Пыльники приводов форд сиерра

Вопрос про ШРУС на сиеру

ХАй Алл
[/b]
[/b]на сиерре порван пыльник заднего ШРУСа.
[/b]
[/b]вроде бы «модно» как показывает поиск менять ШРУС в сборе на бу. а вот вопросы:
[/b]
[/b]менять надо оба ШРУСА (левый и правый) или можно только один ? или лучше оба ? .
[/b]
[/b]вроде бы как ШРУСЫ разные бывают. как понять что
[/b]допустим тот который продают подойдет ? естественно старый еще не снят.. да и машина еще черт знает где 🙂

[/b][/b]ну и по ценам сориентируйте плиз. скока стоит бу ШРУС. и куда смотреть при его покупке
[/b]
[/b]и скока стоит работа по замене одного ? обоих ?
[/b]
[/b]Спасиб
[/b]В.
[/b]

Искать надо от 1,6, с барабанами, конечно. От 1,8/2,0 отличается диаметром шлицов в редукторе. Правая и левая разной длины.

даже нужно 🙂 один вопрос.
: На этот машин лучше брать полуось в сборе с целыми пыльниками.

имеется ввиду брать бу ?
[/b]
[/b][/b] Отдельно менять пыльники, да и ШРУСы весьма гиморно.

: Искать надо от 1,6, с барабанами, конечно. От 1,8/2,0 отличается диаметром шлицов в редукторе. Правая и левая разной длины.
[/b]
[/b]спасиб
[/b]В.

: [/b]вроде бы «модно» как показывает поиск менять ШРУС в сборе на бу.
\\чепуха. в каком виде тебе нужно или каким его найдёшь так и меняй. Просто их продают чаще всего с полуосью вместе что бы не возиться с расчленением на составляющие. если не дорого -бери. оська завсегда пригодится может.
а вот вопросы:
: [/b]менять надо оба ШРУСА (левый и правый) или можно только один ? или лучше оба ?
\\можно один. можно даже половину шруса или шарики. можно оба. впрочем оба и одновременно они изнашиваются редко
: [/b]вроде бы как ШРУСЫ разные бывают. как понять что
: [/b]допустим тот который продают подойдет ?
\\а никак. снимаешь старый и сравниваешь по виду но в сборе с полуосью. только так. Это потому что балда шарнира может быть больше или меньше по диаметру но длинновой размер вместе с полуосью должен равняться твоему по длинне.
:
: [/b][/b]ну и по ценам сориентируйте плиз. скока стоит бу ШРУС.
\\а как угадаешь. и по 10 доларов и по 15 и по пять и по 20
и куда смотреть при его покупке
\\\А смотреть так ты его не увидишь и вряд ли в руках услышишь пока смазку старую не вымоешь. проще поставить и поехать если пыльник и хомут на бу целый и продали тебе его с полуосью в сжборе.
Но тут есть одна бага. Масло в редукторе не упусти при выеме полуоси из редуктора. или приготовь посуду и масло такое же на долив. представь что неудачно купил и надо операцию повторить 2-3 раза. снял-поставил-поехал-выматерился-снял-поставил-поехал-выматерился-ну и так далее. дА и с манжетой там в редукторе поокуратнее когда вставлять будешь. не повреди.
а если промыть его карасином и потом собрать, то подёргав впоперёк себя можно услышать радиальный мелкий стук-цокот. ЭТОТ ШРУС ХРЕНОВЫЙ. верни взад его по гарантии разборощика. на ШРУС такая устанавливается 2-3 дня.
: [/b]и скока стоит работа по замене одного ? обоих ?
\\ну этот вопрос субьективный . где то 20- ку за пару.
: [/b]Спасиб
В.
: [/b]
Новый хороший шарнир до 100 баксов тянет. один. а говорят что неоригинал долго не ходит. Родные ,они вообще то на весь срок жизни машины рассчитаны, и если пыльник контролировать то так долго и служат.
.деревенскую Италию не бери. фуфло.
Егор
:

Читайте также:  Гелендваген устройство полного привода

Re: здесь вот тебе по порядку всё настукал
: : [/b]на сиерре порван пыльник заднего ШРУСа.
: \так а сам шарнир стучит?трещит? торохтит? может пыльником и обойдётся всё.
[/b]
[/b]а я не знаю. машин не мой. и далече от меня

: : [/b]вроде бы «модно» как показывает поиск менять ШРУС в сборе на бу.
: \чепуха. в каком виде тебе нужно или каким его найдёшь так и меняй. Просто их продают чаще всего с полуосью вместе что бы не возиться с расчленением на составляющие. если не дорого -бери. оська завсегда пригодится может.
[/b]
к[/b]ого с полуосью продают ? ШРУС целиком или . что ?
[/b]
: :
: Новый хороший шарнир до 100 баксов тянет. один. а говорят что неоригинал долго не ходит. Родные ,они вообще то на весь срок жизни машины рассчитаны, и если пыльник контролировать то так долго и служат.
[/b]
на весь [/b]срок жизни. это уже смешно 🙂
[/b]
: .деревенскую Италию не бери. фуфло.
[/b]ага. понял

210 — 240. Стаканы видел по 140. Если у тебя без стаканов, тебе повезло больше. А менять пока нашел по 250 за привод (2 пыльника на 2-х шрусах). Но требуют стаканы. Пыльники бывают 2-х видов и стаканы 2-х видов. Пока езжу и раздумываю — не махнуть ли сразу полуось — бу 600р со всем целым. А менять шрусы смысла нет, если они нормальные. Читал в инете, что народ и сам все это проворачивает, не ломая стаканы. Я еще не настолько спец и не умею так. Так что пока в раздумьях. И в порванном пыльнике.

Источник

Пыльник гранаты наружный, передний Форд Сиера GBC,GBG (Ford Sierra)

,»Skip»:10,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >
Оцените статью
Авто Сервис
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Hans Pries (Topran) 300825546 Ford 131,08 руб Показать
Hans Pries (Topran) 300825546 226,69 руб Показать
Hans Pries (Topran) 300825546 120,85 руб Показать
Hans Pries (Topran) 300825546 Источник

Взаимозаменяемость узлов и агрегатов Ford. Отечественные аналоги

Двигатель

  • Головка блока цилиндров
  • Карбюратор
  • Электрический бензонасос
  • Подушка крепления двигателя
  • Масляный фильтр
  • Датчик давления масла
  • Воздушный фильтр
  • Ремень газораспределения
  • Ремень генератора
  • Радиатор
  • Датчик лямбда-зонда

Трансмиссия

  • Сцепление
  • Карданный вал
  • ШРУСы

Подвеска и ходовая

  • Подвеска: шаровые и сайлент-блоки
  • Пружины
  • Колеса

Рулевое управление

  • Рулевые тяги

Тормоза

  • Тормозные колодки

Электрооборудование

  • Стартеры
  • Электровыключатели
  • Выключатели электростеклоподъемников
  • Фонари подсветки заднего номера
  • Подшипник генератора

Кузов

  • Газонаполненные стойки (аммортизаторы) задней двери хэчбека.

Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай — по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого — широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию.

Двигатель

Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!.

Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

  • Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) — Гранада и Сиерра до 84 г,
  • Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, — Сиерра 85 -> и Скорпио.

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.

Возможна установка отечественных карбюраторов в замен «фирменных», а также замена карбюраторов других моделей на Weber.

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).

Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.

Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
Alexander Tarnovsky, adminnet@zvk.zgrad.su

Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

На Гранаду подходит от Нивы.

На фордовские двигатели V6 , OHC и DOHC , по присоединительным размерам идет один в один «жигулевский». По внешним размерам, например, на OHC подходят и «2105», и «2101». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.

Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите.

Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.

На Гранаде стоит механический указатель давления масла: просто штуцер, трубочка и манометр.

На карбюраторные двигатели могут подходить «волговский» или «жигулевский». Однако лично мне не доводилось подобрать подходящую пару «фильтр»-«двигатель» так, чтобы все вставало «один в один».

На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на «родной» отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

На большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера — там естественно ремень длиннее) — размерности 10х913. Может подойти «волговский» (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.

Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг — еде надели. Попутно — пробовали и от Жигулей, и от Москвича — длинноваты.
Victor V. Gureev, gureev@nti.ru

Более подробно о ремнях генератора и ГРМ для автомобилей различных моделей и про их совместимость смотрите «Ремни генератора и ГРМ».

На Эскорт подходит от «Нивы». Размерами они практически 1:1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок совпадает. Разница только в креплении, но мастер установил за 40 минут, приварив пару болтов сверху и металическую пластину снизу. Правда, пришдось пожертвовать кожухом вентилятора — после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте — на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков. Подробнее про отличия радиаторов для разных моделей двигателей смотрите «Взаимозаменяемость радиаторов».

Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Трансмиссия

На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
Константин Лебедев lkv@WBD.ru
Sierra’85 1.8 OHC

Сама операция по замене троса сцепления на Сиерре легко выполнима и в полевых условиях.

На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шестиболтовая муфта карданного вала


Подвесной подшипник

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов.
Сергей Костин

На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Hа Эскоpт 85-90 КПП 5ст. Пылники ШРУСа подходят от Тавpии.

Подвеска и ходовая

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.

Сайленблоки

Из резинок для девятошных «крабов» получаются супер сайленблоки.

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт


Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц подходят. от Запора.

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.

Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите «Пружины подвески ВАЗ»

Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние.Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то тяж±лое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет.
Алексей (fordexey), darion@miu.ru

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. По-этому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и «классические» жигулевские. Можно взять и «усиленные». Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими «классическими» кольцами-проставками толшиной около 20 мм., такой «бутерброд» зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите «Ремонт задней подвески Ford Sierra».

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

  • Диаметр прутка — 14 мм.
  • Диаметр наружный -130 мм.
  • Высота — 310 мм.

Задние амортизаторы

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

  • Длина макс — 635 мм, длина мин — 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).
  • Верхняя головка: внешний диаметр — 41 мм, толщина — 32 мм.
  • Нижняя головка: внешний диаметр — 53 мм, толщина — 51 мм.
  • Болты крепления — М10.

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13″ и 14″, литые и 15″. Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14″ колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра — впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
Victor, virus@fido7.com.

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для автомобилей различных моделей смотрите «Колесные диски и шины».

Диски на 14″ пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16″. Эти уже не «родные». Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес.

Балонный ключ Ford Sierra — жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек — «Москвич» 2140. Так что смело можете использовать «секретки» от 40-го «Москвича», у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника «секреток» до «жигулевского» размера.

Рулевые тяги

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

На Форд Фиесту 90г. пыльники рулевых наконечников один в один подходят от ВАЗ-2108.
Vadim vadimm@mail.ru

Тормоза

Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: невентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые — на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок невентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов — ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и невзаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена. Колодки бывают с датчиком износа или без. Последние раза в 1.5-2 дешевле. Полностью взаимозаменяемы. Контрольная лампа износа с колодками без датчиков показывает, как Вы понимаете, не износ калодок, а «неисправность» — отсутствие датчика.

В России тормозные колодки для Форд и других иномарок выпускает, например, Ярославльская фирма «Маркон». Стоят примерно в два раза дешевле импортных.

Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra

Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

Размеры (только для ориентира):

  • Диаметр поршня — 20,5 мм.
  • Ширина проточки под уплотнительное резиновое кольцо — 6,5 мм.
  • Защитная манжета: больший посадочный диаметр — 27 мм, меньший — 10 мм.

Электрооборудование

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.

Подробнее смотрите в «Стартеры: разновидности и взаимозаменяемость».

Кроме символики различаются пластмассовым штырем разъема подключения. Это не позволяет подключить по ошибке выключатель к «чужому» разъему проводки. Если штырь обрезать — можете втыкать выключатель в любой разъем. Сравните перед этим силу тока (или размер контактов) у неисправного и его заменяющего выключателя. Слаботочный выключатель на «силовом» месте, например обогрев заднего стекла, долго не протянет.

Источник