Привод тросика спидометра ока

Замена троса привода спидометра ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим — с механизмом спидометра в комбинации приборов.

Вам потребуются: пассатижи, масленка с трансмиссионным маслом.

1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

2. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

3. Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и отсоедините трос от привода.

4. Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и.

5. . выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.

6. Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с другой стороны троса).

7. Установите трос привода спидометра в порядке, обратном снятию.

Источник

Привод спидометра ВАЗ-1111 «ОКА». Каталог 2000г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 1111-3819010
Наименование Вал гибкий
Кол-во на «1111» 1
Модель 1111
Группа Приборы
Подгруппа Вал гибкий (спидометра)
Порядковый номер детали 010

Заводской номер: 1111-3819010 Количество на модель: 1

Номер 11500121
Наименование Шпилька М6х9
Кол-во на «1111» 1
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа 1150
Порядковый номер детали 012

Шпилька М6х9

Заводской номер: 11500121 Количество на модель: 1

Источник

Замена троса привода спидометра Ваз 1111 ОКА

Вам потребуются
  • пассатижи
  • масленка с трансмиссионным маслом

Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.

1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра (см. подраздел 8.6.1).

2. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

3. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

4. Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

5. . отсоедините трос от привода.

6. Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и.

7. . выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.

8. Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с другой стороны троса).

9. Установите трос привода спидометра в порядке, обратном снятию.

Источник

Привод спидометра ВАЗ-1111 «ОКА». Каталог 1998г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 2108-3819010
Наименование Вал привода спидометра
Кол-во на «1111» 1
Модель 2108
Группа Приборы
Подгруппа Вал гибкий (спидометра)
Порядковый номер детали 010

Вал привода спидометра

Заводской номер: 2108-3819010 Количество на модель: 1

Номер 11500121
Наименование Шпилька М6х9
Кол-во на «1111» 1
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа 1150
Порядковый номер детали 012

Шпилька М6х9

Заводской номер: 11500121 Количество на модель: 1

Источник

Привод спидометра ока 11113 от чего подходит

Задний подшипник внутренний, Матиз, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Пыльник шрус Мазда-Демио 09-411 или FB-2047

Пыльник рейки от Фиат Уно.

Подрулевой переключатель от шНивы (с переделкой)

Задние колодки от Лансер-4

Свечи (Иридиевые или Платиновые)

Задние пружины от Nissan Primera 11 (прямые)

Задние амортизаторы от Джимни-Витара 41600-81A00

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Ремень ГРМ 08-09
Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)

Совместимость запчастей
Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Термостат — от гранты (в комментариях писал harana , что лучше его ставить )
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)
ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307
зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037
внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A
Ремень ГРМ 08-09
Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У
Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.
сальники приводов ВАЗ 2110
Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.
не знаю, понадобится комуто или нет — сателлиты дифференциала — от 2101 ! в око-магазах их нету, а в одном даже спросили — а что это такое — сателлиты )))
А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile
Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы
привод спидометра от 2108
Есть 2108 и 21081 они разные по длинне, нужен метр
Ступичный подшипник SKF (ока перед/2108 зад) BA2B 633313 C
ока зад
наружный 2101-3103025 или VKHB2270
внутренний
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A
вообще подшипники задней ступицы матиза такие же как на оке и внутренний и внешний
Болт крепления задней балки кстати, кому может пригодиться подходит от «Болт М10х75х1.25 крепления рычага передней подвески 2108»
тормозные цилиндры от рено 21. Бош, делфи, ате, валео, трв… От 800 до 5000
говорят задние колодки от лансера 4 один в один
Пыльники на ШРУСы от мазда-демио с маркировкой 09-411- это FB 2047
размер 19 67.5 84, только на внутренние похожи(19 67 85).
Катушка зажигания от Subaru Sambar(Свечи с такой катушкой ставить иридиевые либо платиновые, обычные сгорают через 10минут езды!)
Задние пружины от Nissan Primera 11(задние)нужны прямые, а бывают под конус.
Задние амортизаторы от Toyota TownAce 30(с переда)+проставки под амортизатор, тк они на 5см короче.
ГТЦ от нивы
Подшипники ступиц колес: передние (шариковые двухрядные) стоят восьмерочные от задних ступиц; задние (роликовые конические) — наружний от 2101 передней ступицы, тоже внешний. Внутренний — оковский.
Подушки радиатора — десятка
Катушка зажигания — Волга
Передний сальник КВ и салиник распредвала — восьмерка
Задний сальник КВ — классика
Пыльники поворотных кулаков — восьмерка
Сальник штока выбора передач — восьмерка
Пыльники направляющих суппорта матиз Bbp 16123 немного подрезанные.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 1111-3819010
Наименование Вал гибкий
Кол-во на «1111» 1
Модель 1111
Группа Приборы
Подгруппа Вал гибкий (спидометра)
Порядковый номер детали 010

Заводской номер: 1111-3819010 Количество на модель: 1

Номер 11500121
Наименование Шпилька М6х9
Кол-во на «1111» 1
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа 1150
Порядковый номер детали 012

Заводской номер: 11500121 Количество на модель: 1

Спидометр устанавливается на любом современном автомобиле, он может быть различного типа — жидкокристаллический, стрелочный, индикаторный. Если прибор перестает работать, водителю становится труднее ориентироваться по скорости, легче нарушить скоростной режим.

Виды спидометров ВАЗ-2110

На автомобиль ВАЗ-2110 спидометры бывают с электронным и механическим приводом, приборы второго типа устанавливались на машинах первых годов выпуска с карбюраторными двигателями (8 клапанов). Позднее на «десятке» стали применяться электронные спидометры, крутящий момент с коробки передач на приборную панель в них передается через датчик скорости.

Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор

Все приборы на вазовской десятке, показывающие скорость движения автомобиля, стрелочные, и признаки неисправного состояния определяются по отклонениям от нормы стрелки спидометра. Если спидометр неисправен, стрелка при движении автомобиля:

  • не отклоняется от нуля, то есть, совсем не показывает скорость;
  • зависла в одном положении, не двигается ни в одну сторону;
  • скачет, резко меняя показания, при этом показываемая скорость не соответствует действительности.

Есть и другие признаки неисправного состояния спидометра, например, на холодном моторе прибор работает, и его показания соответствуют норме. По мере полного прогрева двигателя стрелка замирает и перестает двигаться.

Основная причина, из-за чего не работает спидометр на ВАЗ-2110 инжектор — загрязнение (замасливание) датчика скорости (ДС), особенно часто происходит отказ, если на ДС попадает масло с коробки передач или двигателя (например, присутствует течь с клапанной крышки ДВС). Также есть и другие причины:

  • вышел из строя сам спидометр;
  • сломался датчик скорости (эта деталь на машинах производства АвтоВАЗ не отличается высокой надежностью);
  • отсутствует нормальный контакт в штекере ДС или произошел обрыв (замыкание) проводов;
  • сломались шестеренки привода спидометра, установленные в коробке передач.

Проверка работоспособности спидометра 2110

Прежде чем начать что-либо менять, необходимо выяснить, по какой причине прибор не показывает скорость. В первую очередь начинают проверку с датчика скорости, так как чаще всего все отказы в работе связаны именно с ним. Осматриваем ДС на предмет его загрязнения, смотрим, нет ли обрыва в проводах.

Если неисправна электрическая часть датчика, загорается лампа Check Engine на панели приборов. Во время проведения компьютерной диагностики при неисправном датчике на сканере высвечивается код ошибки Р-0501, Р-0501 или Р-0503. Еще ошибку определяет бортовой компьютер, установленный на автомобиле.

Есть также другие признаки неисправного ДС:

  • на холостом ходу ДВС работает неустойчиво, также мотор может глохнуть на малых оборотах;
  • возрос расход топлива.

Проверить электрическую схему от ДС до спидометра на автомобиле ВАЗ-2110 инжектор достаточно сложно, поэтому здесь лучше прибегнуть к помощи специалистов.

Еще могут поломаться шестеренки привода ДС, находящиеся в коробке передач. Сам привод проверить просто — нужно открутить два болта его крепления 10-м ключом, произвести визуальный осмотр этого механизма.

Если на пластмассовой шестерне есть обломанные зубья, велика вероятность, что в коробке передач у шестеренки также имеются сломы. Для замены ведущей шестерни придется снимать и разбирать КПП.

Неисправности спидометра ВАЗ 2110 карбюратор

На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком, и определить причину неисправности здесь значительно проще, чем в электронной схеме. Проверить исправность троса спидометра (ТС) просто: его необходимо отсоединить от КПП — если на его конце четырехгранник целый, значит, в этом соединении все в порядке.

Дальше беремся пальцами за кончик троса и пробуем его крутить, при отсутствии обрывов тросика стрелка спидометра должна начать двигаться (подниматься). Если ТС вращается пальцами слишком свободно, вероятнее всего, трос оборван. Чтобы проверить сам механический спидометр «десятки», необходимо снимать комбинацию приборов.

Замена спидометра ВАЗ 2110

На ВАЗ-2110 с инжектором отдельно прибор, показывающий скорость автомобиля, не продается, и комбинация приборов на меняется в сборе. Если выяснилось, что причина неисправности кроется в приборном щитке, его необходимо поменять. Снимаем комбинация приборов (старого образца) следующим образом:

    по разные стороны от руля снизу отворачиваем два винта пластмассовой рамки;

Замена датчика скорости ВАЗ 2110

Основная причина неполадок спидометра — отказ датчика скорости, и если ДС неисправен, его необходимо поменять. На «десятке» ВАЗ заменить датчик несложно, практически любой водитель эту работу может выполнить самостоятельно. Особенно просто производится операция на машине с 8-клапанным двигателем. Приступаем к замене:

  • ставим автомобиль на ровной горизонтальной плоскости, без ямы или автоподъемника здесь можно обойтись;
  • находим датчик — он располагается сверху на корпусе коробки передач, неподалеку от масляного щупа;

При установке ставим на место разъем, он должен установиться на место со щелчком, на этом работу можно считать законченной. При достаточной сноровке такая операция выполняется за 5-10 минут.

Нередко автовладельцы встречаются с проблемой, когда после замены датчика стрелка спидометра начинает «врать» — показывать не ту скорость. Следует учесть, что для ВАЗ «десятки» разработаны несколько типов ДС, и они имеют разные каталожные номера. При покупке следует обратить внимание на номер вышедшего из строя датчика, и приобретать необходимо новую деталь только с такой же маркировкой.

Некоторые рекомендации

После замены кпп, не работает спидометр, думали трос оборванный и заказал новый
каталожный номер — 1111-3819010

из инструмента ничего не надо
только сам трос

1. снимаем запасное колесо и около стартера ловко можно подобраться к тросу
2. откручиваем гайку на кпп

3. выдавливаем резинку в салон

4. в салоне, подлезаем под панелью к краям щитка. там будет две скобки, отжимаем их наружу и давим на щиток, чтобы он вылез наружу (в салон)

Современные российские автомобили

Разделы

Замена троса привода спидометра

Вам потребуются
пассатижи
масленка с трансмиссионным маслом

Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке
передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.

1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из
панели приборов, чтобы
получить доступ к тросу привода спидометра (см. подраздел 8.6.1.).

2. Отверните гайку
крепления троса
спидометра (если гайка
сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

3. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

4. Отверните гайку
крепления троса
спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

5. . отсоедините трос от привода.

6. Подденьте отверткой уплотнитель троса
спидометра и.

7. . выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.

8. Перед установкой
смажьте трос привода
спидометра
трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с
другой стороны троса).

9. Установите трос привода спидометра в порядке,
обратном снятию.

Общие сведения о колесах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях применяют дисковые колеса, которые крепят к ступицам передних и задних колес с помощью четырех болтов крепления, завертываемых во фланцы ступиц. Они центрируют ко .

Замена тормозной жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали к .

Регулировка зазоров в приводе клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках кр .

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Старое название модели ВАЗ-11116
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей / мест 3/4
Снаряженная масса, кг 660
Рабочий объем двигателя, л 0.993
Мощность двигателя, л.с. 53
Крутящий момент, Нм при об/мин 77
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, с 18

РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива на 100 км при 90 км/ч, л 4.5
Расход топлива на 100 км, городской цикл, л 6.2

Цены на ОКА СеАЗ-11116 от 137 400 до 142 550 рублей – в зависимости от комплектации

1111 Ока / 0.65 (29 Hp)
КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина 3200 мм
Ширина 1420 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2180 мм
Колея передняя 1210 мм
Колея задняя 1200 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 650 л
Объем багажника минимальный 210 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 649 см3
Мощность 29 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 44.1/3400 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува —
Газораспределительный механизм —
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (мех коробка ) 4
Кол-во передач (автомат коробка) —
Передаточное отношение главной пары 4.54
Привод Передний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля —
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.2 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 30 л
Время разгона (0-100 км/ч) 30 c
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100км
Расход топлива в городе 6 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 635 кг
Допустимая полная масса 975 кг
Размер шин 135/80 R12

11113 Ока / 0.75 (33 Hp)
КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина 3200 мм
Ширина 1420 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2180 мм
Колея передняя 1210 мм
Колея задняя 1200 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 630 л
Объем багажника минимальный 210 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 750 см3
Мощность 35 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 52/3200 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува —
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (мех коробка ) 4
Кол-во передач (автомат коробка) —
Передаточное отношение главной пары 4.3
Привод Передний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля —
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.2 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 30 л
Время разгона (0-100 км/ч) 24 c
Максимальная скорость 130 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 4.3 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 645 кг
Допустимая полная масса 975 кг
Размер шин 135/80 R12

Только вот не пойму почему вставили третьий цылиндр в 11116 ?? :confused:
Два было хорошо.
Чемто ОКА похоже на фиат панду, толко меньше, а фиат толко что «придумол» 2 цылиндра на новый фиат 500. Есть ещё модел с рамой как на уазе, может будет 4х4. когда небуть. У панды уже есть по моему.

Только вот не пойму почему вставили третьий цылиндр в 11116 ?? :confused:
Два было хорошо.
Чемто ОКА похоже на фиат панду, толко меньше, а фиат толко что «придумол» 2 цылиндра на новый фиат 500. Есть ещё модел с рамой как на уазе, может будет 4х4. когда небуть. У панды уже есть по моему.

на 11116 теперь стоит двигатель и кпп китайского производства! 3 цилиндра, 1,0л
5ст. КПП. 13″ колёса.
у меня такая
и старая осталась(битая)

По размером ОКА один в один с горбатым ЗАЗ 965 , только горбатый имел двигатьел с зади. 😮 «Если не ошыбаюсь»

Горбатый
ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ

Снаряженная масса 665
Полная масса 965
Длина 3330
Ширина 1395
Высота 1450
Колесная база 2023
Колея спереди 1150
Колея сзади 1160
Клиренс 175
Максимальная скорость 100
Радиус поворота 5
Марка топлива бензин A-72 и A-76 (ГОСТ 2084-67)

ДВИГАТЕЛЬ
Бензинновый, четырехтактный, карбюраторный,
с верхним расположением клапанов, воздушного охлождения.
4. V-образное, угол развала цилиндров 90′ градусов
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 54,5 мм
Робочий обьем цылиндров 887 см/3
Cтепень сжатия 6,5
Топливо A-72 и A-76 (ГОСТ 2084-67)
Мощность 30 л.с.
При оборотах 4100
Крутящий момент 5,3 кгм/2900 н*м
КПП
Механическая 4
Передаточное отношение главной пары 4.63

