Проваливается педаль тормоза монтеро спорт

Mitsubishi Montero Sport 3.0 5дв. внедорожник, 170 л.с, 5МКПП, 1998 – 2004 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
Читайте также:  Тормоз двигателя в шуруповертах

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

Читайте также:  Как прокачать тормоза ваз 21011

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Проваливается педаль тормоза монтеро спорт

Aku Ruy » 09 мар 2011, 03:03

Re: Проваливается педаль тормоза

Libra » 09 мар 2011, 10:58

Re: Проваливается педаль тормоза

Aku Ruy » 09 мар 2011, 17:50

Re: Проваливается педаль тормоза

ssp » 09 мар 2011, 23:44

Re: Проваливается педаль тормоза

Libra » 10 мар 2011, 09:21

Re: Проваливается педаль тормоза

djin.182 » 25 дек 2013, 20:08

Re: Проваливается педаль тормоза

ГУГА » 26 дек 2013, 12:04

Попробуй колдун (регулятор тормозов) прокачать если его непрокачивал. Он находиться над задним мостом с левой стороны. На нем есть тавотница для прокачки, в нем часто воздух остается.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Блин только сейчас дату увидел

Re: Проваливается педаль тормоза

djin.182 » 30 дек 2013, 02:33

ГУГА писал(а): Попробуй колдун (регулятор тормозов) прокачать если его непрокачивал. Он находиться над задним мостом с левой стороны. На нем есть тавотница для прокачки, в нем часто воздух остается.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Блин только сейчас дату увидел

Пртвет, Может мне подскажешь .

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

ГУГА писал(а): Попробуй колдун (регулятор тормозов) прокачать если его непрокачивал. Он находиться над задним мостом с левой стороны. На нем есть тавотница для прокачки, в нем часто воздух остается.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Блин только сейчас дату увидел

Re: Проваливается педаль тормоза

ГУГА » 30 дек 2013, 10:35

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Проваливается тормозная педаль


shishmarev

С нами с 06.03.12
Всего сообщений: 3

доброе вам времечко. прошу помощи в следующей ситуации. купил ммс паджеро 2000г.в. v75W 6g74 через месяц пропали тормоза, ну как пропали, когда резко надавишь на педаль они схватывают не надолго. при плавном же нажатии педаль проваливается до отказа и тормозов вообще нет. жидкость на уровне. тормоза прокачивали. началось всё с замены тормозных шлангов на передке, были трещины. хотя может и совпало с этим. горит знак внимание и абс, но абс и до этого горел. так как датчика на переднем левом нет, и как выяснилось на правом переднем провод стерся.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943

Вопрос от пользователя dizel27:

Авто: Mitsubishi Pajero
Кемерово
C нами с 05.08.13
Cообщений: 6
Пользы: 0
сегодня в 06:46 —

когда стоишь на светофоре или на перекрестках педаль тормоза начинает медленно проваливаться, при повторном нажатии происходит аналогичное.

протекания тормозной нигде нет. кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста.


sserdityi

С нами с 09.04.14
Всего сообщений: 1


sergey84

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 01.03.13
Всего сообщений: 5


Мария 699

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 26.04.14
Всего сообщений: 1

Мужики помогите мне разобраться!!

Еду, в машине вдруг засифонило аж на уши давило, писк какой то. я остановилась, выключила авто. Потом пробую включить. пытаюсь ехать нет тормозов. Домой приехала , на ручнике. На панели всю дорогу горела лампочка АВС и ручника (!), поставила авто до выходных что бы в автоцентр поехать.

Сегодня выхожу, завожу авто и Чудо!! Машина едит, машина тормозит. В Сервисе на компьютере сканировали код ошибок выявили под номерами 37,57,55,53. Кто ув курсе что за коды.

В чем причина этих глюков. Спасибо большое.


Евген Уфа

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 30.08.14
Всего сообщений: 7

Привет всем. У меня паджерик 3-й 2002 года . сталкнулся с такой проблемой, на светофоре медленно проваливаеться педаль тормоза, снял и разобрал г.т.ц. нашел изношенную резинку, подобрал похожею манжету, все установил, а вот с прокачкой возникли трудности. при нажатии на педать она остаеться внизу, руками с большим усилеем я вытянул её на верх, при повторном нажатии такая же фигня. открутил задние штуцера для прокачки педаль стала подыматься но очень медленно, закрутил опять застыла в низу. Кто сталкивался с подобным? вобщем выслушую все мнения кто что подскажет.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943

to Евген Уфа:

Нужно было старательно и аккуратно удалить воздух из главного цилиндра до первого нажатия.

А теперь, придётся прокачивать всю систему целиком. Прокачка с ABS имеет свои особенности.


Евген Уфа

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 30.08.14
Всего сообщений: 7


Евген Уфа

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 30.08.14
Всего сообщений: 7

вычитал что прокачку необходимо делать со спец сканором. это так или и без него можно обойтись?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943

Прокачка тормозов на Монтеро с гидроусилителем.

1) Заполняем передний контур Ключ зажигания не вставляем, прокачиваем как на тазах. Наливаем полный бачек тормозухи, качаем педаль, держим, помощник отворачивает штуцер на правом переднем колесе, давление спало, штуцер затягивается и снова качаем педаль, держим. повторяем, пока не перестанет идти воздух. После этого переходим на левую сторону.

2) Заполняем гидроусилитель Для этого включаем зажигание и слушаем как качает насос. Если слышим какие то дополнительные звуки, «хрюканей, кваканье», тогда нужно качнуть педаль тормоза 3-4 раза, что бы гидроусилитель наполнился и прогнал воздух дальше (он уйдет в задний контур). Если же насос равномерно накачал, без посторонних шумов, тогда переходим к следующему пункту.

3) Заполняем и прокачиваем грушу. Ключ у нас остается включенным на ОN. Дождались, когда насос с нормальными звуками перестал качать, теперь плавно и потихоньку, без резких рывков нажимаем педаль тормоза до упора. Смотрим в бачек тормозухи, при необходимости подливаем жидкости. Если появились пузырьки, ждем когда они уйдут и нажимаем снова педаль тормоза 2-3 раза, смотрим пузырьки. Продолжаем, пока пузырьки не перестанут появляться в бачке.

4) Заполняем задний контур Все тоже самое, что делали и с передним контуром, зажигание лучше не включать, пока мы просто заполняем контур. Не сливайте за один раз более 100 млл с одного колеса.

5) Удаляем воздух из гидроусилителя Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем. Ключ зажигание у нас все еще на OF. Накачиваем педалью тормоза, пока не встанут колом и педаль перестает практически нажиматься. Включаем зажигание, педаль провалиться, нажимаем быстро педаль тормоза более двадцати раз, загорится лампочка тормозной системы зазвенит зуммер и будет работать насос. На первый раз он может гудеть долго, до двух минут. Дождавшись выключения насоса, переводим ключ на OF, ни в каких инструкциях этого не найдете, но я бы дал минут пять насосу отдохнуть/остыть, после этого проверяем уровень в бачке и повторяем процедуру с самого начала, в оконцовке засекаем время работы насоса. Повторяем процедуру по кругу, пока время включения насоса не будет равняться 25-ти секундам или менее.

6) Прокачиваем блок ABS. Для этого выключаем зажигание, подсоединяем сканер, находим пункт спуск воздуха/прокачка тормозной системы, нажимаем на педаль тормоза, включаем зажигание, а на сканере запускаем операцию по спуску воздуха. После того как сканере скажет completed , отпускаем педаль тормоза, выключаем зажигание отцепляем сканер.

7) Прокачиваем задний контур. Проверяем уровень тормозухи в бачке, при необходимости доливаем. Включаем зажигание, помощник отворачивает на правом заднем суппорте штуцер, нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, включится насос и жидкость пойдет под давлением. Помощник контролирует отсутствие пузырьков воздуха в сливаемой жидкости и объем слитой жидкости. Не превышайте объем, за один раз не более 100 млл. Сотку слили, штуцер затянули. При этой процедуре, можно дополнительно прокачивать гидроусилитель, хуже не будет. Выключили зажигание, накачали, что бы педаль не проваливалась, держим, откручиваем штуцер, включаем зажигание, сливаем и смотрим на воздух. Не сливаем более сотки и обязательно смотрим за уровнем в бачке. После того, как перестал выходить воздух, переходим к левой стороне.

8) Прокачиваем передний контур. В принципе все тоже самое, что проделывали и с задним контуром, так что читаем пункт 7.

9) Заполняем и выравниваем уровень в бачке Выключаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза более 40 раз, пока педаль не встанет колом, тем самым стравливаем давление в тормозной системе, отпускаем педаль и идем выравнивать уровень жидкости до отметки «MAX». Вот в принципе и вся процедура. Сделав все правильно и не оставив воздух в системе будете радоваться своим тормозам. В принципе при отсутствии сканера, пункт 6, можно будет пропустить, но если все таки тормоза не будут устраивать, тогда придется найти тестер и прокачать полностью от начала до конца. Если работы в тормозной системе были незначительными или прокачивается система чисто из профилактических целей, тогда пункты по наполнению элементов можно исключить и начинать сразу с прокачивания. В процессе будет загораться лампочка и издавать звуки зуммер, при восстановлении системы в нормальное состояние все это перестанет и не нужно пугаться.

Автор DenVer источник ЗДЕСЬ

Источник

Оцените статью
Авто Сервис