- Расход полноприводных машин 4×4
- Короли экономии с полным приводом
- Расход топлива: с удвоенным аппетитом
- 5_no_copyright
- 2_no_copyright
- 3_no_copyright
- ГДЕ ТЕОРИЯ РАБОТАЕТ?
- Расход Топлива 4х4 При Полном Приводе • Соболь или газель
- Трансмиссия
- Renault Duster, 2014. Немного истории
- Расход топлива переднеприводной версии © Соболь бизнес газ 27527 4х4
- Расход топлива переднеприводной версии
- Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 с дизелем 1.5
- ГАЗ 2752 и его модификации
- Как оно едет? Соболь или газель
- Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод Соболь или газель
- Renault Duster Dakar › Бортжурнал › Реальный расход бензина на Renault Duster (заключение)
- Отзывы владельцев о расходе бензина
- Технические характеристики
- Заводские недоработки… Соболь или газель
- Комментариев – Немного истории
- Технические характеристики ГАЗ-33086 Земляк
- Что за зверь «полный привод»
- Конструкция и технические характеристики Немного истории
- Следующее поколение : Соболь бизнес газ 27527 4х4
Расход полноприводных машин 4×4
Короли экономии с полным приводом
Короли экономии с полным приводом
Короли экономии с полным приводом.
21,4 л/100 км – средний расход по евронорме Хаммера H2 330 л.с. с бензиновым двигателем 6,0 л. 21,3 л/100 км надо полноприводному спортивному Lamborghini Murcielago для движения. Его двигатель 6,5 л 12 цилиндров развивает 640 л.с. Это представители прожорливой стороны полного привода. По сравнению с ними Porsche Cayenne Turbo – сама экономия: 14,9 л/100 км. Но с полным приводом можно ездить гораздо экономичнее. Например, Fiat. 5,3 л/ 100 км расходуют Panda Cross 1.3 JTD и Panda 4×4 1.3 JTD.
Мы разделили список самых экономичных машин 4*4 на классы, чтобы показать, что экономно ездить можно не только с двигателем 1,3 л. Подтверждение: 7-местный и, несомненно, очень комфортный Volvo XC90 D5 в среднем цикле укладывается в 8,2 л дизеля/100 км. Lexus RX 400h показывает, что не только дизельные агрегаты ведут к разумному расходу. Комбинация 6-цилиндрового двигателя и двух электромоторов даже превосходит показатели дизельного Volvo: 8,1 л/100 км расходует Hybrid-Lexus от Toyota. Этот пример показывает, какие прорывы еще возможно по снижению расхода топлива. Все производители судорожно работают над экономичной техникой: устройсва старт-стоп на светофорах, использование энергии торможения, гибридные агрегаты…
Компактный класс 4*4
1. Fiat Panda 4×4 1.3 JTD 5,3 л/100 км
2. Audi A3 quattro 2.0 TDI 5,9 л/100 км
3. Skoda Octavia 4×4 1.9 TDI 5,9 л/100 км
4. VW Golf 4motion 2.0 TDI 5,9 л/100 км
5. VW Golf 4motion 1.9 TDI 6,0 л/100 км
6. Skoda Octavia 4×4 2.0 TDI 6,2 л/100 км
7. Daihatsu Sirion 1.3 4WD 6,3 л/100 км
8. Suzuki Swift 1.3 4×4 6,3 л/100 км
9. Fiat Panda 4×4 1.2 6,6 л/100 км
10. Subaru Justy 1.3 6,9 л/100 км
Мы логично разбили экономные машины 4*4 на классы. Компактный класс легковых машин 4*4 возглавляет Fiat Panda 4X4 1.3 JTD.
Панда расходует 5,3 л/100 км. Вице-король Audi A3 quattro 2.0 TDI — 5,9 л/100 км.
Это место А3 делит с родственниками — Skoda Octavia 4×4 1.9 TDI и .
. VW Golf 4motion 2.0 TDI. Они тоже глотают 5,9 л/100 км.
1. Fiat Panda Cross 1.3 JTD 5,3 л/100 км
2. Suzuki Jimny 1.5 DDiS 6,1 л/100 км
3. Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 6,4 л/100 км
4. Jeep Compass 2.0 CRD 6,5 л/100 км
5. Fiat Sedici 1.9 JTD 6,6 л/100 км
6. Suzuki SX4 1.9 DDiS 6,6 л/100 км
7. Nissan Qashqai 2.0 dCi 6,9 л/100 км
8. Fiat Sedici 1.6 7,1 л/100 км
9. Hyundai Tucson 2.0 CRDi 7,1 л/100 км
10. Kia Sportage 2.0 CRDi 7,1 л/100 км
Класс компактных внедорожников тоже возглавляет Fiat Panda Cross 1.3 JTD. 5,3 л/100 км.
Следом идет Suzuki Jimny 1.5 DDiS в расходом 6,1 л/100 км.
3-е место — Jeep Compass 2.0 CRD с 6,5 л/100 км.
Источник
Расход топлива: с удвоенным аппетитом
Практика явно пытается разойтись с теорией: автомобильные учебники утверждают, что полноприводная машина экономичнее. Это справедливо в первую очередь для моделей, чья трансмиссия построена по классической схеме: постоянный полный привод, соосное расположение валов, идущих к передней и задней осям, межосевой и межколесные дифференциалы, причем они конические, симметричные и свободные. Таким образом, крутящий момент распределяется равномерно на четыре колеса. Впрочем, возможны и схемы с другими типами дифференциалов. Обязательное условие, чтобы теория сработала, — в них не должно возникать дополнительного трения.
Для примера идеально подходит «Шевроле-Нива». Правда, моноприводной версии у нее нет. Не беда, сделаем сами: достаточно отсоединить передний кардан и заблокировать межосевой дифференциал. В этом случае на каждое заднее колесо в пределе пойдет вдвое больший момент. Значит, и сила сопротивления качению выше, — но не в два раза, а пропорционально квадрату подводимого момента. Почему? Из-за большей деформации задних шин и дополнительных потерь в увеличившемся пятне контакта. Вот почему теоретически может повыситься аппетит машин с моноприводом.
Алгоритм расчета расхода топлива для автомобиля с приводом на одну ось и на обе:
1 — вычисляя крутящие моменты на колесах, учитываем коэффициент полезного действия трансмиссии; для заднего привода он чуть выше из-за того, что не работает (заблокирован) межосевой дифференциал;
2 — при расчете силы сопротивления качению учитываем размер, коэффициент сопротивления качению и коэффициент эластичности шин;
3 — из внешней скоростной характеристики узнаем распределение мощности и момента двигателя, а также потребляемое количество топлива;
4 — зная крутящие моменты на колесах и параметры шин, рассчитываем силы сопротивления качению;
5 — работу на преодоление сопротивления качению пересчитываем в расход топлива на 100 км пробега.
А реально — насколько он больше? Произведем расчет для первых трех передач «Нивы»: ездить на высших смысла нет из-за малого крутящего момента на колесах. Посчитав в каждой точке расход топлива, строим кривые. На них видно, что при прочих равных условиях автомобиль с постоянным полным приводом пусть ненамного (максимум примерно на 0,3 л/100 км), но все-таки экономичнее монопривода. Проверить на практике? На полигон!
Теоретические графики расхода топлива для преодоления сопротивления качению автомобиля «Шевроле-Нива» с полным приводом (синий цвет) и моноприводного:
5_no_copyright
День тестовая «Нива» ездила в обычном полноприводном варианте, другой — со снятым передним карданом и приводом только на заднюю ось. Чтобы минимизировать погрешность измерений, задали суточный пробег 250 км. Водители менялись каждый час.
Честно признаться, в победу теории над практикой никто из нас до конца не верил. Поэтому мы дали науке фору — задали такие режимы движения, в которых наиболее вероятно получить сенсационный результат. В идеале нужно постоянно ехать в моментной зоне (например, плавно разгоняться или штурмовать подъем) и на низших передачах. Но это нереально даже в условиях полигона, не говоря уже о дорогах общего пользования. Приемлемый компромисс: чередовать энергичные, но без пробуксовки разгоны до 70 км/ч (перебирая первую, вторую, третью передачи) с плавными торможениями почти до полной остановки. Напоминает езду по городу, но без остановок на светофорах. Расход определяли методом долива: стартовали с полным баком и в конце дня восполняли запас.
