Привод умп 2 симферопольский завод

Привод умп 2 симферопольский завод

ООО «Симферопольский электротехнический завод»

Завод основан в 1945 году на базе железнодорожных электро-арматурных мастерских с целью производства изделий для электрификации и электроснабжения железных дорог.
За годы деятельности заводом освоено производство почти 200 наименований промышленной продукции для обслуживания и работы систем электрификации железных дорого, таких как:

  • изделия для монтажа контактной сети
  • трансформаторные подстанции мощность до 10 кВа на напряжение 6;10;27,5 кВ
  • вышки изолирующие для работы на контактной сети без снятия напряжения
  • секционные разъединители и изоляторы контактной сети
  • привода для оперирования разъединителем
  • лебедки
  • полиспасты
  • штанги заземления
  • стеклопластиковые лестницы
  • вакуумные выключатели
  • посты секционирования контактной сети
  • пункты электрического подогрева пассажирских вагонов
  • пункты диагностики электрооборудования пассажирских вагонов
  • устройства очистки гололеда с контактного провода и многое другое.

Основными производственными мощностями завода являются механосборочный цех, сварочнозаготовительный цех, цех литья изделий из стали, чугуна, бронзы, латуни и алюминия, участок производства стеклопластикового профиля, инструментальное производство, участок порошкового покрытия, гальванический участок, столярный цех, участок по производству новых видов изделий, автохозяйство.

Производство сертифицировано в рамках системы ISO. Продукция завода востребована службами электрохозяйств железных дорого России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Армении, Латвии, Литвы, Молдавии, а так же энергоснабжающими организациями, трамвайно-троллейбусными депо, металлургическими и горнообогатительными комбинатами.

ООО «Симферопольский электротехнический завод»

Завод основан в 1945 году на базе железнодорожных электро-арматурных мастерских с целью производства изделий для электрификации и электроснабжения железных дорог.
За годы деятельности заводом освоено производство почти 200 наименований промышленной продукции для обслуживания и работы систем электрификации железных дорого, таких как:

  • изделия для монтажа контактной сети
  • трансформаторные подстанции мощность до 10 кВа на напряжение 6;10;27,5 кВ
  • вышки изолирующие для работы на контактной сети без снятия напряжения
  • секционные разъединители и изоляторы контактной сети
  • привода для оперирования разъединителем
  • лебедки
  • полиспасты
  • штанги заземления
  • стеклопластиковые лестницы
  • вакуумные выключатели
  • посты секционирования контактной сети
  • пункты электрического подогрева пассажирских вагонов
  • пункты диагностики электрооборудования пассажирских вагонов
  • устройства очистки гололеда с контактного провода и многое другое.
Читайте также:  Сальник левого привода форд фокус 2 рестайлинг

Основными производственными мощностями завода являются механосборочный цех, сварочнозаготовительный цех, цех литья изделий из стали, чугуна, бронзы, латуни и алюминия, участок производства стеклопластикового профиля, инструментальное производство, участок порошкового покрытия, гальванический участок, столярный цех, участок по производству новых видов изделий, автохозяйство.

Производство сертифицировано в рамках системы ISO. Продукция завода востребована службами электрохозяйств железных дорого России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Армении, Латвии, Литвы, Молдавии, а так же энергоснабжающими организациями, трамвайно-троллейбусными депо, металлургическими и горнообогатительными комбинатами.

ООО «Симферопольский электротехнический завод»

Завод основан в 1945 году на базе железнодорожных электро-арматурных мастерских с целью производства изделий для электрификации и электроснабжения железных дорог.
За годы деятельности заводом освоено производство почти 200 наименований промышленной продукции для обслуживания и работы систем электрификации железных дорого, таких как:

  • изделия для монтажа контактной сети
  • трансформаторные подстанции мощность до 10 кВа на напряжение 6;10;27,5 кВ
  • вышки изолирующие для работы на контактной сети без снятия напряжения
  • секционные разъединители и изоляторы контактной сети
  • привода для оперирования разъединителем
  • лебедки
  • полиспасты
  • штанги заземления
  • стеклопластиковые лестницы
  • вакуумные выключатели
  • посты секционирования контактной сети
  • пункты электрического подогрева пассажирских вагонов
  • пункты диагностики электрооборудования пассажирских вагонов
  • устройства очистки гололеда с контактного провода и многое другое.

Основными производственными мощностями завода являются механосборочный цех, сварочнозаготовительный цех, цех литья изделий из стали, чугуна, бронзы, латуни и алюминия, участок производства стеклопластикового профиля, инструментальное производство, участок порошкового покрытия, гальванический участок, столярный цех, участок по производству новых видов изделий, автохозяйство.

Производство сертифицировано в рамках системы ISO. Продукция завода востребована службами электрохозяйств железных дорого России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Армении, Латвии, Литвы, Молдавии, а так же энергоснабжающими организациями, трамвайно-троллейбусными депо, металлургическими и горнообогатительными комбинатами.

Источник

Привод умп 2 симферопольский завод

ООО «Симферопольский электротехнический завод»

Завод основан в 1945 году на базе железнодорожных электро-арматурных мастерских с целью производства изделий для электрификации и электроснабжения железных дорог.
За годы деятельности заводом освоено производство почти 200 наименований промышленной продукции для обслуживания и работы систем электрификации железных дорого, таких как:

  • изделия для монтажа контактной сети
  • трансформаторные подстанции мощность до 10 кВа на напряжение 6;10;27,5 кВ
  • вышки изолирующие для работы на контактной сети без снятия напряжения
  • секционные разъединители и изоляторы контактной сети
  • привода для оперирования разъединителем
  • лебедки
  • полиспасты
  • штанги заземления
  • стеклопластиковые лестницы
  • вакуумные выключатели
  • посты секционирования контактной сети
  • пункты электрического подогрева пассажирских вагонов
  • пункты диагностики электрооборудования пассажирских вагонов
  • устройства очистки гололеда с контактного провода и многое другое.

Основными производственными мощностями завода являются механосборочный цех, сварочнозаготовительный цех, цех литья изделий из стали, чугуна, бронзы, латуни и алюминия, участок производства стеклопластикового профиля, инструментальное производство, участок порошкового покрытия, гальванический участок, столярный цех, участок по производству новых видов изделий, автохозяйство.

Производство сертифицировано в рамках системы ISO. Продукция завода востребована службами электрохозяйств железных дорого России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Армении, Латвии, Литвы, Молдавии, а так же энергоснабжающими организациями, трамвайно-троллейбусными депо, металлургическими и горнообогатительными комбинатами.

ООО «Симферопольский электротехнический завод»

Завод основан в 1945 году на базе железнодорожных электро-арматурных мастерских с целью производства изделий для электрификации и электроснабжения железных дорог.
За годы деятельности заводом освоено производство почти 200 наименований промышленной продукции для обслуживания и работы систем электрификации железных дорого, таких как:

  • изделия для монтажа контактной сети
  • трансформаторные подстанции мощность до 10 кВа на напряжение 6;10;27,5 кВ
  • вышки изолирующие для работы на контактной сети без снятия напряжения
  • секционные разъединители и изоляторы контактной сети
  • привода для оперирования разъединителем
  • лебедки
  • полиспасты
  • штанги заземления
  • стеклопластиковые лестницы
  • вакуумные выключатели
  • посты секционирования контактной сети
  • пункты электрического подогрева пассажирских вагонов
  • пункты диагностики электрооборудования пассажирских вагонов
  • устройства очистки гололеда с контактного провода и многое другое.

Основными производственными мощностями завода являются механосборочный цех, сварочнозаготовительный цех, цех литья изделий из стали, чугуна, бронзы, латуни и алюминия, участок производства стеклопластикового профиля, инструментальное производство, участок порошкового покрытия, гальванический участок, столярный цех, участок по производству новых видов изделий, автохозяйство.

Производство сертифицировано в рамках системы ISO. Продукция завода востребована службами электрохозяйств железных дорого России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Армении, Латвии, Литвы, Молдавии, а так же энергоснабжающими организациями, трамвайно-троллейбусными депо, металлургическими и горнообогатительными комбинатами.

ООО «Симферопольский электротехнический завод»

Завод основан в 1945 году на базе железнодорожных электро-арматурных мастерских с целью производства изделий для электрификации и электроснабжения железных дорог.
За годы деятельности заводом освоено производство почти 200 наименований промышленной продукции для обслуживания и работы систем электрификации железных дорого, таких как:

  • изделия для монтажа контактной сети
  • трансформаторные подстанции мощность до 10 кВа на напряжение 6;10;27,5 кВ
  • вышки изолирующие для работы на контактной сети без снятия напряжения
  • секционные разъединители и изоляторы контактной сети
  • привода для оперирования разъединителем
  • лебедки
  • полиспасты
  • штанги заземления
  • стеклопластиковые лестницы
  • вакуумные выключатели
  • посты секционирования контактной сети
  • пункты электрического подогрева пассажирских вагонов
  • пункты диагностики электрооборудования пассажирских вагонов
  • устройства очистки гололеда с контактного провода и многое другое.

Основными производственными мощностями завода являются механосборочный цех, сварочнозаготовительный цех, цех литья изделий из стали, чугуна, бронзы, латуни и алюминия, участок производства стеклопластикового профиля, инструментальное производство, участок порошкового покрытия, гальванический участок, столярный цех, участок по производству новых видов изделий, автохозяйство.

Производство сертифицировано в рамках системы ISO. Продукция завода востребована службами электрохозяйств железных дорого России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Армении, Латвии, Литвы, Молдавии, а так же энергоснабжающими организациями, трамвайно-троллейбусными депо, металлургическими и горнообогатительными комбинатами.

Источник

Приводы контактной сети УМП-II и УМПЗ-II

Привод к разъединителям контактной сети переменного и постоянного тока высокого напряжения УМП-II предназначен для оперирования разъединителями постоянного тока РКС-3,3/3000 и РКС-3,3/4000, а также разъединителями переменного тока без ножей заземления типа РНД-35/1000, РД-35/1000 и РНДЖ 27,5/1600 и других.

Привод электродвигательный УМПЗ-II предназначен для оперирования главным и заземляющим ножами разъединителей типа РКС-3,3/3000, РНД3-1-35/1000, РНДЖЗ- 27,5/1600 и других однополюсных разъединителей с одним ножом заземления.

Технические характеристики

Параметры Привод УМП-II Привод УМПЗ-II
Максимальный момент на валу управления главным ножом разъединителя, кгс/м 27-40
Угол поворота вал а управления главным ножом разъединителя 90+/-5 о
Время выполнения операции «включения» или «отключение» совместно с разъединителем при номинальном напряжении питания , сек 2,5
Оперирование валом управления главным ножом разъединителя Ручное и дистанционное от аппаратуры управления приводами АУП -3
Питание Однофазный переменный ток , 220 В, 50 Гц
Электродвигатель тип УЛ -062, 250 Вт, 8000 об/мин.
Угол поворота вала управления заземляющим ножом разъединителя , град 90+/-5
Оперирование валом управления заземляющим ножом разъединителя ручное
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 518х395х390 518х395х460
Масса, кг 58 64

Конструктивное исполнение

Приводы УМП-II и УМПЗ-II представляют собой двухступенчатые редукторы, собранные в чугунном корпусе (7). Первая ступень редуктора — прямозубая передача с модулем зацепления 1,5 (шестерня 5, стоящая на валу электродвигателя 12, передает вращение шестерне 10 с передаточным числом 120/13). Вторая ступень редуктора — червячная с модулем зацепления (3), передаточным числом 68/1, червяк(9) передает вращение на червячное колесо (венец) (11), которое смонтировано на фрикционе(1), установленном на выходном валу привода (13).

Редуктор приводится в действие электродвигателем (12), установленным на корпусе (7) под чугунной крышкой (6). Электродвигатель изолируется от корпуса пластмассовой плитой, и зубчатое колесо первой ступени редуктора изолируется от вала пластмассовыми втулками и шайбой.

Реверс привода осуществляется двумя тумблерами, установленными на кронштейне (2), которые переключаются в крайних положениях привода при помощи двух упоров, установленных на выходном валу.

Доступ к механизму привода осуществляется через дверку (8), открывающуюся отверткой, дверка сблокирована с механизмом привода при помощи кнопки таким образом, что при открытой дверке цепь питания электродвигателя разомкнута и дистанционное управление приводом исключается.

Ручное оперирование приводом осуществляется при открытой дверке ручкой, одеваемой на поворотный рычаг фрикциона.

Дистанционное оперирование приводом осуществляется при закрытой дверке от аппаратуры управления приводами АУП-3 по трехпроводной линии.

Размеры и конструкция привода УМП-II

Размеры и конструкция привода УМП3-II

Источник

Оцените статью
Авто Сервис