Пыльник привода ока размер

А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

Размеры пыльников шруса Лады…

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Читайте также:  Актуаторы или линейные приводы

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Источник

Пыльник шруса ока размеры

ВОЗМОЖНАЯ ЗАМЕНА КРЫШЕК ШРУСОВ OKI

Приобретены здесь для каталога «Кожухи ШРУСов и Рулевые Механизмы японских автомобилей», Москва, «Техинформ», 2000 г. Более подробно эскизы кожухов ШРУСов можно посмотреть ЗДЕСЬ .

В аннотации сказано, что при подготовке публикации данного каталога использовалась информация японской компании 5-825,

профессионально работаем на рынке запчастей.

Судя по эскизам обложки в этом каталоге, крышка внешнего ШРУСа OKI

можно заменить на чехлы (размеры практически не изменились) :

Оригинальные номера этих обложек :

артикул № по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI

1 FB-2017 — — — 44118-78010; 44118-78011

Согласно каталогу QH QJB361

2 FB-2067 — F011 22 540A; 7232 22240 —

Согласно каталогу POK PH98252

Внутренняя подкладка ШРУС ОКИ

судя по эскизам в этом каталоге, их можно заменить обложками:

п / п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу

5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA

Затем идут две крышки, диаметр и посадочная длина которых практически полностью совпадают с размерами внутренней крышки ШРУСа OKI, но с гофрами чуть большего диаметра (см. Скетчи здесь) — возможно, как мне кажется, в некоторых условиях (полный экскурс по подвеске , прилипшая грязь и др.) эти чехлы могут прилипать к подрамнику :

5. FB-2047 39241-01B25; MB290155; 7232 22180 04438-87203-000; 44333-SC2-003

39241-01M00; MB297573 04438-87206-000 ;

Недавно купил крышку ШРУСа FB-2017 (внешний ШРУС для Suzuki Alto 82.83 и далее) — она ​​стоила 400 рублей.

Сделано в Англии компанией QH.

На упаковке его обозначения следующие:

Размеры основаны на моих результатах измерений и данных каталога :

Недавно (в июне 2005 г.) я установил эту крышку на свой ОКУ (на внешний ШРУС). Встал как родной, только с дужкой нужно было установить большой хомут ШРУС. Подробнее см. Здесь

Также для OKI крышки (пыльники) ШРУСа производятся национальной компанией Polyhedr и некоторыми международными концернами ASVA. Недавно я купил внешний кожух ШРУС от ASVA (каталожный номер ASVA ОКБТ-01, полный каталог ASVA смотрите здесь) .

20 октября 2005 г. Поставил на машину. Время от времени я буду сообщать о состоянии обложки.

По состоянию на конец декабря 2005 года оба корпуса находятся в хорошем состоянии.

22 апреля 2006 г. — оба корпуса в хорошем состоянии — трещин нет.

25 июля 2006 г. — в обоих случаях появились небольшие поверхностные трещины в области волнистых складок, но в целом состояние корпусов хорошее.

03 декабря 2006 г. — на пыльнике ASVA слегка увеличены трещины, особенно в области небольшого зажима (где пыльник сжимается зажимом вокруг приводного вала), пыльник QH остается прежним — только небольшие поверхностные трещины в области изгиба, состояние в целом хорошее.

03 августа 2007 г. — на обоих внешних листах ШРУСа поверхностные трещины в складках немного увеличились и теперь глубина трещин составляет примерно 0,5. 0,8 мм с внешней стороны резины.

Вот новое фото левого английского пыльника:

А вот и новое фото китайского пыльника справа:

1 февраля 2008 г. Вчера, заменяя сцепление, я обнаружил, что пыльник ASVA порвался в том месте, где был установлен маленький зажим.

Пыльник HQ остался цел, но при попытке снять его с ШРУС он тоже сломался в складке :

Поставил новые балаковские пыльники, замазал снаружи герметиком, посмотрим сколько они прослужат.

А вот еще вариант замены крышки ШРУСа (от гражданина ШТЕРН) :

Лучший кожаный чехол для ШРУЗ. Кожа намного прочнее резины, не боится морозов. Потому что изнутри он пропитан жиром, становится полностью водонепроницаемым, это не бред, а практично.
Когда в Якутии появились первые японские бренды, там не было резинок, а на морозе «сыпались» — ломались не по-детски.
Ремесленники стали использовать кожу.
Технология такая. Берем хвост быка, коровы (свежий), волосы обжигают паяльной лампой. Затем кожица снимается носком, пропитывается, из этой трубки берется нужная часть (хвостик немного конусообразный в нужном месте под нужный диаметр, можно найти). Вставляется мокрый кожный покров с жирным местом… Зажим с помощью хомутов. Места, где хомуты просушиваются промфеном.
При высыхании кожа «сжимается» (принцип испанского сапога)
Подкладка очень эластичная. На 5-6 лет хватит. Эксплуатация при -40 + 30.
Я знал водителей, которые использовали этот термин. Потом я ушел, может они еще на хвосте катаются.

Пожалуйста, не смейтесь! Тогда было проще достать хвост, чем крышку ШРУСа.

Где взять очередь, теперь тема отдельного разговора. ИМХО на мясокомбинате, на бойне, в деревне, куда коров привозят на мясо.

От себя добавляю — очевидно, этот гражданин забыл добавить (явно по незнанию) о необходимости одевать шкуру хвоста (засолка, дубление, ожирение), иначе, думаю, кожа после высыхания потрескается.

что поставить пыльники ШРУСы на ОКУ крышки лучшие ШРУСы на ОКУ лучшие пыльники ШРУСы на силиконовые накладки на ОКУ ШРУСы на силиконовые пыльники ОКУ ШРУСы на импортные крышки ШРУСы на ОКУ импортные пыльники ШРУСы на ОКУ импортные пыльники ВАЗ-1111 импортные крышки шрусов ВАЗ-1111 лучшие крышки шрусов для ВАЗ-1111 лучшие крышки шрусов для ВАЗ-1111 японские крышки шрусов для японских ботинок ШРУСы ОКУ для японских крышек шрусов OKU для ВАЗ-1111 крышки шрусов японские для ВАЗ — 1111 Лучшая крышка ШРУС для ВАЗ-1111 Лучшая защита ШРУС для OKI-1111 Кожаная крышка ШРУСа Для пыльников OKU ШРУС Suzuki Для OKU ВАЗ-1111 Крышки Компания QH ШРУС Для OKU Английский Крышки ШРУСов для крышек ШРУСов OKU компании QH для OKI d Размеры пыльников ШРУС Размеры корпуса OKI ШРУС OKI прочнейший накрывает ШРУС OKI самые прочные пыльники ШРУС для OKI

Неоригинальных запчастей на «Пыльник ШРУС» с ценами на автомобиль ВАЗ Ока в указанной версии не обнаружено.

Как выбрать пыльники шруса для ВАЗ Ока 0.8?

Гомокинетический шарнир (гомокинетический шарнир) — это промежуточная деталь, передающая крутящий момент при трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют определенный угол друг относительно друга, причем этот угол может постоянно изменяться во время движения автомобиля машина. Каждый ШРУС имеет пыльник: резиновую или силиконовую крышку, которая надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

Шарнир равных угловых скоростей (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент под углом до 70 градусов без потери мощности или значительного сокращения срока службы. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее распространенными в автомобиле являются ШРУСы сферической формы. В состав такого ШРУСа входят: сферический корпус, двигатель и ведомый вал, внутренняя обойма, обойма с отверстиями для крепления подшипников, шесть шариков. Высокотемпературная смазка, вставленная в корпус ШРУСа, помогает шарикам вращаться. С внешней стороны ШРУС обязательно закрывается специальным мягким, но при этом достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльником.

Основными функциями ствола ШРУСа автомобиля являются:
— защита внутренних деталей шарнира равных угловых скоростей от грязи, воды, пыли и т д;
— защита смазки от попадания загрязнений, из-за которых ухудшаются свойства смазки;
— защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС количество смазки, необходимое для застежки-молнии, теряется, и вся деталь загрязняется.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник гомокинетического шарнира является достаточно надежной деталью, однако существует ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например, износ в точках постоянного трения, потеря свойств из-за перегрева, деформации или нарушения целостности из-за попаданию воды, грязи, пыли и т д., производственному браку или низкому качеству изделия.

Срок службы ствола ШРУСа изначально зависит от установленных в проекте прочностных и нагрузочных характеристик, качества материала, состояния дорог, на которых используется автомобиль, стиля вождения и заботы его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна пыльники гомокинетического сочленения могут быть повреждены, а если этого вовремя не заметить, неизбежно выйдет из строя сам шарнир. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или расшатывание мест крепления, нарушение формы) требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Какие пыльники ШРУС выбрать для ВАЗ Ока 0.8?

Сегодня перед автовладельцем всегда стоит вопрос: какие пыльники ШРУС выбрать — оригинальные или аналог? По возможности лучше на ВАЗ Ока 0.8 установить пыльники оригинального ШРУСа. Вы также можете смело приобретать пыльники и комплекты для замены у брендов, которые производят и поставляют петли на фабрики. Качественная марка, выпускающая пыльники для гомокинетических шарниров, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, установленным в проекте (состав материала, размер, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников шарниров равных угловых скоростей на срок до 100000 км. В случае приобретения самых дешевых вариантов не исключено, что эту деталь придется менять снова через 20-30 тысяч километров пробега.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на ВАЗ Ока 0.8?

Порядок замены пыльников ШРУСов описан на многих сайтах и ​​в любой инструкции по ремонту ВАЗ Ока 0.8. Процедура замены занимает 40-60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУСа, конечно же, не повод вызывать эвакуатор и перевезти машину в автосервис. Однако нужно понимать, что каждые десять километров автомобиля с поврежденным багажником приводит к выходу из строя самого ШРУСа, а потому автомобиль навсегда теряет способность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в ходе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его необходимо как можно скорее заменить. Если этого не сделать вовремя, затраты на ремонт могут резко возрасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Ока 0.8?

Выбрать пыльник ШРУС на ВАЗ Ока 0.8, как и другие запчасти, можно как в оригинальном каталоге, так и в каталоге замены. Если вы сомневаетесь в правильности выбора, сделайте запрос на подбор ШРУС по VIN автомобиля у нас.

запасные части необходимо устанавливать в специализированных сервисных центрах или мастерских. Однако совершенно необходимо иметь представление о том, что предстоит сделать. При подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ВАЗ, которые можно выбрать и купить в нашем каталоге.

  • Дом
  • Пыльники, чехлы, колючки.
  • Крышка внешнего ШРУСа OKA
  • Защитный кожух внешнего ШРУСа или пыльник трансмиссии 1111-2215030 служит для удержания смазки и предотвращения попадания пыли, грязи и влаги в ШРУС. Крышка легко устанавливается на автомобили Mazda 323; часовня; привычный; Cronos, DAEWOO и Stels ATV

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис