Привод вала в сборе

Приводной вал

  • Длина [мм]: 625
  • Ø отверстия [мм]: 10.3
  • Размер резьбы: M27x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Диаметр прокладки [мм]: 58.8
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 100

  • Длина [мм]: 601
  • Размер резьбы: M27x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 64.8
  • Длина 2 [мм]: 60
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 82

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 515
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Диаметр 1 [мм]: 77
  • Диаметр 2 (мм): 93.4

  • Длина [мм]: 593
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр 1 [мм]: 90
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр 2 (мм): 76.5

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 50
  • Диаметр 2 (мм): 92
  • Длина [мм]: 562
  • Вес [кг]: 5.38

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 38
  • Диаметр прокладки [мм]: 59.5
  • Диаметр 2 (мм): 90
  • Число зубцов кольца ABS: 45
  • Длина [мм]: 527
  • Вес [кг]: 7.94

  • Длина [мм]: 613
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Длина 2 [мм]: 62
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 88
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 82.5

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 55.4
  • Число зубцов кольца ABS: 29
  • Длина [мм]: 594
  • Вес [кг]: 6.74

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 53.38
  • Длина [мм]: 944.5
  • Вес [кг]: 8.51

  • Длина [мм]: 757
  • Размер резьбы: M28x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 41
  • Число зубцов кольца ABS: 54

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 55.6
  • Число зубцов кольца ABS: 60
  • Длина [мм]: 592
  • Вес [кг]: 7.38

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 58.5
  • Длина [мм]: 630
  • Вес [кг]: 6.95

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 39
  • Диаметр прокладки [мм]: 53
  • Длина [мм]: 638
  • Вес [кг]: 6.77

  • Длина [мм]: 1082
  • Размер резьбы: M33x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 35
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 41
  • Диаметр прокладки [мм]: 69.8
  • Число зубцов кольца ABS: 54
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 121.8
  • Длина 2 [мм]: 376.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 103.5

  • Длина [мм]: 882
  • Размер резьбы: M16x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 59.5
  • Длина 2 [мм]: 68
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 90
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 86

  • Длина [мм]: 722
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр 1 [мм]: 76.5
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 2 (мм): 81.5

  • Длина [мм]: 886
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 48
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 22

  • Длина [мм]: 857
  • Размер резьбы: M20X1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 38
  • Число зубцов со стороны коробки: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 63.2
  • Длина 2 [мм]: 184.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 100
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 102

  • Длина [мм]: 748
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр 1 [мм]: 85
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 2 (мм): 85.5

  • Длина [мм]: 752
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Диаметр 1 [мм]: 84
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 2 (мм): 65.5
  • Число зубцов кольца ABS: 44

  • Длина [мм]: 915
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Диаметр 1 [мм]: 84
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр 2 (мм): 78

  • Длина [мм]: 922
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр 1 [мм]: 79
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр 2 (мм): 75.4

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 690
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Оснащение: для автомобилей без ABS
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр ролика трипоида [мм]: 29.9

  • Длина [мм]: 699.5
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов со стороны коробки: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Версия: Jointwith8balls
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 72.8
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 69

  • Длина [мм]: 533
  • Ø отверстия [мм]: 10.2
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Число отверстий: 4
  • Ø фаски [мм]: 132
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 90

  • Длина [мм]: 613
  • Ø отверстия [мм]: 8.5
  • Размер резьбы: M24x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 69
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 80
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 84

  • Длина [мм]: 760
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Число зубцов со стороны коробки: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 74.5
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 69

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 620
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Назначение приводного вала – обеспечения динамического контакта мотора и ведущих колес, передача усилий, сохранение возможности поворачивать колеса и двигаться подвеске, гашение вибрации. Любой вал состоит из двух ШРУСов. Один шарнир крепится на приводном валу возле колеса, второй (плунжерный) располагается около передаточной коробки. Два устройства соединяет профильный вал. Оба шарнира имеют специальную защиту в виде чехла из резины, который мешает попаданию воды и грязи на детали.

В вале используется два шарнира с целью обеспечения одинаковой передачи усилия в любой позиции подвесочных и рулевых деталей. Это позволяет при управлении автомобилем не испытывать рывков и вибрирования руля. Скользящий ШРУС позволяет выровнять вал до требуемой длины при движении подвески, создавая при этом небольшой угол излома. Жесткий ШРУС находится возле колеса. Он создает большой угол поворота при работе рулевого управления.

Замена приводного вала

Правый и левый приводной вал могут отличаться. Это обусловлено различными особенностями конструкции деталей. Длина вала, расположенного с левой стороны, может быть меньше длины правого вала. На правую ось ставится гаситель колебаний, который можно использовать для ликвидации вибраций.

Время, в течение которого приводной вал будет служить автовладельцу, зависит от стиля и типа вождения. Быстрый старт с полным газом и упертыми передними колесами или с пробуксовкой ведущих колес станет причиной быстрой поломки детали. О появлении проблем с состоянием шарниров можно узнать по возникновению рывков, звуков биения и щёлканья во время подачи газа или переключении передач. Изменение звукового тона на поворотах подсказывает водителю, что источником неисправности будет наружный ШРУС. Подсказать о неисправности внешнего шарнира может вибрация дрожь на рулевом колесе при повернутых колесах.

Важно через определенный период времени проверять состояние защитных чехлов ШРУСов. Если на них возникают повреждения, надо обязательно покупать новые и заменять испорченные. В противном случае неисправными могут стать сами шарниры.

Приводной вал представляет большую ценность для автомобиля. Главная его роль – передача мощности и обеспечение комфорта. Выпускаемые сегодня приводные оси представляют собой последние достижения в области научных исследований и технических разработок. При производстве приводных валов используется новые материалы, применяются инновационные способы их обработки.

Разновидности приводных валов

На сегодняшний день лидером по производству приводных валов в мире считается немецкая компания GKN (LOBRO). Фирма очень тщательно относится к качеству выпускаемой продукции, понимая ее важность. Компания предлагает широкий ассортимент продукции.

  • ШРУС АС + сплошной вал + ШРУС GI

Сочетание шарниров типа AC и GI, соединенных осью, считается самым популярным автомобильным решением для машин с передним приводом. Больший спектр разнообразных условий применения, хорошие характеристики по изоляции шума и устойчивости к вибрациям, позволяют использовать эту конструкцию в большом количестве автомобилей различных категорий.

  • ШРУС UF + моноблочный вал + ШРУС AAR

Такая схема современных валов используется в автомобилях премиум класса с приводом на передние колеса. Высокая подвижность ШРУСа UF позволяет осуществить небольшой радиус поворота. Второй шарнир позволяет добиться большого угла установки, отличных параметров, связанных с вибрацией и шумам. Сочетание этих двух ШРУСов и моноблочной оси предоставили возможность уменьшить массу приводного вала, сделать его более прочным, улучшить удобство поездки.

  • ШРУС VL + моноблочный вал + ШРУС VL

Приводные оси подобной конструкции нашли свое применение в автомобилях премиум класса с приводом на задние колеса. ШРУСы VL с небольшим зазором в боковой части обладают высокими параметрами трения и позволяют добиться машине нужных функций. Использование такого вала позволяет создать высокую жёсткость при скручивании, снизить массу устройства.

Кроме описанных видов компания еще производит такие варианты, как ШРУС UF + шлицевой вал с шариковой втулкой + ШРУС UF, ШРУС UF + сплошной вал + ШРУС DO.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 2 технические характеристики 2 литра механика полный привод
Оцените статью
Авто Сервис