Работают только задние тормоза приора

Работают только задние тормоза приора

У меня была похожая ситуевина на класике. Задние колеса становились колом, а передние ничего не делали. Обратился на СТО решили, что все делов колдуне, сперва хотел заменить его на новый, но механики сказали, что он и нафиг не нужен можно и без него и в доказательство подняли свою машину, чтобы доказать, что ездят сами без него. Я согласился и сняли его. Проблема осталась. долго прокачивали систему, потом плюнули, все слили, продули и по новой залили. И о чудо! все заработало. так машина и осталась без колдуна, года три поездил и продал.

Вода в барабанах — какие тут идеи. А если мороз, то и лед.

Есть такое. И сопровождается шороховатым звуком.

Есть такое. И сопровождается шороховатым звуком.

вообще выезжая с мойки надо сушить колодки, задние ручником, а передние педалью тормоза, и не важно лето это или зима,зимой можно вообще потом с паяльной лампой бегать вокруг машинки

вообще выезжая с мойки надо сушить колодки, задние ручником, а передние педалью тормоза, и не важно лето это или зима,зимой можно вообще потом с паяльной лампой бегать вокруг машинки

Ко мне это не относится. У меня не заржавеет. Всегда это делаю. Да и на ЗДТ с этим проще. А вот ручником у меня не получится сушить, так как рабочая система тормоза и стояночная у меня как у БМВ и Мерсидесов, раздельная.

Ко мне это не относится. У меня не заржавеет. Всегда это делаю. Да и на ЗДТ с этим проще. А вот ручником у меня не получится сушить, так как рабочая система тормоза и стояночная у меня как у БМВ и Мерсидесов, раздельная.

Читайте также:  Как собирать задний тормоз велосипеда

Так как у БМВ и Мерина. Колодки стояночного тормоза расположены в ступичном выступе тормозного диска с внутренней стороны.

Так как у БМВ и Мерина. Колодки стояночного тормоза расположены в ступичном выступе тормозного диска с внутренней стороны. Вот на фото видно как стоят колодки стояночного тормоза, без диска тормозного.

Я тоже так думал, но механики из сервиса убедили в обратном (30 лет там работают) предоставив в доказательство свою машину. И действитедьно за три года я не почувствовал никакой разницы с колдуном и без.
И почему у меня при снятия оного проблема осталась?

Это не правильно что регулятора нет. Если ездить спокойно по городу то может быть всё будет хорошо. При разгрузки и загрузки задней оси, при нажатии на педаль тормоза, давление на задние колёса всегда одинаковое, а значит они при сильном клевке вперёд на мокрой поверхности или скользкой с наименьшим сцеплением колеса с поверхностью, заблокируется быстрее чем перед и следовательно развернёт. если не предпринять действия навыка вождения в экстримальных ситуациях. Я это говорю всё по тому, что я уже всё это пробовал в разных условиях, специально для того что бы знать что да как. Я остался не доволен. Колдун нужен. но жаль что они долго не работают так как положено. Проверить работу кодуна можно только на СТО на специальном стенде. При резком торможении и блокировки задних колёс, регулятор давления задних тормозов не проверятся на исправность работы. В момент движения а/м и колебания подвески и кузова, рычаг привода регулятора давления тормозов находится в постоянном движении и при нажатии на тормоз, головка поршня регулятора выходит из корпуса и упирается в пружину рычага, в зависимости интервала регулировки, этим самым не давая выйти полностью из корпуса, тем самым снизить давление в задних тормозах.

Я тоже так думал, но механики из сервиса убедили в обратном (30 лет там работают) предоставив в доказательство свою машину. И действитедьно за три года я не почувствовал никакой разницы с колдуном и без.
И почему у меня при снятия оного проблема осталась?

Надеюсь, что вам никогда не прийдется экстренно тормозить на скорости за сотню. Вот тогда очень будет ощущаться, что колдуна нет.

1. К сожалению вы не единичный случай.
2. Интересно а вы знаете — почему вообще возникает проблема более раннего схватывания задних тормозов?