По итогам первого дня средний расход бензина полноприводной машины составил 14,8 л/100 км. На следующий день, лишившись одного кардана, «Нива» съела в среднем 14,2 л на сотню.
У заднеприводного автомобиля выше сила сопротивления качению, поэтому теоретически и расход топлива больше. В действительности ситуация обратная:
2_no_copyright
3_no_copyright
Не спешите бросать камни в ученых, якобы желающих привлечь внимание любым способом. Теория работает, но в иных условиях. В нашем случае крутящий момент двигателя и масса автомобиля недостаточно велики, чтобы потери в шинах превысили потери в трансмиссии. Загрузив машину балластом и стравив по доброй атмосфере из каждой шины, мы, возможно, приблизим теоретический результат к практическому, но итог будет неизменным.
Поэтому для рядового водителя аксиома о том, что монопривод экономичнее полного, по-прежнему верна. А для подтверждения обратной теории есть другая, более специфическая техника.
ГДЕ ТЕОРИЯ РАБОТАЕТ?
Вот классический пример полного совпадения теории с практикой. Трехосный «Урал-375» до 1965 года имел несимметричный блокируемый межосевой дифференциал с возможностью подключения передней оси. Затем конструкцию упростили, применив постоянный полный привод. Машина сразу стала экономичнее. Это было заметно уже на асфальте, а при движении по грунту разница в расходе еще больше увеличивалась. Да, с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность.
Похожая ситуация с электромобилями, в которых роль приводов играют мотор-колеса. Испытания машины ЛЭТС-500 фирмы «ТЭЭМП» показали, что затраты энергии для полноприводной трансмиссии составляют 87 Вт·ч/т·км против 93 Вт·ч/т·км для моноприводной. Малые механические потери и высокий КПД мотор-колес как раз позволяют экономить в случае полного привода из-за меньших потерь в шинах.
Источник
Расход Топлива 4х4 При Полном Приводе • Соболь или газель
Трансмиссия
Модель ЯМЗ-53441 Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Количество цилиндров и их расположение 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128 Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5 Максимальная мощность, кВт л. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях.
Renault Duster, 2014. Немного истории
Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Ах да не написал на каком бензине езжу Роснефть 95, пробовал 98 разницы не почувствовал ни какой ни в расходе ни в тяге, на 92 тяга падает старт с места вялый а по расходу почти то же самое где то на 0.
Расход топлива переднеприводной версии © Соболь бизнес газ 27527 4х4
Полноприводная Газель Некст и Соболь 4х4: технические характеристики Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению. 7 Тип автомобиля Полноприводный двухосный Полная масса автомобиля без лебёдки, кг 8000 Полная масса автомобиля с лебёдкой, кг 8190 Масса автомобиля в снаряженном состоянии без лебёдки, кг 4050 Масса автомобиля в снаряженном состоянии с лебёдкой, кг 4240 Грузоподъемность, кг до 4300 Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 11,5 Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км ч 85-90 Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л 100 км 80 км ч 16 Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, не менее градусов 31 Глубина преодолеваемого брода по твёрдому дну, не более м. |
Ответы: Влияет ли на расход топлива, привод авто? Ведь в таком случае все четыре колеса работают на развитие скорости, и, если по какой-либо причине одно из колес теряет связь с дорогой, управляемость машиной не падает , что происходит если привод один. Сегодня, немного откорректировал свой текст, так как из комментариев понял, что качество бензина у всех разное, но некоторые водители им вполне довольны. |
Расход топлива переднеприводной версии
Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.
Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 с дизелем 1.5
- Максимальная скорость – 156 км/ч
- Разгон до сотни – 15,6 секунд
- Расход топлива в городе – 5,9 литра
- по трассе – 5,0 литра
- смешанный – 5,3 литра
Бензиновый вариант 4WD с двигателем рабочим объемом 1,6 литра сочетается так же с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива естественно больше, нежели у дизеля, но и динамика получше. Мощность такого варианта уже 102 л.с.
