Расход топлива geely atlas 2 4 передний привод

Реальный расход топлива на Джили Атлас

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Джили Атлас, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Джили Атлас

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джили Атлас. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2016 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Джили Атлас (Поколение 1 – 2016-2020; Поколение 1 Рестайлинг – 2020-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Geely Atlas является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

Читайте также:  Пневматические приводы своими руками

В городе

Передвижение по городу на Джили Атлас является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Geely Atlas подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Geely Atlas

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение NL3 (SUV / внедорожник), годы производства – 2016-2020, а также рестайлинг – 2020-по настоящее время.

В комплектации первого поколения Geely Atlas присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.1 до 9.4 литров на 100 километров. Объем бака равен 60 литрам.

Geely Atlas Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.8 л. JLE-4G18TDB Turbo, 184 л.с. АКПП 8.5 6.3 12.3 Бензин 60
АКПП, AWD 9.0 6.7 13.0
2.0 л. JLD-4G20, 139 л.с. МКПП 8.1 6.2 11.2
2.4 л. JLD-4G24, 149 л.с. АКПП 8.9 6.6 13.0
АКПП, AWD 9.4 6.9 13.8

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джили Атлас, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Geely Atlas в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джили Атлас. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джили Атлас, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джили Атлас может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник

«Для поездок на природу переднего привода хватает». Мнение владельца Geely Atlas

Гость нашей редакции брал Geely Atlas на тест-драйв в 2018 году. Не все в Atlas понравилось, однако годом позже он стал-таки хозяином белорусско-китайского автомобиля. Что подтолкнуло к покупке, чем порадовала и чем огорчила машина впоследствии – в рассказе владельца:

– Раньше я ездил только на подержанных автомобилях, как и многие другие белорусские автовладельцы. Перед Atlas у меня была Laguna 2002 года с дизельным мотором 1.9. Первые два года ее эксплуатации прошли гладко, а затем понеслось одно за другим.

Есть гараж, все ремонты делаю сам. Появилось ощущение, что больше торчу в гараже, чем езжу. То сцепление с двухмассовым маховиком «накроется», то двигатель масло «жрать» начнет, то датчики ABS погорят, то ШРУС заскрипит, то еще что-то.

Так отмучился следующие два года. Последней каплей стала поездка за город в гости к родителям. Еду, глянул в зеркало заднего вида, а там туман, дымовая завеса. Оказалось, конец турбине. Когда ее менял, окончательно решил, что хватит с меня. Люди ездят на новых машинах и горя не знают, а я будто проклятый.

Задумка взять новый автомобиль появилась годом раньше. И я посмотрел Atlas, но тестовая машина с мотором 2.4 не понравилась динамикой. По сравнению с моей Laguna она не ехала. Я не гонщик, но у автомобиля должен быть какой-то запас мощности на случай необходимости быстрого обгона. А тут хоть ты подталкивай сзади.

Когда через год снова поехал в салон, хотел посмотреть конкретно версию 1.8 с турбонаддувом – как едет она? В сравнении с 2.4 по динамике это небо и земля. Решил глянуть на какую-нибудь модель другой марки и взял на тест KIA Sportage с двигателем 2.0.

Машина понравилась, все вроде бы неплохо, но цена. За Sportage в начальной комплектации просили столько же, сколько за Atlas в максимальной. В «максималке» я Atlas и купил, а поскольку полный привод мне не нужен, взял вариант с передним. Всю сумму не вносил. Заплатил 20 процентов, остальное – кредит. Платить в месяц надо 500 рублей – для меня это не напряжно.

Собственно кредитные условия были самым главным моментом в покупке Atlas. Давали бы на Sportage те же 3,9 процента, не знаю, как повернулось бы дело. Впрочем, и тогда преимущество было бы на стороне Atlas из-за оснащения дополнительным оборудованием.

Сразу сделал антикор за 600 рублей, купил у дилера комплект ковриков за 90 рублей и стал ездить. Через неделю вижу – фары снизу запотевают. Обратился на сервис. Сказали, что это нормально, что надо поездить неделю с включенным ближним светом – и все станет хорошо. А я как раз в Польшу собрался. Накатал с ближним светом полторы тысячи километров за день – фары как потели, так и потеют.

Вернулся и снова поехал к дилеру. Второй раз они согласились, что проблема есть, и взялись поменять оптику по гарантии. Пока ждал две недели, когда позовут на замену, ездил, а запотевание тем временем действительно рассосалось.

Звонят, чтобы приезжал. Отвечаю, что уже не надо, прошло само по себе. Говорят: надо, завод дал согласие, для него этот вопрос принципиальный. Поехал. Два часа ожидания на сервисе – и с новыми фарами уже никакого запотевания не было изначально. Почему потели первые – не знаю. Ради интереса посмотрел в наряд-заказе, сколько они стоят. Фары светодиодные, одна – 1800 рублей.

На пробеге 5000 километров прошел «нулевое» ТО. Оно обошлось в 320 рублей. Это замена масла и масляного фильтра, а также осмотр подвески, рулевого управления и тормозов. По ним вопросов не было.

Чтобы быть в курсе проблем, с которыми сталкиваются другие владельцы, начал просматривать форумы по Geely. Пишут, что при разгоне бывают вибрации от приводных валов. До того, как прочитал, не обращал внимания, вибрирует что-нибудь или нет.

Стал во время движения прислушиваться – вроде бы какая-то вибрация есть. Договорился с дилером на диагностику. Мастер-приемщик проехался со мной и ничего не нашел. Если бы машина не была новой, возможно, я на этом и успокоился бы. А так думаю: пока имеется гарантия, надо чего-то добиваться.

Приехал к дилеру снова и попал на другого приемщика. Объясняю: наверное, проблема есть, первый раз не досмотрели. Поставили стакан с водой на переднюю панель, поехали с этим приемщиком проверять – и нашли небольшую вибрацию при резком разгоне. В других режимах вибрации нет. Как бы там ни было, мастер принял решение приводные валы заменить по гарантии.

Правда, ждать приглашения на замену пришлось два с половиной месяца. Затем опять два часа ожидания на сервисе – получи новые приводные валы. По наряд-заказу, если бы не гарантия, один вал в сборе с внутренним ШРУСом обошелся бы мне в 290 рублей, другой – в 350.

Сейчас пробег чуть больше 20.000 километров. Планово Atlas обслуживался дважды. На сервисе официального дилера 5-литровая канистра масла – 70 рублей, масляный фильтр – 20, воздушный – 25, салонный – 70 рублей.

Салонный фильтр меняли на каждом обслуживании. Воздушный – лишь на ТО2, на нем же менялись свечи. Они стоили 25 рублей за штуку. Со всеми запчастями и работой обошлось ТО2 в 650 рублей.

Из них работа потянула 300 рублей. Пустили в ремзону, поэтому видел, что делали. В ТО2 помимо замены того, что я указал, также входила диагностика, разборка тормозных суппортов, их смазка, замена тормозной жидкости. По-моему, цена работы вполне адекватная тому, что было сделано.

Машина не стояла ни одного дня. На работу, с работы и по работе езжу постоянно. Плюс автомобиль берет жена, чтобы ребенка куда-то отвезти или по другим делам. Ничего в салоне не заскрипело, все пластмассовые детали на месте, ни одна не сломалась, не потерялась.

Хотя бортовой компьютер показывает 11 литров на 100 километров, реальный расход топлива в городе – 12-12,5. Это я вижу по заправкам. В интернете находил отзывы, что у кого-то получается и 14 литров на «сотню», но где в Минске и как надо ездить, чтобы получить такой расход, не знаю. Лишь пока машина обкатывалась, я видел 13-14 литров, но через 3000-4000 километров после начала эксплуатации расход снизился.

Во время поездок в Польшу, Брест, Браслав компьютер показывал трассовый расход 6,7 литра на 100 километров. И это тоже неправда – 7,5-8 литров реальный трассовый расход. На мой взгляд, вполне нормальный расход, потому что в дальние поездки ездим семьей из четырех человек с соответствующим количеством багажа.

Но сам багажник небольшой. Сравниваю с Laguna и Peugeot 607, на котором ездил до Laguna. Мерило – комплект колес. В багажник Atlas четыре колеса не положишь, надо складывать задние сиденья.

Другое дело, что его вместимость была самым последним, на что смотрел, когда машину покупал. Если 95 процентов времени езжу с пустым багажником, зачем мне нужен его объем?

Под полом есть ниша, объем которой, наверное, 30 процентов объема багажника. Едем на природу – под пол влезает мешок угля, «пятилитровики» с водой. Запасное колесо – «докатка».

Для поездок на природу переднего привода хватает. В грязь не лезу, мне это не надо, а для легкого бездорожья предостаточно дорожного просвета. Машина, конечно, сильнее кренится в поворотах, чем та же Laguna или Peugeot 607, но я не гонщик. Проехать поворот чуть медленнее – разве это проблема?

Коробка передач – обычный гидротрансформаторный «автомат». Настроен так, что старается быстрее перескочить на высшие передачи. Понятно, что это сделано ради экономичности, но из-за этого при обгонах машина становится немного «задумчивой». Даешь «газ», секунду коробка «думает», затем скидывает две передачи вниз – и выстреливает. Включаешь спортивный режим – ситуация полностью меняется, никакой «задумчивости», все делается быстро, без пауз. Но повторюсь: я не гонщик, мне вполне хватает штатного режима, к спортивному прибегаю в редких случаях.

По комфорту очень нравился Peugeot 607. Пусть французский, но бизнес-класс. Atlas не хуже, а кое в чем и лучше. По шумоизоляции точно лучше. На ходу Atlas мягкий. За рулем сидеть просто супер: мне нравится, когда все управление вокруг вот так сосредоточенно.

Может быть, он не такой широкий, как 607-й, но места в салоне однозначно больше, чем в Laguna. Задние сиденья, кстати, с подогревом – детям эта опция почему-то очень нравится.

Но климат-контроль работает своеобразно. В Peugeot 607 и Laguna поставил 22 градуса – тепло, а здесь холодно. Чтобы не мерзнуть, приходится выставлять 24-25 градусов. Почему так – непонятно.

И от штатной навигации мало толка. Улицы показывает, но номера домов недоступны. Ладно, когда такое в иномарке, но ведь машина-то белорусская. Люди прошивают навигацию самостоятельно – почему это не делается в заводских условиях?

Как бы там ни было, поездив на Atlas, могу сказать точно: с «бэушными» машинами я попрощался. И отец, когда сам оценил, что собой представляет Atlas, попрощался со своим Opel Zafira. Он, правда, купил Emgrand Х7 и тоже доволен…

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Петруся Бровки, 30, +375-44-580-30-58)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис