Пропали тормоза у экскаватора погрузчика

Пропали тормоза у экскаватора погрузчика

Как неисправны , если пишет, что менял.

Похоже что сильно выступает головка штока относительно плоскости корпуса вакуумника, и он не дает поршню ГТЦ принять исходное состояние, тем самым перекрыв канал тормозухи из бачка в ГТЦ.

корочь регулировать надо.

Я понял про какой шток вы говорите что он дает его регулеровка если знаете подскажите

Какой зазор должен быть штока по отношению корпуса вакумника

Я не говорю , что точно знаю ! Я предполагаю. Меня нет рядом и не могу вместе экспериментировать так сказать. Конечно, я понимаю, что надо выходить из ситуации. Только знать бы каким боком?

Вот как надыбал я.
Сними ГТЦ (трубки от него не откручивай), с торца вакуумника увидишь шток (позиция № 4). На конце штока регулировочный болт со сферической головкой. Шток должен выступать на энную величину какую не знаю. пару миллиметров. Регулируй и пробуй. Пару раз снимешь-поставишь и может шо получиться.
Фото с нета

примерно

Источник

Пропали тормоза у экскаватора погрузчика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Источник

Пропали тормоза у экскаватора погрузчика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

ну даже если педали никогда не разъединять, диски в мосту все равно могут неравномерно изнашиваться.

Есть же такой фактор как износ пружин № 33 возвратных поршней в мосту, какой то поршень подклинивать может и диски и из-за этого могут неравномерно изнашиваться.

или резинки набухают или со временем или от масла неправильного, и поршни уже ходят по разному

ну даже если педали никогда не разъединять, диски в мосту все равно могут неравномерно изнашиваться.

Есть же такой фактор как износ пружин № 33 возвратных поршней в мосту, какой то поршень подклинивать может и диски и из-за этого могут неравномерно изнашиваться.

или резинки набухают или со временем или от масла неправильного, и поршни уже ходят по разному

JCB 3CX 2013года. При нажатии на педаль тормоза, на 2-3 секунды стали загораться две лампы на передней панели и стал верещать зуммер. Проработал смену, пробуя тормоза в разных режимах. Все работает нормально, но лампы загораются. Конечно же заподозрил ПГА тормозов.

Начал диагностику. Заехал задом на горку. Поставил на ручник. Заглушил. Ковш не опускал. Снял с ручника. ЭП покатился. Нажал на тормоз- затормозил. Повторил эксперимент несколько раз. Тормозит. Значит это не ПГА.

Поднял стрелу, зафиксировал. Колеса вывернул вправо. Поднял капот. Залез в моторный отсек со стороны топливного насоса. Посмотрел в сторону кабины. Между ДВС и кабиной резиновая перегородка. На ней выдавлена овальная полоска. Ножом надрезал пластину по этой полоске. Под ней оказался гидравлический распределитель тормозов, слева нему прикручен ПГА, справа электрический датчик. Отключил разъем датчика. Лампы перестали загораться и зуммер перестал пищать при нажатии на тормоз.

Зы. Резиновую перегородку можно было и не резать. Разъем находится не под ней, а снаружи. Два провода входят в резиновую перегородку чуть выше овальной полоски. На них и находится этот разъем. Но я не знал куда идут эти провода, разрезал и убедился что идут они к датчику.

Катаюсь с отключенным датчиком уже неделю. Тормоза работают штатно.

JCB 3CX 2013года. При нажатии на педаль тормоза, на 2-3 секунды стали загораться две лампы на передней панели и стал верещать зуммер. Проработал смену, пробуя тормоза в разных режимах. Все работает нормально, но лампы загораются. Конечно же заподозрил ПГА тормозов.

Начал диагностику. Заехал задом на горку. Поставил на ручник. Заглушил. Ковш не опускал. Снял с ручника. ЭП покатился. Нажал на тормоз- затормозил. Повторил эксперимент несколько раз. Тормозит. Значит это не ПГА.

Поднял стрелу, зафиксировал. Колеса вывернул вправо. Поднял капот. Залез в моторный отсек со стороны топливного насоса. Посмотрел в сторону кабины. Между ДВС и кабиной резиновая перегородка. На ней выдавлена овальная полоска. Ножом надрезал пластину по этой полоске. Под ней оказался гидравлический распределитель тормозов, слева нему прикручен ПГА, справа электрический датчик. Отключил разъем датчика. Лампы перестали загораться и зуммер перестал пищать при нажатии на тормоз.

Зы. Резиновую перегородку можно было и не резать. Разъем находится не под ней, а снаружи. Два провода входят в резиновую перегородку чуть выше овальной полоски. На них и находится этот разъем. Но я не знал куда идут эти провода, разрезал и убедился что идут они к датчику.

Катаюсь с отключенным датчиком уже неделю. Тормоза работают штатно.

Источник

Ремонт тормозной системы погрузчика – причины и следствия неисправностей

Проблемы с тормозной системой погрузчика – одни из самых опасных. Неисправности подобного рода в спецтехнике вилочного типа могут нанести ущерб другому складскому оборудованию и хранящимся товарам. В случае с фронтальными погрузчиками некорректно работающие тормоза могут привести и к более серьезным последствиям.

Сигналом обратить внимание на состояние данной системы служат следующие признаки:

Слабая реакция на нажатие педали;

Заклинивание или медленное растормаживание.

Причинами подобных сбоев может быть ряд проблем с механизмами, составляющими систему:

Разгерметизация пневматического привода или цилиндра, а также их выход из строя;

Засорение соединительных трубок;

Проблемы с регулировкой работы механизмов;

Недостаточный показатель воздушного давления.

Каждая из описанных выше проблем может возникнуть вследствие различных причин. Это могут быть конструктивные дефекты заводской сборки, в частности детали с незначительно отличающимися размерами или прошедшие неправильную обработку. Механизм с такими запчастями не теряет способности выполнять свои задачи, что позволяет технике пройти стандартные испытания, однако быстрее изнашивается. Спровоцировать такую проблему может и случайная ошибка, допущенная во время предыдущего ремонта или технического обслуживания. Чрезмерное или наоборот недостаточное усилие при фиксации элементов, пренебрежение правилами технологии их замены и другие неточности в работе мастера также через некоторое время дадут о себе знать серьезными поломками. Разумеется, значение имеет и соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной коррозии, а также ускоренного износа. Помимо этого, существует естественная выработка ресурса. Ни один механизм не может работать вечно даже при регулярном обслуживании. Детали неизбежно изнашиваются со временем, но их можно постепенно заменять, а в крайнем случае установить новый узел в сборе.

Ремонт тормозной системы погрузчика проводится после дефектовки деталей, в процессе которой определяется степень их износа, а, следовательно, необходимость замены или возможность повторного использования. Учитывая важность данного узла, заниматься его разборкой и анализом состояния, а тем более восстановлением, не имея специальных знаний не рекомендуется.

Источник

Пропали тормоза у экскаватора погрузчика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 428

сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.

У меня cat 428. Наработка 1300 м/ч. И вот о чем я хочу с вами поговорить.
Начал работать в начале 2010 года и за это время у меня вылезли следующие косяки:
1. Появились значительные люфты в пальцах крепления стрелы к коретке( при этом смазка каждые 10 м/ч это у меня строго и я не работал с гидромолотом ни разу)
2 Люфт в стреловом пальце.
3. Люфт в польцах г/ц поворота стрелы
4. Вообще нонсенс, но продльный люфт в пальце крепления переднего моста к раме
5. люфт в г/ц открывания целюсти

Операторы у меня парни грамотные технику не убивают,да и я слежу за этим строго.
У кого то было подобное и что делали.
У меня гарантия не кончилась я все это послал в цеппелин, их реакция пока неизвестна, но разве это нормально для самого надежного экскаватора погрузчика в своем классе?

Правильно, читайте форум, не слушайте механиков Цеппелина, не мажьте трактор, все беды от смазки . А то нам на бутеры мазать нечего будет

Истина «. до появления свежей смазки из зазоров» в отношении пальцев рабочего оборудования и иных нехитрых сочленений применима и к катам и к комацам и к космическим кораблям. Ступицы, шлицевые карданов — здесь да, нужна умеренность. А вытирать или не вытирать — сугубо дело эстетики и уважения к сервисменам. Катовская молибденовая смазка MPGM — реально хороша, и своих денег стоит. Лучше только Arctic Platinum, но она втрое дороже.