Я на оке под горку 170 раскатывался, по прямой 160 шла:)

А я на Уазе 200 иногда езжу. Под горку еще больше. Иногда аж спидометра не хватает.:)

Сейчас хочу приобрести Оку, и сделать именно внедорожник, кенгуру, колёсики на 13 дюймах с НИИШПой, ливт на 5-7см, наружние гранаты от восьмёрки и пр.

Ето оченй даже интересноя мысл.

А чё мысл? У нас часто так переделывают, и не только Окушки, благо материала море. Вот вы видели когда-нибудь ВАЗ 2105 4х4? Ездит, и шестёрка ездила такая одно время, и восьмёрка, и 99. Сейчас есть 2111 4х4 (полусерийно), и Тарзаны в любом кузове (серийно). На Оку полный привод конечно не светит, но она и на переднем не хило гребёт. Я на первой машине 2 раза выдёргивал Нивы, а потом ещё и проезжал по этому-же месту. Один раз в говнах, другой в снегу.

Да тут главный фактор вес машыны,»и шырина малая» на каждое колесо приходит оченй мало и не тонит в каки. А если ещё с цепями. Oт фиат панды чегото взять на 4х4, тоже мысль. Eсли и с блокировками.

(edit) Есть же ещё модель с рамой..

Чё ты не советуешь? После 120 она только стабилизируется, и идёт как по рельсам. Реально на своей давил 150 (по Gps-у), на тахометре было 6300. Постоянный клиент мой попадался на радар — 155, гайци реаьно охренели когда увидели что остановили.

нифега у меня она у меня мотается туды сюды я чуть не улител в канаву на ней не знаю как у тебя ну машина норм

ока хорошо ксате по грязи идет мой первый внедорожный опыт был именно на оке да и так бегает нормально для гороа само то 110 выжмал дальше не советую чуть не улетел на ней в прямом смысле слова

нифега у меня она у меня мотается туды сюды я чуть не улител в канаву на ней не знаю как у тебя ну машина норм

Ну, так можно на оборот её понизить, и стабилней будет и менше бензина жрать, лудше воздух резоть. «может и по менше мух к стеклу будет прилипать» 🙂

Ну, так можно на оборот её понизить, и стабилней будет и менше бензина жрать, лудше воздух резоть. «может и по менше мух к стеклу будет прилипать» 🙂

канешео можно и клапана от BMW поставить и поршни каваны и прямток и обвес

канешео можно и клапана от Bmw поставить и поршни каваны и прямток и обвес

Да, ну проще понизит, и все. Кстати был БМВ 316 компакт, жрал гдето 9-10, малинкий но тяжолый кабан и дезаин как у оки, а щас форд коугар 2,5Л В6. Дезайн низкий, конструкцая легкая, машына длинней чем волво В-70, но в 75-80км/ч жрёт 6,9-7,3 литра на 95:ом бензине. Ето все ради веса и дезаина. И конечно из за мотора. Все форды легкие.

Power-to-weight 118.39 bhp/ton

Да, ну проще понизит, и все. Кстати был БМВ 316 компакт, жрал гдето 9-10, малинкий но тяжолый кабан и дезаин как у оки, а щас форд коугар 2,5Л В6. Дезайн низкий, конструкцая легкая, машына длинней чем волво В-70, но в 75-80км/ч жрёт 6,9-7,3 литра на 95:ом бензине. Ето все ради веса и дезаина. Все форды легкие.

Да не мне ока понравилась за непрехотливость и возможность проползти там где жиги закапываются если закаплася просто вышиел приподнял пепред потом зад и поехал дальше так с братом делали когда застрвевали)

Да не мне ока понравилась за непрехотливость и возможность проползти там где жиги закапываются если закаплася просто вышиел приподнял пепред потом зад и поехал дальше так с братом делали когда застрвевали)

Также слышол про запорожетса «старего» говорили, Есть, простые понижайки, когда надо в лес снял и далше пойехол. Вот фотка.

Также слышол про запорожетса «старего» говорили, Есть, простые понижайки, когда надо в лес снял и далше пойехол. Вот фотка.

да не слышал в Россию чтоб автобаны начали строить чтою подвеску понижать все днише побить хорошие дороги только в Тюменсокй области как в Чехии даже засыпаеш

да не слышал в Россию чтоб автобаны начали строить чтою подвеску понижать все днише побить хорошие дороги только в Тюменсокй области как в Чехии даже засыпаеш

Понятно, как всегда было, если на оборот повысить, просто можно мячики от тенниса воткнуть между пружын.

Понятно, как всегда было, если на оборот повысить, просто можно мячики от тенниса воткнуть между пружын.

На нивах тут в шведсаи помоему видел что так делоли, если не приснилось конечно.

Поскольку проехал в своё время 35000 км на окушке, считаю что она хороша именно в стоке,пока была недорогой. Отличный городской автомобильчик с малым расходом и простой в обслуге.

П.С. только каркас всегда хотелось видеть.как базовую комплектацию. 🙂

Поскольку проехал в своё время 35000 км на окушке, считаю что она хороша именно в стоке,пока была недорогой. Отличный городской автомобильчик с малым расходом и простой в обслуге.

П.С. только каркас всегда хотелось видеть.как базовую комплектацию. 🙂

Бот и догадыволся, Еп я всех етих евронормах и екологических филтрах на випускной трубе наставили. Щас и на безопастность начили, с нова придетса тяжолое танки строит, ето потомучто все налоги тут на бенз, а легкий афто слижком мало бенза жрёт, а может я все перепутол и силно ошыбаюсь.

Внутренние шарниры рулевых тяг затяни. И сход-развал выставь.

Чем, круглыми фарами? Смеялсо.

Ну, как раз, пора. Их просто могли забыть смазать.
Через 3-4 тысячи приготовься менять передние торм колодки. Особенно если задние не часто разводишь.
Бонус тебе: проверь — полностью ли открываются заслонки в карбе при полностью нажатой педали газа? 😉

да она етим летом под конец нажмеш на педаль посленее только реагирует через сек 20.

С какого перепугу? Кузов то тот-же.:p

Внешне ошушение изменчиво да и ока в нутри нормальная вполне

А я на Уазе 200 иногда езжу. Под горку еще больше. Иногда аж спидометра не хватает.:)

Ты врешь, а я отвечаю за свои слова, а еще есть у меня приятель который на спор 170 заряжал, а гаец замерял радаром, может попробуешь на уазе своем обогнать?

Ты врешь, а я отвечаю за свои слова, а еще есть у меня приятель который на спор 170 заряжал, а гаец замерял радаром, может попробуешь на уазе своем обогнать?

Был бы у меня обычный патриот, обогнал бы как нечего делать.

Ну снова не здержалса статистьику показать, почему хочеца имено ОКА, выбор по мимо оки конечно болшои, но вить чего говорить, примерно есть цитраен ц1 весом 900 кг и матиз е весом 775 кг и ока 645 кг, менше бензина зрет цитраен ц1, ето из за 4 клапана на цылиндр.
Вот и панда 4х4, короче на много легче нивы уже не зделоть(Новый если толко дезаин, и весде подпилить).. А если бы ещё 5 передачу на оку поставить. и 8 клапана на 2 цылиндра, и впрыск, тогда бы вообще 0,2-0,3 жрала, или можно сказать поднюхивала бензинчег. Именно на 1113, там как раз двиг то что надо.

Источник

Читайте также:  Привод долларов в рубли
Оцените статью
Авто Сервис