Проект ваз 2108 задний привод

«Восьмёрки» с задним или полным приводом? Да, существовали и такие!

Серийное производство модели ВАЗ-2108 стартовало в конце 1984 года — это был первый массовый отечественный автомобиль с передним приводом. Новинка заинтересовала и советских спортсменов, но в гонках предпочтительнее был не передний, а задний или полный привод. И такие версии «восьмёрки» вскоре появились.

В 1985 году появился раллийный прототип ВАЗ-29081 (он же ВАЗ-2108 «Ралли»), созданный в соответствии с международным регламентом «Группы Б» для автомобилей с атмосферными двигателями рабочим объёмом менее двух литров. Внешне гоночная машина не сильно отличалась от обычной «восьмёрки», но её конструкция была принципиально другой — расположенный в средней части салона мотор и привод на задние колёса.

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат, построенный на базе серийного двигателя ВАЗ-2106, имел рабочий объём 1,6 литра и развивал 150 л. с. Также машина получила подвески колёс оригинальной конструкции.

Спустя пару лет в Тольятти сделали ВАЗ-29084 (он же ВАЗ-2108 «Ралли 4×4») — модернизированный вариант заднеприводной модели, получивший привод на все колёса. Автомобиль был оснащён тем же 150-сильным мотором, но для полноприводной гоночной машины этого было недостаточно, поэтому разработчики рассматривали варианты установки двигателя мощностью около 300 сил. Также инженеры искали возможность снижения массы автомобиля (она составляла 950 кг), но дальнейшего развития проект не получил.

В дальнейшем гоночные версии модели ВАЗ-2108, подготовленные АвтоВАЗом, имели передний привод, как у серийного автомобиля.

Читайте также:  Как рассчитать необходимый крутящий момент для привода

Любители советских гоночных автомобилей и сейчас могут посмотреть на эти машины в действии. Уже несколько лет в России проводится Moscow Classic Grand Prix — любительский чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Источник

Дрифт проект ВАЗ 2108 Задний Привод, часть 2

Проекты корчей&nbsp|&nbspТюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift&nbsp|&nbspВаз 2108 Без комментариев

Давно уже не писали про восьмерку, а процесс создания корча в самом разгаре. В этом посте будет много писанины, а видео в самом низу поста. Работы с переделкой тоннеля закончены, моторный щит тоже сварен в окончательном варианте. ! Педальный узел сместился влево на пару сантиметров…думаю несильно скажется на удобстве педалирования, когда под капотом(кстати капот будет обязательно, в два раза больше цилиндров и почти в три раза увеличен литраж.

Вдруг ни с того ни с сего решил заняться коллекторами, и как оказалось незря=) Ни правый, и ни левые его части даже близко не подходили к конструкции. Справа была проблема с трубой из первого цилиндра- она упиралась в стойку стакана, и сами выходы которые уходили куда то в салон, наравясь пробиться в салон. Слева же все было намного сложнее, 5му и 6му стойка не мешала, зато 7му и 8му цилиндру а точнее из трубам- мешало ВСЕ!

Далее Пластик!
Как оказалось все не так то и сложно, но не просто как показалось. Существуют очень огромное количество тонкостей в этом деле, которые понимаешь только в процессе, или после каких либо экспериментов. В просторах интернета существует огромное количество обучалок изготовлению пластиковых деталей, и сколько обучалок столько и способов. В некоторых общих моментах они похожи.Скажу что перед тем как делать себе что то я непосмотрел ниодного обучающего ролика, и полагаясь на собственную интуицию я начал изготавливать матрицу. Я расскажу вам в кратце свою техлогию «Для Корчей!»

Продожение рассказа в следующей части

Источник

Ваз 2108 — задний привод

Старожил

будет наша отечественная хачи

gavrilov114

Завсегдатай

mehanik

Пользователь

Sazonjin

Местный

Lohness23rus

Завсегдатай

как по мне иметь мотор возле печени не айс..
второе — валли бар или три бордюра под капот?
третье — радиатор и куллер вперед?

как по мне хоть на крышу второй матор привяжи — ПП оч тяжело будет выехать на приличное время..

так что мой совет — полный привод — раз решился настолько надругаться над кузовом и своими нервами

Sazonjin

Местный

Lohness23rus

Завсегдатай

sharky

Старожил

Подвеску переднюю оставлю сток, то есть МакФерсон. Ну там труеголки и стоечки с пружинками конечно махну, и развальчик чуть в отрицательную сторону.

Двигатель пока не знаю куда крепить,либо к лонжеронам, либо к балке от «классики», плюс ещё можно замутить подрамник и дополнительное крепление двигателя к подрамнику.

Заднемоторная компановка отменяется сразу

Старожил

будет наша отечественная хачи

Старожил

ilkari

Модератор

Я тоже любитель придумать разную херню. Просто хотеть и думать сделать это одно, а реально из железа сделать это другое.

вариантов как сделать существует очень много. самый бомж вариант это мотор вдоль с КПП классика и задним мостом от иномарки. подрамник в сборе с подвеской, редуктором приводами и ступицами.

даже этот самый бомж вариант крайне сложный в реализации.

более радикальные варианты с КПП сзади. или самое зло — мотор и кпп спереди поперечно. все родное. дифф заварить и за мотором вместо привода поставить редуктор. от него кардан на задний редуктор.

главный вопрос остается открыт — зачем это нужно?

намного проще взять классику, пихнуть 2112 мотор. пусть даже заменить задний мост на независимую подвеску от другой машины.

а все почему..
передний привод переделывать в задний это близко к созданию с нуля.
доделывать заднеприводную машину это все таки тюнинг заднего привода.

Старожил

Заблокирован

как по мне иметь мотор возле печени не айс..
второе — валли бар или три бордюра под капот?
третье — радиатор и куллер вперед?

как по мне хоть на крышу второй матор привяжи — ПП оч тяжело будет выехать на приличное время..

так что мой совет — полный привод — раз решился настолько надругаться над кузовом и своими нервами

ilkari

Модератор

Заблокирован

Я тоже любитель придумать разную херню. Просто хотеть и думать сделать это одно, а реально из железа сделать это другое.

вариантов как сделать существует очень много. самый бомж вариант это мотор вдоль с КПП классика и задним мостом от иномарки. подрамник в сборе с подвеской, редуктором приводами и ступицами.

даже этот самый бомж вариант крайне сложный в реализации.

более радикальные варианты с КПП сзади. или самое зло — мотор и кпп спереди поперечно. все родное. дифф заварить и за мотором вместо привода поставить редуктор. от него кардан на задний редуктор.

главный вопрос остается открыт — зачем это нужно?

намного проще взять классику, пихнуть 2112 мотор. пусть даже заменить задний мост на независимую подвеску от другой машины.

а все почему..
передний привод переделывать в задний это близко к созданию с нуля.
доделывать заднеприводную машину это все таки тюнинг заднего привода.

Источник

Проект ваз 2108 задний привод

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну можно сказать русская Хачироку)
Есть такая мысль, да и кузов для постройки то уже то же есть, Ваз 2108, переделать в задний привод, и полностью подготовить для дрифта.
Такие мысли посещали уже давно, даже ещё до появления вот этого автомобиля www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/ Потом появился ещё и этот www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/ultrasmile888/
Тут я уже всерьёз задумался о постройке. Вариантов было несколько:

1. Начальный. Двигатель Ваз 21124 16V турбированный (конфиг писать не буду, это к делу не относится), установлен впереди продольно, совмещён с Вазовской классической КПП от Ваз 2101, далее через кардан на задний мост от Ваз 2101 либо Нива-мост (Нивский шире).
2. Вариант 2. Тот же двигатель что и в 1 варианте, та же КПП, но задний мост и подвеска от BMW е30 серии 3. Этот вариант более понравился. Это можно сказать копия того, что было в ссылке выше про белую 99ю.
3. Вариант 3. Хотел было уже остановиться на 2м варианте и закупать запчасти, как у нас же в городе есть такой автомобиль, точнее был (сейчас его уже не существует). Но предназначен он был для дрэга. Собственно заднемоторная, заднеприводная 2108. Двигатель Ваз 2112 установлен сзади, КПП 2108, те же привода, задняя подвеска сделана из запчастей передней подвески. Вот фото

s3.uploads.ru/udQX7.jpg
s2.uploads.ru/O06Sl.jpg
s3.uploads.ru/uArv8.jpg
s3.uploads.ru/3Bl2I.jpg
s2.uploads.ru/8GcBl.jpg

Какое лучше расположение двигателя в такой ситуации?

В дрифте чем легче зад — тем лучше. По-этому и считаю что мотор должен быть спереди.

По примерам заднемоторных 2108, двигатель стоит не сзади, то есть не за задней осью ближе к задней панели, и даже не над осью колёс, а до неё, можно так сказать в базе. Это снимает немалую часть нагрузки на заднюю часть. Если ещё облегчить зад автомобиля, то выйдет неплохо. А слишком лёгкий нос можно утяжелить немного второстепенными агрегатами (топливный бак, бочки, аккумулятор и пр.) Развесовка должна получиться отличная.

TRD
А что там сзади ты еще облегчать собрался я не понимаю. сменить крылья на пластик и крышку багажника со стеклом тоже на пластик? Я немного сомневаюсь в правильности расположения мотора по середине в дрифте. склоняюсь к тому что морда должна быть тяжелее дабы разгружать заднюю ось для более легкого входа в занос. в тормозах так же — морда должна тормозить оооочень хорошо, опять же чтобы разгружать заднюю ось. но это уже относится к стилям езды.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

а вообще не понимаю такого жесткого кроилова. проще купить ржавую классику и вложить в нее те же бабки что и в эту восьмерку. и получишь нормально прущий заднеприводный автомобиль который при должной подготовке сможет ехать как положено боком.

Ну начнём с того что в задней части полов практически нет, крышку багажника меняем на пластик, крылья задние тоже пластик, вырезаем кое где ненужный металл, выкидываем сиденье заднее, балку, топливный бак, шумку и пластик салона. Получаем то, что с жопы реально скинуть 100кг, что практически компенсирует установку двигателя в базу.

Добавлено спустя 3 минуты:

а вообще не понимаю такого жесткого кроилова. проще купить ржавую классику и вложить в нее те же бабки что и в эту восьмерку. и получишь нормально прущий заднеприводный автомобиль который при должной подготовке сможет ехать как положено боком.

Если бы я хотел классику взять, я бы взял)

TRD
а ты учитываешь что ты все это выкинешь по-любому, но вот вместо балки придет увесистый задний мост или задняя подвеска с бмв или что-то там что выберешь и получится тоже самое? я не спорю что надо все оттуда выкинуть, но мотор даже посередине мне кажется лишним. но это лично мое мнение. может ща кто придет и что-то другое скажет.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Если бы я хотел классику взять, я бы взял

а ты учитываешь что ты все это выкинешь по-любому, но вот вместо балки придет увесистый задний мост или задняя подвеска с бмв или что-то там что выберешь и получится тоже самое? я не спорю что надо все оттуда выкинуть, но мотор даже посередине мне кажется лишним. но это лично мое мнение. может ща кто придет и что-то другое скажет.

Ты противоречишь сам себе.
Если двигатель будет стоять в базе, то никаких мостов от БМВ и Классики не будет, а будет родная КПП 2108 с её же приводами усиленными. А вот если будет мост-балка БМВ или тот же мост от Классики, то двигатель естественно будет спереди.

TRD
а, ну так-то да, ты прав насчет родной кпп. тольо вот все равно с данной конфой будет мне кажется не правильно. все равно попа толстая окажется. надо мотор спереди.

Так то я вот и думаю, если строит мотор в базе с задним приводом, то чем он будет хуже/лучше классической версии с мотором спереди с задним приводом.
Ведь взять ту же Toyota MR2 (Порше, Феррари и Ламборгини я в счёт не буру), там задний привод, мотор расположен посередине ближе к задней оси, по отзывам владельцев отменная управляемость.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

TRD
Не читав всего, не проще классико кузов подготовить? Чем занимацо кроиловом И кстате, здесь народ для грода тазы готовит, тебе проще обратиться к парням с тогоже турбобазара

Была тема на Турбобазаре, прочитав её, там советуют либо опять же мотор сзади, либо мотор спереди полный привод.

TRD
МР2 ни разу не видел в дрифте. Если отзывы владельцев касаются бытового пользования авто, то естесственно управление будет отличным из-за подобной компановки. Так же и хонда (акура) NSX там тоже самое. Ты же делаешь авто для дрифта. Если так подумать то там лучше чтобы основной вес был спереди..

В России не видел MR2 в дрифте, но в Японии есть такие варианты, и не мало. НСИкс не подходит, она более кольцевой авто чем для дрифта и даже для города.
Хорошо, допустим оставлю двигатель спереди.
Как быть с подвеской, а именно увеличить выворот.

Как быть с подвеской, а именно увеличить выворот.

скорее всего с такими вопросами тебе помогут тут http://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/154-%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82/

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

НСИкс не подходит, она более кольцевой авто чем для дрифта и даже для города

а я и не говорил что она для дрифта. я сказал в тему хорошей управляемости у MR2)))

Ну здесь описано немного не то, ведь переднюю подвеску я хочу оставить МакФерсон. С кастором и минусовым завалом вопрос не сложный, а вот выворот не понятно как сделать.

По идее нужно как то удлинить ход рулевого наконечника, перенести сошку на стойке. Так же с этой сошкой нужно мудрить, её нужно укорачивать, это должно увеличить выворот.

TRD
ты наверное невнимательно читал или не читал вообще.
вот с этой ссылки цитата:

2. Изменение геометрии поворотных кулаков. При этом производится укорачивание сошки, но которую и воздействует наконечник рулевой тяги. Укорачивание сошки способствует изменению угловой скорости поворота колеса. Необходимое значение укорачивания можно вычислить через S=d*sin a, где a — значение угла поворота, d — длина сошки, S — ход рейки.
Но при таком способе увеличения следует помнить о 2х важных моментах: 1. Повторные кулаки у многих автомобилей изготовлены из чугуна, а этот метал требует большого опыта при сварочных работах; 2. Слишком короткие рулевые сошки могут образовать прямую линию с рулевой тягой, а это приведет к некорректной работе рулевого управления.
3. Установка специальных рулевых наконечников. В связи с тем что зачастую автомобили подготавливаемые для соревнований по дрифту занижаются — то рулевые тяги находятся под некоторым углом относительно оси рулевой рейки. Это в свою очередь ограничивает и уменьшает максимальный угол поворота. Специальные наконечники рулевых тяг имеют удлиненный шаровый палец, что позволяет вернуть рулевые тяги в одну линию с осью рулевой рейки.
Во многих случаях, при увеличении максимального угла поворота передних колес автомобиля возможно задевание покрышками или колесными дисками элементов кузова или подвески, в таком случае производят вынос колеса путем увеличения рычагов передней подвески.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

все конечно поверхностно, я особо там не лазил, но думаю если хорошенько почитать и некоторых людей поспрашивать, то нужную тебе инфу достать можно.

скажу лишь одно — подвеска для дрифта на нашей машины сто пудова будет если не полностью, то на половину CUSTOM.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

и так, чисто информации ради — Гугл и Яндекс выходных не знают

у тебя есть гараж отапливаемый и с электричеством и ямой? сварочный аппарат? наличие второй пары рук? наличие производственной базы? и самое главное свободного времени и средств? хоть какоето техническое образование или представление как все это сделать?

08 полностью на пространственной раме со скорлупой 08 и много фото об техническом исполнении

099 такое ощущение что ему кто то сделал это всё так как фот об исполнении практически нету.

от себя скажу строить задний привод на базе где этого не предусмотрено изначально утопия.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис