Меню

Прокачка тормозов lifan x50

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 42

1 Тема от X50 2013-12-13 10:34:57 (2013-12-13 10:37:07 отредактировано X50)

  • X50
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Тема: Тормоза Lifan X50

Заявлены дисковые тормоза на всех колесах, которые дополнят: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS), которые будут входить в стандартное оснащение кроссовера.

2 Ответ от Raven 2013-12-13 10:38:56

  • Raven
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Тормоза Lifan X50

Заявлены дисковые тормоза на всех колесах

Так точно. Более того, разработчики к тормозам подошли более серьезно. Помимо дисковых тормозов на все колеса, Lifan X50 также будет оснащен системами антиблокировочной системы ABS, системой распределения тормозного усилия EBD (Electronic brakeforce distribution) и усилителем экстренного торможения BAS (Brake Assist System).

3 Ответ от alexey_79 2016-03-28 19:13:13 (2016-03-28 19:13:46 отредактировано alexey_79)

  • alexey_79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемерово
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 23

Re: Тормоза Lifan X50

Сегодня на дороге был момент, когда пришлось резко тормозить. Машину немного понесло вправо. Её и так по прямой немного вправо сносит. Вот интересно из-за чего такое торможение?

4 Ответ от tvv.63 2016-03-28 20:12:26

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 511
  • Спасибо: 71

Re: Тормоза Lifan X50

Вот интересно из-за чего такое торможение?

кнопка где прикуриватель у тебя вкл. или выключена?Может датчик АБС полетел.

5 Ответ от alexey_79 2016-03-28 20:39:03

  • alexey_79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемерово
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 23

Re: Тормоза Lifan X50

Вот интересно из-за чего такое торможение?

кнопка где прикуриватель у тебя вкл. или выключена?Может датчик АБС полетел.

6 Ответ от geolog 2016-12-28 19:54:28

Re: Тормоза Lifan X50

Педаль тормоза не наравне с педалью сцепления (намного ниже). У всех так? Не ощущаю работу ABS. Нет подергивания в педаль. Это нормально?

7 Ответ от Dmitriy.Buyanov 2016-12-28 21:59:55

Re: Тормоза Lifan X50

Не ощущаю работу ABS. Нет подергивания в педаль.

Тоже не было подергивания, пока не выехал на лед.

8 Ответ от raa3047 2016-12-29 00:02:09 (2016-12-29 00:05:31 отредактировано raa3047)

Re: Тормоза Lifan X50

Педаль тормоза не наравне с педалью сцепления (намного ниже). У всех так? Не ощущаю работу ABS. Нет подергивания в педаль. Это нормально?

Значит дави дальше-почувствуешь. Всё адекватно отрабатывает: и курсовая, и абс. В поворотах на среднем газу спокойно вворачивается без заносов. По прямой на снежном накате оттормаживаюсь спокойно, не уводит никуда практически. Прям как не на КЕТАЙЦЕ. Антибукс тоже здорово выручает, там где другие «сидят» или с лопатами бегают, этот зверёк пыхтит, но карабкается. Эхх. бампер бы передний повыше, не ездили Киты видимо по нашим сугробам.

9 Ответ от Dmitriy.Buyanov 2016-12-29 07:08:48

Re: Тормоза Lifan X50

Всё адекватно отрабатывает: и курсовая, и абс. В поворотах на среднем газу спокойно вворачивается без заносов. По прямой на снежном накате оттормаживаюсь спокойно, не уводит никуда практически. Прям как не на КЕТАЙЦЕ. Антибукс тоже здорово выручает, там где другие «сидят» или с лопатами бегают, этот зверёк пыхтит, но карабкается. Эхх. бампер бы передний повыше, не ездили Киты видимо по нашим сугробам.

Согласен.. прям как на инонарке едешь)))))))

10 Ответ от vg512007 2016-12-29 09:19:01

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893
  • Спасибо: 153

Re: Тормоза Lifan X50

Не ощущаю работу ABS. Нет подергивания в педаль.

Может на маленькой скорости пробовал? Ниже 25 км/час не работает.

11 Ответ от geolog 2017-01-02 21:13:54

Re: Тормоза Lifan X50

Не ощущаю работу ABS. Нет подергивания в педаль.

Может на маленькой скорости пробовал? Ниже 25 км/час не работает.

ХЗ. Сегодня ехал точно не 25 по городу. Вдруг пешеход выскочил. Тормоз в пол — колеса в юз. А ну может усилитель экстренного торможения в этом режиме работает. На индисе добиться юза при работающей ABS не мог.

12 Ответ от vg512007 2017-01-02 23:06:32

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893
  • Спасибо: 153

Re: Тормоза Lifan X50

А ну может усилитель экстренного торможения в этом режиме работает

Возможно, была аналогичная ситуация, жена на ремне повисла, меня чуть не убила.

Читайте также:  Как правильно покрасить барабанные тормоза

13 Ответ от kollegator 2017-06-26 11:06:22

Re: Тормоза Lifan X50

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какого размера необходимо приспособление для вдавливания задних тормозных суппортов на Lifan x50?
А то они ведь разные есть.

14 Ответ от raa3047 2017-06-26 11:14:12 (2017-06-26 11:21:12 отредактировано raa3047)

Re: Тормоза Lifan X50

https://www.drive2.ru/l/471693513046622797/
Например так. Можно любыми подручными средствами. Машины свежие, должно вкручиваться легко. Под пыльник немного смазки типа WD-40, силикона, чтобы пыльник не заворачивало и чтобы не порвать.

15 Ответ от raa3047 2017-06-26 13:19:37

Re: Тормоза Lifan X50

Начитался свою ссылку на Драйв, разобрал задний суппорт. Действительно, правый поршень вкручивается против часовой стрелки-резьба левая. Удивлён.
Для справки- диаметр поршня 34мм(как Солярис-Рио)
.

16 Ответ от kollar69 2017-06-26 14:03:39

  • kollar69
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Зеленокумск Ставропольскийкрай
  • Сообщений: 124
  • Спасибо: 25

Re: Тормоза Lifan X50

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какого размера необходимо приспособление для вдавливания задних тормозных суппортов на Lifan x50?
А то они ведь разные есть.

хорошо получается простым ключом от болгарки

17 Ответ от raa3047 2017-06-26 14:19:13 (2017-06-26 14:23:45 отредактировано raa3047)

Re: Тормоза Lifan X50

Только от самой маленькой если болгарки. Штатный от Макиты:

38мм, а поршень 34мм. Да и конструкция не позволяет отодвинуть суппорт, чтобы размахнуться этим ключиком. Снизу трос, сверху шланг мешают.

18 Ответ от lugin.valerii 2017-06-26 18:39:50

Re: Тормоза Lifan X50

Хорошо получается специнструментом. Недорого стоит. Суппорт сломаете или гтц и вся экономия насмарку.

19 Ответ от raa3047 2017-06-26 19:08:20 (2017-06-26 19:16:39 отредактировано raa3047)

Re: Тормоза Lifan X50

Хорошо получается специнструментом. Недорого стоит. Суппорт сломаете или гтц и вся экономия насмарку.

У Вас он есть, у меня есть, но людям покупать такой набор для замены колодок на своей личной машине раз в год-два, это накладно. Кто с прямыми руками и головой, тот и так легко поменяет подручными средствами.
Люди совета спрашивают, операция элементарная и без Вашего «специнструмента». Самый дешманский набор стоит нынче от двушки. Можно три комплекта колодок ушатать за эти деньги.
Да ещё и левая резьба, золотой наборчик специнструмента получается

Источник

—>Автозапчасти и СТО —>

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

Читайте также:  Трос ручного тормоза форд торнео коннект

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Читайте также:  Как прокачать передние тормоза ваз 2114

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источник

Adblock
detector