Привод заслонки отопителя ix35

Содержание
  1. Автоклуб Hyundai ix35
  2. система отопления
  3. система отопления
  4. Re: система отопления
  5. Re: система отопления
  6. Re: система отопления
  7. Re: система отопления
  8. Re: система отопления
  9. Re: система отопления
  10. Re: система отопления
  11. Re: система отопления
  12. Re: система отопления
  13. Re: система отопления
  14. Re: система отопления
  15. Re: система отопления
  16. Отопитель Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Hyundai Tucson ix , система вентиляции Hyundai Tucson ix , система кондиционирования Hyundai Tucson ix , система отопления Hyundai Tucson ix , климат контроль Hyundai ix35 , система вентиляции Hyundai ix35 , система кондиционирования Hyundai ix35 , система отопления Hyundai ix35
  18. Отопитель
  19. Плохо греет — купить радиатор печки, вентилятор и привод заслонки Хендай iX35
  20. Хендай IX35 с 2010 по 2015 год
  21. Купить радиатор печки и привод заслонки
  22. Купить мотор вентилятора печки и резистор
  23. Сопутствующие запчасти:
  24. Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
  25. Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

система отопления

система отопления

Сообщение андрей15 » 23 янв 2018, 17:07

Re: система отопления

Сообщение Aleks 123 » 23 янв 2018, 19:32

Re: система отопления

Сообщение Сергей Ильич » 23 янв 2018, 22:32

Re: система отопления

Сообщение Кубанский казак » 24 янв 2018, 00:54

Re: система отопления

Сообщение Николай Мартынов » 24 янв 2018, 06:51

Re: система отопления

Сообщение alekseu29 » 24 янв 2018, 07:19

Re: система отопления

Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 07:53

Re: система отопления

Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 08:09

Re: система отопления

Сообщение пав » 24 янв 2018, 09:46

хм. даже странно.менял антифриз,и промывал,пробки нет.но у вас скорей всего пробка.если радиатор полный,на заведеном дави руками на оба шланга которые от радиатора идут(выгоняй воздух).глушишь,смотришь уровень в основном радиаторе,доливаешь.если не помогает,загоняешь на бугор,чем круче,тем лучше и повторяешь процедуру.смотри не перегрей,не доводи до пара.да,при прогретом движке какой шланг-патрубок холодный? пробег сколько?авто 2010г.чо за кислотный раствор(подробно)?примерно напиши сколько влезло охлаждающей жидкости.это важно.

переключил на холодный,это закрыл печку.пар сладковатый не идет(ОЖ вся сладкая).у тебя скорей всего кипит мотор.не доводи до пара.

Re: система отопления

Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 14:56

Re: система отопления

Сообщение Tigor163. » 24 янв 2018, 20:50

Re: система отопления

Сообщение wrangler » 24 янв 2018, 21:26

Re: система отопления

Сообщение андрей15 » 24 янв 2018, 21:35

Источник

Отопитель Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Tucson ix , система вентиляции Hyundai Tucson ix , система кондиционирования Hyundai Tucson ix , система отопления Hyundai Tucson ix , климат контроль Hyundai ix35 , система вентиляции Hyundai ix35 , система кондиционирования Hyundai ix35 , система отопления Hyundai ix35

Отопитель

  1. Левый корпус отопителя
  2. Крышка сердечника отопителя
  3. Привод управления режимами
  4. Левый патрубок для конденсата
  5. Привод регулировки температуры (со стороны водителя)
  6. Сердечник отопителя с положительным температурным коэффициентом
  7. Датчик испарителя
  8. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу
  9. Рычаг вентиляционной заслонки
  10. Рычаг заслонки подачи воздуха к ногам
  11. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу
  12. Вентиляционная заслонка (левая)
  13. Заслонка подачи воздуха к ногам
  14. Заслонка смешивания воздуха (левая) (с автоматическим управлением)
  15. Сердечник отопителя
  16. Уплотнение С патрубка
  17. Уплотнение А патрубка
  18. Уплотнение В патрубка
  1. Корпус отопителя (правый)
  2. Патрубок для конденсата (правый)
  3. Сливной шланг
  4. Привод регулировки температуры (со стороны пассажира)
  5. Шланг аспиратора (с автоматическим управлением)
  6. Заслонка смешивания воздуха (с ручным управлением)
  7. Заслонка смешивания воздуха (правая) (с автоматическим управлением)
  8. Вентиляционная заслонка (правая)
  9. Крышка
  10. Сердечник испарителя
  11. Шумоизоляционная прокладка
  12. Нижняя часть корпуса отопителя

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте хладагент с использованием специальной установки.

3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Снимите крышку (A) расширительного клапана.

5. Отверните винты (А) и снимите расширительный клапан (В) с сердечника испарителя.

Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

6. Отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

После отсоединения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно смойте ее.

7. Снимите приборную панель.

8. Отсоедините разъемы привода управления температурой, привода выбора режима и датчика температуры испарителя.

9. Снимите поперечину капота в сборе.

10. Отверните три болта крепления и снимите блок отопителя и вентилятора.

11. Отверните три винта и снимите блок (В) вентилятора с блока отопителя.

12. Отверните винт крепления и снимите крышку (A) сердечника отопителя.

13. Снимите нижнюю часть (A) корпуса отопителя, отвернув винт.

14. Снимите сердечник (A) испарителя.

