Расчет электромеханического привода дз мгту

Расчет электромеханического привода (эмп)

Требуется

Разработать согласно заданного варианта кинематическую схему ЭМП и рабочий чертеж зубчатого колеса. Результаты расчета ЭМП представляются в виде расчетно-пояснительной записки, в которой должны содержаться следующие разделы:

Анализ исходных данных. Определение возможного значения ЭМП. Обоснование выбора электродвигателя для ЭМП. Подбор двигателя.

Кинематический расчет ЭМП.

Определение общего передаточного отношения.

Определение числа ступеней и определение общего передаточного отношения по ступеням в соответствии с заданным критерием проектирования ЭМП.

Определение чисел зубьев колес редуктора.

Силовой расчет ЭМП. Предварительная проверка правильности выбора электродвигателя.

Выбор степени точности и вида сопряжения для зубчатых передач.

Расчет на прочность зубьев колес ЭМП. Выбор материалов и определение допускаемых напряжений.

Геометрический расчет зубчатого колеса (по указанию преподавателя). Разработка кинематической схемы ЭМП (кинематическая схема выполняется в виде чертежа на листе формата А4 с соблюдением соотношений между геометрическими характеристиками колес и межосевых расстояний).

Проверочные расчеты разработанного ЭМП.

Уточненный силовой расчет и проверка правильности выбора электродвигателя.

Проверочные расчеты на прочность.

Проверка прочности зубьев на изгибную прочность.

Проверка прочности зубьев при кратковременных перегрузках.

Проверочный расчет ЭМП на точность.

Разработка рабочего чертежа зубчатого колеса (по указанию преподавателя). Чертеж выполняется на формате А4.

Анализ результатов расчета ЭМП. Возможные пути улучшения параметров ЭМП.

Примечания

По результатам проверочных расчетов в случае необходимости вносятся изменения в кинематическую схему и рабочий чертеж колеса.

Объем расчетно-пояснительной записки — 12..15 М.П.Л.

Рекомендуемая литература

Кокорев Ю.А., Жаров В.А., Торгов А.М. Расчет электромеханического привода. Изд-во МГТУ, 1995, 132 с.

Буцев А.А., Еремеев А.И., Кокорев Ю.А. и др. Атлас конструкций ЭМП. Под ред. Тищенко О.Ф. Машиностроение, 1982.

Буцев А.А., Кокорев Ю.А., Потапцев И.С. Учебное пособие по расчету ЭМП для студентов вечернего отделения с примерами применения 1984.

Буцев А.А., Коваленко А.П., Котов А.Н. Проектирование приборных приводов. Изд-во МГТУ, 1988.

Коваленко А.П., Буцев А.А., Выбор исполнительных электродвигателей приборных устройств. МВТУ, 1981.

Элементы приборных устройств. Курсовое проектирование. Под ред. Тищенко О.Ф. Высш. Школа. 1982, ч.1, ч.2.

Пивораров В.Н., Шевцов Ю.А., Жаров В.А. Применение ЭВМ в курсовом проекте. МВТУ, 1985.

Торгов А.М. Оптимизация передаточных отношений многоступенчатых передач с применением решения на ЭВМ, М. МГТУ, 1989, 36с.

Расчет деталей машин на ЭВМ. Под ред. Решетова Д.Н. Высш. Школа, 1985.

Дружинин Ю.А., Зубов В.А., Лавров В.Ю. Проектирование механизмов приборов и вычислительных систем с применением ЭВМ. М. Высш. Школа, 1988. 160с.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Кокорев — Расчет ЭМП (Ю.А. Кокорев — Расчет электромеханического привода)

Описание файла

Файл «Кокорев — Расчет ЭМП» внутри архива находится в папке «Кокорев — Расчет ЭМП». PDF-файл из архива «Ю.А. Кокорев — Расчет электромеханического привода», который расположен в категории «книги и методические указания». Всё это находится в предмете «основы конструирования приборов (окп)» из третьего семестра, которые можно найти в файловом архиве МГТУ им. Н.Э.Баумана. Не смотря на прямую связь этого архива с МГТУ им. Н.Э.Баумана, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «книги и методические указания», в предмете «основы конструирования приборов (окп)» в общих файлах.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст из PDF

Рецензенты: О.Ф.Тидезнс, Ю.А.Мишин 359 Коюрен В.А„Жаров В.А„Торгов А.М. Расчет электромеханнчеокого приюда: Учеб, пособие / Под ред. В,Н.Бараюна. — И.: Изд-во МТТУ 1995, — 132 с., ил. Приведены оснсннме онедеяия н Реюмендацви по расчету слонных эзехтроюханнчесзих прнюлон разлнчюго назначения. Больное внизмню уделею раочету ЭМП ю точюсть. Наны примеры миненатичеокого. силового, прочностного и точюотного расчетон, а таина юобходймнй сяраночный матерюл.

Дзя студентов 2-3 курсов. Нл. 8. Табл. 10, Библиогр. 32 нанн, редакция зенавюй литературы Юрий Алексеевич Кокорев Виктор Анатольевич Маров Антония Мнхвйлонич Торгов Расчет злектромзхзничеопого нрнюда Эзезтромеханпческпе приводы (ЗМП), соотонщне из двигателя з механической передач, инрою приюнявтоя в меднцпноюй и ннщсзптезьюй технике, Радиоэлектронной и оптпюмеханичеоюй ыпмратуре, измерите» ннх уотройствзх, снстеюх автоматизм н соботстехникя, а тезиз и других уотройстнах для передачи дниаезия ва иополннтельный орган (нагрузну).

Ияроние Музкцюнаньюв зозюиности, точность и заданность ЭМП обесыечизавт уоюйчитмй знтерео разрзбстчивон и ннм. Сонериеногю конструкции ЭМП но нюхом аьннснт от того. наоюлько правильно выбраны и рассчитаны злеюнтн првюда. В наотолщем пособии приводвтоя методнии, позюлзвщне осуществить раписнальный подбор двигателя, схемных злеыензов и рассчитать злементн его юнотруипии, обеспечивавшие йунзцзсинропание в соответствии о трзбозаннлми задания. Истерзаны пособмя рвсполоиенм н той по слелонательюоти, в которой следует Разрабатывать ЭМП, и в нядв> Удобном для мяроиого применения ЭБИ« Пособие оодерант только самые необхсдимыз интервалы по зрозатярованнп ЭМП, Ограннченынй об»ем зниги ве позюлнл рассютрет» юоросы прньмюния ЭБМ при Раврабстие эмП. В олучве яеобходнюсти разработчик ювег зоспользонатьоя ьмтодичеоизмн узазаниямз, алгорнтюми н программами, приведенными в Г4, 6, 8, 13 17 19″-21 23

28 30 31) Уздаииор Н.Т.доввлвнокая Коррзлиор Л.Н.

Мзлвтнне У вм. Н. Э,Баузыва„1995. 05.95. Эормат 80х84/18. Бумага тнп. Н 2. .печ.л. 7,67.. Уч.-н.,;.л. 7,43. . 3 171 Заказ УУ7′ С б

зо МТТУ, тнсограРия М(ТУ. ‘ овна, 2-я БОумансзая, 5. Нохсднымн данными дня прсентюго расчета льчлхтся, чапае, юнструктпзюе оформлеивв, па)зымтрн негр- н* зкоплуатацин ЭМП. Союзные этапы Расчета сзедующю

1) набор электродвигателя: 2) нннвматичесзнй раочетз 3) смзоюй раочет; 4) Расчет нв прочнооть: 5) геозмтрячеоиий Расчет и юнструнроюню ЭМП. Выбор электродвигателя обычно осуществляется в два этапа: овачала устанааэяюпт юзщкные для прпмеювия типы двигателей, а затем иэ пеЮЧЕкщвс типов Юябиравт юккретюй двягагель для Раэрабатывавюго ЗМП, 1,1,1.

Оппедщйепкй кэпа (сепкп) эйедтподвихщтйдй Лкя уотановкеющ типа электродввхмтеля юобходвмо проана- ЛИЭВРОВатЬ трвбовання к ЭМП, ‘указанные ч запевки, и составить перечень требований, предьявзяеьах к эксплуатационным п электро- юхвлпческми пареютрвм двигателя. В этот перечень вкмачвпт сле- думдне требОнания! Х.

К Управзяеюсги электродвигателя (регуларуеамй. Верегу- лвруамый) . 2. К реявыу Работы двигателя (нэрегулируеюй дчктахьного действия. иратковреюяиый, следящий) ° 3.. К ьеханнчрсюй херактеристкке двигателя к нагрузочкам херамгеристиквм ЭМП (юкспмазьюй статической момвыг, юмент нверцви) . их, поведевме прк работе. ЗШ (имэенвктоя нли не изю- ювтоя) . 4. К чаототе врвщенвя двигателя (для керегулируеип двкга- ЮЛЕЙ — вребонавне К Отабильюсти вращенвя’, для регулируэжс- дквпаэоы регулщрсщниа) в быотродействнв. б.

К еяектрвчеоквм яараамтрвм двигателя: току (постоянный, переюиный), зпаченю пвтемкего напрякенкя к частоте (прп пере- юнюм токе) и их допустимым Откзоюниям, 6. К Юлговвчюсти, габаритам, массе, стойкости к юхани- чеоквм и ккиютпчэопям юзДЕйотниям (вибрациям, вчанясстк. Дав- ления, температуре), бесвумюстп, помзюмщвщенноойи и,т.д., а таню к оболуэввачкп, рабочэму аслОЮнию двнпателп и сПосОбу его крепэения к ЭМП. Устаювкевные требования к электромеханическим и другим пареютрам дввхателя ранхируатся Разработчиком по степени ввк- юотп, а затем ютодом последовательюго церэбс,.э этих требова- ний и параметров рэазьюх двигателей по справочным данном (сы.

прнлокевпе 1) устанавливают прюмэеюе типы (серын) двыгателей. В процеоое попона юкно руююдотвоватьоя следувщкмк ос- ювными реюмендвцнями. для нерегулпруеюго привода целесооб- разно применять нан простые п падеяныэ в эксплуатации дэи- 4 гегели общего назначения. эти днигатели обычю работамг в юв. ввльюм реккме и ю вкхвчепном оостоянни их окороотьв не управлмм. При подборе двигателя дзя работы в рвхвые ДватезЬЮгс действия в пеРВуы Очередь следует Обратить Вниамвиа Ва двягатвлк с большим ресуроом рэботы, высоквм Йпд и о ивлатедьным индом ыэханвческой хареягерпстищ. Йслд. деизм„Работы э)Й(. кратювре- юнкнй кли ювтсрю-кратювреыенный, то следует отнять п((зй

чтевнэ днвгатвллм.а,борьииыи дусюввэи моапйтаыя, Дхя привода с йомммнюык требованвпак к стабккьюстк частоты вращения применэпт синхронные двнхмтели икк двигателя постоянюхо тока о регулвгорамн клк стабилизаторами частоты вракевви В дкскретных систэюх автоыаткческого и прогренмюго увравхевия.

настройки, в счетю-ревэющих уотройотвах, лентояротвкных и других устройствах юяю пряюнять важные двпгатази. 0ни хорошо ссчетаптся с цифрсзиык снстеъмьм управления. В Рвде случаев пркюнение патового двкгвтеля позволяет снизить требованив к схею автоыатнчесвого управления к повноить нщквкность ЭВП. Управление швговынн двигателямк ооукествзяетск по юмэн- даы, подаваемым со спецкаэьното юкыутатора. Если разрэбатыюеыый приюд отюовтоя к окедвщим (упрввляемаб, ю прнменлпт исполннтельню (упрвкэюмне) даихатели, Посэольэу для следящих приводов наиболее харантервы чаотнв кус- ки, Ренероы.

остановки и кзмеюние скоростк, длк ЭМП следует применять двигатели с мягкой» характеристикой, с ьвзнм значе- нием злектроюхвнической постоянной и требуемым дипаэоюм ре- „: гулирования. Наиболее чаото дхя следящих приводов првмзввпт асннхрояные двигатели н двигателя постоянюго тока, Асияхронпнэ ДнитатЕЛИ Обладают следувщвми достскяствами: юлым ююптом инерции ротора, высоквм быстродействием, нпроквм днэпаэоюм регулнрснанпя ( лтоа„/л,„(„= 100. 200), беоаум- .Нсотьп Работы. НедОСтатЮм этого тина двитателей Явхмэтск низ- кий КПЙ, больная масса и габариты (н 2., А раза больше, чем у двигателей с зороткоэамкнугым ротором), а такие мелея кратРутах

г(ном гдэ гт н И — юкскэвльный н номинальный *юменты трах нем элсктродвкютеля), Йлектрол-чгателн постоянюго тока по сравпеянп о дмпмте- 6 лами перамапного тона имввт болат нысонпй КПД п большую нрат- пость пуоконого моьмнта Ру„( Рб„/ Р1нс н 3. 10) > юнь- ина габариты и массу.

С учетом этих доотоипств разработчику Рэюмэппуетсл рассютрэть воэеюнюсть прпмвюння двигателя по- стонпюю тона пэпа при наличии пнтапщай саги пэрсмэпнсю тон, Врадусвтрэп и элеитричвсхой охвмэ ныщсямьтахь. Осюнэым недо- статком диамтвлэй юстояпюго тона лннвэтсп нэлпчиэ коллвнто- ра> что ОграничинВ9т Вх примэыэнию иэ эа эоэниннснэнин псмрэннэ (по этой прпчию танис дппгатанп нельзя прпмэплть ю вэрыю- опасюй среда) прп сжользмнвп щеток ю лаотинам ноллентора: эю соанаэт раднопОмсхп. а тамтс ныьываэт нэобходиюсть перв- днчаоюго осютра и рэюыга. Приьемэннэ бэонсллэкторпых двца- таней постоаниого тока (с полупроюдпппоннм иовмутатсром) поэ- юляэт устрапить укаэанпые пэдсствтнн.

Ксюлпмтальныа днпгатачп при состнэтстпувщэм нанвчвппп ю- гут испольюватьса кап двпгатэлп общвго наэпачэпии. Послвднпэ ю югут мпвлввь 4уиицпп исполпктельных дапгатвпай. Уав на этом этапа Набора вуи в учэстЬ трабонаппл, прэдэяв-. люмыв к двпгатавш,(а иэепю

это габаритм п условия экоплуата- ции, рабочээ псюиайиэ. способ вго устапоппп, крэмнэнпп и осэдиюиик о элающтами привода, П учетом ппспс(ртннх дапнмт и тРабовапмй и ИВРаьштРВМ днп- гатваэй ввнечашт яйбюдимум еэрнв днигвтаюй длл дальюйпвго приьююзяВЙ.

1.1Л. Дыфой йпйорйэйэйа эйэйтйойьуйтйдй Копкрэтный двпхмтэль пэ памвчвпюй серии выбирают о учетом расчэтюй (Потрэбюй) ющюоти днигатэхм> Ютсраа дОЛЛИВ быть дсстатстю днл цэраЮщвппп жаруакы (рабочэгО ЭЛЕМЭПта) в СоОт- ютстпш с 13. Порядок опралэдонвн РВОЧЕтЮй мощпоОтп дпитате- лн )т эаппсит ст ларамэтроп нагруэнп (статпчэокой н диюмп- ЧВОКОП) П ИОМПОЮЮЧЮЙ СХВМЫ ЗМП, юторая условно юиет быть ннпслюна н чэтнрэх Оспспных 36>рийнтах юэанпспю От прсстранст Ванной орюнтаппи элэЮнтоа ЗМП. Зарплат 1 (рис. 1а).

Э>(П ыюэт одНМ выХод, В атом случаэ раочвтщ)м ющюсть элвктроднпгатэлп спрэдаавг по Формула р . Н (1; Чо гла Р„- мощность Вагруани па ныло;(ном валу; т) — КПЛ пппи днигВтэль — нйуруэмФ. б Р.-И .. М. з» ми» н( с( н( с( при поступательном лннзеэнн ннюднсгс звена )»»1( = У ‘

‘. (6) Вариант 3 (рис. 1б). ПбП шмет неоколькр ннлпдиых кедов с параллельным разветвлением потопа ющностк.

Дня схемы о двумя ныхсднымн нелаыи Р— + —. )’из У’на (3) Ч» т1э ГДЕ Рн, ° Р„э — ЮЩНООтк НаГРУЗОК ПВРЮГО И ИТОРОГО ПОтОЗОВ соответственно; т(, т

— КПД мэханизюн первого и второго потоков Осстнетоибинб. Вариант 3 (рис. 1в). ЗМП имеэт ЕднНУО кинематичеокув Цепь о несколькими ннхсдныык залами. Для случая о двумя ныходяыми нз и

° и„)/ч, Р) 1-и где т) — кпД пе, и мекку мсссдннми зелени» ч) — к»‘( пппк двигатель — парный нмходюй нак.. Вариант 4 (рю. 1г), ЗЫП имеет киюматичеокуа цепь, которая юяет быть зыпслцена по лвбому нв,указаниях вме вариантов.

Источник

Кокорев Ю.А. — Расчет электромеханического привода. МГТУ 1995г

Описание файла

PDF-файл из архива «Кокорев Ю.А. — Расчет электромеханического привода. МГТУ 1995г», который расположен в категории «книги и методические указания». Всё это находится в предмете «основы конструирования приборов (окп)» из пятого семестра, которые можно найти в файловом архиве МГТУ им. Н.Э.Баумана. Не смотря на прямую связь этого архива с МГТУ им. Н.Э.Баумана, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «книги и методические указания», в предмете «основы конструирования приборов (окп)» в общих файлах.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст из PDF

Рецензенты: О.Ф.Тидезнс, Ю.А.Мишин 359 Коюрен В.А„Жаров В.А„Торгов А.М. Расчет электромеханнчеокого приюда: Учеб, пособие / Под ред. В,Н.Бараюна. — И.: Изд-во МТТУ 1995, — 132 с., ил. Приведены оснсннме онедеяия н Реюмендацви по расчету слонных эзехтроюханнчесзих прнюлон разлнчюго назначения. Больное внизмню уделею раочету ЭМП ю точюсть. Наны примеры миненатичеокого.

силового, прочностного и точюотного расчетон, а таина юобходймнй сяраночный матерюл. Дзя студентов 2-3 курсов. Нл. 8. Табл. 10, Библиогр. 32 нанн, редакция зенавюй литературы Юрий Алексеевич Кокорев Виктор Анатольевич Маров Антония Мнхвйлонич Торгов Расчет злектромзхзничеопого нрнюда Эзезтромеханпческпе приводы (ЗМП), соотонщне из двигателя з механической передач, инрою приюнявтоя в меднцпноюй и ннщсзптезьюй технике, Радиоэлектронной и оптпюмеханичеоюй ыпмратуре, измерите» ннх уотройствзх, снстеюх автоматизм н соботстехникя, а тезиз и других уотройстнах для передачи дниаезия ва иополннтельный орган (нагрузну).

Ияроние Музкцюнаньюв зозюиности, точность и заданность ЭМП обесыечизавт уоюйчитмй знтерео разрзбстчивон и ннм. Сонериеногю конструкции ЭМП но нюхом аьннснт от того. наоюлько правильно выбраны и рассчитаны злеюнтн првюда. В наотолщем пособии приводвтоя методнии, позюлзвщне осуществить раписнальный подбор двигателя, схемных злеыензов и рассчитать злементн его юнотруипии, обеспечивавшие йунзцзсинропание в соответствии о трзбозаннлми задания. Истерзаны пособмя рвсполоиенм н той по слелонательюоти, в которой следует Разрабатывать ЭМП, и в нядв> Удобном для мяроиого применения ЭБИ« Пособие оодерант только самые необхсдимыз интервалы по зрозатярованнп ЭМП, Ограннченынй об»ем книги ве позюлнл рассютрет» юоросы прньмюния ЭБМ при Раврабстие эмП. В олучве яеобходнюсти разработчик ювег зоспользонатьоя ьмтодичеоизмн узазаниямз, алгорнтюми н программами, приведенными в Г4, 6, 8, 13 17 19″-21 23

28 30 31) Уздаииор Н.Т.доввлвнокая Коррзлиор Л.Н.

Мзлвтнне У вм. Н. Э,Баузыва„1995. 05.95. Эормат 80х84/18. Бумага тнп. Н 2. .печ.л. 7,67.. Уч.-н.,;.л. 7,43. . 3 171 Заказ УУ7′ С б

зо МТТУ, тнсограРия М(ТУ. ‘ овна, 2-я БОумансзая, 5. Нохсднымн данными дня прсентюго расчета льчлхтся, чапае, юнструктпзюе оформлеивв, па)зымтрн негр- н* зкоплуатацин ЭМП. Союзные этапы Расчета сзедующю

1) набор электродвигателя: 2) нннвматичесзнй раочетз 3) смзоюй раочет; 4) Расчет нв прочнооть: 5) геозмтрячеоиий Расчет и юнструнроюню ЭМП.

Выбор электродвигателя обычно осуществляется в два этапа: овачала устанааэяюпт юзщкные для прпмеювия типы двигателей, а затем иэ пеЮЧЕкщвс типов Юябиравт юккретюй двягагель для Раэрабатывавюго ЗМП, 1,1,1. Оппедщйепкй кэпа (сепкп) эйедтподвихщтйдй Лкя уотановкеющ типа электродввхмтеля юобходвмо проана- ЛИЭВРОВатЬ трвбовання к ЭМП, ‘указанные ч запевки, и составить перечень требований, предьявзяеьах к эксплуатационным п электро- юхвлпческми пареютрвм двигателя. В этот перечень вкмачвпт сле- думдне требОнания! Х. К Управзяеюсги электродвигателя (регуларуеамй. Верегу- лвруамый) . 2. К реявыу Работы двигателя (нэрегулируеюй дчктахьного действия. иратковреюяиый, следящий) ° 3.. К ьеханнчрсюй херактеристкке двигателя к нагрузочкам херамгеристиквм ЭМП (юкспмазьюй статической момвыг, юмент нверцви) .

их, поведевме прк работе. ЗШ (имэенвктоя нли не изю- ювтоя) . 4. К чаототе врвщенвя двигателя (для керегулируеип двкга- ЮЛЕЙ — вребонавне К Отабильюсти вращенвя’, для регулируэжс- дквпаэоы регулщрсщниа) в быотродействнв. б. К еяектрвчеоквм яараамтрвм двигателя: току (постоянный, переюиный), зпаченю пвтемкего напрякенкя к частоте (прп пере- юнюм токе) и их допустимым Откзоюниям, 6. К Юлговвчюсти, габаритам, массе, стойкости к юхани- чеоквм и ккиютпчэопям юзДЕйотниям (вибрациям, вчанясстк. Дав- ления, температуре), бесвумюстп, помзюмщвщенноойи и,т.д., а таню к оболуэввачкп, рабочэму аслОЮнию двнпателп и сПосОбу его крепэения к ЭМП.

Устаювкевные требования к электромеханическим и другим пареютрам дввхателя ранхируатся Разработчиком по степени ввк- юотп, а затем ютодом последовательюго церэбс,.э этих требова- ний и параметров рэазьюх двигателей по справочным данном (сы. прнлокевпе 1) устанавливают прюмэеюе типы (серын) двыгателей. В процеоое попона юкно руююдотвоватьоя следувщкмк ос- ювными реюмендвцнями. для нерегулпруеюго привода целесооб- разно применять напболее простые п падеяныэ в эксплуатации дэи- 4 гегели общего назначения. эти днигатели обычю работамг в юв. ввльюм реккме и ю вкхвчепном оостоянни их окороотьв не управлмм.

При подборе двигателя дзя работы в рвхвые ДватезЬЮгс действия в пеРВуы Очередь следует Обратить Вниамвиа Ва двягатвлк с большим ресуроом рэботы, высоквм Йпд и о ивлатедьным индом ыэханвческой хареягерпстищ. Йслд. деизм„Работы э)Й(. кратювре- юнкнй кли ювтсрю-кратювреыенный, то следует отнять п((зй

чтевнэ днвгатвллм.а,борьииыи дусюввэи моапйтаыя, Дхя привода с йомммнюык требованвпак к стабккьюстк частоты вращения применэпт синхронные двнхмтели икк двигателя постоянюхо тока о регулвгорамн клк стабилизаторами частоты вракевви В дкскретных систэюх автоыаткческого и прогренмюго увравхевия. настройки, в счетю-ревэющих уотройотвах, лентояротвкных и других устройствах юяю пряюнять важные двпгатази.

0ни хорошо ссчетаптся с цифрсзиык снстеъмьм управления. В Рвде случаев пркюнение патового двкгвтеля позволяет снизить требованив к схею автоыатнчесвого управления к повноить нщквкность ЭВП. Управление швговынн двигателямк ооукествзяетск по юмэн- даы, подаваемым со спецкаэьното юкыутатора. Если разрэбатыюеыый приюд отюовтоя к окедвщим (упрввляемаб, ю прнменлпт исполннтельню (упрвкэюмне) даихатели, Посэольэу для следящих приводов наиболее харантервы чаотнв кус- ки, Ренероы. остановки и кзмеюние скоростк, длк ЭМП следует применять двигатели с мягкой» характеристикой, с ьвзнм значе- нием злектроюхвнической постоянной и требуемым дипаэоюм ре- „: гулирования. Наиболее чаото дхя следящих приводов првмзввпт асннхрояные двигатели н двигателя постоянюго тока, Асияхронпнэ ДнитатЕЛИ Обладают следувщвми достскяствами: юлым ююптом инерции ротора, высоквм быстродействием, нпроквм днэпаэоюм регулнрснанпя ( лтоа„/л,„(„= 100. 200), беоаум- .Нсотьп Работы.

НедОСтатЮм этого тина двитателей Явхмэтск низ- кий КПЙ, больная масса и габариты (н 2., А раза больше, чем у двигателей с зороткоэамкнугым ротором), а такие мелея кратРутах

г(ном гдэ гт н И — юкскэвльный н номинальный *юменты трах нем элсктродвкютеля), Йлектрол-чгателн постоянюго тока по сравпеянп о дмпмте- 6 лами перамапного тона имввт болат нысонпй КПД п большую нрат- пость пуоконого моьмнта Ру„( Рб„/ Р1нс н 3. 10) > юнь- ина габариты и массу.

С учетом этих доотоипств разработчику Рэюмэппуетсл рассютрэть воэеюнюсть прпмвюння двигателя по- стонпюю тона пэпа при наличии пнтапщай саги пэрсмэпнсю тон, Врадусвтрэп и элеитричвсхой охвмэ ныщсямьтахь. Осюнэым недо- статком диамтвлэй юстояпюго тона лннвэтсп нэлпчиэ коллвнто- ра> что ОграничинВ9т Вх примэыэнию иэ эа эоэниннснэнин псмрэннэ (по этой прпчию танис дппгатанп нельзя прпмэплть ю вэрыю- опасюй среда) прп сжользмнвп щеток ю лаотинам ноллентора: эю соанаэт раднопОмсхп. а тамтс ныьываэт нэобходиюсть перв- днчаоюго осютра и рэюыга. Приьемэннэ бэонсллэкторпых двца- таней постоаниого тока (с полупроюдпппоннм иовмутатсром) поэ- юляэт устрапить укаэанпые пэдсствтнн.

Ксюлпмтальныа днпгатачп при состнэтстпувщэм нанвчвппп ю- гут испольюватьса кап двпгатэлп общвго наэпачэпии. Послвднпэ ю югут мпвлввь 4уиицпп исполпктельных дапгатвпай. Уав на этом этапа Набора вуи в учэстЬ трабонаппл, прэдэяв-. люмыв к двпгатавш,(а иэепю

это габаритм п условия экоплуата- ции, рабочээ псюиайиэ. способ вго устапоппп, крэмнэнпп и осэдиюиик о элающтами привода, П учетом ппспс(ртннх дапнмт и тРабовапмй и ИВРаьштРВМ днп- гатваэй ввнечашт яйбюдимум еэрнв днигвтаюй длл дальюйпвго приьююзяВЙ. 1.1Л. Дыфой йпйорйэйэйа эйэйтйойьуйтйдй Копкрэтный двпхмтэль пэ памвчвпюй серии выбирают о учетом расчэтюй (Потрэбюй) ющюоти днигатэхм> Ютсраа дОЛЛИВ быть дсстатстю днл цэраЮщвппп жаруакы (рабочэгО ЭЛЕМЭПта) в СоОт- ютстпш с 13. Порядок опралэдонвн РВОЧЕтЮй мощпоОтп дпитате- лн )т эаппсит ст ларамэтроп нагруэнп (статпчэокой н диюмп- ЧВОКОП) П ИОМПОЮЮЧЮЙ СХВМЫ ЗМП, юторая условно юиет быть ннпслюна н чэтнрэх Оспспных 36>рийнтах юэанпспю От прсстранст Ванной орюнтаппи элэЮнтоа ЗМП.

Зарплат 1 (рис. 1а). Э>(П ыюэт одНМ выХод, В атом случаэ раочвтщ)м ющюсть элвктроднпгатэлп спрэдаавг по Формула р . Н (1; Чо гла Р„- мощность Вагруани па ныло;(ном валу; т) — КПЛ пппи днигВтэль — нйуруэмФ. б Р.-И .. М. з» ми» н( с( н( с( при поступательном лннзеэнн ннюднсгс звена )»»1( = У ‘

‘. (6) Вариант 3 (рис. 1б). ПбП шмет неоколькр ннлпдиых кедов с параллельным разветвлением потопа ющностк. Дня схемы о двумя ныхсднымн нелаыи Р— + —.

)’из У’на (3) Ч» т1э ГДЕ Рн, ° Р„э — ЮЩНООтк НаГРУЗОК ПВРЮГО И ИТОРОГО ПОтОЗОВ соответственно; т(, т

— КПД мэханизюн первого и второго потоков Осстнетоибинб. Вариант 3 (рис. 1в). ЗМП имеэт ЕднНУО кинематичеокув Цепь о несколькими ннхсдныык залами. Для случая о двумя ныходяыми нз и

° и„)/ч, Р) 1-и где т) — кпД пе, и мекку мсссдннми зелени» ч) — к»‘( пппк двигатель — парный нмходюй нак..

Источник

Читайте также:  Замена сальника привода королла е111
Оцените статью
Авто Сервис