Привод замка задней двери газель некст

Газель Некст замена замка задней двери

Замена замка задней двери на газель Некст потребовалась после того как дверь перестала открываться. При снятии замка обнаружена неисправность. Рычаг, приводящий в действие верхний затвор. Перестал работать.

То есть при нажатии на ручку открывания двери. Рычаг не реагировал и не оттягивал трос, идущий на верхний затвор. Причиной поломки стало заедание в верхнем затворе. И как следствие применялось усилие на открывание двери. Сам замок сделан из пластика. Внутри также установлены пластиковые механизмы. Любое усилие вызванное неправильной регулировкой. Или выходом из строя какого то механизма. Ведет к поломке механизма замка.

Снятие замка задней двери

Чтобы снять замок необходимо убрать панели двери. Они крепятся на клипсах. Клипсы при снятии не ломаются. Вытаскиваются легко. Откручивается ручка.

Затем откручиваются крепежные болты.

Отсоединяется тяга идущая на лечинку

И замок вместе с присоединенными тросиками вытаскивается наружу. После чего

Отсоединяются тросики идущие:

  • на кнопку блокировки двери.
  • Внутреннюю ручку открывания двери
  • Наружную ручку открывания двери
  • И тросик идущий на верзний затвор

Тросики вставлены в пазы и крепятся при помощи защелки. для того чтобы отсоединить трос необходимо отжать защелку

Далее следует снять электрический разъём. Он предназначен для того чтобы сигнализировать в ЭБУ о том что дверь закрыта или открыта. В случае не плотного закрывания двери на панели приборов подается визуальный и звуковой сигнал

Установка нового замка так же не вызывает затруднений. Тросики легко устанавливаются на свои места.

Причина возникшей неисправности

Неисправность верхнего затвора заключалась в том. Что пружинка установлена на язычке соскочила со своего места и он не возвращался в свое исходное положение. В результате верхний затвор заедал. Требовалось применять усилие для открывания двери.

Важно правильно отрегулировать посадку дверей. Для этого в нижней части имеются напрвляющие штыри. Они смещаются относительно крепёжных болтов. Двери должны равномерно прижиматься по всему периметру прилегания. И иметь одинаковые зазоры. нельзя допускать неравномерного прилегания. Это может вызвать заедание дверей. И неравномерное усилие прижатия.

Замена замка задней двери на автомобиле Газель Некст производится не сложно. Но его можно избежать, если вовремя устранить причину неисправности.

Источник

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы.

Блок управления (А21R23.3867100 или С41R11.3867100 или А31R22.3867100-20) системой блокировки дверей установлен на усилителе панели приборов около рулевой колонки, предназначен для одновременной (центральной) блокировки (запирания) или разблокировки (отпирания) передних дверей (для блоков управления А21R23.3867100 и С41R11.3867100) и всех дверей (для блока управления А31R22.3867100 – 20) автомобиля и осуществляет задержку и плавное погасание плафона внутреннего освещения кабины и плафона освещения подножки. Блок управления имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного чрезмерно частым блокированием/разблокированием дверей. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается.

Установка блока управления системой блокировки дверей.

1 – основание панели приборов; 2 – усилитель кронштейна руля задний; 3 – винт, 4 – блок управления системой блокировки дверей.

Электрическая схема подключения блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления замками дверей; 2 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 3 – плафон кабины; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира.

Колодка блока управления замками дверей.

Электрическая схема подключения блока управления С41R11.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – сигнализатор незакрытых дверей кабины; 3 – плафон кабины; 4 – моторедуктор двери водителя; 5 – моторедуктор двери пассажира; 6 – моторедуктор двери пассажира.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Колодка замка передней двери.

Электрическая схема подключения блока управления А31R22.3867100-20 системой блокировки дверей (ГАЗель Next ЦМК).

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – выключатель блокировать/разблокировать задние двери; 3 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира; 6 – актуатор сдвижной двери; 7 – актуатор распашной двери; 8 – плафон освещения подножки; 9 – плафон освещения кабины; 10 – плафон освещения грузового отсека.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Техническая характеристика блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

  • Номинальное напряжение, В — 12.
  • Рабочее напряжение, В — 9,0-15,5.
  • Потребляемый ток в состоянии покоя, мА, не более — 6.
  • Время подачи напряжения на актуаторы, мс — 50-450.

Блок управления системой блокировки дверей – необслуживаемое и неремонтопригодное изделие, и при выходе его из строя заменить новым.

Затяжку винтов 3 крепления блока управления к заднему усилителю кронштейна руля производить до упора.

Источник

Снятие двери и замков задней двери фургона автомобиля Газель

Снятие замка правой задней двери

Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)

Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

Отверткой отворачиваем два винта

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку выключения замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.

Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма

Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.

Снимаем привод вместе с замком.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки

Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Снятие замка правой задней двери

1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем

5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки

7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

13. Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

14. Отверткой отворачиваем два винта

15. Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой

16. Рукой отворачиваем кнопку выключения замка

17. Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

18. Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.

19. Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка.

20. Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма

22. Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.

23. Снимаем привод вместе с замком.

24. Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки

25. Снимаем наружную ручку.

26. Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)

28. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления

29. Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

30. Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом

Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание – открывание и надежное запирание двери.

Рис. 10.14. Установка двери: 1 – дверь; 2 – боковина

Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см.

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 – средняя направляющая; 2 – верхний механизм; 3 – ось верхней каретки; 4 – ролик с кареткой верхнего механизма; 5 – верхняя направляющая; 6 – опора верхней направляющей; 7 – внутренняя ручка; 8 – буфер; 9 – нижняя направляющая; 10 – нижний механизм; 11 – рычаг нижнего механизма; 12 – опора нижнего механизма; 13 – средний механизм

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

1. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора замка

2. Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.

3. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

4. Отворачиваем два болта крепления основания стопора.

5. Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

7. Снимаем основание стопора.

8. Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…

9…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).

10. Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора

11. Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.

12. Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей

14. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Источник

Читайте также:  Внешний привод для ps3
Оцените статью
Авто Сервис