Допустимый осевой люфт качалки на 428 — 0,8 мм (сборочный, предельный эксплуатационный не нормируется). Регулируется простым добавлением шайб (по 0,8 и 1,6).
Гайку пальца каретки (на 65, если память не изменяет) надо тупо протягивать периодически. Спросите дядю Мишу (ex-оператор 444 из Офис-стайла, ныне ИП). Дядя Миша Вам расскажет, дядя Миша с этими гайками собаку съел.
А вообще, как эксплуатационщик, я бы поступил так — в определённых точках сделал бы промеры люфтов (щупами, индикатором) и мониторил бы их. Начали прогрессировать — беда. До конца гарантии время у Вас есть, гарантия продляется на срок от момента подачи заявки по узлу до окончания ремонта.

Проблема с залипанием полного привода ушла?

Добрый день уважаемые участники форума. Требуется ваш профессиональный совет новичку.
Имеется caterpillar 428 b 1995 года рождения
В последнее время сильно ослабли тормоза.
Подскажите или дайте ссылочку куда смотреть, что разбирать и обслуживать. Из скудной информации в инете нашел только, что в cat 428 e они находятся в мосту.
Реально ли сделать, впервые стокнувшись, без привлечения сторонних спецов? Какие нужны запчасти? Может есть мануальчик какой-нить по аналогии

Заранее спасибо за помошь!

Прошу сильно не пинать новичка если тема обсуждалась и дать ссылочку на нее. Поиск не помог, может что искал не правильно.

Источник

Поиск неисправностей тормозной системы JCB

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB.

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB. В таблицах указаны возможные причины неисправностей, даны рекомендации по их устранению с проведением, где это возможно, специального тестирования. Перед началом поиска неисправностей прочтите информацию о технике безопасности, приведенную в начале настоящего руководства.

Примечание: Во время работы тормоза разогреваются до высокой температуры, поэтому кожух тормоза становится горячим. Это нормальное явление.

Примечание: Машины с управлением четырьмя колесами (4WS) не оборудованы двумя педалями тормоза.

Плохое торможение (отсутствует натяжение с одной из сторон)

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

  • Проверьте ось на отсутствие утечек. Заполните ось чистым маслом правильного типа.

Тормозной клапан неисправен.

Запиточный клапан неисправен.

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

Машину ведет вбок, когда педали сблокированы друг с другом.

Тормозной контур с одной стороны не работает.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

Связывание кольцевого тормозного поршня в оси.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

Воздух в тормозном контуре.

  • Проверьте трубы и шланги тормоза на отсутствие утечек, исправьте при необходимости.

Не происходит отпускания тормозов.

Тормозная педаль(и) не возвращаются в первоначальное положение надлежащим образом.

  • Проверьте отсутствие препятствий в области вокруг педали тормоза.
  • Проверьте работу возвратной пружины педали. Проверьте затяжку тормозной оси, смажьте ее при необходимости.
  • Проверьте правильность регулировки стопорного болта.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

  • Проверьте тормозное давление.
  • Разъедините тормозные педали и проверьте правильность длины толкателей.
  • Замените тормозной клапан.

Изогнутые или смятые тормозные трубы или шланги.

  • Осмотрите тормозные трубы и шланги на отсутствие повреждений. При необходимости замените.

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски фиксируются на шлицах или шпонках.

  • Проверьте фрикционный и ответный диски на возможность свободного движения. Замените при необходимости — ОБЕ стороны моста.

Чрезмерный тормозной шум при работе тормозных пакетов.

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

(1) Из-за контакта металла с металлом в маслонаполненных тормозах может быть слышен некоторый шум. Это связано с особенностью конструкции и не является аномальным.

Утечки жидкости из сапуна оси.

Уплотнения тормозного поршня находятся в неудовлетворительном состоянии или повреждении.

  • Замените уплотнения поршня — обе стороны моста.

Чрезмерный тормозной шум при работе тормозного клапана/педали.

  • Прокачайте педали несколько раз. Удалить воздух из системы

(1) Звук шума аналогичен звуку пневматического гудка. Шум возможен после замены гидравлического масла.

Источник

Читайте также:  mogut-li-zalech-koltsa-vo-vsex-tsilindrax-xonk4f4u
Оцените статью
Авто Сервис