15. Извлеките сердечник отопителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

16. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

17. Обратите внимание на следующие моменты:

A. При установке нового испарителя долейте компрессорное масло (ND-OIL8).

B. Замените кольцевые уплотнения новыми на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

C. Сразу после использования масла установите крышку на емкость и плотно затяните ее для исключения попадания влаги.

D. Не допускайте попадания компрессорного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно смойте масло.

E. Нанесите герметик на уплотнения.

F. Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.

G. Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

H. Не перепутайте входной и выходной шланги отопителя, надежно закрепите хомуты.

I. Добавьте охлаждающую жидкость

Привод управления температурой

  • *Привод управления температурой (со стороны водителя)
  • Привод управления температурой (со стороны пассажира)*

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъём привода управления температурой.

3. Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 3 и соединения с «массой» вывода 4. Убедитесь в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

  1. Положение «горячий воздух»
  2. Положение «горячий воздух»
  3. Положение «горячий воздух»
  4. Положение «холодный воздух»
  5. «Масса» датчика
  6. Сигнал обратной связи
  7. 5 В (Vcc)

4. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6 (сторона водителя).

Положение заслонки Напряжение (5-6) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

5. Измерьте напряжение между выводами 6 и 7 (сторона пассажира).

Положение заслонки Напряжение (6-7) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

* Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

6. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните проверку правильности функционирования.

7. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку (A) приборной панели.

4. Снимите нижнюю крышку (А) приборной панели.

5. Отсоедините диагностический разъем (А).

6. Снимите усилительную панель (A)

7. Снимите патрубок для конденсата (A).

8. Отсоедините разъем (А) привода управления температурой.

9. Отверните винты крепления и снимите привод (В) управления температурой.

10. Снимите крышку справа (А).

11. Отсоедините демпфер (А) с перчаточного ящика (В).

12. Снимите подъемный механизм (С) перчаточного ящика.

13. Отсоедините штифт и снимите перчаточный ящик (А).

14. Снимите часть приборной панели (А) со стороны пассажира.

15. Снимите корпус (A) перчаточного ящика.

16. Снимите патрубок для конденсата (A).

17. Отсоедините разъем (А) привода управления температурой.

18. Отверните винты крепления и снимите привод (В) управления температурой.

19. Установка производится в порядке обратном снятию.

Привод управления режимом подачи воздуха

*Привод управления режимом подачи воздуха*

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъём привода управления режимом подачи воздуха.

3. Убедитесь, что при подаче 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 4 привод управления режимом подачи воздуха перемещается в положение обогрева.

4. При смене полярности привод управления режимом подачи воздуха должен переместиться в положение вентиляции.

  1. Режим обогрева
  2. Режим обогрева
  3. Режим обогрева
  4. Режим вентиляции
  5. «Масса» датчика
  6. Сигнал обратной связи
  7. 5 В (Vcc)

5. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.

Положение заслонки Напряжение (5-6) Ошибка
Вентиляция 0,3 ± 0,15 В Низкое напряжение: 0,1 В или менее
Обогрев 4,7 ± 0,15 В Высокое напряжение: 4,9 В или более

* Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

6. Если измеренное напряжение не соответствует нормативному диапазону, замените привод управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и убедитесь в правильности функционирования системы.

7. Если неисправность исчезла, замените регулятор температуры.

1. Произведите действия 1-7 раздела «Замена привода управления температурой» настоящей главы.

2. Отсоедините разъем (А) привода управления режимами.

3. Отверните винты и снимите привод (В) управления режимами.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Проверка технического состояния

Проверьте функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом, согласно логической процедуре подтверждения, приведенной ниже.

  • Установите режим FLOOR (подача воздуха в зону пола), на максимальный обогрев.
  • Выключите вентилятор.
  • Нажмите кнопку забора воздуха более 5 раз.
  • Индикатор клавиши непрерывно мигает с интервалом 0,5 с (ручное управление).
  • Все изображение на экране жидкокристаллического дисплея непрерывно выключается и включается с интервалом 0,5 с (автоматическое управление).
  • Проверьте функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом на срабатывание выключателя вентилятора.

Ручной режим: пункты 1-4, автоматический режим: пункты 1-8.

  • Каждое реле положительного температурного коэффициента включается с интервалом 3 с.
  • Логическая процедура подтверждения работы датчика положительного температурного коэффициента выполняется в течение 30 с.
  • Нажмите клавишу включения кондиционера или клавишу управления подачей воздуха.
  • Зажигание выключено.
  • Автоматическая отмена выполнения логической процедуры по истечении 30 с.

3. Если датчик с положительным температурным коэффициентом не функционирует, замените его на заведомо исправный и выполните проверку правильности функционирования. Если неисправность устранена, замените датчик.

1. Произведите действия 1-7 раздела «Замена привода управления температурой» настоящей главы.

2. Отсоедините разъем (А) отопителя с положительным температурным коэффициентом.

3. Отверните винты крепления и снимите сердечник (В) отопителя.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Источник

Плохо греет — купить радиатор печки, вентилятор и привод заслонки Хендай iX35

Хендай IX35 с 2010 по 2015 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-2Y000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97154-2Y000 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97159-1H150 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97159-1H050 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97113-2Y000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LFh 08Y0 — мотор вентилятора печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97235-3SAA0 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

Читайте также:  Реверсивный электромеханический привод клапана
Оцените статью
Авто Сервис