1. да, это так. я автомобиль с колдуном теперь не куплю — у меня АБС. ну и просто собирал много моделек автомобилей, настраивал, поэтому имею представление о том что и как ездит при разных настройках.

2. при торможении задняя ось разгружается и по формуле Fтр = F реакции * C сопротивления получается что сила трения передних колес увеличивается, а задних уменьшается, таким образом задние колеса блокируются раньше,
и на этом месте, люди, которые сами не пробовали, думают что поведедние авто будет такое же как если просто заблокировать задние колеса при движении авто.
На самом же деле, ездить без АБС намного опаснее, чем ездить без колдуна.
Поясню:
на асфальте с колдуном возрастает тормозной путь существенно, а на льду колдун легко блокирует задние колеса — и помощи его я не вижу. а тем более если кто-то думает что он с завода работает и настроен. вообще пиши пропало

Чуть не забыл. Живу то я в сибири, а не в Одессе 🙂 И зима у меня 6 месяцев — почти постоянный гололёд. резина стоит зимняя, шипованная, потому что я в отличие от людей, верящих в колдовство предпочитаю безопасность.

1. да, это так. я автомобиль с колдуном теперь не куплю — у меня АБС. ну и просто собирал много моделек автомобилей, настраивал, поэтому имею представление о том что и как ездит при разных настройках.

2. при торможении задняя ось разгружается и по формуле Fтр = F реакции * C сопротивления получается что сила трения передних колес увеличивается, а задних уменьшается, таким образом задние колеса блокируются раньше,
и на этом месте, люди, которые сами не пробовали, думают что поведедние авто будет такое же как если просто заблокировать задние колеса при движении авто.
На самом же деле, ездить без АБС намного опаснее, чем ездить без колдуна.
Поясню:
на асфальте с колдуном возрастает тормозной путь существенно, а на льду колдун легко блокирует задние колеса — и помощи его я не вижу. а тем более если кто-то думает что он с завода работает и настроен. вообще пиши пропало

Чуть не забыл. Живу то я в сибири, а не в Одессе 🙂 И зима у меня 6 месяцев — почти постоянный гололёд. резина стоит зимняя, шипованная, потому что я в отличие от людей, верящих в колдовство предпочитаю безопасность.

Все правильно написано, но не про то что я спросил! Я спросил не про само торможение, а именно про его начало. Вопрос был — почему первыми начинают работать задние тормоза, а теорию распределения сил при уже начавшимся торможении объяснять не нужно.

Все правильно написано, но не про то что я спросил! Я спросил не про само торможение, а именно про его начало. Вопрос был — почему первыми начинают работать задние тормоза, а теорию распределения сил при уже начавшимся торможении объяснять не нужно.

Я полностью с тобой согласен. Нельзя убирать из тормозной системы регулятор тормозных усилий. Мне с одной стороны по барабану на деятелей которые убирают, а с другой стороны я беспокоюсь за безопасность своей и др. Всё же люди не понимают зачем нужен регулятор и как он работает. То что выразил апонет я могу понять но он всё же мало понимает в работе тормозной системы в целом.

Так расскажите мне! Ведь что-то оппонент пропал, и не ответил ничего!

Я объясню. То что задние тормоза начинают работать наконец то из-за отсутствия Колдуна, это правда, НООООООООООО. Они работают с одним и тем же давлением при разности разгрузки и загрузки задней оси. Я испробовал все варианты на машине. НА 21144 у меня была изначально стоковая система с тормозными дисками 239 мм не вентилируемыми и барабанными с зади и какие колодки я себе не ставил , качества торможения я не увидел. «Тюнинг» начался с передка. Поставил я диски Брембо МАКС и спортивные колодки от Альфы Ромео и думал что тормоза станут как иномарочные. Затем я переделал контуры с диагональных на осевые через колдун,качество торможения увеличилось, но не идеально.Затем пробовал без Колдуна, итог хуже и постоянное перетормаживание задней оси. Потом установил ЗДТ и без колдуна стало не выносимо в любых условиях, не говоря о экстренных торможениях. Вернул Колдун в систему, настраивал его долго под все условия погодные и дорожные и получил нужный результат, НО. не на долго, так как регулятор стал умирать. Вся проблма в наших машинах в том, что регулятор умирает медленно и при этом эффективность задних тормозов теряется и в целом всей системы. Для этого нужно чаще следить за состоянием регулятора и менять его. То что я делаю. У меня система задних тормозов с ЗДТ работает идеально. А с учётом того что стоит ВУТ +ГТЦ от БМВ Е-34 всё это даёт грамотный результат настройки и слежения за тормозной системы в целом мной круглогодично. Итог один. Следите за исправностью регулятора тормозных усилий. Он нужет в систме. Я повторюсь что ямного тестировал тормозную систему в разных сезонах при разных условиях с разными настройками на разных скоростях с Колдуном и без. И в ИТОГЕ Я СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО ОН НУЖЕН и ОЧЕНЬ. Я не призываю никого делать так как я говорю. Ваши проблемы, главное что бы вы никому не навредили. ХЕР с вами если из-за этого разобьётесь, но не убейте др. Если вас устраивает так как машина тормозит в тех условиях в которых вы ездите, то и славненько. Но всё же я занимаюсь этим давно и тесты меня не подвели. Слишком много я тестировал в реальных условиях на ШОССЕ и ТРАССАХ. В моём случае сейчас без АБС у меня система в пределах идеальности, дальше некуда. Всё работает прогнозируемо.

Я объясню. То что задние тормоза начинают работать наконец то из-за отсутствия Колдуна, это правда,
давайте поменьше употреблять ругательных слов?

я тоже так же как и вы менял диагональные контуры на межосевые, иначе машину дергало при торможениях, настроить колдуна так и не смог. то ли у приоры задние барабаны более цепкие, толи колдун совсем мертвый был — я так же ездил на трек и проверял торможение, и управляемость при торможении.

потом всё это надоело и я катал на японцах до декабря 2010 года.

покупая машину вспомнил про качество работы колдунов, поэтому купили с АБС. не так давно жена прокатилась на папиной калине с колдуном — благо машин не было — её развернуло при первом же резком торможении.

По мне так пора запретить колдунов и ставить АБС на все автомобили. Без АБС могут ездить только опытные водители, которые учились с колдунами.

давайте поменьше употреблять ругательных слов?

я тоже так же как и вы менял диагональные контуры на межосевые, иначе машину дергало при торможениях, настроить колдуна так и не смог. то ли у приоры задние барабаны более цепкие, толи колдун совсем мертвый был — я так же ездил на трек и проверял торможение, и управляемость при торможении.

потом всё это надоело и я катал на японцах до декабря 2010 года.

покупая машину вспомнил про качество работы колдунов, поэтому купили с АБС. не так давно жена прокатилась на папиной калине с колдуном — благо машин не было — её развернуло при первом же резком торможении.

По мне так пора запретить колдунов и ставить АБС на все автомобили. Без АБС могут ездить только опытные водители, которые учились с колдунами.

Нет у Приоры с регулятором всё тоже самое что и у всех переднеприводных ВАЗ стоят те же тормозные барабаны и колодки. КОлдун как я сказал умирает быстро. Я меняю их каждый год. Так как дело не в блокировке задних колёс, а в том как он регулирует давление до блокировки колёс. Я это чувствую очень хорошо. У меня часто тормоза работают очень эффективно в группе с ГТЦ от БМВ, но колдун часто выбешивает. Пора давно убрать из производства машины с КОЛДУНАМИ. АБС+ EBD должно быть как обычная комплектация во всём мире. Это при том что АБС появилась в 80х годах. а сейчас уже 2011г.

Нет у Приоры с регулятором всё тоже самое что и у всех переднеприводных ВАЗ стоят те же тормозные барабаны и колодки. КОлдун как я сказал умирает быстро. Я меняю их каждый год. Так как дело не в блокировке задних колёс, а в том как он регулирует давление до блокировки колёс. Я это чувствую очень хорошо.

вот этого я не знал 🙂 как я, думаю, не знают практически все обладатели приор. так почему не обязать всех менять колдун раз в год? хорошая идея! 🙂 и пусть люди сами выбирают, абс или колдун. по себе помню, с убитым колдуном — вообще ловить нечего — ездить опасно

вот этого я не знал 🙂 как я, думаю, не знают практически все обладатели приор. так почему не обязать всех менять колдун раз в год? хорошая идея! 🙂 и пусть люди сами выбирают, абс или колдун. по себе помню, с убитым колдуном — вообще ловить нечего — ездить опасно

Просто люди не чувствуют его работу (колдуна). И ошибаются в том что если сильно нажать и колёса блокируются, значит он работает. Это большая ошибка. Не в блокировке его задача а в регулировке давления при разных условиях и положении кузова относительно дорожной поверхности. Новый у меня уже на готове и ждёт замену по весне. Так как тот который стоит, уже приговорён и работает не всегда одинаково и правильно. Как правильно с 3его качка педали давление в заднем контуре нормализуется, но не на долго.

Это очень странно, но у меня без колдуна тормоза срабатывали одинаково. мы смотрели специально. а вообще учитывая древность тормозных механизмов сзади и то что в восьмерках сзади часто стояли цилиндры без автоподстройки, и при износе задних колодок люфт не выбирался даже ручником. — на этот вопрос я ответа не знаю — сдаюсь.

А ответ очень неожиданный — эффективность торможения барабанных тормозов примерно раза в три выше, чем дисковых ( это опять же верно именно для начала торможения) — вот и притормаживают первыми задние колеса ( случай без колдуна). Для этого и нужен колдун — машина начинает тормозить тогда он открывает клапан на заднюю ось. Поэтому на доли секунды первыми тормозят передние колеса.

честно говоря не убедительно и вероятно неправильно. и ещё идёт в разрез с опытом batylin, например. Он указывает, что когда поставил дисковые тормоза назад — только тогда стало совсем невыносимо без колдуна.

С дисковыми тормозами на задней оси ощущения при торможении на всех скоростях без блокировки колёс весьма отличаются с большим перевесом в лучшую сторону. На магистрале М2 я ехал 160км/ч один в радиусе видимости и мне достаточно было слегка коснуться педали тормоза что бы машина начала останавливаться. В момент резкого касательного прикосновения на 1/8 глубины педали , а это с БМВшным ГТЦ на много короткий ход в 2а раза чем у 2108-2112, машина очень послушно останавливается , ощущается «рывок» назад, то есть такие ощущения я испытывал на иномарках Хонда Аккорд, БМВ, Мерсидес и так далее. Но по скольку машина лёгкая, главное уметь пользоваться педалью тормоза, заблокировать колёса как на 2108-2112 у меня ничаено не получалось, очень хорошо чувствуется грань. Всё что мне сейчас не хватает в моей системе, это АБС+EBD. То что колдун у меня будет всегда и я буду его менять по мере необходимости и выставлять правильный зазор для корректной работы задних тормозов. Всё что я сделал в системе тормозов 2114 я не пожалел ни на секунду и только наслаждаюсь торможением каждый раз. Безопасности в этой переделки на много выше и больше чем в штатной системе. То что я постоянно слежу за тормозной системой и всеми узлами тормозов по сезонно. Каждый раз когда я снимаю колодки я мою суппорты и смазываю всё что необходимо высокотемпиратурной смазкой. Так же постоянно осматриваю Регулятор на наличие подтёков, а так же на состояние резиновой пробки со стороны 3х трубок, она должна быть за подлицо и ни в коем случае не торчать даже на 0,5 мм. Это первый признак износа манжет. Тормозны шланги я меняю гораздо раньше чем положено, а так же Жижу я меняю часто и промываю всю систему от грязи внутри. Диски , колодки и все комплектующие я ставлю импортные, только шланги ставлю родные или АТЕ. ЦЕПКОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ — СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С ЗДТ ПРИ ЛЮБОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НА МНОГО ВЫШЕ ЧЕМ У БАРАБАННЫХ.Весь мир уже ставит на заднюю ось дисковые тормоза.

Un analyste d’IDC Consulting compare même YouTube avec Napster et évoque le déclin du site lorsqu’il était passé d’un modèle gratuit à un modèle payant.
Le téléchargement légal prend pied à Hollywood
Le petit dernier annonce clairement la couleur de son modèle économique, et plut?t que de se lancer dans la course à l’audience avant de gagner de l’argent,Achat Lunettes Ray Ban (http://www.ray-ban-wayfarers.com),Book Binding- An Old Art_11448 (http://hzscsh.com/bbs/boke.asp?brie2i7d.showtopic.1984.html), il propose un modèle publicitaire et un partage des revenus aux abonnés qui mettent en ligne leur production. Le reversement sera mensuel et dépendra de la popularité de leurs vidéos. Le service utilisera PayPal pour le paiement et chaque contenu sera validé avant mise en ligne de manière à éviter le partage de vidéos avec de droits de diffusion ou pornographiques.
Cela me semble un bon modèle pour accro?tre la qualité, souvent médiocre, des productions personnelles partagées par les internautes. Cela pourrait également, à terme, devenir une plate-forme de distribution de contenus professionnels financés par la pub. NBC a déjà signé avec YouTube mais d’autres studios,tods sale (http://www.todsmen.com), ou producteurs indépendants, pourraient choisir de multidiffuser leurs séries et films via un modèle financé par la publicité.

En France attendons de voir ce que nous proposeront ces acteurs et nos grands médias qui se déploient enfin sur Internet. Il y a un article intéressant, assez critique, sur Challenge vis-à-vis de TF1.
Des producteurs de films vont diffuser en direct sur Internet
YouTube, Guba, Vpod.TV . le marché de la vidéo partagée est-il viable ?
Un nouvel entrant arrive sur ce segment déjà fourni: eefoof.com un nouveau concurrent pour YouTube et Vpod.TV qui va partager ses revenus publicitaires avec les internautes qui mettent en ligne leurs vidéos.
C’est assez proche d’un modèle que j’avais proposé à l’INA en 1997-98 avec une plate-forme d’intermédiation de contenus pour les producteurs francophones indépendants. Mais, bon, les entreprises publiques.

Quoi qu’il en soit, il semble pour certains qu’il y ait de l’argent à faire, car les prétendants sont nombreux. On conna?t déjà Guba et Vpop.TV (entreprise franco-espagnole), et voici maintenant eefoof.com.
Articles en relation:
C’est peut être le modèle économique qui manquait à YouTube car si le site est un vrai succès, ses pertes commencent à être inquiétantes. YouTube truste 40% du marché de la vidéo partagée, aux Etats-Unis, avec 13 millions de visiteurs par mois,tods sale (http://www.todsdiscount.com), mais les co?ts de bande passante représentent plus de 30 millions de dollars par mois. Avec un cash disponible de 120 millions de dollars, cela ne va pas durer bien longtemps. Les dirigeants ont annoncé la mise en place progressive d’un programme publicitaire, ils ont signé des accords avec NBC, mais est-ce que ce sera suffisant? Les utilisateurs de YouTube sont habitués à la gratuité et tout changement pourrait être mal accepté.
La chronologie des médias remise en cause

чего то я ваших споров непойму
с абс без абс, с колдуном и без оного
да это вообще две разные системы и ведут они себя по разному
—————————————————————-
без колдуна (авто без абс) авто ведет себя печально как на ЗДТ так и на барабанах
правильного распределения на «жопу» авто нет — получи неуправляемый занос с различными последствиями.
а там где установлен абс, там тоже «имеетцо» колдун, НО только он называется электронный блок управления Торм Системы. который и контролирует распред. торм жидкости по магистралям и отсекает блокировку колес.
все просто как ясный день.

Добавлено через 1 минуту
да, личный опыт показал что с установленными ЗДТ, помимо грамотной прокачки надо еще грамотно поиграться с колдуном.

там тоже «имеетцо» колдун, НО только он называется электронный блок управления Торм Системы.

вообще свое прозвище колдун получил из-за того что как раз никто не мог понять каким макаром он вообще там колдует. Издревле повелось недоверие людское к этой запчасти. Естественно после появления электронной системы проблема разрешилась, и колдуном это уже называть не стали 🙂

Источник

Оцените статью
Авто Сервис