Датчик имел механический привод по аналогии с тросом. На «Газель Бизнес» применялся такой же прибор.

В основу работы датчика положен принцип эффекта Холла. Любое изменение скорости фиксируется датчиком и передается в виде импульсов напряжения на контроллер электронного блока управления. Они имеют нижний предел около 1 Вольта и верхний – не ниже 5 Вольт.

Между скоростью и частотой импульсов имеется пропорциональная зависимость, поэтому погрешность датчика невелика. С увеличением скорости растет и частота импульсов, но в датчике есть конструкционное ограничение – показания счетчика импульсов не могут быть выше 6004 на один километр пробега. Контроллер рассчитывает скорость по числу импульсов и промежуткам времени между ними. Полученный сигнал передается на спидометр, расположенный на приборной панели автомобиля. На фотографии электронный датчик «Газели».

Конструкция датчика достаточно простая и, в целом, он не приносит проблем владельцам машин. Замена датчика скорости «Газель Бизнес» достаточно проста. Перед началом работ желательно отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Для снятия датчика необходимо снять люк, расположенный рядом с кулисой переключения скоростей. Доступ к датчику можно получить и снизу. Для ослабления крепежной гайки необходим ключ с размером зева 22 мм. После ослабления гайки датчик легко откручивается от руки и снимается с привода. С другой стороны он оснащен обычным разъемом с пластиковыми защелками.

Иногда наблюдается течь масла через привод датчика, которое замасливает контакты и нарушает работу. Сам привод фиксируется прижимной скобой, для снятия которой необходимо открутить один болт на 10 мм. После этого привод можно вынуть из картера коробки для замены кольцевой резиновой прокладки.

Третий вариант

Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.

Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис