Проходимость газ соболь задний привод

Проходимость газ соболь задний привод

заднеприводный соболь очень тоскливо будет зимой. проблемы на ровном месте

В первую очередь смотреть раму на предмет трещин — особое внимание в районе передних кронштейнов — больное место. Осмотреть моторный щит — за ЭБУ и в районе ГТЦ — часто трескается (у меня уже:( но пока засверлил и дальше не ползут). Эти недочеты исправимы и с ними можно жить, но повод для торга серьезный. По передней подвеске не скажу — дела с 4х2 не имел. Но просевшие пружины должны насторожить. Осмотреть кузовное железо на предмет ржавчины — Соболь не буханка, его кузов приклепыванием оцинковки не отремонтируешь. Движок ИМХО 405 лучше — авто достаточно скоростное, а УМЗ все-таки оборотов не любит, какие новомодные нахлобучки на него ни ставь. И таки-да, зимой на 4х2 без хорошей зимней резины совсем «пичалька» будет.

а полноприводный Соболь — совсем унылый на трассе? просто сколько всего написано, что быстрее 70 км/ч не едет, трясет и тп.. И мастера, которые мою Буханку обслуживают, совсем не советуют 4х4 Соболь, а 4х2 хвалят наоборот.

ЗЫ.. я вт задумался.. машины 7-9 годов, в хорошем состоянии, с ЗМЗ 405 и панелью н/о стоят чуть дешевле, машин с 421 и панелью «бизнес» 10 года..
Да и про панель «Бизнес» говорят не хорошее на форумах.
Может действительно лучше взять бодрую машину 7-9 года?

а полноприводный Соболь — совсем унылый на трассе? просто сколько всего написано, что быстрее 70 км/ч не едет, трясет и тп.. И мастера, которые мою Буханку обслуживают, совсем не советуют 4х4 Соболь, а 4х2 хвалят наоборот.

Читайте также:  Приводы для ноутбуков асер

ЗЫ.. я вт задумался.. машины 7-9 годов, в хорошем состоянии, с ЗМЗ 405 и панелью н/о стоят чуть дешевле, машин с 421 и панелью «бизнес» 10 года..
Да и про панель «Бизнес» говорят не хорошее на форумах.
Может действительно лучше взять бодрую машину 7-9 года?

не хуже буханки они на трассе

не хуже буханки они на трассе

ну это понятно:D просто Соболь 4х2 вроде как на трассе веселее?
единственное что Соболь 4х4 имеет постоянный полный привод, это подкупает, этого на Буханке не хватает очень. Но судя по форумам- очень геморойный полноприводный Соболь автомобиль..

а полноприводный Соболь — совсем унылый на трассе? просто сколько всего написано, что быстрее 70 км/ч не едет, трясет и тп.. И мастера, которые мою Буханку обслуживают, совсем не советуют 4х4 Соболь, а 4х2 хвалят наоборот.

ЗЫ.. я вт задумался.. машины 7-9 годов, в хорошем состоянии, с ЗМЗ 405 и панелью н/о стоят чуть дешевле, машин с 421 и панелью «бизнес» 10 года..
Да и про панель «Бизнес» говорят не хорошее на форумах.
Может действительно лучше взять бодрую машину 7-9 года?
Панель «Бизнес» — для понтов. Чтобы заменить моторчик отопителя придется снимать всю панель, и разбирать оную. На Газели-2 мотор меняется за 20 минут. Ну это так. мелочи.
Мой 4х4 прёт как танк. У мну главные пары 5,125, да еще и раздатка на повышенной не прямая, а 0,8. А после 3500 об/мин к движку вообще как будто ещё один добавляется — бывает и легковые сгоняю. Крейсерская по трассе 92-98 км/ч. Быстрее — расход сильно увеличивается. Но реально «выстрелить» на обгоне до 110-120 км/ч — не проблема.

И подскажите пожалуйста по Соболю 4х2- думаю взять машину 10-11 года, с двигателем УМЗ 421 (нормальный мотор, или ЗМЗ 405-406 лучше?),

421q мотор по сравнению с 405 унылое говно. Но альтернатив у тебя, если брать 10-11 год, нет.
Лучше мож новый, с каминсом?

Только не Камень. Это совет недруга. Камень это: перегрев на трассе обеспечен, расход сопоставим с бензинкой (405), дорогущее обслуживание при полной лотерее как самого движка (у некоторых умирает к 50 т.км.), так и к запчастям. Одно слово — кетай.

ну-ну.
У меня товарищ хлеб развозит из соседнего города, 5 машин. Пробег самой старой газели к 120т.км приблизился. никаких проблем, в.т с перегревом. Швыряет машину так, как будто она пустая, макс скорость 120 км/ч, но тут будка и без обтекателя, это мои собственные замеры и ощущения, т.к. потестил машину сам. Расход 11л, режим такой: трасса, 80 км пустой, потом 80км груженый, развоз по городу без пробок до 15 точек,405 сожрал бы в лутшем случае 15л, а 4216 все 20. В топливной по моей рекомендации поставил сепар2000, никаких проблем ВООБЩЕ. Холодноват зимой, без нагрузки, но сейчас завод ставит сырую вебасту на дизеля. Так что не надо грязи, а если разобраться, в говняном умз китая больше , чем в каминсе . И каминс это америка, а не китай, так же как и бош -немцы, макита- ипонцы.
Один момент. Машины евро 3 и евро 4 сильно разняться на разгон. 3ка пуляет сразу при нажатии педальки, 4ка тупит и здОрово

да по асфальту то особо и не беспокоит:D а вот как по сугробам на нем.

http://tent3302.ru/k196.htm берешь такую резину, и будет проходимее чем на бухе с мудовой резиной. Но это я про сугробы те, которые до тверди позволяют докопаться.

Панель «Бизнес» — для понтов. Чтобы заменить моторчик отопителя придется снимать всю панель, и разбирать оную. На Газели-2 мотор меняется за 20 минут. Ну это так. мелочи.
Мой 4х4 прёт как танк. У мну главные пары 5,125, да еще и раздатка на повышенной не прямая, а 0,8. А после 3500 об/мин к движку вообще как будто ещё один добавляется — бывает и легковые сгоняю. Крейсерская по трассе 92-98 км/ч. Быстрее — расход сильно увеличивается. Но реально «выстрелить» на обгоне до 110-120 км/ч — не проблема.

92-98 км/ч -медленно, у меня до деревни трасса (Минка, М-1) 230 километров отличнейшего асфальта, там очень хочется минимум 120 идти..

421q мотор по сравнению с 405 унылое говно. Но альтернатив у тебя, если брать 10-11 год, нет.
Лучше мож новый, с каминсом?

так вот я и задумался.. судя по авто-ру, цены на машины 7-9 и 10 года разнятся очень не сильно. Машина 7-9 года в отличном состоянии стоит около 300-320 тыр. Машина 10 года- от 300 тыр..
Сдается мне, что мотор ЗМЗ 405 действительно хорош, и взяв машину 7-9 года с ЗМЗ 405 (или даже с Крайслером), через 3-4 года я потеряю меньше на ее продаже, чем на машине 10 года. То есть ликвидность автомобилей с ЗМЗ 405 выше по ходу.
Новую брать- вообще смысла не вижу (а с камнем- это вообще цена как за добротный Фольксваген Каравелла Т-5)! она через три года более чем в два раза в цене падает (в отличие от Фолькса)! Это очень крутое падение! Но, зато, как у Элитных автомобилей:D

В общем вырисовывается автомобиль 7-9 года, задний привод, ухоженный и с относительно не большим пробегом. ценник вижу около 3 сотен (Буду брать кредит, ибо денег таких копить времени нет- надо менять автомобиль, а выплаты по 6-8 тыр в месяц меня не угнетают совсем, тем более, что планирую крыть кредит большИми суммами, и справиться с ним за пол года- год).

Подскажите тогда, господа, а какой вид кузова предпочтительнее? Мне вот Соболь с высокой крышей и распашными дверьми задними симпатизирует больше, но может у Баргузина есть преимущества, кроме чуть меньшего расхода топлива?

http://tent3302.ru/k196.htm берешь такую резину, и будет проходимее чем на бухе с мудовой резиной. Но это я про сугробы те, которые до тверди позволяют докопаться.

на заднем приводе с такой резиной проходимость будет как на Бухе.

Зы.. На Бухе у меня 502 резина, проблем не испытываю на снегу..

Сдается мне, что мотор ЗМЗ 405 действительно хорош, и взяв машину 7-9 года с ЗМЗ 405 (или даже с Крайслером), через 3-4 года я потеряю меньше на ее продаже, чем на машине 10 года. То есть ликвидность автомобилей с ЗМЗ 405 выше по ходу.
Новую брать- вообще смысла не вижу (а с камнем- это вообще цена как за добротный Фольксваген Каравелла Т-5)! она через три года более чем в два раза в цене падает (в отличие от Фолькса)! Это очень крутое падение! Но, зато, как у Элитных автомобилей:D

Все верно.
Езе замечу, что у соболя 4х2 слабовата пер.подвеска, сайлент блоки требуют внимания.

Насчет резины: этот Севен хилс, да и еще в шипованном варианте роет как фреза, грызет и лед и промерзшую землю. Сравнивать 4Х4 и 4Х2 при одинаковой резине смысла нет, а вот бухе да на 502резине я думаю соболь не уступит. На зиму в соболек рекомендую в отсек кинуть пару мешков песка, подгрузить вед.мост. Да и лебедку можно поставить, 14-15тр для уверенности это немного.

Все верно.
Езе замечу, что у соболя 4х2 слабовата пер.подвеска, сайлент блоки требуют внимания.

Насчет резины: этот Севен хилс, да и еще в шипованном варианте роет как фреза, грызет и лед и промерзшую землю. Сравнивать 4Х4 и 4Х2 при одинаковой резине смысла нет, а вот бухе да на 502резине я думаю соболь не уступит. На зиму в соболек рекомендую в отсек кинуть пару мешков песка, подгрузить вед.мост. Да и лебедку можно поставить, 14-15тр для уверенности это немного.

Добавлю: при приобретениии нужно внимательно смотреть раму в районе крепления передней подвески, имеет свойство трескаться, как и «бабочка» (поперечина крепления двигателя). Мотор- самое лучшее 405 без электронного дросселя.
По опыту езды заднеприводный соболь- корова на льду, на уровне порожнего головастика. Зимой цепи нужны.

Добавлю: при приобретениии нужно внимательно смотреть раму в районе крепления передней подвески, имеет свойство трескаться, как и «бабочка» (поперечина крепления двигателя). Мотор- самое лучшее 405 без электронного дросселя.
По опыту езды заднеприводный соболь- корова на льду, на уровне порожнего головастика. Зимой цепи нужны.

А почему самый достойный мотор ЗМЗ-405, а не Крайслер? Вроде по Крайслеру меньше нареканий, и больше положительных отзывов?
В случае наличия трещин на раме -машину лучше не брать, или устранимый дефект?
Мне проще с собой цепи возить, чем гонять 4х4 машину. Тем более 99,9% эксплуатации автомобиля- асфальт.
Кстати, а блокировку заводскую, о которой много шумихи было (та, что за 12 тыщ) на машину 7-9 года поставить можно?

Против Крайслера ничего не имею, только их не так уж и много выпущено было — при обслуживании и ремонте может возникнуть проблема с запчастями.
Пробег прописывается в ЭБУ (если его не меняли). На диагностике (а без нее я бы б/у брать не стал) пробег будет видно. С завода ЭБУ устанавливается на срезные болты. Если стоят обычные болтики — повод задать вопрос владельцу.
Про трещины в раме: они разные бывают. У меня есть трещины по 5-7 см в обеих вертикальных полках. Поставил накладки сверху и изнутри рамы, стянул «бутерброд» карданными болтами и забыл про это.

Заводская итоновская блокировка за 12 т.р. устанавливается только в редуктора с 2012 года — у них высота ведомой шестерни меньше и еще какие-то небольшие отличия. Установка блокировки в мой мост 2008 г.в. выливается уже в негуманные 30 т.р. — буду ездить без неё.
По кузову смотреть нижний пояс — низ дверей, особенно сдвижной и пр.

Павел, спасибо большое за развернутые ответы! А где лучше делать диагностику? у официалов? И по каким еще приметам, кроме пробега, можно судить (простите за тавтологию) о пробеге? Ну скажем, если указан пробег в 30-50 тык (таких машин достаточно на авто.ру)

По поводу двигателя, я решил, что лучшее- Крайслер, он очень тихий и надежный, самый экономичный из ставившихся на Соболи, при разрыве ремня ГРМ- не гнутся клапана.. А самое замечательное- запчасти и сервис по этому мотору хоть и дороже, но зап.части в разы качественнее (Правда это относительно моторов с двумя полукольцами).
405 мотор тоже не плох, но это уже- как попадется. Если будет очень вкусный автомобиль, но с 405- возможно возьму его.

И еще одна большая просьба- оцените пожалуйста этот автомобиль, цена у него явно завышена (и интерьер не много испохаблен): http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3565240-bb40d9.html
Сколько такой реально стоит денег? И стоит ли такой аппарат смотреть и покупать, при цене, скажем в 320 тыс?
Или лучше взять, что то типа этого: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3607656-426b8.html

Диагностику предпочитаю делать в Автогазсервисе. Однажды общался с гаражными диагностами — больше не хочу. А в Газсервисе общаюсь с одним и тем-же человеком — он и перешивал мне ЭБУ.
Ну а как о реальный пробег определить? — затертые опускные стекла, отполированный руль (родной), износ тормозных дисков, если авто с пробегом до 80-90 тысяч, то, по идее, резина еще родная должна быть — это если хозяин не толстосум и ради понтов не купил что-нибудь эдакое. Коврик под правой ногой водителя, накладки на педалях, водительское сиденье (продавленность). Свечи выкрутить и посмотреть.
У меня пробег 90 т.км. — сиденье при моих 95 кг пока в норме, руль и набалдашник КПП блестят, водительское стекло имеет несколько продольных рисок. Резина, правда БФ АТ — Быстрица заводская скончалась за 40 т.км.
По представленным экземплярам: тот, что подешевле — передок у него подпросел малость. А тот, что подороже — там наворотов много (диски, ДВД и пр.) На фото они все красиво выглядят — щупать надо. Маршрутников нет в обоих — незаменимая вещь, зато стоят эти идиотские мухобойки. Выбирать вам — если у нас новая машина с конвейера лотерея, то покупка б/у — лотерея в квадрате.

Просевшая морда- это не так страшно- в общем то копейки на исправление)
А «мухобойки» это хорошо, или нет? И еще, Павел, имея выбор между Соболем 4х2 7-9 годов выпуска и Крайслером Гранд-Караваном 00-02 годов выпуска (Или Рено Эспейс 2, 99-02 годов), что бы вы выбрали? Одумался я))) на потрепанные иномарки мне не сделают КАСКО, а я Каску очень хочу. Поэтому только Соболь, только Хард-Корр!:D

Источник

Проходимость газ соболь задний привод

заднеприводный соболь очень тоскливо будет зимой. проблемы на ровном месте

В первую очередь смотреть раму на предмет трещин — особое внимание в районе передних кронштейнов — больное место. Осмотреть моторный щит — за ЭБУ и в районе ГТЦ — часто трескается (у меня уже:( но пока засверлил и дальше не ползут). Эти недочеты исправимы и с ними можно жить, но повод для торга серьезный. По передней подвеске не скажу — дела с 4х2 не имел. Но просевшие пружины должны насторожить. Осмотреть кузовное железо на предмет ржавчины — Соболь не буханка, его кузов приклепыванием оцинковки не отремонтируешь. Движок ИМХО 405 лучше — авто достаточно скоростное, а УМЗ все-таки оборотов не любит, какие новомодные нахлобучки на него ни ставь. И таки-да, зимой на 4х2 без хорошей зимней резины совсем «пичалька» будет.

а полноприводный Соболь — совсем унылый на трассе? просто сколько всего написано, что быстрее 70 км/ч не едет, трясет и тп.. И мастера, которые мою Буханку обслуживают, совсем не советуют 4х4 Соболь, а 4х2 хвалят наоборот.

ЗЫ.. я вт задумался.. машины 7-9 годов, в хорошем состоянии, с ЗМЗ 405 и панелью н/о стоят чуть дешевле, машин с 421 и панелью «бизнес» 10 года..
Да и про панель «Бизнес» говорят не хорошее на форумах.
Может действительно лучше взять бодрую машину 7-9 года?

а полноприводный Соболь — совсем унылый на трассе? просто сколько всего написано, что быстрее 70 км/ч не едет, трясет и тп.. И мастера, которые мою Буханку обслуживают, совсем не советуют 4х4 Соболь, а 4х2 хвалят наоборот.

ЗЫ.. я вт задумался.. машины 7-9 годов, в хорошем состоянии, с ЗМЗ 405 и панелью н/о стоят чуть дешевле, машин с 421 и панелью «бизнес» 10 года..
Да и про панель «Бизнес» говорят не хорошее на форумах.
Может действительно лучше взять бодрую машину 7-9 года?

не хуже буханки они на трассе

не хуже буханки они на трассе

ну это понятно:D просто Соболь 4х2 вроде как на трассе веселее?
единственное что Соболь 4х4 имеет постоянный полный привод, это подкупает, этого на Буханке не хватает очень. Но судя по форумам- очень геморойный полноприводный Соболь автомобиль..

а полноприводный Соболь — совсем унылый на трассе? просто сколько всего написано, что быстрее 70 км/ч не едет, трясет и тп.. И мастера, которые мою Буханку обслуживают, совсем не советуют 4х4 Соболь, а 4х2 хвалят наоборот.

ЗЫ.. я вт задумался.. машины 7-9 годов, в хорошем состоянии, с ЗМЗ 405 и панелью н/о стоят чуть дешевле, машин с 421 и панелью «бизнес» 10 года..
Да и про панель «Бизнес» говорят не хорошее на форумах.
Может действительно лучше взять бодрую машину 7-9 года?
Панель «Бизнес» — для понтов. Чтобы заменить моторчик отопителя придется снимать всю панель, и разбирать оную. На Газели-2 мотор меняется за 20 минут. Ну это так. мелочи.
Мой 4х4 прёт как танк. У мну главные пары 5,125, да еще и раздатка на повышенной не прямая, а 0,8. А после 3500 об/мин к движку вообще как будто ещё один добавляется — бывает и легковые сгоняю. Крейсерская по трассе 92-98 км/ч. Быстрее — расход сильно увеличивается. Но реально «выстрелить» на обгоне до 110-120 км/ч — не проблема.

И подскажите пожалуйста по Соболю 4х2- думаю взять машину 10-11 года, с двигателем УМЗ 421 (нормальный мотор, или ЗМЗ 405-406 лучше?),

421q мотор по сравнению с 405 унылое говно. Но альтернатив у тебя, если брать 10-11 год, нет.
Лучше мож новый, с каминсом?

Только не Камень. Это совет недруга. Камень это: перегрев на трассе обеспечен, расход сопоставим с бензинкой (405), дорогущее обслуживание при полной лотерее как самого движка (у некоторых умирает к 50 т.км.), так и к запчастям. Одно слово — кетай.

ну-ну.
У меня товарищ хлеб развозит из соседнего города, 5 машин. Пробег самой старой газели к 120т.км приблизился. никаких проблем, в.т с перегревом. Швыряет машину так, как будто она пустая, макс скорость 120 км/ч, но тут будка и без обтекателя, это мои собственные замеры и ощущения, т.к. потестил машину сам. Расход 11л, режим такой: трасса, 80 км пустой, потом 80км груженый, развоз по городу без пробок до 15 точек,405 сожрал бы в лутшем случае 15л, а 4216 все 20. В топливной по моей рекомендации поставил сепар2000, никаких проблем ВООБЩЕ. Холодноват зимой, без нагрузки, но сейчас завод ставит сырую вебасту на дизеля. Так что не надо грязи, а если разобраться, в говняном умз китая больше , чем в каминсе . И каминс это америка, а не китай, так же как и бош -немцы, макита- ипонцы.
Один момент. Машины евро 3 и евро 4 сильно разняться на разгон. 3ка пуляет сразу при нажатии педальки, 4ка тупит и здОрово

да по асфальту то особо и не беспокоит:D а вот как по сугробам на нем.

http://tent3302.ru/k196.htm берешь такую резину, и будет проходимее чем на бухе с мудовой резиной. Но это я про сугробы те, которые до тверди позволяют докопаться.

Панель «Бизнес» — для понтов. Чтобы заменить моторчик отопителя придется снимать всю панель, и разбирать оную. На Газели-2 мотор меняется за 20 минут. Ну это так. мелочи.
Мой 4х4 прёт как танк. У мну главные пары 5,125, да еще и раздатка на повышенной не прямая, а 0,8. А после 3500 об/мин к движку вообще как будто ещё один добавляется — бывает и легковые сгоняю. Крейсерская по трассе 92-98 км/ч. Быстрее — расход сильно увеличивается. Но реально «выстрелить» на обгоне до 110-120 км/ч — не проблема.

92-98 км/ч -медленно, у меня до деревни трасса (Минка, М-1) 230 километров отличнейшего асфальта, там очень хочется минимум 120 идти..

421q мотор по сравнению с 405 унылое говно. Но альтернатив у тебя, если брать 10-11 год, нет.
Лучше мож новый, с каминсом?

так вот я и задумался.. судя по авто-ру, цены на машины 7-9 и 10 года разнятся очень не сильно. Машина 7-9 года в отличном состоянии стоит около 300-320 тыр. Машина 10 года- от 300 тыр..
Сдается мне, что мотор ЗМЗ 405 действительно хорош, и взяв машину 7-9 года с ЗМЗ 405 (или даже с Крайслером), через 3-4 года я потеряю меньше на ее продаже, чем на машине 10 года. То есть ликвидность автомобилей с ЗМЗ 405 выше по ходу.
Новую брать- вообще смысла не вижу (а с камнем- это вообще цена как за добротный Фольксваген Каравелла Т-5)! она через три года более чем в два раза в цене падает (в отличие от Фолькса)! Это очень крутое падение! Но, зато, как у Элитных автомобилей:D

В общем вырисовывается автомобиль 7-9 года, задний привод, ухоженный и с относительно не большим пробегом. ценник вижу около 3 сотен (Буду брать кредит, ибо денег таких копить времени нет- надо менять автомобиль, а выплаты по 6-8 тыр в месяц меня не угнетают совсем, тем более, что планирую крыть кредит большИми суммами, и справиться с ним за пол года- год).

Подскажите тогда, господа, а какой вид кузова предпочтительнее? Мне вот Соболь с высокой крышей и распашными дверьми задними симпатизирует больше, но может у Баргузина есть преимущества, кроме чуть меньшего расхода топлива?

http://tent3302.ru/k196.htm берешь такую резину, и будет проходимее чем на бухе с мудовой резиной. Но это я про сугробы те, которые до тверди позволяют докопаться.

на заднем приводе с такой резиной проходимость будет как на Бухе.

Зы.. На Бухе у меня 502 резина, проблем не испытываю на снегу..

Сдается мне, что мотор ЗМЗ 405 действительно хорош, и взяв машину 7-9 года с ЗМЗ 405 (или даже с Крайслером), через 3-4 года я потеряю меньше на ее продаже, чем на машине 10 года. То есть ликвидность автомобилей с ЗМЗ 405 выше по ходу.
Новую брать- вообще смысла не вижу (а с камнем- это вообще цена как за добротный Фольксваген Каравелла Т-5)! она через три года более чем в два раза в цене падает (в отличие от Фолькса)! Это очень крутое падение! Но, зато, как у Элитных автомобилей:D

Все верно.
Езе замечу, что у соболя 4х2 слабовата пер.подвеска, сайлент блоки требуют внимания.

Насчет резины: этот Севен хилс, да и еще в шипованном варианте роет как фреза, грызет и лед и промерзшую землю. Сравнивать 4Х4 и 4Х2 при одинаковой резине смысла нет, а вот бухе да на 502резине я думаю соболь не уступит. На зиму в соболек рекомендую в отсек кинуть пару мешков песка, подгрузить вед.мост. Да и лебедку можно поставить, 14-15тр для уверенности это немного.

Все верно.
Езе замечу, что у соболя 4х2 слабовата пер.подвеска, сайлент блоки требуют внимания.

Насчет резины: этот Севен хилс, да и еще в шипованном варианте роет как фреза, грызет и лед и промерзшую землю. Сравнивать 4Х4 и 4Х2 при одинаковой резине смысла нет, а вот бухе да на 502резине я думаю соболь не уступит. На зиму в соболек рекомендую в отсек кинуть пару мешков песка, подгрузить вед.мост. Да и лебедку можно поставить, 14-15тр для уверенности это немного.

Добавлю: при приобретениии нужно внимательно смотреть раму в районе крепления передней подвески, имеет свойство трескаться, как и «бабочка» (поперечина крепления двигателя). Мотор- самое лучшее 405 без электронного дросселя.
По опыту езды заднеприводный соболь- корова на льду, на уровне порожнего головастика. Зимой цепи нужны.

Добавлю: при приобретениии нужно внимательно смотреть раму в районе крепления передней подвески, имеет свойство трескаться, как и «бабочка» (поперечина крепления двигателя). Мотор- самое лучшее 405 без электронного дросселя.
По опыту езды заднеприводный соболь- корова на льду, на уровне порожнего головастика. Зимой цепи нужны.

А почему самый достойный мотор ЗМЗ-405, а не Крайслер? Вроде по Крайслеру меньше нареканий, и больше положительных отзывов?
В случае наличия трещин на раме -машину лучше не брать, или устранимый дефект?
Мне проще с собой цепи возить, чем гонять 4х4 машину. Тем более 99,9% эксплуатации автомобиля- асфальт.
Кстати, а блокировку заводскую, о которой много шумихи было (та, что за 12 тыщ) на машину 7-9 года поставить можно?

Против Крайслера ничего не имею, только их не так уж и много выпущено было — при обслуживании и ремонте может возникнуть проблема с запчастями.
Пробег прописывается в ЭБУ (если его не меняли). На диагностике (а без нее я бы б/у брать не стал) пробег будет видно. С завода ЭБУ устанавливается на срезные болты. Если стоят обычные болтики — повод задать вопрос владельцу.
Про трещины в раме: они разные бывают. У меня есть трещины по 5-7 см в обеих вертикальных полках. Поставил накладки сверху и изнутри рамы, стянул «бутерброд» карданными болтами и забыл про это.

Заводская итоновская блокировка за 12 т.р. устанавливается только в редуктора с 2012 года — у них высота ведомой шестерни меньше и еще какие-то небольшие отличия. Установка блокировки в мой мост 2008 г.в. выливается уже в негуманные 30 т.р. — буду ездить без неё.
По кузову смотреть нижний пояс — низ дверей, особенно сдвижной и пр.

Павел, спасибо большое за развернутые ответы! А где лучше делать диагностику? у официалов? И по каким еще приметам, кроме пробега, можно судить (простите за тавтологию) о пробеге? Ну скажем, если указан пробег в 30-50 тык (таких машин достаточно на авто.ру)

По поводу двигателя, я решил, что лучшее- Крайслер, он очень тихий и надежный, самый экономичный из ставившихся на Соболи, при разрыве ремня ГРМ- не гнутся клапана.. А самое замечательное- запчасти и сервис по этому мотору хоть и дороже, но зап.части в разы качественнее (Правда это относительно моторов с двумя полукольцами).
405 мотор тоже не плох, но это уже- как попадется. Если будет очень вкусный автомобиль, но с 405- возможно возьму его.

И еще одна большая просьба- оцените пожалуйста этот автомобиль, цена у него явно завышена (и интерьер не много испохаблен): http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3565240-bb40d9.html
Сколько такой реально стоит денег? И стоит ли такой аппарат смотреть и покупать, при цене, скажем в 320 тыс?
Или лучше взять, что то типа этого: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3607656-426b8.html

Диагностику предпочитаю делать в Автогазсервисе. Однажды общался с гаражными диагностами — больше не хочу. А в Газсервисе общаюсь с одним и тем-же человеком — он и перешивал мне ЭБУ.
Ну а как о реальный пробег определить? — затертые опускные стекла, отполированный руль (родной), износ тормозных дисков, если авто с пробегом до 80-90 тысяч, то, по идее, резина еще родная должна быть — это если хозяин не толстосум и ради понтов не купил что-нибудь эдакое. Коврик под правой ногой водителя, накладки на педалях, водительское сиденье (продавленность). Свечи выкрутить и посмотреть.
У меня пробег 90 т.км. — сиденье при моих 95 кг пока в норме, руль и набалдашник КПП блестят, водительское стекло имеет несколько продольных рисок. Резина, правда БФ АТ — Быстрица заводская скончалась за 40 т.км.
По представленным экземплярам: тот, что подешевле — передок у него подпросел малость. А тот, что подороже — там наворотов много (диски, ДВД и пр.) На фото они все красиво выглядят — щупать надо. Маршрутников нет в обоих — незаменимая вещь, зато стоят эти идиотские мухобойки. Выбирать вам — если у нас новая машина с конвейера лотерея, то покупка б/у — лотерея в квадрате.

Просевшая морда- это не так страшно- в общем то копейки на исправление)
А «мухобойки» это хорошо, или нет? И еще, Павел, имея выбор между Соболем 4х2 7-9 годов выпуска и Крайслером Гранд-Караваном 00-02 годов выпуска (Или Рено Эспейс 2, 99-02 годов), что бы вы выбрали? Одумался я))) на потрепанные иномарки мне не сделают КАСКО, а я Каску очень хочу. Поэтому только Соболь, только Хард-Корр!:D

Источник

Оцените статью
Авто Сервис