Привод урал с блокировкой

Привод урал с блокировкой

1. Жестко подключаемый бездифференциальный привод. Обычный режим движения — 1wd, на коротких труднопроходимых участках дороги — 2wd без дифференциала. Мотоцикл — Ural Gear-Up, Patrol (Спортсмен)

2. Дифференциальный привод без блокировки. Единственный режим движения — 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода.

3. По данным журнала «За рулем» существовал дифференциальный привод с блокировкой. Обычный режим движения — 2wd с дифференциалом, на коротких труднопроходимых участках дороги — включение блокировки дифференциала. Фото нет.

4. Дифференциальный привод с блокируемым дифференциалом. Обычный режим движения — 2wd с дифференциалом, на коротких труднопроходимых участках дороги — включение блокировки дифференциала. Мотоциклы — МВ-750

5. Дифференциальный привод без блокировки дифференциала. Единственный режим движения — 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода. Мотоцикл — МВ-650, Днепр-12, Днепр-16.

Я и не собирался морочить . Времени не было подъехать, ну и звонить смысла не видел. После праздников обязательно подъеду, может и куплю, если понравится.
Смысл моих вопросов всего один: То, что люлька от герапа я не сомневаюсь, а вот что за редуктор там- не ведаю. Судя по всему там один из военных приводов начала 90х, видел как то амеровский рекламный ролик, так как раз про привод без диффа говорилось. А может и весь мот такой. А вдруг?

Я и не собирался морочить . Времени не было подъехать, ну и звонить смысла не видел. После праздников обязательно подъеду, может и куплю, если понравится.
Смысл моих вопросов всего один: То, что люлька от герапа я не сомневаюсь, а вот что за редуктор там- не ведаю. Судя по всему там один из военных приводов начала 90х, видел как то амеровский рекламный ролик, так как раз про привод без диффа говорилось. А может и весь мот такой. А вдруг?

Читайте также:  Не включается полный привод киа спортейдж 3 что сначала посмотреть

с какого перепоя она там
от герапа нарисовалась,это обычная грамотно зашаманеная люлька,привод без блокировки стоишь колесом люльки в луже и буксуешь.еще раз говорю это обычный урал с приводом на люльку,зашаманеный.

Источник

Привод урал с блокировкой

Озадачился я поиском приводного колясыча, так вот, хочется собрать инфу и досконально выяснить какие модели выпускались, в чём различия(наличие, отсутствие блокировки диффа прочность рамы и т.п.)
По сайту какая-то разрозненная инфа и зачастую противоречивая.

Моделей-то — раз, два и обчелся.

Впервые серийно привод на коляску появился на киевском армейском МВ-750. Фактически обычный касик, но с приводом на коляску. Он был дифференциальный, постоянный, с блокировкой.

На модели МВ-750М появилась коробка МТ-804 с задним ходом, и блокировку упразднили. С тех пор моделей с блокировкой НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ.

Потом киевляне перешли на верхнеклапанный мотор для армии, модель получила название МВ-650. Привод на коляску — постоянный дифференциальный, без возможности блокировки. Имелись модификации, но привода они не касались.

Ближе к нашему времени в народное хозяйство стали наконец-то поставляться приводные аппараты. Назывались они Днепр-16 (поправьте если перепутал циферку). Конструкция привода — как на МВ-650.

На ИМЗ начали серийно выпускать приводные колясычи только на рубеже 90х годов. Тогда привод был дифференциальным, постоянным. Назывался такой аппарат Урал-Спортсмен

Потом завод от такой схемы отказался и теперь выпускает вариант с жестко подключаемым приводом на колесо коляски, что ИМХО в грязи лучший вариант. Названия — разные, от Спортсмена и Туриста-2WD до Gear-Up.

Конструктивно киевские приводы практически одинаковые, отличаются только наличием механизма блокировки. У киевского привода редуктор имеется не только на заднем колесе, но и на колесе коляски. Поперечный кардан тонкий, вращается быстрее колеса и в обратную сторону.

На уральском приводе редуктор поскромнее в размерах, на колесе коляски редуктора нет. Кардан толстый, с большой крестовиной типа жигулевской, вращается так же, как колесо.

Маятники мотоцикла и коляски у ирбитских и киевских мотоциклов разные, невзаимозаменяемые,
равно как и прочие детали привода. Поэтому разумно использовать либо киевскую, либо ирбитскую ходовку целиком, с рамой мотоцикла и коляски и механизмом привода.
Были случаи, когда уральскую раму женили с киевским приводом, но имхо гемор.
По поводу прочности исследований не было, но я особых жалоб не слышал ни о киевском, ни о ирбитском приводе. Видел правда не раз гнутые поперечные карданы, но это уж кто как и где ездит.

По поводу прочности, мне известно следующее. На любом варианте получаются жуткие рывки в трансмиссии при подпрыгивании с последующим приземлением колеса коляски. Посему резиновые муфты умирают относительно быстро. При современной Ирбитской схеме всё гораздо логичнее — по трассе едешь у тебя ведущее только заднее колесо, экономишь топливо; в болоте включаешь привод на колесе коляски и без деффиренциала пролезаешь практически везде. Правда при полном приводе рекомендуют выше 30км/ч на Gear-Up не ездить и на асфальте привод не включать и не поворачивать.

Сейчас вот как раз пытаюсь поженить раму и мосты Днепра-16 с ИМЗ 8.103-10. Маятник для мотоцикла уже переделан.

ВасяПЗ , вот круто, спасибо.
Но. Кажется некто Springer, могу ошибаться, здесь где-то постил тему про МВ-750 и МВ-750М, что мол как раз МВ-750М с блокировкой, усиленой рамой и ещё что-то.
Кстати вроде как Днепр-12 тоже приводной, что про него можешь сказать.
И какова статистика выпуска и рыночные цены на аппараты в приемлемом состоянии.
Какое примерно количество было на вооружении в СА, так начать поиски планирую именно отсюда.

Барян , ну как я понимаю нужен мост от приводного колясыча, маятник, рама люли.

killerv , ещё раз, полный комплект привода :
— новый задний мост мотоцикла;
— мост для коляски мотоцикла;
— рама коляски (на которую встанет соответствующий мост);
— маятник мотоцикла (на которую встанет соответствующий мост);
— новый кузов коляски (можно обойтись обычным «корытом» с изменением крепления к раме.

killerv , днепр 12 от 16го только движком отличен и все (на первом 750сс на втором 650)

Нет. Жуткие рывки — только с дифференциалом. Когда колесо коляскт жёстко подключено — никаких рывков.
К сожалению, рвутся не муфты, а либо корпус редуктора, либо главная пара.

BuffoG , я тут твои посты читал раньше, ты вроде шаришь

Кажется некто Springer, могу ошибаться, здесь где-то постил тему про МВ-750 и МВ-750М, что мол как раз МВ-750М с блокировкой, усиленой рамой и ещё что-то.

killerv , был у него пост про отличия их, он еще рамы их подробно рассматривал и выкладывал фото. Ты лучше у него самого спроси так как он приводниках хорошо сечет и ими озадачивался поболее моего
Что касаемо самопальной блокировки то в мостах без оной ее сделать проблемно ибо там конструктив не предназначен

Так на счет Мв750 и МВ750М
— у меня как раз в полной родне МВ750М — есть книжка даже.

Так вот — рама днепровкая,двигун К750М кробка тоже с зх. блокироки нет. Бак днепровкий. Фактичеки Днепр 12 только военный.

Мне вот интересней про 850 касьяны узнать — ходят слухи что были.

650run , слухи то ходят и про то что литровые были, даже у одного из хохляндии есть такой, год назад на оппозите засветился, но с тех пор пропал кудато.

МВ750М и Днепр 12 близнецы. только первый для армии, а второй для гражданских. Привода у обоих одинковый без блокировки как и у МВ650 и Днепр 16. А вот у МВ750 есть блокировка. А я из своего симбиоз сделал. У меня МВ750М, а нашел редуктор с блокировкой и вкрорячил. Получились все прелести обоих моделей, самы ништяки.

Что касаемо самопальной блокировки то в мостах без оной ее сделать проблемно ибо там конструктив не предназначен

Да осталось только найти эти детали — сам охочусь за ними уже 3 тий год.

BESToloch , судя по поискам народа деталюхи то редкие.

редкие, но после прошарки левого берега Амура глухого и там расположенных поселков обрели счастие. в виде 4-х оных мостов! там моты завозят и они там и умирют, ибо деться от туда некуда. И вроде как еще один нашелся. Если там по всем глухоманям прошвырнуться, то там их еще больше обрести можно. Конечно стотояние у некоторых совсем пердец, но главное чтоб были целы детали блокировки, а остальное легко доставаемое.

А ты спроси сначала у человека, продаёт ли он их ещё? Ответ был, что нет, найдены недостающие части и собирается редуктор целиком.

Это не так. В мосте без блокировки нет внутреннего шлица на ведущей шестерне, нет наружнего шлица на чашке диффа, по которому муфта блокировки скользит. Если нарезать наружний шлиц на сырой чашке ещё куда ни шло, изобразить внутренний шлиц на калёной до 60 единиц шестерне — подвиг. Да там, по-ходу, и металла для этого уже нет.

Так, ситуёвина прояснилась. А какое кол-во всё-таки попало в ряды СА, есть смысл там шерстить?

на прстой выходной шестерне там металла нет чтоб набивать зубы на внутренней стороне, да и не получется, она не с сыромятины. Я когда разбирал мосто своего МВ750М без блокировки был приятно удивлен. Там были шлицы крупные под шестерню блокировки и на ведущей выходной тож были шлицы. нехватало только самой блокировочной и вилочки с корпусом. Видать на заводе по остаточному принципу комплектовали,а потом уже ставили без всех признаков блокируемости.

А какое кол-во всё-таки попало в ряды СА, есть смысл там шерстить?

рекс , так они ещё стоят на вооружении? Точно знаю, что были дл связи в колоннах во время тишины в эфире. Сейчас росль этих «связных» кто исполняет?
PS Судя по кол-во ЗиЛ-157 в частях может и мотоциклеты где завалялись..

Может быть всё. Но судя по количеству МВ-750, поставленных на учёт в нашей области в 91-93 годах — распродано почти всё. Там ещё же МВ-750М и МВ-650 должны быть. А они уже выхолощены.

Источник

Уральский привод на коляску с блокировкой

Да дифференциал и блокировка от К-750МВ, а остальное от Урала и Нивы.

Когда испытания?
Интересует езда по асфальту на скорости 100+

Поправка: Блокировка от МВ-750.

Приятное видео,спасибо добрый человек.

фОТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С нами Бог и вольный ветер.

Потому что это не фото, а видео 🙂

И как его открыть. С нами Бог и вольный ветер.

Всем привет вчера и сегодня ездил на своем (цундапе) после всех переделок . Хочу сказать , что переделка себя оправдала.Мотоцикл с тем -же двигателем стал гораздо резвее , подъемы где раньше включал третью идет хорошо на 4 вернулась тяговитость нижнеклапанного двигателя то-есть езда внатяг. Со старыми редукторами на подъемых он быстро выдыхался, а сейчас он просто тянет и тянет. Вернулся прекрасный накат, как без привода на коляску. В грязь пока не пробовал на улице холодно. Но и появилась проблема, опять вернулась проблема пятой передачи то-есть высвободилась мощность. Шрусы греются правда рука терпит, но на грани, может притираются.При подъеме коляски над дорогой колесо коляски раскручивается мгновенно , желательно его не отрывать от дороги. Да и еще поперечный кардан вращается непревычно очень медленно. В общем мотоцикл стал совершенно другим.

А где найти схему, чертеж и все такое? Что там за магия в редукторе? Я что то ничего лкового не нашел? Просто на планетарку крепится ось, которая из редуктора потом торчит и коляску крутит?
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!

Я вроде-бы на видеороликах все показал. Вытачиать надо только одну часть которая крепится к серпу, а все остальное от Днепра и Урала. Два дня ездил в лес . Мотоцикл ведет себя совершенно по другому. Двигатель разгрузился идет по бездорожью очень легко как-буд-то без привода на коляску ни в какое сравнение со старым не идет. Рекомендую всем приводникам не пожалеете.

Рассказываю два случая из собственной практики:

-перед поездкой в горы решил сменить приводной редуктор на обычный 8.103. Сменил. Установил обычный редуктор на серп через проставки. Выставил. Всё норм.
Разницы практически не почувствовал. При разгоне тянет вправо. С места резко трогается гораздо хуже. Мотор был 650.

-потом так получилось что хилый 650 мотор я меняю на подготовленный 770 волчий. Решил на время обкатки привод не ставить. Обкатывал на безприводе(по сути обычный 8.103 с обвесом). Обкатал.
Ощущения после обкатки — буксует падла на первых трех передачах на грунте и дико тянет вправо на разгоне. На торможении двигателем соответственно влево.
Потом установил привод. Стал гораздо предсказуемее ехать. Буксует коляской при резком старте. Едетна твердой поверхности по ощущения ТОЧНО ТАК-ЖЕ как и на безприводе по динамическим показателям. Есть такое мизерное ощущение что 60-90 кмч чуууть легче на безприводе было. Возможно самовнушение.
Зато на безприводе гораздо веселее жечь резину


Самый сильный эффект без редукторов ощущается именно на бездорожье вращать колеса двигателю намного легче , при том-же двигателе в грязь он идет намного легче без усилий , особенно когда начинаешь буксовать в глине. А по асфальту все понятно для этого я и оставил дифференциал, два колеса всегда будут тянуть лучше т.к. коэффициент сцепления с дорогой больше и отсутствует реактивный момент особенно при трогании с места, представь , что у автомобиля оставить одно колесо ведущее , оно сотрется в момент тянуть такую массу.

А что такое РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ при трогании?

Значит по асфальту не легче а в глине легче да?

Идея то хорошая. Я сам давно думал о подобном. Но если и буду делать то изящнее.

Источник

Несколько вопросов по 2wd редукторам уралов и днепоов

Подскажите пожалуйста по поводу редукиоров приводных колясычей

по редукторам днепр разобрался:были дифференциальные без блокировки и дифференциальные с блокировкой

по редуктору коляски: с тормозами и без тормозов

для себя выбрал центральный редуктор с диффом и блокировеой и колясычный с тормозами

вопрос:1.будет ли такой редуктор надежен для путешествий по России в тысячу- три тысячи киллометров(буду рад любому личному опыту)

2.
расскажите кто знает про привода уралов(особенно интересуют те которые имеют режим одиночного редуктора с жестко подключаемой коляской) , в какие года выпускались?те которые сейчас выпускаются взаимозаменяемы или нет?

жду ответов, в поиске лазил, именно той информации что надо не нашел.

1 — надежность непредсказуема, но расход поднимается с 6 литров по трассе до 10литров, серьезно падает динамика.
2 — ну они почти все жестко подключаемые, дифференциального редуктора фиг найдешь. выпускались после 2000г.

Для туризма слышал неплохой вариант ИМЗ диференциальный, как был у ТКАЧЕНА, весьма надёжен. У самого комплект лежит ждёт своей участи.

Днепро мост приводной достаточно надежен но. я возил с собой в запасе маятник с редуктором)))))
..но надежен он только если перебрать самому с головой и руками.

Для езды даже по асфальту — дифференциальный привод — благо.
Не говоря уже о разбитой грунтовке на гружоном колясыче.

опыта переборки мостов нет, тем более таких
есть мост, если верить прошлому хозяину, не хоженный
но его я все таки скорее всего поставлб на мв 750 в качествтве родного моста, я в раздумьях.

Пользуясь случаем: а что именно в них такое ненадежное?

слышал что не надежным является сам механизм диффа, сателлиты в частности, но это не проверенная информация

По расходу: у меня при скорости 80-90км/ч 650сс приводник диффеернциальный потреблял 8-8.5л/100км.
Причем средне груженый и на кроссовой резине.

по асфальту новый редуктор КМЗ (мв 750-650) вечный. ездил в москву брест и в крым
но совершенно ненужный.

а на песке не хватает момента мотора 650. не тянет
лёгкий снег на твёрдой дороге: супер. едет прямо

мне нужен мот и соответственно мост для туризма по России, туризма такого характера:доехал 500-1000-5000км по трассе, при этом при необходимости(а она100 процентов настанет)включиьь привод и проехать говно

да. при этом желательно по трассе ехть с минимальным расходом топлива, чтлбы экономить

я , рассуждая мозгами, думаю что уральский жестко подключаемый мне подхлдит больше всего
когда привод не включен еду как обычный колясыч, а когда влазию в болото включаю привод, так?
поправьте, если не прав.

Мне кажется плюс ураловского редуктора с жесткоподключаемой коляской еще в том, что при выходе из строя привода коляски (обрыв кардана,шлицев) привод на заднее колесо будет функционировать и можно будет продолжить движение. В дальней поездке это очень важно.

Да да.
Всегда важно чтоб колеса крутились.

скажите еще пожалуйста, кто знает, главная пара в уралоприводе одинакова ли со стандартными мостами?
взаимозаменяемая?

и еще вопрос:встанет ли маятник и все остальное в обычную раму имз 8.103?

Главная пара в редукторе ИМЗ с приводом на колесо коляски почти самая обычная так называемая «восьмёрка». Обычную пару шестерён можно поставить, в случае замены, путём лёгкой доработки.

Маятник «с редуктором с приводом» встанет в обычную раму начиная с М-63 и вплоть до нынче выпускаемых рам мотоциклов с коляской.

думаю различные варианты, хочется хорошей управляемостии, хочется надежности, чтобы не встрять за 1000км от дома,
хочется относительной дешевизны деталей, вот так вот.

«хочется относительной дешевизны деталей». Это зачем? Чтобы «встрять за 1000км от дома» и на долго? Ты же знаешь к чему ведёт установка дешёвых деталей.

Я не понял зачем СТАВИТЬ привод на колесо коляски на обычный Урал?

варианты таковы:либо днепр. с приводом на коляску с диифф блоком
либо мудрить урал, который с жестко подключаемой коляской

вот и размышляю в каком варианте для дальней дороги и потом после дальней дороги пролезть по болоту до деревень к которым дорог нет.

не беря в рассчет какой двигатель ставить и т д и т п

это все уже потом
для начала решил определиться с приводом

вот и размышляю в каком варианте для дальней дороги и потом после дальней дороги пролезть по болоту до деревень к которым дорог нет.

не беря в рассчет какой двигатель ставить и т д и т п

это все уже потом
для начала решил определиться с приводом

Судя по «. либо днепр. с приводом на коляску с диифф блоком
либо мудрить урал, который с жестко подключаемой коляской» ты хочешь мотоцикл б/у. А есть ли у тебя механик, который сможет перебрать мотоцикл от и до полностью и сделать это лучше чем себе? Иначе ты просто можешь не доехать «до деревень к которым дорог нет».

Если такого механика у тебя нет, а мотоцикл нужен надёжный и долговечный, твой выбор это новый УралЪ Турист или Гир-Ап!
Можно и мало б/у, но в нём всё равно надо будет что-то делать.

делать мотоцикл я могу и сам, руки не из жопы, информацию о том как делать и помощь в тех моментах когда не смог сделать сам спрашиваю у нескольких людей, у которых опыт работы с мотоциклами больше моего.

Знать всего мне не позволяет совершенно другая направленность моего основного занятия по жизни, но мотоцикл мне понадобится через несколько лет для деревни и разбитых дорог, даже для тех мест куда санитарная буханка не проедет, мед работник я.

Так что вопрос на счет ремонта, можно сказать решенный, соответственно, если будут какие то моменты думаю помогут, в т.ч. и здесь, на сайте.

А пока пожалуйста помогите определиться с выбором редуктора.

вот гиер ап, например, там привод работает как одиночка?+ жестко подключаемая коляска?
как себя он на трассе будет вести (ни разу не ездил с коляской)

А пока пожалуйста помогите определиться с выбором редуктора.

вот гиер ап, например, там привод работает как одиночка?+ жестко подключаемая коляска?
как себя он на трассе будет вести (ни разу не ездил с коляской)

Тяжело будет тебе и мотоциклу с коляской там, где «. санитарная буханка не проедет. «. Очень тяжело скажу я тебе по своему опыту.

Да. На Гир-Апе жёстко подключаемый привод колеса коляски. На трассе ведёт себя почти как обычный колясьник.
Для понимания что такое колясник в грязи или в снегу рекомендую поехать на какую-нибудь внедорожную любительскую гонку, где участвуют Уралы/Днепры. Даже лучше в штурманы вписаться к кому-нибудь.

Где то на сайте была тема о приводах,обсуждались все их варианты которых и не много. Мне кажется советы тут не очень нужны,потому как каждый привык к своему варианту привода. Я например очень доволен своим приводом от Днепр 16,постоянный дифференциальный,когда разбогатею блокировку замучу.

1) Ураловский жестко подключаемый привод все же надежнее.
Тупо меньше деталей. На много!

По трассе на таком приводе будешь как на обычном колясе.
В очень жестких говнах будешь подключать привод и переть как танк, но с недостаточной поворачиваемостью, ибо подключается жестко. В этом есть и плюсы и минусы.

Перед оффроудом требует остановки и подключения привода.
Но тогда сильно теряешь в маневренности.
А если полючать привод когда уже сидишь на 1вд. может быть уже поздно если мотоцикл закопан. В тяжелом бездорожье для такой техники очень важно преодоление тяжелых заболоченных участков сходу, ибо остановившись, рискуешь не продолжить движение без трактора/лебетки.

Всё как и в нормальном парт-тайм внедорожнике где перед в раздатке подключается так же, без дифференциала.

Минусы в том что на асфальте включать привод НЕЛЬЗЯ!
Надежность выше да. Расход топлива ниже в теории.

Главная пара применяется «обычная». Ставь хоть «десятку»)))
Крестовины ВАЗ распространенные очень.
Запчасти есть хоть и блочно и дорого. Очень.

2) Привод КМЗ. 12 или 16 или МВ-750/650 без разницы. Без блокировки.
Теоритечесски менее надежен изза бОльшего количества деталей и якобы имеет бОльший расход топлива изза этогоже.

Встречается много чаще. По цене — от пары бутылок и выше.

По трассе — как на авто. Фулл-тайм привод. Типа как «паркетники» авто.
Очень универсален.
Реально помогает очень часто на асфальте(привет, кваттро)))

В грязь ныряешь сходу без шаманств по подключению и прешь прешь прешь прешь пока совсем не закопаешься каким либо одним колесом или не сядешь на глушак/брюхо.

Требует бОльшего мастерства вохжения.
В умелых руках позволяет творить чудеса.

Запчасти — почти все свои, приводные. В продаже есть. Редко но есть даже главные пары(они там свои). Качество запчастей ИМХо ниже, ибо КМЗ((

Требует качесвенной, тщательной сборки, качественных подшипников, грамотного обслуживания и опять же опытного ездока(чтобы не сломать).

Ненадежность в том что как и любой днепр- привод КМЗ очень требователен к смазке))
Масла в редукторе с дифференциалом всего 110мл, а пар трения в разы больше чем в обычной главной передаче.
Помножив на «вечно» текущий у колхозников воротниковый сальник — многие редуктора нибнут из-за недостатки смазки.
Вторая половина гибнет из-за рукожопости хозяев, которые либо задирают коляску газуют и роняют её на асфальт, либо, например, глушат двигатель и двигаются накатом с огромной горы груженные навозом а в конце включают первую передачу и.. бросают сцепление((((

В приводе коляски — пара крестовин стандартногоформ фактора. Но они вполне надежные если качесвенные и своевременно шприцуются.

Редуктор коляски имхо ооочень надежен.

3) Привод КМЗ с блокировкой.
Преимущества и недостатки обоих типов.
Детали блокировки неоправданно дОроги(((
В природе встречается ооочень редко.

ПС. Мой выбор: привод КМЗ МТ-12 с карданом — трубой.
С блокировкой(уже практичесски приобрел).
Качественно собран с некоторыми доработками для надежности(тут на сайте есть тема).
Японские подшипники основные. Качественные 2бортные сальники.
Масло. Масло ликви моли минералка с присадкой SMT-2(вот и проверю баллады о присадке данной).
Магнит в сливной пробке.(на котором между прочим почти всегда есть что снять)

Думаю о демпфере в кардане коляски.

ППС. А если в кардане коляске вместе с демпфером предусмотреть и возможность разъединения жесткой связи, то имея блокировку дифференциала имеем вообще все возможные вариации привода)))))) Но это как бы уже шутка)))

спасибо за подробный ответ, имею в наличии привод кмз с блокировкой,
думаю найти того, кто сможет перебрать его качественно и поставить что ли, в раздумьях я

а как отнесется он к чуть более мощному мотору, чем мв 750?хотя , есть сомненич, что стоит собирать его с каким либо другим мотором

Источник

Оцените статью
Авто Сервис