Разборка муфты полного привода киа спортаж 2

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
  3. Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
  4. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
  5. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
  6. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
  7. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  8. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  9. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  10. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  11. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  12. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  13. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  14. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  15. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  16. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  17. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  18. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  19. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  20. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage
  23. Принцип работы
  24. Устройство
  25. Поломки
  26. Как избежать поломки муфты
  27. Ремонт муфты включения
  28. Клуб владельцев корейских автомобилей
  29. Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
  30. Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)
  31. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
  32. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
  33. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода
  34. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  35. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  36. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  37. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  38. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  39. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  40. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  41. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  42. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  43. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  44. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  45. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  46. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  47. Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
  48. Кто сейчас на конференции
Читайте также:  Вольво хс90 не работает задний привод кардан крутится

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 ноя 2021, 11:29

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

alexdandy » 21 сен 2011, 18:56

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода

Колесик » 21 сен 2011, 20:09

Для начала маленькая ясность : наш П/П работает только тогда , когда диски внутри муфты (ведущие и ведомые ) не вращаются друг относительно друга. Обеспечивает такой режим включенный электромагнит муфты

.Многие думают ,что диски внутри муфты постоянно вращаются друг относительно друга (когда не работает полный привод),скажу сразу -это заблуждение!
Мало того ,что полный привод работает не только когда включен LOCK ,или когда пробуксовали передние колеса (индикатор работы П/П опровергает сие заблуждение ).
Но даже когда мы едем без П/П то диски муфты (ведущие и ведомые)вращаются друг относительно друга только в поворотах и это вращение весьма малоскоростное (такое же как у сателлитов в дифференциале) , я это все к тому ,что ты вывесив переднее колесо и на стоящей машине погазовал как ты говоришь секунд -10 ,а может и больше обеспечил как раз то «бешенное » вращение дисков друг относительно друга ,естесно жидкость внутри муфты (специальная ) там вскипела и возможно вывела из строя электромагнит ,другому там поломаться нечему ИМХО .
Ну что сделано ,то сделано я это больше для тех кто может провернуть нечто подобное или побуксовать вдоволь с отключенной муфтой (некоторые клубни сделали себе такой девайс -отключение П/П ))повторюсь ,буксовать именно с отключенной муфтой более опасно!! ,хотя с нашей системой П/П вообще противопоказан долгий букс в говнах.
Теперь по существу ремонта ,я бы первым делом проверил именно электромагнит ,он снимается и это отдельный элемент,если же диски повело или попалило ,то тогда надо менять муфту в сборе.
В любом случае скорейшего выздоровления!!

Читайте также:  Что делать при заносе если полный привод

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода

alexdandy » 21 сен 2011, 21:05

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода

Serg123 » 21 сен 2011, 21:22

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

KENIG » 22 сен 2011, 07:44

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 09:38

Всем привет! Как обещал, вот инфа по сальничку муфты полного привода-

Детальная информация о запчасти — Уплотняющее кольцо, дифференциал фирмы CORTECO под номером 19026317B.
Технические параметры :
Внутренний диаметр: 40
Внешний диаметр [мм]: 63
Толщина [мм]: 8,5
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: переменное кручение
Оригинальные номера, на которые ссылается выбранная запчасть:
Бренд Оригинальный номер
ALFA ROMEO 77363290
ALFA ROMEO 77364448
LANCIA 77363290
LANCIA 77364448
MINI 24277560915
RENAULT 7701062425

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

LeX@ » 22 сен 2011, 10:20

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 10:21

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Einjerier » 22 сен 2011, 10:47

А сальник то был заводской или меняный и какой, сколько прошёл? А так молодец, на всё желание и время надо….

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 10:51

Frozzen » 22 сен 2011, 11:36

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 11:59

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

DJEM » 22 сен 2011, 12:14

Frozzen » 22 сен 2011, 12:25

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 12:35

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 24 сен 2011, 08:42

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Einjerier » 24 сен 2011, 09:14

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

KENIG » 24 сен 2011, 19:19

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 24 сен 2011, 20:49

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

tigrenok » 26 сен 2011, 09:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок. Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Принцип работы

Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

При автоматическом режиме блок управления сам «принимает решение», когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Устройство

Муфта включения полного привода устанавливается на редукторе ГП. С одной стороны подсоединяется кардан, идущий от РК к заднему мосту, а выходной вал муфты входит в зацепление с хвостовиком ГП.


При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Внимание! Масло ГП и масло муфты во время работы не смешивается. В ГП заливается трансмиссионное масло, а в муфту — специальное гидравлическое масло с повышенными свойствами трения. Такое масло одновременно смазывает весь механизм и улучшает сцепление фрикционных дисков между собой. Обычное трансмиссионное масло в муфту заливать запрещено.

Поломки

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП.
При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри.

Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Как избежать поломки муфты

Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

Ремонт муфты включения

Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края. Если во время установки повредить уплотнительное кольцо, возможно смешивание масла ГП и муфты во время работы, что не допустимо.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.
Эластичная муфта кардана

Еще одна часто встречающаяся поломка — это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 ноя 2021, 11:29

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

alexdandy » 21 сен 2011, 18:56

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода

Колесик » 21 сен 2011, 20:09

Для начала маленькая ясность : наш П/П работает только тогда , когда диски внутри муфты (ведущие и ведомые ) не вращаются друг относительно друга. Обеспечивает такой режим включенный электромагнит муфты

.Многие думают ,что диски внутри муфты постоянно вращаются друг относительно друга (когда не работает полный привод),скажу сразу -это заблуждение!
Мало того ,что полный привод работает не только когда включен LOCK ,или когда пробуксовали передние колеса (индикатор работы П/П опровергает сие заблуждение ).
Но даже когда мы едем без П/П то диски муфты (ведущие и ведомые)вращаются друг относительно друга только в поворотах и это вращение весьма малоскоростное (такое же как у сателлитов в дифференциале) , я это все к тому ,что ты вывесив переднее колесо и на стоящей машине погазовал как ты говоришь секунд -10 ,а может и больше обеспечил как раз то «бешенное » вращение дисков друг относительно друга ,естесно жидкость внутри муфты (специальная ) там вскипела и возможно вывела из строя электромагнит ,другому там поломаться нечему ИМХО .
Ну что сделано ,то сделано я это больше для тех кто может провернуть нечто подобное или побуксовать вдоволь с отключенной муфтой (некоторые клубни сделали себе такой девайс -отключение П/П ))повторюсь ,буксовать именно с отключенной муфтой более опасно!! ,хотя с нашей системой П/П вообще противопоказан долгий букс в говнах.
Теперь по существу ремонта ,я бы первым делом проверил именно электромагнит ,он снимается и это отдельный элемент,если же диски повело или попалило ,то тогда надо менять муфту в сборе.
В любом случае скорейшего выздоровления!!

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода

alexdandy » 21 сен 2011, 21:05

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода

Serg123 » 21 сен 2011, 21:22

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

KENIG » 22 сен 2011, 07:44

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 09:38

Всем привет! Как обещал, вот инфа по сальничку муфты полного привода-

Детальная информация о запчасти — Уплотняющее кольцо, дифференциал фирмы CORTECO под номером 19026317B.
Технические параметры :
Внутренний диаметр: 40
Внешний диаметр [мм]: 63
Толщина [мм]: 8,5
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: переменное кручение
Оригинальные номера, на которые ссылается выбранная запчасть:
Бренд Оригинальный номер
ALFA ROMEO 77363290
ALFA ROMEO 77364448
LANCIA 77363290
LANCIA 77364448
MINI 24277560915
RENAULT 7701062425

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

LeX@ » 22 сен 2011, 10:20

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 10:21

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Einjerier » 22 сен 2011, 10:47

А сальник то был заводской или меняный и какой, сколько прошёл? А так молодец, на всё желание и время надо….

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 10:51

Frozzen » 22 сен 2011, 11:36

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 11:59

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

DJEM » 22 сен 2011, 12:14

Frozzen » 22 сен 2011, 12:25

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 22 сен 2011, 12:35

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 24 сен 2011, 08:42

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Einjerier » 24 сен 2011, 09:14

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

KENIG » 24 сен 2011, 19:19

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

alexdandy » 24 сен 2011, 20:49

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

tigrenok » 26 сен 2011, 09:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Оцените статью
Авто Сервис