Расход топлива рено аркана с полным приводом

Расход топлива Рено Аркана – паспортные и реальные цифры

Расход горючего учитывается покупателями даже при приобретении дорогих автомобилей. Что уж говорить об обычных моделях. Для кроссоверов этот момент особенно актуален, ведь они предназначены не только для езды по городу и трассе, но и для выезда на бездорожье.

Все это напрямую относится и к новому французскому паркетнику, а потому расход топлива Рено Аркана для многих его обладателей является одним из приоритетных аспектов. Естественно, инженеры постарались оптимизировать этот показатель.

От чего зависит?

Расход топлива Рено Аркана на 100 км пути зависит сразу от многих факторов:

  • Двигатель – объем, мощность и т. д.;
  • Трансмиссия;
  • Привод – передний или полный;
  • Условия эксплуатации;
  • Стиль езды владельца;
  • Качество заливаемого горючего и т. д.

У разных владельцев многие из данных показателей отличаются. Тем не менее, необходимо определить хотя бы приблизительные значения, чтобы знать, на что ориентироваться при покупке.

Паспортные данные

Согласно заводу, расход топлива Рено Аркана на 100 км не должен превышать 10 литров. Все показатели отражены в таблице.

1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic

TCe 150 CVT X-Tronic

Читайте также:  Atys 6e реверсивный рубильник с мотор приводом с контроллером авр

В загородном цикле л/100 км

Как видно, даже при наличии полного привода и механики, в городе кроссовер должен потреблять не более 9.9 литров. В остальных случаях и того меньше. А минимальный показатель в базовой версии на трассе составляет лишь 5.6 литра.

Реальные данные

Нередко случается, что настоящий аппетит машины превышает паспортный на 1-2 литра, а то и больше, разочаровывая владельцев. Тем не менее, реальный расход топлива Рено Аркана вполне устраивает его хозяев, что и демонстрируют отзывы, хотя он действительно может быть немного выше, чем в инструкции.

ВАЖНО! Во время обкатки расход горючего может быть заметно выше. Но, как показывает опыт, после ее прохождения он снижается.

В частности, аппетит версии с двигателем 1.6 л и механической коробкой на трассе составляет около 6.5-6.6 литров. Да и в целом при размеренной езде в смешанном цикле он колеблется у отметки в 8.5 литров.

Средний расход версии 1.6

Турбированные версии с двигателем 1.3 TCe 150 и вариатором CVT X-Tronic потребляют больше (что вполне понятно), но это касается, в первую очередь, еды по городу. На трассе же аппетит примерно такой же, как и указано в мануале – порядка 6 литров. В смешанном цикле показатели равны примерно 7-7.3 литра.

Что касается езды в городе, то в данном случае расход топлива Рено Аркана на 100 км составляет 9-10 литров.

Расход версии 1.3 л в городе

Примечание. Наверняка зимой потребление горючего кроссовером вырастет примерно на 1-2 литра.

Однако все это актуально при нормальной езде. Если же вы любитель стартовать со светофоров с педалью в пол, нужно быть готовым, что аппетит автомобиля вырастет как минимум на 2 литра. Это же касается и тех, кто часто выбирается на бездорожье и подключает полный привод.

Ниже представлены фото показателей бортового компьютера автомобиля, сделанные разными владельцами.

Рено Аркана Расход топлива Видео

Источник

Renault Arkana после 30 000 км: все косяки и расходы

Светодиодная оптика: надо поберечь

Ближний и дальний свет у Арканы светодиодный во всех комплектациях. Оптика Led Pure Vision работает отлично, освещая большую площадь, включая обочины. Правда, в условиях российских дорог фары быстро покрываются грязью. Поэтому их нужно регулярно чистить. Главное — делать это аккуратно, чтобы не затереть стекла. Иначе фары придется менять, а это накладно: одна стоит примерно 40 тысяч рублей.

Мотор и коробка передач

От дорожной пыли и грязи моторный отсек Арканы защищает бортик на пластиковой накладке спереди. Для собственного спокойствия владельцы могут наклеить на бортик дополнительный уплотнитель.

За полгода эксплуатации связка турбомотора 1.3 с вариатором Jatco JF016Е показала себя отлично. При ускорении с места Аркана развивает 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, при этом тягой управлять удобно. Машина чутко реагирует на нажатие педали и легко набирает скорость. Причина проста: уже с 1700 оборотов доступен максимальный крутящий момент 250 Н·м. Поэтому у Арканы нет проблем с обгоном в стесненных условиях. Вариатор мгновенно подстраивается под мотор и выбирает нужное передаточное отношение.


  • Шумоизоляция

    На моторе нет декоративной крышки. Но штатной шумоизоляции моторного отсека на задней стенке и на капоте хватает. При максимальном ускорении в салоне слышен только легкий свист. Аэродинамические шумы в зеркалах и колесных арках тоже некритичные. Добился производитель и низких дорожных шумов, причем не только за счет шумоизоляции, но и лакокрасочного покрытия.

    Багажник

    Оптимален по ширине и высоте. Порог и пол на одном уровне, благодаря чему загружать и разгружать багажник удобно. В подполье — полноценная запаска. Есть дополнительное отделение для мелочевки. По нашим замерам, объем багажника — всего 300 л. Но больше неудобств доставляет то, что пространство никак не организовано: нет боковых карманов, ремней и крюков. Поэтому все содержимое багажника во время езды хаотично перемещается по нему. Дооснастить багажник нельзя.

    Из писем читателей: проблемы со щетками

    Владельцы Аркан писали в редакцию о том, что в автоматическом режиме щетки иногда зависают в вертикальном положении и больше не двигаются. Редакционную машину эта беда миновала. Тем не менее производитель признал проблему и при обращении в сервис менял по гарантии трапецию и моторчик стеклоочистителя, а также провел модернизацию. Проблема ушла.

    Салон: косяки и спорные моменты

    За 30 000 км все проблемы возникли именно здесь:

    Климат-контроль. В автоматическом режиме уверенно работает в мороз и в жару, но не справляется при околонулевой температуре за бортом. В салоне либо очень жарко, либо холодно. Кондиционер не может определиться, с какой интенсивностью дуть.

    Вылет руля. Руль регулируется по вылету, но диапазона не хватает. Приходится садиться ближе, чтобы руки заняли нужное положение. Но тогда ноги оказываются согнуты и бедра не опираются на подушку целиком. В дальней поездке из-за этого ноги устают и слегка затекают. Само по себе водительское кресло удобное.

    Ошибка системы SOS. За полгода индикатор с гаечным ключом и ошибка системы SOS загорались и выключались дважды и без видимых причин. Первый раз на пробеге примерно 13 000 км, второй раз — на 20 000. В эту систему производитель вложил много денег, из-за нее подорожали машины. Если, не дай бог, случится авария, а система откажет, экстренной помощи вы не дождетесь.

    Мультимедийная система. У топовой мультимедийки Easy Link очень медленный процессор и, как результат, долгие отклики на касания. Торопить ее не стоит: если нажать несколько раз, система запомнит это, и, когда экран отобразит результат, вы окажетесь не там, где планировали. На пробеге от 10 000 до 15 000 км система зависала дважды, помогал только перезапуск. При зависании после 15 000 км не выручила и перезагрузка: экран погас и не реагировал ни на что. Мультимедийка заработала лишь на следующий день. С тех пор аналогичных глюков не было.

    Ошибка ключ-карты. На пробеге 21 000 км на панели приборов высветилась ошибка ключ-карты. Оказалось, что в ключе села батарейка. Она находится под верхней крышкой. Там же расположено жало замка на случай, если ключ-карта разрядится окончательно, а батарейки нет. В машину все равно можно будет попасть: личинка замка находится под заглушкой на двери.

    Расходы на содержание

    Аппетит у Арканы скромный: в смешанном режиме машина сжигает в среднем 8,5 л на 100 км. Заливали 95-й бензин, как сказано в руководстве по эксплуатации и помечено на лючке.

    По заверениям производителя, мотор Арканы переваривает и 92-й бензин. Не проверяли, но обязательно это сделаем и пройдем на нем часть пробега. Проследим, увеличится ли расход, и выясним, стоит ли экономить на топливе.

    Нынешние трудности Арканы можно назвать детскими болезнями. Все они проявились на ранних пробегах. Посмотрим, что будет дальше. Пока Аркана показала себя неплохо. Вопрос о том, насколько она надежна, открыт. Ответ на него даст время.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Источник

    Рено Аркана: сравниваем паспортный расход с реальным

    Кроссовер Renault Arkana был презентован в Москве в 2018 году, несмотря на то что автомобиль был создан на модифицированной платформе Renault BO+, которая легла в основу популярного Duster автомобиль получил много нового.

    Пожалуй, из-за дизайна, который выгодно выделяет кроссовер среди подобных моделей от французского бренда, автомобиль получил достаточно широкую популярность на российском рынке и пользуется ей до сих пор. Рассмотрим, паспортный расход топлива каждого из двигателей Рено Аркана и сравним эти цифры с результатами тестов, чтобы выявить реальный расход.

    Какой расход заявляет производитель

    Паспортный расход бензина на 100 км. будет зависеть в первую очередь от варианта двигателя, привода и коробки передач, которой укомплектован автомобиль. Да, в данном случае нас интересует именно бензин, так как все модификации для нашего рынка укомплектованы исключительно бензиновыми моторами.

    Несмотря на то, что расход дизеля существенно ниже при такой же мощности двигателя, производитель решил исключить дизельные моторы из линейки. По словам самого производителя, на такие двигатели не было запроса ни от покупателей, ни от дилерских центров, эти слова подтверждает то, что бензиновые Renault Kaptur пользовались огромным спросом, а вот дизельные оказались никому не нужны.

    Привычной традиционной АКПП также не оказалось ни в одной из модификаций. Автомобили укомплектованы либо МКПП, либо CVT-коробкой, привычное название которой – вариатор.

    Модификации Рено Аркана (двигатель, коробка, привод):

    • Турбо-мотор на 1.3 литра с передним приводом и коробкой-вариатором, мощность – 149 сил;
    • Турбо-мотор на 1.3 литра полным приводом и коробкой-вариатором, мощность – 149 сил;
    • 1.6 литра с передним приводом и коробкой-вариатором, мощность – 114 сил;
    • 1.6 литра с передним приводом и механической коробкой, мощность – 114 сил;
    • 1.6 литра с полным приводом и механической коробкой, мощность – 114 сил.

    Взглянем на паспортные данные расхода.

    Двигатель Расход по городу (литров на 100 км) Расход по трассе (литров на 100 км) Расход в смешанном цикле (литров на 100 км)
    Турбо-мотор на 1.3 литра с передним приводом и коробкой-вариатором, мощность – 149 сил 9,1 6 7,1
    Турбо-мотор на 1.3 литра полным приводом и коробкой-вариатором, мощность – 149 сил 9,1 6,1 7,2
    1.6 литра с передним приводом и коробкой-вариатором, мощность – 114 сил 9 5,7 6,9
    1.6 литра с передним приводом и механической коробкой, мощность – 114 сил 9,2 5,6 7,7
    1.6 литра с полным приводом и механической коробкой, мощность – 114 сил 9,9 6,4 7

    Единственное, что можно точно сказать, основываясь на таблице от Рено, это назвать самый экономичный и самый прожорливый мотор. Мотор 1.6 на 114 сил с передним приводом будет самым экономичным решением, модели с вариатором помогут сэкономить, как показывает практика, порядка 0.5 литра бензина на каждую сотню километров. Турбо-моторы с вариатором потребляют больше всех, особенно эта разница будет чувствоваться в городском цикле.

    Примечательно, что такие неточности – это не специфика этого автомобиля, отклонения от заявленного производителем расхода на 20-30 процентов – это абсолютно нормально для любого автомобиля. Поэтому не стоит удивляться, если расход превысит психологическую отметку в десять литров на сотню. Как правило, именно такой расход считается повышенным для многих автолюбителей.

    Какой расход стоит ожидать на самом деле

    Все цифры указаны исходя из рекомендованного типа топлива, в данном случае для любого из моторов производитель рекомендует использовать бензин АИ95 или АИ98 (можно узнать по надписи возле заливной горловины). Такой расход заявляет изготовитель, однако, он может отличаться от того, что покажет автомобиль в реальности. Фактический расход будет зависеть не только от коробки, привода и двигателя, но и от следующих нюансов:

    • качество топлива;
    • условий использования;
    • стиль езды.

    Также цифры сложно назвать объективными, особенно параметры расхода в городе и в смешанном цикле. Дело в том, что в больших городах пробки – это привычное явление, соответственно, используя автомобиль в большом городе, расход будет выше, чем у такой же модификации в небольшом провинциальном городке.

    Смешанный цикл – понятие очень растяжимое, это может быть 10 процентов пути по трассе и 90 процентов по городским пробкам или наоборот, что также не позволяет назвать цифру производителя объективной.

    Практически все владельцы отмечают, что расход отличается от заявленного на 20 процентов в большую сторону, однако, никого это особо не смущает, вероятно это сполна компенсируется другими качествами модели.

    Также пользователи отмечают стандартный рост расхода (на 1-2 литра) в зимнее время. Тем, кто любит эффектно и быстро трогаться с места, а также покататься по бездорожью, стоит смело прибавлять к расходу еще около 2 литров.

    Спортивный режим коробки автоматически прибавляет также пару литров к расходу, но, в то же время, режим Eco позволит сэкономить столько же.

    Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

    Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

    Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

    Габаритные размеры Renault Arkana

    Сравним клиренс Арканы с конкурентами

    «Седан с высоким клиренсом» – отзыв владельца Рено Аркана на механике

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис