Пропали тормоза иж ода

2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы

Диагностика неисправностей тормозной системы

Чрезмерно туго выжимается педаль тормоза

Установлены тормозные колодки (дисковые тормозные механизмы), либо фрикционные накладки башмаков (барабанные тормозные механизмы) не того типа. Проверьте, произведите замену.

Нарушена проходимость тормозной линии, идущей от главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Проверьте линии, устраните причину блокировки, либо произведите замену.

Заклинена ось тормозной педали. Выполните необходимый ремонт, либо замените осевые болт и втулки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните капитальный ремонт цилиндра/суппорта.

Нарушено функционирование вакуумного усилителя тормозов. Проверьте исправность усилителя (см. Главу Тормозная система).

Имеет место “прихватывание” тормозов

Нарушена проходимость штуцеров ГТЦ. Проверьте, прочистите ГТЦ и резервуар тормозной жидкости.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Заклинен трос привода стояночного тормоза. Замените трос.

Сломаны, либо вытянуты стяжные пружины башмаков барабанного тормозного механизма. Замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Для выявления признаков прихватывания тормозов поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Поочередно вращая колеса вручную, проверьте не прихвачены ли тормоза. Если все колеса вращаются свободно, попросите помощника выжать и отпустить педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь, что тормозные механизмы “отпускают” колеса без задержки. Нарушение проходимости штуцера ГТЦ вызывает одновременное прихватывание двух колес, тормозные механизмы которых включены в соответствующий конкретный гидравлический контур. Отпустите вентиль прокачки на одном из прихваченных колес, удостоверившись, что причиной прихватывания является повышение давления в контуре.
Заклинивание приводного троса стояночного тормоза обычно ведет к прихватыванию заднего карданного вала. Для проверки поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, отсоедините приводной трос от исполнительного рычага, — задний карданный вал должен начать вращаться свободно.

Имеют место шумы, издаваемые тормозными механизмами

Торможение сопровождается визгом. Заполирован материал фрикционных накладок. Снимите подозреваемые колодки/башмаки (см. сопроводительную иллюстрацию) и удалите полировку с их поверхности при помощи наждачной бумаги.
Торможение сопровождается скрежетом. Изношен материал фрикционных накладок. Проверьте состояние колодок/башмаков и дисков/барабанов подозреваемых тормозных механизмов. Замените изношенные колодки/башмаки, отдайте в проточку испорченный диск/барабан (см. сопроводительную иллюстрацию).

Визг тормозов в большинстве случаев вызывается заполировыванием до блеска поверхностей фрикционных накладок тормозных колодок, однако не следует упускать из виду и такие возможные причины как использование колодок неподходящего типа, а также утрата антивизговых пружин или противоскрипных накладок.
Если имеет место износ фрикционных накладок колодок/башмаков до металла подложки, замене подлежат все четыре колодки/башмака, даже если на противоположном колесе они находятся в исправном состоянии.
При сильном исцарапывании тормозного диска/барабана его следует проточить либо заменить для восстановления эффективности торможения.

Имеет место низкая “мягкость” хода тормозной педали

Вышел из строя автоматический регулятор тормозных механизмов задних колес. Произведите необходимый ремонт, либо замените регулятор.

Упал уровень тормозной жидкости. Проверьте систему на наличие признаков утечек, — внимательно осмотрите все штуцерные соединения (см. сопроводительную иллюстрацию). Выполните необходимый ремонт, восстановите уровень жидкости и прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему.

В большинстве случаев “мягкость” хода тормозной педали оказывается связанной с попаданием в гидравлическую систему воздуха. Обязательно следует отыскать источник проникновения воздуха и устранить имеющий место дефект (уплотнения или штуцерного соединения). Затем систему следует прокачать.
Дефектные компоненты тормозной системы легко определить по наличию на их поверхности следов утечек тормозной жидкости.При торможении происходит блокировка колес

Имеет место засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Установлены колодки/накладки башмаков не того типа. Проверьте, произведите замену.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Неисправен клапан регулировки давления. Замените клапан.

Снимите все колеса и, оцените степень износа фрикционных накладок и проверьте их на наличие признаков загрязнения маслом. Проверьте состояние стяжных пружин тормозных башмаков, сравнив их свободную длину с таковой для новых пружин.
Признаком деформации тормозного барабана является пульсация тормозной педали при легком торможении.
Если задние колеса постоянно заблокированы, следует проверить исправность регулятора давления.

Имеют место пульсации педали во время торможения

Деформирован тормозной барабан/диск. Проточите дефектный компонент.

Изношены ступичные подшипники передних или задних колес, либо ослаб их преднатяг. Выполните регулировку преднатяга, либо замените дефектные подшипники.

Деформированные тормозные барабаны/диски подлежат проточке. Данную работу следует поручить специалистам мастерской автосервиса, которые также помогут Вам определить целесообразность этой процедуры. Возможно придется приобрести новые компоненты.

Имеет место “увядание” тормозов

Произошло засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Вышел из строя автоматический регулятор заднего тормозного механизма. Выполните необходимый ремонт регулятора.

Установлены колодки/башмаки не того типа. Произведите замену.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните гидравлическую систему и залейте свежую тормозную жидкость. Прокачайте тормоза.

В большинстве случаев увядание тормозов происходит вследствие выполнения резких и частых торможений, ведущих к разогреву фрикционных накладок и дисков/барабанов тормозных механизмов. После остужения механизмов торможение должно прийти в норму.

Происходит перегрев тормозных механизмов

Вышел из строя автоматический регулятор тормозного механизма заднего колеса. Выполните необходимый ремонт.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Поврежден или заблокирован шланг/трубка гидравлической тормозной линии (см. сопроводительную иллюстрацию). Устраните причину блокировки, либо замените дефектный шланг/трубку.

Заблокирован штуцер ГТЦ. Проверьте, прочистите цилиндр и резервуар тормозной жидкости.

Слишком резко выполняется торможение. Измените манеру вождения.

Чтобы проверить тормозные механизмы на заклинивание поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Поочередно вращайте каждое из колес руками. Если поршень колесного ура/суппорта одного из тормозных механизмов заклинен, имеет смысл проверить и произвести восстановительный ремонт всех цилиндров/суппортов, а также ГТЦ.

Вышел из строя ГТЦ. Снимите цилиндр, выполните его восстановительный ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Упал уровень тормозной жидкости вследствие утечек суппортов/колесных цилиндров. Выполните необходимый ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Уровень жидкости упал вследствие утечек тормозных шлангов/трубок. Замените дефектные компоненты, прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Выясните и устраните причину, прокачайте систему.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните систему, залейте свежую жидкость, прокачайте тормоза.

Источник

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Иж Ода

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения ИЖ ОДА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения ИЖ ОДА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Помогите, как убрать воздух из тормозной системы (Иж ода 2126)

Мужики подскажите как прокачать тормоза?? в системе постоянно воздух!!

У меня такая же проблема.при нажатии педали тормоза выходит воздух постоянно. снять задние колеса и продуть систему

Свердловская обл. г. Каменск-У

Натали, 11 декабря 2013, 15:36, #2

У меня такая же проблема.при нажатии педали тормоза выходит воздух постоянно. снять задние колеса и продуть систему

Надо просто отвернуть на оборот или чуть больше по очереди штуцера на каждом колесе, пока тормозная жидкость не потечёт из штуцера самотёком (имеется в виду штуцер прокачки). Затем затянуть штуцера и накачать педалью давление в системе тормозов и по очереди, при нажатой педали, сбрасывать воздух, откручивая эти штуцера на каждом колесе, начиная с дальнего от педали.

Artem45698, 26 мая 2013, 23:59, #1

Мужики подскажите как прокачать тормоза?? в системе постоянно воздух!!

От главного тормозного цилиндра открутить трубку,надеть шланг ручного насоса и откручивая штуцера прокачки поочерёдно, продуть всю систему..Потом залить свежую тормозную жидкость и по схеме прокачивания поочерёдно открывать штуцера,чтобы система пробежала самотёком,а потом можно и прокачать..

Зачем продувать, им надо воздух удалить, а не продувать систему.

После замены ГТЦ и ВУ на ИЖ 2126 и прокачки тормозной системы (по схеме ЗП-ПЛ, ЗЛ-ПП):1. в торм. системе есть воздух- педаль тормоза «мягкая», при неработающем двигателе(ВУ) где-то с 1/5 хода педали появляются тормоза.2. При вкл двигателя (ВУ)педаль тормоза на 2/3 становиться пустой, но с проходом 2/3 становиться упругой, появляются тормоза, до полика ещё 1/3 хода тор. педали. ВОПРОС-как избавиться от воздуха, что делаю не правильно? Для справки- до ремонта тормоза были нормальные, после замены при прокачке тормозная жидкость в ЗП плохо течёт, во всех остальных нормально, прокачка производилась на полностью вывешаном на подставке автомобиле.

В этом твоя и ошибка-вывесил авто, регулятор перекрыл задний контур тормозов.

Спасибо, Евгений. В выходные попробую устранить проблему с учётом Ваших замечаний.

СЕРГЕЙ 2, 21 октября 2014, 21:05, #9

Спасибо, Евгений. В выходные попробую устранить проблему с учётом Ваших замечаний.

так для того тут и находимся, чтобы друг другу помогать. Буду рад если хоть как то поспособствовал решению проблемы

ЕВГЕНИЙ, К СОЖАЛЕНИЮ ОПЯТЬ ВСЁ ПО ПРЕЖНЕМУ.В выходные вывесил а/м под заднюю ось, колдун нагружен весом машины, благодаря этому при прокачке из все 4 штуцеров ТЗ идёт при прокачке полной струёй, пузырьков воздуха нет, но по прежнему при вкл двигателя (ВУ) 2/3 педали пустые, а далее 1/3 начинается работа тормозов. При неработающем двигателе (ВУ) всё по старому -спустя 1/5 хода педали тормоза есть, но педаль мягкая. Я уже не знаю даже что делать.

Свердловская обл. г. Каменск-У

СЕРГЕЙ 2, 28 октября 2014, 20:22, #11

ЕВГЕНИЙ, К СОЖАЛЕНИЮ ОПЯТЬ ВСЁ ПО ПРЕЖНЕМУ.В выходные вывесил а/м под заднюю ось, колдун нагружен весом машины, благодаря этому при прокачке из все 4 штуцеров ТЗ идёт при прокачке полной струёй, пузырьков воздуха нет, но по прежнему при вкл двигателя (ВУ) 2/3 педали пустые, а далее 1/3 начинается работа тормозов. При неработающем двигателе (ВУ) всё по старому -спустя 1/5 хода педали тормоза есть, но педаль мягкая. Я уже не знаю даже что делать.

Самое главное-это тормозная педаль должна быть в крайнем исходном состоянии и поршень главного тормозного цилиндра тоже (бывает, что поршень не уходит до конца назад из-за разбухших манжет или ослабших пружин внутри главного цилиндра, также может пропускать манжета между поршнями в главном цилиндре).Уровень тормозной жидкости тоже должен быть постоянным. Через рабочие цилиндры не должно быть никаких утечек.

Люди, подсказывайте. Потек главный тормозной на 99-й. Поставил родной,заводской, потекший ранее, но с новыми мажжетами. Раковин нет, идеальный. Прокачал тормоза. Три колеса нормально. А заднее левое с воздухом постоянно. Не много, но есть. На три нормальных спуска,один с пузырями. Прокачал его не менее пяти раз. В результате не часто, но есть провалы педали в пол при торможении. Подтеканий негде нет. Уровень в норме. Откуда воздух в трубке.

Ваз-2107 прокачал тормоза неделя нормально потом появляется воздух в заднем левом колесе что может быть?

Источник

Читайте также:  Подшипник задней ступицы ауди 80 б4 дисковые тормоза
Оцените статью
Авто Сервис