Расход топлива форд куга автомат полный привод

Ford Kuga двигатели 1.5, 1.6, 2.0, 2.5: 1 и 2 поколение расход топлива на 100 км.

Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.

Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (2008 – 2013)

  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., робот, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 164 л. с., робот, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
Читайте также:  Передний привод разная резина

Поколение 2 (2013-2016)

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6.5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,2/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 150 л. с.. автомат, полный
  • 1,5, 182 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км

Источник

Ford Kuga: потребление топлива на 100 км.

Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.

Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

Читайте также:  Есть ли bmw передний привод

Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

Первое поколение 2008-2013

Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

Второе поколение 2013-2016

Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

Рестайлинг 2016

После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

  • стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
  • состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
  • использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
  • сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.

Источник

«Для двигателя 1.6 расход топлива 12 литров великоват». Мнение владельца Ford Kuga

Хотя из новых кроссоверов гостю нашей редакции при выборе больше всего понравился Nissan X-Trail, куплен был Ford Kuga. Почему так получилось и не разочаровал ли автомобиль, ведь через три года после его покупки все-таки приобрели еще и X-Trail, – расскажет владелец.

– Искали кроссовер с полным приводом. Одна из причин заключалась в том, что на кроссовере можно подъезжать к бордюрам любой высоты, не опасаясь за бамперы.

Вторая причина – любим в свободное время выехать на природу. Это не охота и не рыбалка, просто нравится уехать подальше от асфальта на шашлыки или просто погулять в лесу с детьми и собакой. А в лесу, где лужи, песок или грязь, без полного привода можно запросто испортить семейный отдых походом на поиски трактора.

И кроссовер, возможно, сейчас самый популярный вариант при покупке автомобилей, если деньги позволяют выбирать машину не только из-за низкой цены, но и из-за удобства для пользования. Доводилось ездить на разных кроссоверах – это на самом деле удобно.

Покупался автомобиль в 2015 году. Кроме Kuga мы смотрели Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, а также Nissan X-Trail и Qashqai. Наилучшие впечатления оставил X-Trail, но были два обстоятельства, которые вынудили с ним повременить.

Машина приобреталась с учетом того, что кроме меня ездить будет супруга. Мне все равно, «механика» или «автомат». Вот для жены «автомат» был предпочтительней, тем более что ей предстояло ездить в основном по городу, а в городских поездках удобство «автомата» неоспоримо.

К сожалению, когда мы искали машину, X-Trail предлагали с вариатором. По надежности вариатор и рядом не стоял с гидромеханическим «автоматом», поэтому с ним автомобиль брать я не хотел однозначно. И я хотел дизель, но на полном приводе он шел только с «механикой», что на тот момент нас не устраивало.

Дополнительно на выборе модели Ford сказалось то, что до этого я ездил на Ford C-Max. Компактвэны, кстати, тоже удобны для пользования, но по проходимости кроссоверам уступают. Для асфальта хороши, выехать на природу – нет.

От Tiguan отвернула жесткость. Может, он более управляемый и устойчивый, но клацать зубами на каждой неровности не хотелось. И разочаровала работа двухлитрового дизеля, ожидал от него гораздо большего в плане динамики.

В Kuga жесткость компромиссная – машина управляется отлично, и в то же время она более комфортная на ходу. Пробовал, как Kuga едет на полигоне в Липках – вопросов нет.

А Sportage просто не пришелся по душе, не мое это.

Двигатель бензиновый 1.6 с турбонаддувом. Расход топлива в районе 12 литров на «сотню» при городской езде для двигателя с таким объемом великоват. Возможно, он в порядке вещей для автомобиля такого класса с полным приводом и на «автомате», но с надписью EcoBoost на двери багажника не соглашусь.

Когда езжу я, по городу получается 11-11,5 литра, когда жена – 12-13, хотя у нее манера вождения более спокойная. Как такое может быть? Возможно, дело в том, что жена ездит на короткие расстояния. Мотор не успел прогреться до рабочих температур, а она уже приехала. У меня городские поездки длиннее, и, наверное, я лучше предвижу ситуацию.

Мощность мотора 180 лошадиных сил, чего машине хватает вполне, а вот по работе «автомата» есть нарекания. Иногда при смене режимов движения он долго думает, как надо откликнуться на действия водителя. К примеру, я ускорился, резко затормозил и снова ускорился.

Такое бывает, даже если ехать, как я говорил, осмотрительно. И это для коробки задача, на осмысление которой она берет довольно долгую паузу. Говоря проще, на активную езду мотор способен, но вместо «автомата» нужна механическая коробка – вот тогда Kuga наверняка устроила бы и активного водителя.

У дилера автомобиль прошел три ТО. Цена обслуживания зависит от работ, а их перечень на каждом ТО разный. К примеру, на ТО-3 помимо стандартной замены масла с фильтрами предусмотрена замена свечей зажигания. Если взять ориентировочно, обходились обслуживания от 150 до 200 долларов.

На 45 тысячах менялось масло в коробке. Это была моя личная инициатива, а регламентом это не предусмотрено. Однако опыт показывает, что такая процедура необходима, если автомобиль покупается надолго и с «автоматом» не хочется иметь проблем. О надежности коробки есть информация в Интернете, специалисты дилерского центра ее подтвердили. Правда, масло в коробке я менял не у «официалов». Гарантия к тому времени закончилась, а у меня есть проверенный специалист, который занимается ремонтом авто как индивидуальный предприниматель.

Он посоветовал лить в двигатель «Лукойл», а не Castrol, который рекомендован. По цене/качеству лукойловское масло Genesis 5W-30 хороший вариант, и его в отличие от Castrol не подделывают.

В качестве заменителя оригинального масляного фильтра при обслуживании не на официальном сервисе использовался Mann ценой 12 долларов, воздушный и салонный тоже этого производителя – 25 и 18 долларов соответственно.

При пробеге в районе 46-47 тысяч километров менялись тормозные колодки и диски. Колодки отслужили свое по износу, а диски начали подбивать, причем спереди довольно сильно.

Когда колодки и диски «попросились», оказалось, что мой знакомый в отпуске, поэтому поехал на ближайшую к дому СТО. Там заодно проверили подвеску и порекомендовали заменить по сайлент-блоку с каждой стороны в задней подвеске.

Не могу сказать, что остался доволен ценой, с другой стороны, я сам согласился на предложенные заменители «оригинала». Передние колодки Bosch обошлись в 70 долларов, задние Valeo – 35 долларов. В общем, все колодки и диски, сайлент-блоки плюс работа обошлись чуть меньше 1100 рублей.

Сейчас пробег 50.703 километра. Других технических проблем не возникало.

С коррозией проблем не наблюдается. К сожалению, на банке глушителя появились места, которые не сулят ничего хорошего, думаю, прогорание банки все-таки в отдаленной перспективе.

Хотя проехала Kuga сравнительно немного, несколько раз она побывала в Польше. Максимум, насколько уезжали от дома, – полторы тысячи километров. У меня рост 178, супруга на 10 сантиметров ниже. Я плотного телосложения, супруга худенькая. Диапазона регулировок положения кресла водителя хватает, чтобы за рулем с комфортом сидели я или она.

Руль также регулируется по вылету и углу, а в дополнение к удобству посадки – центральный подлокотник, который выезжает вперед. В крайнем переднем положении подлокотник перекрывает только один из подстаканников. Если в нем чашка, то подлокотник нетрудно отодвинуть назад.

У спинки заднего сиденья тоже есть регулировка угла наклона, но надо сказать, что у X-Trail места сзади больше. Сужу по своим детям – им в X-Trail сзади просторней и удобней. И еще Kuga проигрывает X-Trail в том, что у того сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.

Багажник по объему был бы сопоставим с X-Trail, но модель Nissan опять-таки выигрывает за счет возможности перемещать задний ряд вперед вплоть до упора в передний. Это позволяет перевозить в X-Trail крупногабаритные вещи, не складывая задние сиденья. Если надо что-то существенное перевезти в Kuga, значит, либо задний ряд складывается, либо, если он занят людьми, багажник грузится до крыши, как было, когда возвращались из Польши.

Впрочем, есть в Kuga и приятные моменты. Что эта машина лучше рулится, я говорил. Про емкие ниши в дверях, обогрев лобового стекла и горловину бензобака без пробки, хотя они очень нравятся супруге, может, и не стоит упоминать, но про то, что щетки стеклоочистителей у Kuga работают от центра стекла, – надо.

Все-таки обзор – это безопасность. Когда ездишь в других машинах, как-то привыкаешь и не обращаешь внимания, что в слякоть 35 процентов стекла остаются грязными. А пересядешь в Kuga и сразу видишь: ого, как классно дворники чистят.

Еще приятно, что в дверях предусмотрено несколько слоев уплотнителя. Во-первых, это улучшает шумоизоляцию, а во-вторых, меньше пыли и грязи попадает на поверхности дверных проемов. Это немаловажно, учитывая, что машина высокая, из-за чего сесть или выйти из нее и не запачкать одежду бывает проблематично.

На момент покупки была акция «купи машину – получи подарок». Из того, что предлагали, выбрал головную панель. Она не оригинальная, скажу больше, китайская, но мне ее посоветовали у дилера. Стоила панель порядка 600 долларов, подарочная скидка составляла 50 процентов. Привлекло то, что она не только лучше штатной, но в ней сразу стояла навигация Navitel. Работает навигатор хорошо, куда нужно приводит.

Кроме коробки, в которой мне не нравится медлительность реакции, к недостаткам я бы отнес галогенные фары. Не скажу, что свет совсем плох, но когда знаешь, как работает ксенон в богатых версиях Kuga, понимаешь, что свет точно не является достоинством этой машины.

Другие недостатки я назвал, но надо ли их считать недостатками, даже не знаю, ведь таковыми они являются только в сравнении с X-Trail. Мне нравятся оба наших автомобиля, каждый – по-своему, а что они разные, так это нормально.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-029-602-30-30)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис