Привода переднего моста киа соренто

Содержание
  1. Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
  2. Привода переднего моста киа соренто
  3. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  4. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  5. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  6. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  7. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  8. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  9. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  10. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  11. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  12. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  13. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  14. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  15. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  16. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  17. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Привода переднего моста киа соренто
  20. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  21. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  22. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  23. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  24. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  25. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  26. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  27. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  28. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  29. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  30. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  31. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  32. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  33. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  34. Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
  35. Кто сейчас на конференции

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Читайте также:  Амортизаторы для стиральной машины lg с прямым приводом f1280nd5

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

Читайте также:  Привод вентилятора ямз 238нб 1308011 в3 в сборе

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Источник

Привода переднего моста киа соренто

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник

Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 — 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 — 19.04.06 . 18.09.06 — 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 — 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл
49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней — 28 шт).
49592-3E010 — внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 — номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней — 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. «Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате «старый» ведущий вал не входит в «новую» внутреннюю гранату.»
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место — 5 тыков — полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы профилактики
— заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще — тем лучше, т.к. выльется всё равно
— периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

разобрал свой промвал.как и предполагал подшипник в хлам ,сальник-один корпус остался,причем граната болталась так что кончилось место по которому сальник бегает пришлось протачивать на гранате под сальник на 42(сальник хвостовика газ,уаз 42х75х10 цена-30р) осталось под него обойму новую сделать,шлицы в порядке как не странно,стопорное кольцо только начало съедать(подобрал новое от ммс паджеро3,в гараже валялось).подшипник как здесь писали подвесной газели цена-110р(вскрыл его а он практически сухой ,вообще интересно на какой пробег производитель рассчитывал,набил смазкой,при случае заменю его японский)сегодня пойду соберу авто.

Добавлено через 5 дней 6 часов 36 минут 58 секунд:
собрал,а шлицы всё таки подъело шрус болтается

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Чёт я не понял ты гайку открутил и сразу выбить пытаешся? Не выйдет.

Большую ступечную гайку откручивать НУЖНО обязательно , и ещё я снимал супор и откручивал верхнюю шаровую. Отгибал ступицу и потом молоточком тихонько постукивая выбил наружный ШРУС из ступицы. Всё легко выходит.
Твой 2ой вариант с разбором и снятием всего ступечного узла тоже подходит)))) Но шрус в ступичном подшипнике НЕ запрессован, а просто воткнут от руки)))

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Я к сожалению нуб в этих терминах, значит не ТОД а ТАЙМ-ПРАЙМ =) простите позязя.

Тока приехал из боксов — проверял работу воздушного насоса переднего моста — качает, старается, но недостаточно давление нагнетает =(. Попробовали напрямую с компрессора подать давление в обход этого насоса — мой «сорик» рванул по сугробам со страстью Александра Македонского покорять мир =).

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

подавали килограмм — напор несильный

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
вот теперь не уверен в чем причина: в насосе или в деффе.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Привода переднего моста киа соренто

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник

Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 — 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 — 19.04.06 . 18.09.06 — 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 — 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл
49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней — 28 шт).
49592-3E010 — внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 — номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней — 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. «Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате «старый» ведущий вал не входит в «новую» внутреннюю гранату.»
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место — 5 тыков — полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы профилактики
— заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще — тем лучше, т.к. выльется всё равно
— периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

разобрал свой промвал.как и предполагал подшипник в хлам ,сальник-один корпус остался,причем граната болталась так что кончилось место по которому сальник бегает пришлось протачивать на гранате под сальник на 42(сальник хвостовика газ,уаз 42х75х10 цена-30р) осталось под него обойму новую сделать,шлицы в порядке как не странно,стопорное кольцо только начало съедать(подобрал новое от ммс паджеро3,в гараже валялось).подшипник как здесь писали подвесной газели цена-110р(вскрыл его а он практически сухой ,вообще интересно на какой пробег производитель рассчитывал,набил смазкой,при случае заменю его японский)сегодня пойду соберу авто.

Добавлено через 5 дней 6 часов 36 минут 58 секунд:
собрал,а шлицы всё таки подъело шрус болтается

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Чёт я не понял ты гайку открутил и сразу выбить пытаешся? Не выйдет.

Большую ступечную гайку откручивать НУЖНО обязательно , и ещё я снимал супор и откручивал верхнюю шаровую. Отгибал ступицу и потом молоточком тихонько постукивая выбил наружный ШРУС из ступицы. Всё легко выходит.
Твой 2ой вариант с разбором и снятием всего ступечного узла тоже подходит)))) Но шрус в ступичном подшипнике НЕ запрессован, а просто воткнут от руки)))

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Я к сожалению нуб в этих терминах, значит не ТОД а ТАЙМ-ПРАЙМ =) простите позязя.

Тока приехал из боксов — проверял работу воздушного насоса переднего моста — качает, старается, но недостаточно давление нагнетает =(. Попробовали напрямую с компрессора подать давление в обход этого насоса — мой «сорик» рванул по сугробам со страстью Александра Македонского покорять мир =).

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

подавали килограмм — напор несильный

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
вот теперь не уверен в чем причина: в насосе или в деффе.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Авто Сервис