ГАЗ 2752 и его модификации
по поводу того что не едет в гору могу поспорить очень часто езжу из Иркутска на Байкал и в Аршан трасса очень сложная горы, закрытые повороты, кто ездил знает, средняя скорость по бк 40-45 км а по времени и пройденному расстоянию получается выше в машине 4 чел. Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий.
Как оно едет? Соболь или газель
Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно обслуживание дорогое.
Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод Соболь или газель
Рено Дастер расход топлива 1. 6, 2. 0, 2. 2, полный привод 4х4 механика и автомат Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Зачем обманываешь людей, ни один 2л дастер не проедет 650-700км на баке, 500км до резерва э до потолок, и то по трассе лаская педаль газа с пенсионной скоростью. |
- Максимальная скорость – 172 (АКПП4) 177 (МКПП6) км/ч
- Разгон до сотни – 11,7 (АКПП4) 10,4 (МКПП6) секунд
- Расход топлива в городе – 11,3 (АКПП4) 10,3 (МКПП6) литра
- по трассе – 7,2 (АКПП4) 6,5 (МКПП6) литра
- смешанный – 8,7 (АКПП4) 7,8 (МКПП6) литра
Renault Duster Dakar › Бортжурнал › Реальный расход бензина на Renault Duster (заключение)
гарантированно предложит Вам полноприводный легкогрузовой автомобиль с цельнометаллическим фургоном (микроавтобус) ГАЗ «ГАЗель» 2705 по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.
Отзывы владельцев о расходе бензина
- Михаил, Саров. Перед тем как покупать почитал отзывы о машине. Позже, когда купил и проехался на ней, понял, что многие и не сидели за его рулем. Автомобиль отличный. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Салон большой и удобный. Пластик, конечно, дешевенький, но зато нигде не скрипит. За все время прошел только два плановых ТО и все. Расход, правда, великоват – в среднем 10 литров.
- Иван, Тобольск. Renault Duster 1.6 МТ 2014 г. Долго выбирал машину, но в силу хорошей цены с такой комплектацией взял Дастер. Все отлично. Салон просто огромный, на заднем сиденье три человека помещаются свободно. Клиренс достаточный, чтобы проехаться по бездорожью. Расход бензина составляет в городе и на грунте около 11.5 литра. На трассе в 7.5 литра укладываюсь легко.
- Александр, Москва. Надежный и удобный автомобиль. После покупки на следующий день выпал сильный снег, и Дастер с мотором 1.6 (102 л.с.) справился с ним без проблем. В салоне чувствуешь себя человеком. Расход относительно нормальный – 9.5-10.5 литра в среднем. Правда, бак можно было сделать побольше, слабенький запас топлива. Также пришлось делать дополнительную защиту от камней.
- Николай, Железногорск. Так как срок эксплуатации маленький (брал новую 2014 года выпуска), то могу сказать только одно — машина с множеством достоинств. Первое, что понравилось, это проходимость и отличная работа полного привода. Пока что ни разу не подвел. Очень неплохая печка, зимой вполне хватает. Расход топлива можно отнести к недостаткам, так как ест движок много. На сотню в среднем выходит 11-12 литров.
- Станислав, Воскресенск. Рено Дастер 1.6 МТ 2014 г. Машиной не совсем доволен. Почти через месяц после покупки начала скалываться краска с капота и крыши. Официалы менять по гарантии отказались. Пластик отвратительный, царапается при малейшем прикосновении, тонкий металл. Расход просто огромнейший – 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Сейчас планирую продавать машину и брать себе что-то другое, но уж точно не Рено.
Информация от производителя
Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10.3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.с. со средним расходом 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).
Другие авто: Расход топлива Лексус рх 300 на 100 км. отзывы с форумов
Технические характеристики
Заправляюсь, в основном, на заправках Газпром , все последние годы исключительно только 95 бензином, потому что производитель для данного мотора рекомендует 95-98 на лючке наклейка. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.
Заводские недоработки… Соболь или газель
Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной буханке , успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года. 4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью.
Комментариев – Немного истории
Расход Топлива 4х4 При Полном Приводе Дизайн второго поколения автомобилей, которые выпускаются с 2003 года, отличается новыми большими, будто раскосыми фарами, обновленной радиаторной решеткой. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. |
- Валентина, Коломна. Рено Дастер 1.5d достаточно большой и комфортный, между сиденьями места валом. Покупали авто с рук, так как на новые был большой ажиотаж и сильно скакали цены. В общем, после двух месяцев эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущий хозяин заправлял ее непонятно чем. Почистили форсунки и все нормально. Расход топлива 6-6.5 литра в городе. На трассе около 4.5 литра.
- Дмитрий, Челябинск. Машиной доволен. Сам живу в загородной местности, соответственно езжу в основном по бездорожью. Автомобиль с ним справляется отлично, управляемость на высоте. Расход топлива по бездорожью не превышает 7.6-8.2 литра. Когда едешь по трассе, то ест в районе 5.5 литра. Единственный минус — сильно пачкается. Модель 2013 года.
- Андрей, Владикавказ. Я свой Дастер приобрел года три назад (сборка 2012 года). Уже накатал на ней почти 50 тыс. км. В основном ездил на работу село-город. Расход топлива получался зимой где-то 7.1 литра в смешанном цикле. Летом тратится 6 литров. Салон достаточно большой. Пришлось расширить колесные арки, так как сильно забрасывало грязью.
- Вячеслав, Москва. Renault Duster 1.5d МТ 2013 г. В машине все отлично, за исключением некоторых мелочей. За все время владения пробег составил 25 000 км. Где-то после 16 000 км расход топлива ужасно увеличился до 10 литров в городе. В официальном сервисе сказать в чем причина не могут. Машина очень нравится, но если бы не эта проблема.
- Татьяна, Екатеринбург. Автомобиль супер во всех отношениях. Давно хотела себе Дастер. Сейчас вот уже езжу на ней больше года, и радости нет предела. Покупал модель 2013 года, пока что проблем не возникало. Расход зимой в городе со всеми пробками 7.7 литра. Летом до 6 литров накручивает. Из недостатков это неудобное расположение кнопок обогрева. И напрягает немного то, что при включении габаритов бледнеет подсветка на панели.
Технические характеристики ГАЗ-33086 Земляк
Добрый день Дмитрий. Что то многовато у Вас выходит. У меня по чистой трассе 6.5.
Ездили в Крым на машине. В салоне трое, багажник загружен. Пробег Шахты-Феодосия-6.9л. Феодосия-Нижний Мисхор 7.0. Нижний Мисхор-Севастополь (через Байдарские ворота) -7.4 дорога назад с Севастополя до Шахт — ровно 7.0
Расход по городу естественно больше. Летом (завёл-поехал) около 10.5 литров. В бортжурнале отчёты выложены. Этой зимой было много снега, скользко. Режим авто, зимняя резина на штампах. Светает поздно, темнеет рано, поэтому ближний свет. Холодновато, поэтому+печка+обогревы. Ползут все по льду как черепахи. Вот и вышло у меня 12.5
Может Вы прошивку какую-нибудь ставили, или шины типа АТ?
Что за зверь «полный привод»
В качестве базового оборудования Земляк комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.
Конструкция и технические характеристики Немного истории
800 Топливный насос высокого давления, ТНВД CB28 CRS-BOSCH Common Rail System С подкачивающим насосом Топливоподкачивающий насос С автоматической подкачкой топлива Форсунки 0445120245 Давление начала впрыска переменное. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных грузовых микроавтобусов с цельнометаллическим фургоном марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля ГАЗ ГАЗель 27057.
Следующее поколение : Соболь бизнес газ 27527 4х4
Расход топлива рено дастер полный привод — AutoSystems Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях. Более того особой разницы между машиной с передним приводом и полным, если последняя имеет принудительную или плохо настроенную автоматическую схему почти нет. |
- подушка безопасности водителя;
- ABS+AFU;
- два задних подголовника;
- ручки дверей черного цвета;
- наружные зеркала черного цвета;
- стальные колесные диски 16 дюймов;
- тканевая обивка сидений TRACK;
- гидроусилитель руля;
- подсветка багажного отделения;
- наружные зеркала с ручной регулировкой;
- полноразмерное запасное колесо;
- подогрев заднего стекла.
Источник