Проблемы тормозов опель астра

Тема: Проблема с тормозами

Проблема с тормозами

Всем привет. Такая проблема, раньше машина тормозила где то на половине хода педали тормоза, потом стал жать чуть ли не до пола. Она плавно тормозила. То есть если надо резко остановиться не очень то и получалось. Поменял спереди диски тормозные и колодки, проблема осталась. Что делать?

Заменить тормозную жидкость с прокачкой и все будет хорошо.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

kavenagi
Посмотри на передних колесах, пружины суппортов правильно установлены.

если педаль мягкая и медленно проваливается к полу, не исключено что ГТЦ перепускает через себя, проверь шток и вакуумник на сухость

Всем привет! поменял тормозную жидкость с прокачкой, вроде стало чуть лучше, но все равно не то, как то медленно и плавно тормозит. Что стоит еще посмотреть?

это с какого перепуга при исправной герметичной системе она опустится? замучаешься давить

Читайте также:  Рычаг привода ручного тормоза 2103 3508012

Поздравляю, у тебя отличные тормоза, только жидкость не сжимается, отсюда думай

Ну ты земляк даешь

А не боисся продавить багажник какому-нибудь дешевому Бентли?

Парни, вы одно и то же цирковое училище заканчивали что ли?

«Поздравляю, у тебя отличные тормоза, только жидкость не сжимается, отсюда думай»
а она должна сжиматься, если она тормозная? сам хоть понял что написал?

ты если не догоняешь, тогда не вякай

Виктор Васильевич

Слушай — кончай флудить тут.
Написал чушь — тебе ответили из курса школьной физики — жидкости несжимаемые. Поэтому при исправных тормозах ну никак педаль до пола не продавишь

Смотри теперь задние суппорта и их ход, если прокачка не помогла.

Спасибо за советы. Поеду в сервис посмотрю

Доброго времени Всем
Подниму тему.
При торможении НЕ сильно било в руль, погрешил на т/диски (хотя они как новые, износ минимален). Проточил диски (только передние), прокачал тормоза (перед), колодки как новые, стало бить ещё сильнее!
Что делать?
1) Замена наконечников/тяг рулевых? Шаровые новые!
2) Проточить задние диски?

Андрей Бел
Возможно диски повело от перегрева, вот и бьёт и проточка не поможет.

На станке токарном было бы видно. Лично смотрел как точит, всё четко и равномерно снимал, слой за слоем.
Сегодня делал, сейчас поеду задние точить.
Ещё и ручник, левое колесо не держит, но это не в тему.

Когда протачивают диски, то снимают минимум металла. Какой «слой за слоем»

Прокачивал сам или в сервисе?На глухой или заведенной?Если на глухой то стандартная ошибка машины с АБС качают только на заведенной иначе не прокачать тем более после замены тормозухи .Прокачай и отпишись а то обычно все сразу пропадают.

Да это, я к слову, выработка всё одно то есть! Он (токарь) снимал по 0,10 мм.

Добавлено спустя 10 минут:

Прокачивал только перед. Сам (сын качал, я спускал), на заведённой. Завтра проточу диски задние, поставлю, прокачаю, отпишу.
Проверил задние поршня суппортов, разорван был пыльник поршня правого (заказал завтра приедет). А не держал ручник левое колесо! ХЗ, что там!

Последний раз редактировалось Андрей Бел; 03.08.2016 в 21:07 .

Дык часто бывает одну сторону клинит из за этого планка перекашивается и трос на вторую сторону не вытягивает (не на всех марках машин) и вторая сторона не тормозит как раз ручник у меня сейчас у человека на Сценике такая жэ байда.Троса проверь за одним.

Господа, у меня сейчас тоже проблема. Тормоза стали вялые. Ранее меняли тормозной цилиндр, который вышел из строя. Неделю назад поменяли вакуумный усилитель. Жаловался на щелчек при нажатии на педаль тормоза в режиме P (парковки). Прокачали ли систему аппаратом , не знаю. Но тормоза также остались вялыми. Щелчек железный и отдает в ручку переключения передач, будто как то связан с рычагом переключения.
Машина Astra H . Еще несколько месяцев на гарантии. Спасите в чем может быть причина ? Сервис кстати клубный сказал что бессилен решить проблему. Щелчек не знают откуда. Но меня еще больше вялые тормоза беспокоят. Проехал всего 29800 км. Сейчас уезжать на Юг , вот думаю спасет ли замена колодок, или причина в другом может быть?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Источник

Неисправности тормозной системы

Замечание: Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

67. Увеличенный ход педали тормоза

1. Поврежден рабочий контур тормозного тракта — проверьте систему на утечки.

68. Педаль тормоза пружинит и проваливается

1. В тормозной тракт попал воздух — прокачайте систему.

2. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ — произведите соответствующую корректировку, прокачайте систему.

3. Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

69. Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

1. Нарушена герметичность гидравлического тракта.

2. Повреждены манжеты в главном или рабочих тормозных цилиндрах.

3. Повреждена резиновая прокладка. Отремонтируйте суппорт.

70. Плохое торможение, несмотря на большое усилие нажатия педали

1. Замаслены тормозные накладки.

2. Установлены неподходящие или затвердевшие колодки.

3. Неисправен усилитель тормозов.

4. Изношены тормозные колодки.

71. При торможении автомобиль уводит в сторону

1. Давление накачки шин не соответствует требуемому.

2. Неравномерно изношены протекторы.

3. Замаслены тормозные накладки.

4. На одной оси установлены разные тормозные колодки.

5. Чрезмерно изношены тормозные колодки.

6. Загрязнены шахты суппортов.

7. Суппорты повреждены коррозией, -произведите замену.

8. Неравномерно изношены колодки.

72. Самопроизвольное торможение, нагрев тормозных накладок во время движения

1. Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре (ГГЦ).

2. Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ.

73. Тормоза дрожат

1. Установлены колодки ненадлежащего типа.

2. Тормозной диск местами корродирован.

3. Чрезмерно велико биение тормозного диска.

74. Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается вручную

1. Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов. Отремонтируйте или замените суппорт.

2. Для задних колес — возможно неправильно отрегулирован привод стояночного тормоза.

75. Неравномерный износ колодок

1. Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки.

2. Суппорты повреждены коррозией — произведите замену.

4. Нарушена герметичность тракта тормозной системы.

76. Клинообразный износ тормозных колодок

1. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

2. Суппорты повреждены коррозией — произведите замену

3. Нарушена исправность функционирования поршня.

77. Скрип тормозов

1. Часто причина в атмосферном влиянии (влажность воздуха). Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, ничего делать не надо.

2. Установлены колодки несоответствующего типа.

3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

4. Загрязнена шахта суппорта.

5. Погнуты пружины крепления колодок.

6. Растянуты нажимные пружины.

78. Пульсация педали тормоза

1. Признак нормального срабатывания ABS

2. Чрезмерно велико биение тормозного диска.

3. Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

79. Контрольная лампа ABS загорается во время движения

1. Недостаточно напряжение питания (ниже 10 В). Проверьте напряжение Проверьте, гаснет ли контрольная лампа генератора после запуска двигателя.

2. Имеет место неисправность ABS — проверьте состояние и надежность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

Источник

Проблемы с тормозами

Тормозная система вашего автомобиля, снабженная вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS), довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «MAX» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки? Производители автомобиля рекомендуют менять всю тормозную жидкость в системе через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.
Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична – она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210–260 °С.
При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Опель Астра h). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. Проверка тормозной системы Опель Астра h).

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Особенности конструкции тормозной системы

Автомобиль Opel Astra оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Все автомобили Опель Астра оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис. 1) и диском 6, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми колпачками и резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Рис. 1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — направляющий палец суппорта (закрыт защитным колпачком); 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — тормозной диск; 7 — тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом)

Главный тормозной цилиндр 5 (рис. 2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки б установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 2 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом 4.

Рис. 2. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — пробка бачка; 2 — датчик уровня тормозной жидкости; 3 — бачок главного тормозного цилиндра; 4 — уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — соединительные втулки.

Вакуумный усилитель (рис. 3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Рис. 3. Вакуумный усилитель.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе.

Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора, по конструкции практически аналогичны тормозным механизмам задних колес. Тормозные колодки 4 (рис. 4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Отличие тормозного механизма заднего колеса от переднего механизма заключается в невентилируемом тормозном диске и в дополнительном механизме привода стояночного тормоза.

Рис. 4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — суппорт тормозного механизма; 2 — тормозной диск; 3 — направляющая колодок; 4 — тормозные колодки; 5 — направляющие пальцы суппорта; 6 — тормозной шланг; 7 — клапан выпуска воздуха; 8 — механизм привода стояночного тормоза.

Стояночный тормозной механизм , приводимый в действие механически, состоит из рычага, переднего троса с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На разжимной рычаг механизма 8 привода стояночного тормоза, установленного на суппорте дискового тормозного механизма заднего колеса, воздействует задний трос привода. Механизм перемещает суппорт 1, а тот, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки 4.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, соединен с уравнителем тросом, резьбовой хвостовик которого служит для регулировки натяжения тросов. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов нужно заменить их новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и контрольной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система оборудована также системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях с целью предотвращения блокировки колес.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. «Техническое обслуживание» (см. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления).

Проверка тормозной системы описана в разд. «Техническое обслуживание», см. «Первое техническое обслуживание (ТО-1)».

Полезные советы

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Рабочий ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 60-65 мм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис