Привода бмв в ниву

Двигатель, КП и другие агрегаты от БМВ

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2936
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Принципиально не согласен!

По поводу расположения фланцев привода переднего моста — ты конечно прав что это можно решить заменой раздатки на другую, у которой фланец находится с «правильной» стороны. Прав и в том, что это сопряжено с большим количеством гемороя и переделок.

В то же время самое простое решение лежит на поверхности. Про перечулковку военных (да и колхозных тоже) мостов слыхал? Чулки вынимаются из корпуса редуктора и меняются местами, вот и всё! Конечно в этой операции есть свои подводные камни, которые в данной теме я описывать не буду, но тем не менее при наличии головы, рук и некоторого оборудования редуктор переднего моста занимает «правильное» для нивской раздатки положение.

Далее про двигатель от БМВ. Поставить сей девайс можно, весь вопрос зачем нужна такая мощность? Думаю 120-130 сил будет вполне достаточно. Окончательный выбор — это уже на усмотрение владельца.

По чисто технической части — вполне возможно что силовой агрегат всборе окажется длинне шатного на 10-15см, но в этом нет ничего страшного. Просто отодвигаем раздатку дальше к заднему мосту и всё. При этом передний кардан придётся удлинить, а задний укоротить. Или по ситуации отнести РК назад так, чтобы передний кардан встал на место заднего, а задний на место переднего. В результате центр тяжести сдвинется немного назад и улучшится развесовка по осям.

И напоследок. Мне известно по крайней мере две кузовные машины на военных мостах и со штатными ДВС, КПП и раздаткой. При этом они вполне успешно участвуют в различных совренованиях. Поэтому последнее твоё утверждение также неверно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Источник

КПП появились варианты

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 212140, 2010год

BSK
Getrag 260 c БМВ (эта- с е32 735), но под эту плиту пойдёт любая КПП от моторов М30 или М10. Там много коробок разных 4-х и 5 ступенчатых. Но суть у них одна.

Задняя — не помню, чуть длиннее первой.

Процесс пошёл. На План-шайбе одно отверстие сделано с резьбой, где её быть не должно (вероятно, это для неклассического мотора) и нет проточки под под шляпку болта. Для присоединения к раздатке сварил промвал из нивовского и вертолёта от бмв-кардана. Вроде всё мерял, вроде нормально, но пока не поставил — не пойму. Там же нужна соосность оч хорошая. Ну если не получится, поеду в контору, сделают мне промвал. Удлинил его на, по-моему, 5см. Резиновая муфта, соответственно, бмв-шная. Диск сцепления БМВ м-10. Он такой-же, как шнивовский по размерам фрикциона, но толще на 2 мм, чем мой диск, который снял. Вот думаю, надо ли в связи с этим отодвигать корзину от маховика? Наверное нужно, вырежу проставки 2 мм. С выжимным пока не понял, что буду делать, Так же, пока не понял, не будет ли рулевая упираться в низ КПП. Если будет, срежу низ план-шайбы, он всё равно не привинчивается к мотору.

По поводу плиты. В БМВ для крепления КПП к двигателю применяются болты на 8 и на 10. На 8 резьба правильная, под штатные болты, а вот на 10 резьба в план-шайбе сделана М10*1,25 а родные болты идут М10*1,5. Придётся где-то искать такие болты.

Вчера произведена пробная сборка с использованием старого завалящего классического блока цилиндров. Всё привинтилось к мотору, всё совпало. Под корзину сцепления сделал три проставки толщиной 2мм, но еще их выровняю, чтобы были одинаковые по форме и по массе.
«В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку. (это с сайта продавца план-шайбы)» — не понимаю, зачем? Выжимной находится (вроде) в правильном положении, то есть сцепление будет выжиматься, площадка, которой выжимной давит на корзину, точно такая-же как у классического выжимного.

Блин всё забываю фотографировать. Вчера КПП установлена на автомобиль. Чтобы выжималось сцепление, шток цилиндра сцепления сделан длиннее на 2см из штанги клапана лендроверского V8.Сам цилиндр сцепления отшкурен, покрашен и установлен новый пыльник от жиговского, а то ему уж 30 лет. Сцепление, вроде, работает. На неделе буду собирать дальше — ставить РК, карданы и т.д. Стартёр привинтился хорошо, двигатель заводится. По поводу болтов М10*1,25. В магазинах нашёл один! болт, который приблизительно подходит по размерам, но он короче на 5мм, чем хотелось бы, ну и пусть. Но, если кто видел БМВ и их КПП, там должны быть болты с маленькими шляпками «звёздочкой». Таких болтов с шагом 1,25 вообще нет. С обычными шляпками пришлось очень сильно стачивать накидную головку, чтобы закрутить их, ключом нет места.
Присоединение цилиндра сцепления БМВ к магистрали ВАЗ прошло подозрительно просто, на штуцере, который вкручивается в родной шланг, была нарезана резьба 10*1, этот штуцер вкручен в тормозной шланг от мерседеса W202 (валялся новый запасной), шланг вкручен в цилиндр сцепления. Тормозуха пролилась, всё заработало.Говорят, что есть какой-то газелевский шланг, у которого с одной стороны штуцер как на жиге, с другой — как на немецкой машине. Но уж лучше я мерседесовский оставлю 🙂
Проставки под корзину, про которые я говорил выше, были мной очень аккуратно выровнены по размерам и массе (0,1г) с помощью китайских ювелирных весов.
Зазор (небольшой) между рулевой тягой и КПП (плитой) в крайних положениях есть.
Металлический пыльник поставил родной жигулевский, изнасиловав его молотком оч сильно и надпилив в двух местах, так как не изгибался как надо. Снизу пыльник прикрутил к переходной плите двумя болтами. Промазал изнутри герметиком места стыков с переходной плитой и места пропилов, чтобы набегающие потоки грязи не залетали сразу внутрь сцепления, а просачивались через другие щели, которых осталось ещё достаточно.
Все дырки на колоколе КПП, которые образовались после спиливания «лишнего», зашил пластинами алюминиевыми толщиной около 1мм, прикрутил на саморезы. Чисто от грязи.

Машина вчера выехала своим ходом из гаража. Ещё много недособрано, но всё же. Тоннель пола сверху срезал от ручек раздатки и до моторного щита, практически. Надо будет его как-то соорудить 🙂 Кулису БМВ не укорачивал, из-за этого ручка КПП сейчас у меня получилась справа от ручек раздатки, что мне очень нравится — не надо тянуться, ручка сразу под рукой.

Сделал тоннель из секретного чемоданчика металлического серого (кто в НИИ работал, наверное знает — он ещё с пластилиновой печатью). Поклеил вибру и шумку везде спереди — пол, куда достал до щита моторного, тоннель. Нужно теперь ковёр придумать, а то блестит очень фольгой. Резинку для ручки КПП тоже нужно придумать, а то из дырки летит звук раздатки.
Поставил третью опору раздатки, чтобы она не телепалась.

Прокатал около 100 км по городу Москве.
КПП попалась не айс, на нейтралке шумит (брякает, рокочет), но с заткнутой дыркой в тоннеле этого не слышно. Ну и ничего страшного, это у гетрагов нормально, налью туда присадки. Вероятно, она и не шумела у пред. владельца (на 735), но в ней была налита трансмиссионка типа 75W90, а я залил dextron2, как по паспорту, оно пожиже, вот и шумит.
Переключение скоростей отличное, естесственно.
На ходу звуков от КПП нет.
Первая скорость короче, чем на вазовской КПП.
Вторая длиннее.
Переключение со 2 на 3 происходит одним движением, что очень радует, это немного бесит на классической КПП, что они не на одной линии.
На 5 скорости 3000 оборотов это 110 по спидометру. Вроде, чуть быстрее, чем на штате. Кажется было 105.
Раздатка орёт как резаная, отвык я уже от неё 🙂 Может, масла в ней нет. налью сегодня.
Особых вибраций не заметил, но надо наверное отцентровать РК, только я уж и не помню, как это сделать самому в гараже.

А, кстати, заменил сальник на заднем редукторе, гайку закрутил до практически пропадания люфта — вроде норм, гудеть перестал. А то гайка вообще отвинтилась и всё очень болталось.

1) Сломался (потек) цилиндр сцепления
Когда ставил, вообще не думал, что он будет работать, так как был очень плохого состояния, но проработал немного. Купил новый, 800р.
2) Разболталась кулиса, сделал новую, так как та была на скорую руку. Заодно удлинил нижнее плечо переключалки, теперь ход ручки КПП меньше.
3) Плохо включается задняя скорость, вероятно, пройдёт, когда поменяю цилиндр сцепления.

Кпп поменял на такую-же, та оказалась сломанной — пропала вторая, задняя и захрустела. Не пережила атф 🙂
Пробег на новой кпп 1200км.

Уже 2200 км.
Кронштейн КПП алюминиевый заменил на стальной самодельный.

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: Нива 21213, 1999

Стоит ли заморачиваться за Aisin?

Источник

Какой промвал взять на Ниву? Я разобрался.

Привет честной компании! Продолжают доводить до совершенства свою машину. Сегодня всё внимание — промвалу.

Деталь эта архиважная — она сообщает момент от вторичного вала коробки передач — раздатке, которая затем разводит потом мощности к передней и задней оси внедорожника. Кроме того, за счёт эластичной муфты промежуточный вал гасит рывки трансмиссии, не передавая их от КПП дальше по системе, что предотвращает износ остальных узлов.

Кроме, собственно, вала, эластичной муфты и шарнира изделие содержит фланец, который позволяет регулировать положение промвала и избавляет машину от лишних вибраций.

Шнива и Нива — в чём разница

Прежде всего вспоминаем визуальные различия компоновки деталей под днищем этих двух машин. И разницу в конструкции раздаточных коробок. Соответственно, у обычной Нивы видим плотный короткий промвал, который может быть на крестовине или же с шарниром равных угловых скоростей.

А на автомобиле Шевроле Нива от коробки идёт заметно более длинный вал .

Конструктивно промвал Шнивы чуть надёжнее, как и многие другие элементы трансмиссии: раздаточная коробка, органы управления и т.п. Многие автомобилисты даже устанавливают на обычную Ниву «бублик» от Шеви Нивы, чтобы избавиться от шумов и вибраций.

Чем грозит усталость промвала

«На пальцах» любой, кто взялся прочитать этот текст, понимает — сломался промвал — суши вёсла! Машина дальше не едет. Избежать «внезапной» поломки можно, если своевременно уделять внимание узлам и агрегатам автомобиля.

  • Вибрация и гул. Один из первых признаков возможного износа промвала или грядущих проблем с раздаткой — посторонние звуки и ощутимая вибрация. Заметили их? Загляните под машину!
  • Износ муфты. Там первое, что вы можете легко диагностировать самостоятельно — состояние эластичного элемента промвала. Он принимает на себя разные толчки, со временем дубеет и рано или поздно обязательно потребует замены.
  • Износ металла или ШРУСа. В современных условиях, к сожалению, часто попадаются поддельные изделия или просто некачественный металл, когда вал даже раскалывается по канавке стопорного кольца. Нет ничего странного и в постепенном износе шарнира или крестовины — особенно если машина часто и много бывает на бездорожье.

В общем, периодически лучше поглядывать на промвал, а ещё лучше (учитывая не космическую цену изделия) просто установить для себя регламент и обязательно менять промвал, скажем, раз в два сезона или 100 тысяч километров пробега.

Проверено джипперами, подойдёт и мне

Соответственно, подходим к главному вопросу — что брать? Несмотря на то, что конструкция на ШРУС это менее шумная и более современная интерпретация промвала для Нивы, при установке больших колёс, регулярных штурмах глубокого бездорожья и поездках по плохим дорогам, я бы рекомендовал обратить внимание на усиленный вариант промвала . Он меньше ориентирован на комфорт пассажиров и водителя. Зато более надёжен «в бою».

Источник

Кпп бмв начало — бортжурнал Chevrolet Niva Heavy-chevy года на DRIVE2

Нюансы при установке КПП Getrag 240


Они бывают универсальные, сразу под двигатель и под Но был найден бюджетный и надёжный вариант — установка продольной коробки от BMW. Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW.

Ну вот настало время подытожить результаты установки коробки от бмв. Наверх. Лада 4×4 3D TURBO…

Или по ситуации отнести РК назад так, чтобы передний кардан встал на место заднего, а задний на место переднего. Следующая несостыковка — это кардан.

Чулки вынимаются из корпуса редуктора и меняются местами, вот и всё!

По поводу расположения фланцев привода переднего моста — ты конечно прав что это можно решить заменой раздатки на другую, у которой фланец находится с «правильной» стороны.

Прав и в том, что это сопряжено с большим количеством гемороя и переделок. В то же время самое простое решение лежит на поверхности.

Про перечулковку военных да и колхозных тоже мостов слыхал? Чулки вынимаются из корпуса редуктора и меняются местами, вот и всё!

Конечно в этой операции есть свои подводные камни, которые в данной теме я описывать не буду, но тем не менее при наличии головы, рук и некоторого оборудования редуктор переднего моста занимает «правильное» для нивской раздатки положение. Далее про двигатель от БМВ. Поставить сей девайс можно, весь вопрос зачем нужна такая мощность?

Думаю сил будет вполне достаточно. Окончательный выбор — это уже на усмотрение владельца.

Если двигатель , то можно доработать 10й маховик, для этого с обратной стороны устанавливается венец Сцепление можно использовать на базе штатного, например корзину ВИС с двумя лепестками. Диск лучше положить керамический , под шлиц BMW 10х35мм.

Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW. В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку.

БМВ кардан на классику с БМВ КПП

Мы также изготавливали стальные маховики под штатное органическое сцепление от bmw. Следующая несостыковка — это кардан.

Его тоже можно использовать от кузова Е Для соединения со штатным вазовским мостом нужно изготовить переходник , длина порядка мм. Для более продвинутых можно использовать и задний мост от бмв. Установка требует изготовления новых тяг.

Инсталляция кпп потребует немного доработать туннень кузова. Всётаки коробка чуть больше по размеру.

Источник

Читайте также:  Как снять привода чери амулет
Оцените статью
Авто Сервис