Пропадают тормоза тойота камри

Пропадают тормоза тойота камри

:bt: слушай ну не входи в маразм 😀 всё у тя :cg: и не играйся педалькой, а тормози когда надо!! а поломка вылезет наружу . если это поломка. Просто знай, как я, что чудит АБСка и всё, когда провалится педалька ты не пугайся, а подержи её пару сек и увидишь что машина тормозит, но чуть вяло как бы.

есссссно на пустом отрезке дороги 🙂

:bt: слушай ну не входи в маразм 😀 всё у тя :cg: и не играйся педалькой, а тормози когда надо!! а поломка вылезет наружу . если это поломка. Просто знай, как я, что чудит АБСка и всё, когда провалится педалька ты не пугайся, а подержи её пару сек и увидишь что машина тормозит, но чуть вяло как бы.

есссссно на пустом отрезке дороги 🙂

🙂 но такие провалы дергают все таки. не хотелось бы чтоб поломка вылезла в момент когда опа чьей то машины перед носом:)

главный тормозной под замену:dp:

про ГТЦ мысль то ясная, но не факт:) смущает периодические провалы на именно малых скоростях и оборотах:dt:.

. Появилась проблема в виде провала педали тормоза .

. Появилась проблема в виде провала педали тормоза .

челАвек из Нерюнгри, мАшинА какАя У вАС ?

челАвек из Нерюнгри, мАшинА какАя У вАС ?

Ну если сидим в ветке V40, то уж наверно Camry ACV40:):):):) Была бы иная, вопрос задал бы в иной ветке!:bj: Профиль подправлю, чтоб понятней было:)

Ну если сидим в ветке V40, то уж наверно Camry ACV40:):):):) Была бы иная, вопрос задал бы в иной ветке!:bj: Профиль подправлю, чтоб понятней было:)

Ух ты, Нерюнгри ! Привет земеля я из Алдана!

Ух ты, Нерюнгри ! Привет земеля я из Алдана!

как только Вы слова такие выговариваете . 🙂

как только Вы слова такие выговариваете . 🙂

Нормальные Якутские названия , для простоты общения Нерюнгри просто Нюрка , а Алдан просто Алдан:)

Ух ты, Нерюнгри ! Привет земеля я из Алдана!

вот тут тебе уже ни кто не поможет, в смысле найти нормальных автоперцев

а если тут нет нормальных автоперцев, то нах клуб то нужен?? чтоб тюнинг продавать и флудить. ):):) думаю все таки есть тут парни с жилкой в голове до проблем:):) ну типа машинных шерлоков холмсов:)

к сожалению все свелось к флуду, по большей степени,

сожалею.Видимо ни не у когого такого трамбла не было.Может Вы и правы менять ГТЦ или вакумник.

колодки поменяны, система прокачана

Вот оно! Если вы меняли жидкость не регулярно, а только при очередной смене колодок, а это десятки тысяч км и не один-два года, то в тормозной накапливается влага и продукты износа, что повреждает манжетки (в основном в ГТЦ). Новая жидкость жиже старой, чище и при нагреве может манжетами перепускаться при медленном давлении на педаль. Смените ГТЦ или ремкомплект манжет.

Вот оно! Если вы меняли жидкость не регулярно, а только при очередной смене колодок, а это десятки тысяч км и не один-два года, то в тормозной накапливается влага и продукты износа, что повреждает манжетки (в основном в ГТЦ). Новая жидкость жиже старой, чище и при нагреве может манжетами перепускаться при медленном давлении на педаль. Смените ГТЦ или ремкомплект манжет.

сегодня этим и хочу заняться, вопрос только в том что на этот ГТЦ нет ремкомплекта. тут или ставить новый или разобрав гтц по образцу искать манжеты. Может кто знает аналоги по размеру?
кстати проверил абс, все работает:)

снял сегодня гтц, с трудом вытащил манжеты( ибо они сидят не на поршнях, а их там два, а в теле гтц, но в магазинах такого размера нет.22,22 это внутренний их размер, внешний порядка 24mm. из них две конусные, а две прямые

Разве не такой же комплект?

Небольшой совет: Если найдете ремкомплект и соберете свой, обязательно проверьте не ставя его на авто. Залейте его жижей, вкрутите пробки вместо трубок и сдавите струбциной, чтоб создать в нем давление на поршне. Оставте на сутки, результат не заставит себя ждать.

Разве не такой же комплект?

Небольшой совет: Если найдете ремкомплект и соберете свой, обязательно проверьте не ставя его на авто. Залейте его жижей, вкрутите пробки вместо трубок и сдавите струбциной, чтоб создать в нем давление на поршне. Оставте на сутки, результат не заставит себя ждать.

Так определил, где неисправность?

пока нет, поставлю другой гтц и посмотрим:)

пока нет, поставлю другой гтц и посмотрим:)

да .здесь делается методом тыка.Баго этих тыков немного.Принцип Тормов у всех производителей одинаковы.Супорта различаются:)Но это не Ваш случай

Володя а если ничего не измениться и педаль провалится, что посоветуешь далее 🙂 ?! шапку поглубже натянуть на голову?! или. 🙂

и я не пойму? Вы что- то против меня имеете? Мы ведь на сайте.Каждый выражает свое мнение.Прислушиваться к нему или отвергать дело каждого.Я всегда говорю ИМХО.Никого не напрягаю, а только выражаю свое личное мнение и опыт.Чего и Вам желаю.Как в ветке по маслам.Да мне глубоко на срать, что обо мне там говорят.Я как тот кот слущает да ест.Я просто Выбрал для себя масло оптиум/максиморум и пользую его.Кто хочет ПРОСТО узнать мое мое мнение/выбор _ вэл ком.Я не собираюсь спорить.Поймите , я лишь высказываю свой опыт и свое мнение.НЕ ХРЕНА его обсуждать.Просто подскажите клубню что сделать.Клубень сам определит как ему поступить!

да просто достали.поэтому общаюсь теперь только в личке.Кто хочет тот спрашивает.

Сайт для чего? Высказывать свой опыт и мнение, а не обсуждать правильно это или нет!А принимать решение это к спрашиваему! ДОСТАЛИ. Извините

совершенно верно, сайт для того и создан чтоб высказывать свои мнения. если не согласен то аргументируй без идиотских нападок.

По правильному было на этом сайте http://www.electrovovik.ru/faq/ но почему то они устранили схему прокачки.Схема прокачки отличается от праворукой и леворурукой авто.Пошукайте у них на сайте может найдете ПРАВИЛЬНУЮ схему. я ужо не помню, к сожалению как правильно качать тормоза.Жаль, что они удалили схему правьной прокачки

читал я эти схемы. правая от левой отличается только длиной магистрали к задним колесам в зависимости от расположения руля. меня вот какая фишка интересует, есть две схемы прокачки (возьмем для левого руля): 1. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пре.лев. 2. зад пр., пер. пр., зад. левое, пер. левое. при втором способе (который многие отстаивают как единственный верный) после заднего прокачивают переднее аргументируя это второй величиной длины магистрали. но ведь у нас передний и задний контура разделены и чтоб пузырек воздуха попал из заднего контура в передний, ему нужно пройти путь как Ломоносову до москвы, если это вообще возможно) где правда?

Источник

Пропадают тормоза тойота камри

На бачке тормозной жидкости увидел надпись DOT3. Сразу созрел вопрос, чем он хуже/лучше чем популярный DOT4 и можно ли помере износа колодок подливать (читай- смешивать 3-ий и 4-ый DOT) либо вообще поменять на четвертый.

Основное различие между DOT3 и DOT4 заключается в температуре парообразования «сухой» (без примеси воды) и «увлажненной» (впитавшей в себя при эксплуатации атмосферную влагу) жидкости и разницей между этими показателями. В процессе работы трущиеся детали тормозной системы подвергаются значительным тепловым нагрузкам. В такие моменты тормозная жидкость может нагреваться до 150-190 °С. И если температура тормозного диска превышает температуру парообразования жидкости, то последняя начинает испаряться, образуя воздушные пробки, что приводит к отказу тормозов. Как правило, тормозная жидкость класса DOT3 в «сухом» состоянии начинает закипать при 200 °С, а в «увлажненном» этот показатель понижается почти на 70 . У жидкости класса DOT4 температура парообразования колеблется в переделах от 220 до 300 °С. Кроме того, у данного класса жидкостей гораздо меньше разница между «сухой» и «увлажненной» температурами парообразования.

только разноречивые мнения насчет смешивания этих жидкостей. а еще есть DOT5.1 ^_^

Болезнь говорите. А как бороться с ней? Мне сказали, что ремкомплектом тут не поможешь. Суппорт только менять. Заклинило там что-то напрочь. А найти суппорт анриал.

Разбери для начала и посмотри. Даже заклинившую направляющую нетрудно починить. Вычистить как следует, отмачить в растворителе, помазать по новой и будет все работать. У меня тоже заклинивший был, после процедур очистки и смазки а так же смене защитных резинок все прекрасно заработало.
Клинит в основном из за попадания воды внутрь направляющих и последующей закоксовки.

Лечиться все, разбирается супорт и в зависимости от степени заклинивания меняется ремкомплект суппорта или сами направлюящие суппорта, хотя можно и отмочить и очистить, самое главное -это прменять специальную смазку для суппортов и направляющих, (она идет в ремкомплекте )ну и почаще чистить суппорта и направляющие, хотя бы раз в 10-15 тысяч км

Мне сказали что вытащит не удается, могут только поломать. Сказали это в нескольких местах, не на одной СТО.

Я уже тысячу раз писал как я борюсь с этой «болезнью», а вы меня все время на посмешищье выставляли. Кстати, сегодня прошел техосмотр (шведский, не х..й собачий по сравнению с российскими) — так дядя там все охал — ох, совсем новая машина! И подвеску и смотрел, и дергал, и тормоза, и смотрел, и измерял — ну ох—л мужик совсем — ну новая машина! А ей уже 5.5 лет. Смотрел, между прочим, он на весьма качественном шведском оборудовании которое все записывает и потом распечатывает — так что это не только его слова (кстати, он швед, не иммигрант).
Так что — смейтесь сколько угодно над моими советами — я не обижаюсь. Вот только мне частенько ну очень смешно читать ваши «профессиональные» изыски. Привет!

А для новичка нельзя повторить рецепт?

Главный тормозной поменяй и все пройдет.

На что будем спорить что не пройдет? 8)

До этой машины была AUDI со всеми дисковыми тормозами
Про AUDI забудь — и никогда не сравнивай с американкой V30. У меня тоже, по сравнению с Маздой педаль ватная и низкая, поначалу неуверенно себя чувствовал — сейчас привык.

При резком торможении усилие чувствуется но педаль почти в полу, машина тормозит неплохо, но без ABS идет на юз
Я так понял АВС не работает?

Поделитесь пожалуйста мнениями!
Плохо разведены задние колодки в барабанах
Перекос в передних суппортах
Воздух в системе
Главный тормозной цилиндр начинает хандрить

ABS нет вообще!нет блока
Очень странно, я думал на V30 АВС есть всегда! 😯

Значит нужно попробывать развести колодки в барабанах, и тросик ручника наверно подтянуть?
Ну да.

а по переду- что за перекос
Если направляющие суппорта заклинены, будет большой ход поршня суппорта и как следствие низкая и мягкая педаль.

Если направляющие суппорта заклинены, будет большой ход поршня суппорта и как следствие низкая и мягкая педаль.
Попробую сначала с задом разобраться, не хочу думать о замене суппортов 🙁

А тормозуху полностью меняли?
Я её как машину купил (уже год) не менял. Как-то не видел в этом смысла.

Вообще больше похоже на недоразведённые задние колодки.
Да попробую подвести!

Light писал(а):
А тормозуху полностью меняли?

Я её как машину купил (уже год) не менял. Как-то не видел в этом смысла.
В тормозухе может быть воздушная взвесь. Т.е. вовремя не прокачали и воздух перемешался с тормозухой, и может оказаться где-нить в середине системы.
Кроме того, тормозуха имеет свойство накапливать влагу. Т.о. её рекомендуется менять раз в 2 года.
ИМХО — ну не в 2, так раз в 3, накрайняк 4 года.

Макс, сталкивался и до сих пор езжу с этой же проблемой, нажимая слабо на педаль, эффективность торможения очень плохая, давишь сильнее педаль уходит низко (но не в пол) тормозит хорошо, не думаю, что это норма..
Вот старая тема, в которой Я жаловался на тормоза, проблемы схожи? Смотри, что Я предпринимал, и результатов не принесло. Нужно ехать к электрововику, как Мне советуют. Говорят он в этом специалист. Прочитай, что бы не выкидывать деньги в пустую, например как Я, на ремкомплекты ГТЦ и прочее..Качал по разным системам, бесполезно. Весной поеду к вовику, разбираться. Диагностика + прокачка, 700-1000р, если не изменяет память.
***
viewtopic.php?f=37&t=15981&start=0 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=15981&start=0)

На сколько я понимаю в машинах, а я вроде понимаю, ремкомплектом не обойтись. нужно просто поменять цилиндр в сборе. Там нечему больше ломаться! Супорта проверили, не закисли. Жидкость поменяли. Остается цилиндр.

Доброго дня. На сервисе меняли подшипник ступицы передний, после чего педал тормоза стала вести себя очень неадекватно. Педаль проваливается до самого пола, эффективность торможения практически упала до нуля, стоя двумя ногами на тормозе, утопленном в пол, в Д-режиме (акпп) машина медленно и зловеще катится вперед. И еще один важный момент! при нажатии на педаль внизу под ногами раздается зловещее шипение, как будто выходит воздух. Что это? воздух в системе или травит Главный Тормозной Цилиндр? Что сначала? прокачать или что-то еще? 🙁
Заранее всем признателен!

Изменения на сегодня:
-удалось открутить-прокачать 3 штуцера из 4х
-не удалось открутить тот, где меняли подшипник ступицы (левый перед)
-шипение сопровождает каждое нажатие на педаль тормоза 😥
— тормозная жижа нигде не подтекает, уровень не меняется

В планах на завтра: погреть спец. горелкой и открутить 4-й штуцер
ХЕЗ что еще можно сделать?
А каковы признаки издыхания ГТЦ? как проверить, что именно он умирает?

Связываю это с заменой подшипника потому что больше с машиной ничего не делалось
Повторюсь! Для замены подшипника нет необходимости лезть в тормозную систему. Или суппорт откручивался от тормозного шланга? Зачем?

Высерлить неплохая идея. но кто это сделает грамотно
Да ничего там сложного нет, т.к. в центре штуцера проходит отверстие, оно будет выполнять центрирующую функцию и не давать сверлу уйти в сторону. Сначала маленьким сверлом, потом побольше, под конец метчиком резьбу подправить и все дела.

Где взять новый штуцер
Можно попробовать подобрать от того что есть в продаже и перерезать резьбу.

Если кончается ГТЦ, то имхо, лучше всего купить контрактный с праворульки — почти новый будет за цену в 3 раза меньше.

Не знаю что есть контрактный. Я из Беларуси, где праворучек в принципе нет. 🙄

После замены колодок тормаза и пробега 150 км после этого тормоза стали заметно лучше. Но все же педаль проваливается.

По совету tim70 проверил вакуумник, видимо он не работает, либо шлангу хана (если конечно там система как на жигули) либо диафрагме, а больше там и ломаться нечему.

Если кончается ГТЦ, то имхо, лучше всего купить контрактный с праворульки — почти новый будет за цену в 3 раза меньше.

Не знаю что есть контрактный. Я из Беларуси, где праворучек в принципе нет. 🙄
Контрактные з/ч — закупленные по контракту в Японии (или другой загранице).
Много контрактных разборок на Дальнем Востоке, есть в Москве.
Но, возможно, ГТЦ подойдёт от 20ки или 40ки, соответственно — можно снять с битой с малым пробегом.

Пишу далее. Штуцер сделали. Прокачал тормоза. Потом прокачал сам цилиндр. Потом снова тормоза. Ситуация к лучшему не спешит меняться 😥 . Грешу на то, что цилиндр доходит. Может, кто подскажет, есть ли к нему ремкомплект или он меняется только в сборе? Удалось ли кому отремонтировать его или нет?
Заранее признателен.

Есть. Я покупал. Цена около 2х или 2х с копейками, вроде так. Не помню что в нем было, какие то резинки, не сколько штук, пружинки и что то ещё. Тормоза были вата. Отремонтировали ГТЦ, так же, вата! Машина тормозит, но что бы тормозила нужно жать от души..напрягает. Как то смазывали направляющие, и помню стало гораздо лучше..через недели 3, опять такие же ватные. Скоро по новой всё просмотрю, смажу.

Поздравляю!
А на каком пробеге это случилось? Новый ГТЦ поставил?

Кстати, я уже с таким «явлением» сталкивался на др. машинах, когда разгерметизировали тормозную систему при ремонте, и после этого тормоза становились вялыми. И лечилось тоже только заменой ГТЦ, а прокачка не помогала.

А на каком пробеге это случилось?
Узнаю Light-а. 🙂

я уже с таким «явлением» сталкивался на др. машинах, когда разгерметизировали тормозную систему при ремонте, и после этого тормоза становились вялыми. И лечилось тоже только заменой ГТЦ, а прокачка не помогала.
Так ведь никаких разгерметизаций при ремонте не было!

Т Мыслей кроме как хана ГТЦ нету может у кто что еще подскажет?

Похоже на то. Перепускают манжетики.

Теперь и меня настигла проблема с тормозами((((((((( вообщем поменял передние колодки и сразу смазал направляющие делаю это постоянно правда простым литолом задние колодки пока поменял местами внутрению сторону с наружней, так как колодки только заказал, проблема в том что когда тормозишь педаль потихоньку проваливается, заменил тормозную жидкость не помогло. Когда двигатель заглушен педаль колом с первого качка, а когда заведешь сразу проваливается потихоньку по пола. Мыслей кроме как хана ГТЦ нету может у кто что еще подскажет? Камри V30 2002г.в. 2.4 250т.км

была такая проблема, только у меня закисла одна направляющая еле выбил ее пришлось греть горелкой, купил новые пальцы,колодки пыльнички ,все собрал педаль больше не проваливалась! как и ты хотел гтц менять,даже тормоза хотел от RX поставить. тормоза теперь супер педаль сразу колом встает.

ну вот. поговорил сам с собой. )))))

Как всегда — тихо сам с собою.

Блин — в пору позавидовать. А мы-то всё про деревянные игрушки.

Ну, как говорится: «Нет бубей хоть им вот бей».

на педаль приходится прикладывать довольно большое.

Что-то подобное было, вроде на прежней Висте. Возможно, конкретно закисли направляющие какого-нить суппорта, (возможно переднего) или даже поршень. Т.о., чтобы добиться эффективного торможения, приходится сильнее давить на педаль.

после подсоединения трубок педаль снова проваливается. Кто-нибудь может подсказать в чем собственно дело у этой моей драной иномарки?

А ГТЦ прокачивал. выпукая воздух отпуская трубки .

Лампа АБС горела бы, если с блоком что-то не в порядке, а вот если датчик на колесе глючит и выдает сигнал о «блокировке колеса», тогда АБС открывает клапан, сбрасывая давление. Такое может быть?

———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение было в 22:53 ———-

Прокачивал. Все как полагается. ГТЦ заполнен жижей постоянно, что с пробками, что с трубками. В нем однозначно воздуха быть не должно, а вот о перепускании манжет отдельный вопрос — цилиндр то не прозрачный. С заглушками вместо трубок давление держит — педаль с места не сдвинуть 9при работающем двигателе — вакуумник работает). Что может быть?

Каким образом? Д-ки на колёсах передают импульсы на мозги АБС. Если д-к не передаёт импульсы, то, думаю, это должно определяться как неисправность, лампа АБС должна гореть.

Но тогда лампочка горела бы если в АБС был бы воздух. или не горела бы? Дело то в другом, я понять никак не могу почему заглушенный ГТЦ держит давление, а подсоединенный к системе выдает признаки перепускающего?

Но тогда лампочка горела бы если в АБС был бы воздух.
В смысле — в блоке АБС? Затрудняюсь точно ответить, но думаю, что может и не гореть. Блок АБС представляет собой набор электроклапанов, закрывающихся и открывающихся при блокировке/разблокировании колёс. Думаю, там нет никаких датчиков для контроля жидкости или воздуха в ней.
Сигналы с датчиков АБС поступают в «мозги» АБС, которые их обрабатывают и посылают управляющие сигналы на клапана блока АБС.

Прочитал первое сообщение, и меня смутило вот это:
осмотрел зеркало цилиндра и воткнул новый ремкомплектЗачем? Вообще не надо было разбирать. Я в своё время менял на ГТЦ ремкомплект — безуспешно. Хотя зеркало ГТЦ на вид было оочень хорошим))

Имхо, сли тестировать заглушенный ГТЦ, то может показаться, что он рабочий. На ск. помню, в бачке плохого ГТЦ будут бурунчики, пузырьки воздуха при прокачке.
Так что — или воздух в системе, или ГТЦ, третьего не дано))

В смысле — в блоке АБС? Затрудняюсь точно ответить, но думаю, что может и не гореть. Блок АБС представляет собой набор электроклапанов, закрывающихся и открывающихся при блокировке/разблокировании колёс. Думаю, там нет никаких датчиков для контроля жидкости или воздуха в ней.
Сигналы с датчиков АБС поступают в «мозги» АБС, которые их обрабатывают и посылают управляющие сигналы на клапана блока АБС.

Да, с АБС не все просто с теоретической точки зрения, но и ничего сложного нет с практической! Сегодня проверили блок АБС и вся проверка заключалась в приоткручивании трубок от него и кратковременном включении электромоторчика в нем — итог воздуха в нем не было и в помине.

Имхо, сли тестировать заглушенный ГТЦ, то может показаться, что он рабочий. На ск. помню, в бачке плохого ГТЦ будут бурунчики, пузырьки воздуха при прокачке.
Так что — или воздух в системе, или ГТЦ, третьего не дано))

А вот по поводу ГТЦ диагноз подтверждается, если внутри и нет царапин и видимого износа, то может быть просто коническая выработка по диаметру и как следствие перепускание при движении поршеньков. ГТЦ все же видимо на замену. Да, я и сам не сторонник всех этих ремкомплектов, но хотелось сэкономить, а получается как всегда.
Спасибо за участие. Всего доброго.

Остаётся только вакуумный усилитель тормозов

Андрей, а как может вакуумник оказывать влияние на провал педали? А то я уже косо поглядываю на блок АБС!

Андрей, а как может вакуумник оказывать влияние на провал педали? А то я уже косо поглядываю на блок АБС!
Тогда вопрос, а как блок АБС влияет на провал педали?
А вот неисправные вакуумники встречаются.

Я вам предложил вариант, так как остальное всё в норме.
И всё же похоже на наличие воздуха в системе.

а если АВС завоздушена. то вообще не копенгаген, как от туда воздух выгнать.единственный верный метод под избыточным далением нагнетать в бачер жижу с помощью приспособы и откручивая по схеме штуцера.

Оппа! Владимир, а можно поподробнее про завоздушенную АБС? Дело в том что у меня есть подозрение — когда мне рихтовали машинку разбирали тормозную почти всю, что под капотом. В домашних условиях возможно самому прокачать АБС? Я прокачиваю тормоза при помощи приспособы под давлением от колеса через шланг к крышке ГТЦ. А штуцера на суппортах по какой схеме откручивать? Я делал как в мануале прописано.
А электрика может как то влиять на работу тормозной, если снимался и разбирался блок реле и предохранителей?

P.S.
Брал ГТЦ новый не КЕтай — AISIN, такой же как и стоял с завода.

можно поподробнее про завоздушенную АБС?
извините нет опыта.а вот на европейцах в частности на Ауди это проблема.самому не прокачать тормоза.

———- Сообщение добавлено в 09:51 ———- Предыдущее сообщение было в 09:47 ———-

А штуцера на суппортах по какой схеме откручивать?

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

———- Сообщение добавлено в 09:51 ———- Предыдущее сообщение было в 09:51 ———-

А электрика может как то влиять на работу тормозной,
маловероятно

Источник

Читайте также:  Колодочный тормоз тэ 320 устройство
Оцените статью
Авто Сервис