Прокачка тормозов мицубиси лансер 10

Прокачка тормозов Mitsubishi Lancer

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Lancer?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Lancer ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Lancer становится неестественно мягкой, «ватной».
Читайте также:  96496764 gm daewoo колодки стояночного тормоза

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Lancer?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Lancer недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Lancer, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Lancer с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Lancer?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Lancer требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Lancer.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Lancer после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Lancer, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Lancer, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Lancer?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Lancer на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Прокачка тормозной системы с ABS

Прокачка тормозной системы с ABS

Сообщение alex87 » 29 окт 2013, 09:11

Недавно поменял тормозные колодки, ибо заводские уже изношены.
Ну вопросов с заменой колодок и смазкой направляющих никаких не было. А вод с прокачкой тормозной системы возникли.
Я то думал, что после замены колодок тормоза будут как на новой машине, т.е. чуть докоснешься до педали, машина уже почти остановилась. А тут почти никаких изменений не произошло, как на старых так и на новых, как колодки не менялись.
( да щас начнется, что: колодки новые, им надо притереться 100 км. и т.д. Пробег после замены уже 200 км. по пробкам и трассе. Разница минимальна)

И тут до меня дошло, что после ТО 2, в тормозной системе была произведена замена тормозной жидкости. После этой процедуры, тормоза стали немного ватными. Обратился к тем кто делал ТО, они сказали что это нормально, чё-то там само прокачается, ну короче как я понял начили отмахиваться. я на это дело забил и уже как бы привык к такой работе тормозов.
НО, после замены на новые колодки, нужно естесна прокачать. Сажаю человека за руль, чтобы педаль нажимать. Откручиваю штуцер и. пошел воздушный срач из штуцера, ну очень мало, но все же было. (к стате в сцеплении тоже.)

Ехать ругаться к ОД, где было ТО, нету времени, тамашним работничкам на это похрен, да и время уже как пол года прошло.
Лично я сделал вывод, что буду прокачивать тормоза сам, после всех этих «Псевдозамен тормазухи» у ОД.

В общем предлагаю обсудить эту тему со всеми, кому интересно. Я про комплектацию БЕЗ ESP. Т.е. только механика.
Вот что обнаружил, по нормальной замене тормазухи.

Как прокачать тормоза с АБС? ↑

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

замена тормазухи и прокачка сцепления

замена тормазухи и прокачка сцепления

#1 Непрочитанное сообщение IVAN_32 » Вт июл 30, 2013 4:47 pm

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 30, 2013 4:54 pm

#3 Непрочитанное сообщение IVAN_32 » Вт июл 30, 2013 5:13 pm

#4 Непрочитанное сообщение temba » Вт июл 30, 2013 6:10 pm

#5 Непрочитанное сообщение IVAN_32 » Вт июл 30, 2013 6:16 pm

#6 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср июл 31, 2013 9:18 am

#7 Непрочитанное сообщение temba » Ср июл 31, 2013 9:18 am

тем более что тормоза самому надо делать если руки не крюки:)

ps: у нас в городе случай был, челу сменили колодки, а на тормоз забыли понажимать, чтобы колодки подвести. Так вот чел снес ворота СТО, пока жмакал на педаль тормоза и выйграл суд

#8 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср июл 31, 2013 9:24 am

Источник

Тормозная жидкость Lancer 10

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии невозможно без своевременной замены используемой в ней жидкости. Не выполнение данного условия существенно снижает безопасность автомобиля. Тормоза могут отказать как при экстренном торможении, так и в случае динамичной езды.

Производитель рекомендует использовать для митсубиси lancer x тормозную жидкость, соответствующую стандарту DOT 4. Использование DOT 3 запрещено, так как она не подходит по гигроскопичности и температуре закипания. Заливать необходимо тормозную жидкость только именитых брендов.

Так как тормозная жидкость гигроскопична, запрещается использование ее из поврежденной тары. При попадании влаги снижается температура кипения и повышается агрессивное воздействие на металлические поверхности. В результате тормоза при динамическом стиле езды могут перегреться и отказать. Коррозийные процессы могут вызвать заклинивание, что приведет к чрезмерному износу накладок и дисков, а также повышению расхода топлива.

Использование DOT 5 осложнено различными основами с DOT 4. Первая изготавливается на силиконовой основе, а вторая — гликолевой. Поэтому простая замена приведет к смешиванию двух разных видов жидкостей. Химическая реакция приведет к ухудшению эксплуатационных показателей, что не в лучшую сторону скажется на безопасности автомобиля. Некоторые владельцы, все же решаются заливать DOT 5, так как она обладает меньшей гигроскопичностью.

DOT 5.1 имеет аналогичную основу с DOT 4. Это позволяет производить замену без опаски смешивания различных типов жидкости. Не смотря на более высокую начальную и конечную температуру кипения данная жидкость не пользуется большим спросом у владельцев лансер 10, так как ее стоимость выше.

Интервал замены

Производитель рекомендует производить замену каждые 30 тысяч километров пробега либо каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполняя слив жидкости, автовладельцы часто замечают, что она практически не меняет цвет на фоне свежей.

Поэтому многие водители продлевают интервал эксплуатации до 60-70 тысяч километров. Часть автовладельцев склоняется к компромиссному пробегу на уровне 40-45 тысяч километров.

Затягивание с заменой тормозной жидкости ведет к следующим негативным последствиям:

  • закипанию в случае экстренного торможения;
  • снижению эффективности тормозов в случае спортивного стиля езды, особо в жаркую погоду;
  • коррозии тормозных цилиндров;
  • заклиниванию тормозов.

Так как от тормозной системы зависит безопасность автомобиля и цена на жидкость не особо велика, желательно производить замену согласно рекомендациям Митсубиси, то есть каждые 30 тысяч километров или 2 года.

Подготовка к замене

Для того, что бы поменять тормозную жидкость потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Инструмент Примечание
Ключи «на 8» для задних колес
«на 10» для передних колес
Шприц чем больше объем, тем лучше
Прозрачная трубка около 25 см
Пустая тара Объем от 1 литра до 2

Также для замены потребуется канистра с тормозной жидкостью, объем которой 1 литр.

Процесс замены тормозной жидкости

Замена выполняется по нижеприведенной инструкции:

  • Очистить штуцер с помощью тряпки.
  • Снять защитный колпачок.

  • Надеть шланг на клапан выпуска воздуха.
  • Опустить второй конец шланга в емкость, объем которой 1-2 литра.

  • Несколько раз нажать на педаль тормоза. При этом необходимо следить за тем, как уходит жидкость в бачке. Запрещается ее снижение ниже отметки Min. В противном случае в систему может попасть воздух.

  • Дождаться когда из клапана потечет свежая жидкость.
  • Закрыть штуцер. Если колпачок поврежден его необходимо заменить на новый.

  • Выполнить аналогичные действий для других колес. Рекомендуемая последовательность: заднее правое; переднее левое колесо; заднее левое; переднее правое колесо.
  • Несколько раз нажать педаль тормоза, контролируя усилие. При необходимости развоздушить систему.
  • Долить тормозную до отметки Max.
  • Закрыть бачок.

Оставшуюся неиспользованную жидкость необходимо герметично закрыть. В противном случае она впитает влагу и ее нельзя будет применить для доливки в случае необходимости.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис