Размер вала привода масляного насоса

Содержание
  1. Нужна помощь по замене кабанчика (вала привода маслонасоса)
  2. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  3. Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ, проверка зазоров, контролируемые размеры деталей и зазоры, высота пружин редукционных клапанов.
  4. Масляные насосы двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ.
  5. Втулки валика привода масляного насоса
  6. ↑ Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса
  7. ↑ Размеры масляного насоса и его привода
  8. Размер вала привода масляного насоса
  9. Масляный насос
  10. Нужна помощь по замене кабанчика (вала привода маслонасоса)
  11. Втулки валика привода масляного насоса
  12. ↑ Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса
  13. ↑ Размеры масляного насоса и его привода
  14. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  15. Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ, проверка зазоров, контролируемые размеры деталей и зазоры, высота пружин редукционных клапанов.
  16. Масляные насосы двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Нужна помощь по замене кабанчика (вала привода маслонасоса)

можно ли заменить кабанчик на подшипнике на кабанчик на втулке, и что для этого нужно?

Бармалей, 15 февраля 2014, 22:06, #2

Малой13, 19 февраля 2014, 11:44, #3

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка — это привод маслонасоса или о чем речь?

Серега_карел, 19 февраля 2014, 11:44, #4

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка — это привод маслонасоса или о чем речь?

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

Малой13, 19 февраля 2014, 11:55, #6

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

Жень, а всё таки, различия между поросятами 2101 и 2121 существуют?

Поросята по идее должны быть одинаковыми

Малой13, 19 февраля 2014, 12:50, #10

Поросята по идее должны быть одинаковыми

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а — 2101-1011228 высотой 44 мм для всех «жигулевских» моторов, кроме 1700; б — 21213-1011228 высотой 50 мм — только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

Серега_карел, 19 февраля 2014, 12:54, #11

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а — 2101-1011228 высотой 44 мм для всех «жигулевских» моторов, кроме 1700; б — 21213-1011228 высотой 50 мм — только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

После разборки все детали масляного насоса двигателя ВАЗ необходимо промыть керосином или бензином и продуть струей сжатого воздуха. Затем нужно осмотреть корпус и крышку. При наличии трещин, детали следует заменить.

Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ, проверка зазоров, контролируемые размеры деталей и зазоры, высота пружин редукционных клапанов.

Набором щупов нужно проверить зазоры между зубьями пары шестерен, установленных на место:

— Нормальный — 0,15 мм.
— Предельно допустимый — 0,25 мм.

Зазор между наружными поверхностями шестерен и стенками корпуса маслонасоса должен быть 0,11-0,18 мм, а предельно допустимый — 0,25 мм. Щупом и линейкой необходимо проверить зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса:

— Нормальный зазор 0,066-0,161 мм.
— Предельно допустимый — 0,2 мм.

Также нужно проверить зазор между ведомой шестерней и ее осью:

— Нормальный зазор — 0,017-0,057 мм.
— Предельно допустимый — 0,1 мм.

Зазор между валом насоса и отверстием в корпусе:

— Нормальный 0,016-0,055 мм.
— Предельно допустимый — 0,1 мм.

Проверка зазоров масляного насоса двигателя ВАЗ.

Если зазоры масляного насоса приближаются к предельным значениям, необходимо заменить соответствующие детали, так как только при новых деталях или незначительном износе можно надеяться на нормальное давление масла и сохранность двигателя. Система смазки двигателя ВАЗ-2121 отличается установкой масляного насоса уменьшенной производительности. Длина ведущей и ведомой шестерен уменьшена на 6 мм.

Контролируемые размеры деталей масляного насоса двигателя ВАЗ-2101, 21011, 2103, 2103310, 2105, 2106, ВАЗ-21213, 2130.

При проверке редукционного клапана масляного насоса следует обратить внимание на поверхности клапана и корпуса. Загрязнения или отложения, забоины и заусенцы могут привести к заеданию клапана и к уменьшению давления в системе. Нужно также проверить упругость пружины клапана, сравнивая полученные данные с рекомендованными. На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно быть вмятин и рисок.

Не допускается выкрашивание зубьев привода масляного насоса и распределителя зажигания. При таком дефекте необходимо заменить валик или шестерню. Кроме того, нужно проверить внутренний диаметр втулок валика привода масляного насоса, плотность их посадки в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров. Внутренняя поверхность должна быть гладкой, без задиров.

При повреждении поверхностей втулок, ослаблении их запрессовки, увеличении зазора между втулками и опорными поверхностями валика до 0,15 мм, втулки следует заменить. Для снятия и установки втулок валика привода масляного насоса двигателя ВАЗ необходимо пользоваться оправкой, соблюдая следующие условия:

— При запрессовке втулок в гнезда отверстие для масла в передней втулке должно находиться напротив канала в блоке цилиндров.
— После запрессовки втулок нужно обработать внутренние диаметры разверткой до размера 16,016-16,037 мм, обеспечив соосность одновременной обработкой обеих втулок.

Сборка масляного насоса двигателя ВАЗ осуществляется в определенной последовательности.

1. Закрепить насос в тисках.
2. Установить в корпус насоса ведущую шестерню с валом.
3. Надеть ведомую шестерню на ось в корпусе.
4. Установить крышку корпуса.
5. Установить редукционный клапан с пружиной.
6. Прикрепить приемный патрубок к корпусу насоса.

После сборки масляного насоса, при проворачивании ведущего валика рукой, шестерни должны вращаться плавно и без заедания.

Детали масляного насоса двигателя ВАЗ с цепным приводом распредвала и двигателя ВАЗ-2105.

Масляные насосы двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Первым делом нужно вывернуть винты крепления корпуса насоса, вынуть корпус, ведомую и ведущую шестерни. Далее следует отвернуть пробку редукционного клапана и вынуть пружину с клапаном, а затем выпрессовать из крышки насоса самоподжимной сальник коленчатого вала. После разборки все детали насоса необходимо промыть, продуть сжатым воздухом, проверить их состояние, обмерить.

Проверка зазоров масляного насоса двигателя ВАЗ-1111, 11113, 2108, 21081, 2110.

Если размеры превышают предельные значения, необходимо заменить детали новыми. Редукционный клапан и отверстие под него не должны иметь продольных рисок. Предельные размеры клапана и отверстия под клапан при износе показаны в таблице ниже. Проверьте упругость пружины редукционного клапана и сравните полученные данные с приведенными в таблице.

Контролируемые размеры деталей масляного насоса двигателя ВАЗ-1111, 11113, 2108, 21081, 21083, 2110.

Контролируемая высота пружин редукционных клапанов.

Рабочие поверхности корпуса насоса не должны иметь царапин. Предельный износ гнезда под ведомую шестерню не должен превышать диаметр 75,1 мм. Минимальная ширина сегмента должна быть не менее 3,4 мм. Алюминиевая крышка при проверке в зоне прилегания шестерен не должна иметь уступов, поверхность крышки должна быть плоской. При заметных износах нужно профрезеровать рабочие поверхности до размера 13,2-13,8 мм. Максимальный съем металла не должен превышать 0,2 мм.

Сальник коленчатого вала необходимо заменить новым. При сборке насоса следует смазать наружный диаметр сальника моторным маслом и запрессовать его в крышку до упора. При запрессовке сальника усилие должно прикладываться как можно ближе к наружному диаметру сальника.

Далее нужно осторожно закрепить крышку в тисках, установить шестерни в корпус, чтобы фаски на вершинах зубьев были внутри корпуса, и завернуть винты крепления корпуса и крышки. Затем необходимо вставить редукционный клапан, пружину и завернуть пробку клапана, установив под нее алюминиевое уплотнительное кольцо толщиной 1,3-1,7 мм.

Детали масляного насоса двигателя ВАЗ-1111, 11113, 2108, 21081, 21083, 2110.

Перед сборкой насоса следует обязательно смазать моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан. После сборки насоса при проворачивании рукой, шестерни должны вращаться плавно, без заеданий и рывков.

По материалам книги «Ремонт двигателя своими руками».
Волгин В.В.

Источник

Втулки валика привода масляного насоса

↑ Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса

Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.

Измерив диаметры валика и втулок определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

↑ Размеры масляного насоса и его привода

При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2, соблюдая следующее:

  • втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
  • после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру на рисунке.

Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Источник

Размер вала привода масляного насоса

Масляный насос

1. Если необходим ремонт только масляного насоса, то установите автомобиль на подъемник или на осмотровую канаву, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и слейте масло из картера двигателя.

2. Снимите брызговик двигателя, отверните гайки крепления подушек передней подвески двигателя к поперечине и слегка приподнимите двигатель талью.

3. Отвернув болты крепления, снимите картер двигателя и масляный насос с приемным патрубком.

4. Операции по установке масляного насоса на двигатель выполняйте в последовательности, обратной снятию.

Разборка масляного насоса

1. Закрепите масляный насос осторожно в тисках, чтобы не повредить корпус.

2. Отверните болты и снимите приемный патрубок вместе с редукционным клапаном давления масла.

3. Снимите крышку 3 корпуса насоса и выньте из корпуса валик насоса с ведущей шестерней и ведомую шестерню.

4. Для сборки осторожно закрепите насос в тисках и выполните операции в следующем порядке:

установите в корпус насоса ведущую шестерню с валом, а ведомую шестерню наденьте на ось в корпусе;
установите крышку насоса, редукционный клапан с пружиной и прикрепите приемный патрубок к корпусу насоса.

ВНИМАНИЕ: После сборки насоса, при проворачивании ведущего валика рукой, шестерни должны вращаться плавно и без заедания.

1. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.

2. Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса, которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11 – 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм).

3. Если зазоры превышают предельные значения, то замените шестерни, а при необходимости и корпус насоса.

4. Щупом и линейкой проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который должен быть равен 0,066–0,161 мм (предельно допустимый 0,2 мм). Если зазор больше 0,2 мм, замените шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что подверглось износу.

5. Измерив детали, определите зазор между ведомой шестерней и ее осью, который должен быть 0,017–0,057 мм (предельно допустимый 0,1 мм), а также между валом насоса и отверстием в корпусе, этот зазор должен быть 0,016–0,055 мм (предельно допустимый 0,1 мм). Если зазоры превышают предельные, замените изношенные детали.

6. При ремонте масляного насоса проверьте редукционный клапан. Обратите внимание на поверхности клапана и насоса, так как возможные загрязнения или отложения на сопрягаемых поверхностях могут привести к заеданию. На сопрягаемой поверхности клапана не должно быть забоин и заусенцев, которые могут привести к уменьшению давления в системе.

7. Проверьте упругость пружины редукционного клапана, сравнивая полученные данные с приведенными на рис. Основные данные для проверки пружины редукционного клапана .

8. На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно быть вмятин и рисок.

9. На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не допускаются выкрашивания, при таком дефекте замените валик и шестерню.

10. Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.

11. Измерив диаметры валика и втулок, определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

13. Втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров.

14. После запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру (размеры даны на рис. Основные размеры масляного насоса и его привода ).

15. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

16. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените.

17. Для выпрессовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R (1 – оправка А.60326/R).

12. При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2 (1 – оправка А.60333/1/2).

18. После запрессовки втулку разверните до диаметра 16,016–16,037 мм.

Нужна помощь по замене кабанчика (вала привода маслонасоса)

можно ли заменить кабанчик на подшипнике на кабанчик на втулке, и что для этого нужно?

Бармалей, 15 февраля 2014, 22:06, #2

Малой13, 19 февраля 2014, 11:44, #3

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка — это привод маслонасоса или о чем речь?

Серега_карел, 19 февраля 2014, 11:44, #4

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка — это привод маслонасоса или о чем речь?

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

Малой13, 19 февраля 2014, 11:55, #6

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

Жень, а всё таки, различия между поросятами 2101 и 2121 существуют?

Поросята по идее должны быть одинаковыми

Малой13, 19 февраля 2014, 12:50, #10

Поросята по идее должны быть одинаковыми

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а — 2101-1011228 высотой 44 мм для всех «жигулевских» моторов, кроме 1700; б — 21213-1011228 высотой 50 мм — только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

Серега_карел, 19 февраля 2014, 12:54, #11

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а — 2101-1011228 высотой 44 мм для всех «жигулевских» моторов, кроме 1700; б — 21213-1011228 высотой 50 мм — только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

Втулки валика привода масляного насоса

↑ Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса

Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.

Измерив диаметры валика и втулок определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

↑ Размеры масляного насоса и его привода

При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2, соблюдая следующее:

  • втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
  • после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру на рисунке.

Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

После разборки все детали масляного насоса двигателя ВАЗ необходимо промыть керосином или бензином и продуть струей сжатого воздуха. Затем нужно осмотреть корпус и крышку. При наличии трещин, детали следует заменить.

Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ, проверка зазоров, контролируемые размеры деталей и зазоры, высота пружин редукционных клапанов.

Набором щупов нужно проверить зазоры между зубьями пары шестерен, установленных на место:

— Нормальный — 0,15 мм.
— Предельно допустимый — 0,25 мм.

Зазор между наружными поверхностями шестерен и стенками корпуса маслонасоса должен быть 0,11-0,18 мм, а предельно допустимый — 0,25 мм. Щупом и линейкой необходимо проверить зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса:

— Нормальный зазор 0,066-0,161 мм.
— Предельно допустимый — 0,2 мм.

Также нужно проверить зазор между ведомой шестерней и ее осью:

— Нормальный зазор — 0,017-0,057 мм.
— Предельно допустимый — 0,1 мм.

Зазор между валом насоса и отверстием в корпусе:

— Нормальный 0,016-0,055 мм.
— Предельно допустимый — 0,1 мм.

Проверка зазоров масляного насоса двигателя ВАЗ.

Если зазоры масляного насоса приближаются к предельным значениям, необходимо заменить соответствующие детали, так как только при новых деталях или незначительном износе можно надеяться на нормальное давление масла и сохранность двигателя. Система смазки двигателя ВАЗ-2121 отличается установкой масляного насоса уменьшенной производительности. Длина ведущей и ведомой шестерен уменьшена на 6 мм.

Контролируемые размеры деталей масляного насоса двигателя ВАЗ-2101, 21011, 2103, 2103310, 2105, 2106, ВАЗ-21213, 2130.

При проверке редукционного клапана масляного насоса следует обратить внимание на поверхности клапана и корпуса. Загрязнения или отложения, забоины и заусенцы могут привести к заеданию клапана и к уменьшению давления в системе. Нужно также проверить упругость пружины клапана, сравнивая полученные данные с рекомендованными. На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно быть вмятин и рисок.

Не допускается выкрашивание зубьев привода масляного насоса и распределителя зажигания. При таком дефекте необходимо заменить валик или шестерню. Кроме того, нужно проверить внутренний диаметр втулок валика привода масляного насоса, плотность их посадки в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров. Внутренняя поверхность должна быть гладкой, без задиров.

При повреждении поверхностей втулок, ослаблении их запрессовки, увеличении зазора между втулками и опорными поверхностями валика до 0,15 мм, втулки следует заменить. Для снятия и установки втулок валика привода масляного насоса двигателя ВАЗ необходимо пользоваться оправкой, соблюдая следующие условия:

— При запрессовке втулок в гнезда отверстие для масла в передней втулке должно находиться напротив канала в блоке цилиндров.
— После запрессовки втулок нужно обработать внутренние диаметры разверткой до размера 16,016-16,037 мм, обеспечив соосность одновременной обработкой обеих втулок.

Сборка масляного насоса двигателя ВАЗ осуществляется в определенной последовательности.

1. Закрепить насос в тисках.
2. Установить в корпус насоса ведущую шестерню с валом.
3. Надеть ведомую шестерню на ось в корпусе.
4. Установить крышку корпуса.
5. Установить редукционный клапан с пружиной.
6. Прикрепить приемный патрубок к корпусу насоса.

После сборки масляного насоса, при проворачивании ведущего валика рукой, шестерни должны вращаться плавно и без заедания.

Детали масляного насоса двигателя ВАЗ с цепным приводом распредвала и двигателя ВАЗ-2105.

Масляные насосы двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Первым делом нужно вывернуть винты крепления корпуса насоса, вынуть корпус, ведомую и ведущую шестерни. Далее следует отвернуть пробку редукционного клапана и вынуть пружину с клапаном, а затем выпрессовать из крышки насоса самоподжимной сальник коленчатого вала. После разборки все детали насоса необходимо промыть, продуть сжатым воздухом, проверить их состояние, обмерить.

Проверка зазоров масляного насоса двигателя ВАЗ-1111, 11113, 2108, 21081, 2110.

Если размеры превышают предельные значения, необходимо заменить детали новыми. Редукционный клапан и отверстие под него не должны иметь продольных рисок. Предельные размеры клапана и отверстия под клапан при износе показаны в таблице ниже. Проверьте упругость пружины редукционного клапана и сравните полученные данные с приведенными в таблице.

Контролируемые размеры деталей масляного насоса двигателя ВАЗ-1111, 11113, 2108, 21081, 21083, 2110.

Контролируемая высота пружин редукционных клапанов.

Рабочие поверхности корпуса насоса не должны иметь царапин. Предельный износ гнезда под ведомую шестерню не должен превышать диаметр 75,1 мм. Минимальная ширина сегмента должна быть не менее 3,4 мм. Алюминиевая крышка при проверке в зоне прилегания шестерен не должна иметь уступов, поверхность крышки должна быть плоской. При заметных износах нужно профрезеровать рабочие поверхности до размера 13,2-13,8 мм. Максимальный съем металла не должен превышать 0,2 мм.

Сальник коленчатого вала необходимо заменить новым. При сборке насоса следует смазать наружный диаметр сальника моторным маслом и запрессовать его в крышку до упора. При запрессовке сальника усилие должно прикладываться как можно ближе к наружному диаметру сальника.

Далее нужно осторожно закрепить крышку в тисках, установить шестерни в корпус, чтобы фаски на вершинах зубьев были внутри корпуса, и завернуть винты крепления корпуса и крышки. Затем необходимо вставить редукционный клапан, пружину и завернуть пробку клапана, установив под нее алюминиевое уплотнительное кольцо толщиной 1,3-1,7 мм.

Детали масляного насоса двигателя ВАЗ-1111, 11113, 2108, 21081, 21083, 2110.

Перед сборкой насоса следует обязательно смазать моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан. После сборки насоса при проворачивании рукой, шестерни должны вращаться плавно, без заеданий и рывков.

По материалам книги «Ремонт двигателя своими руками».
Волгин В.В.

Источник

Читайте также:  Адаптер для внешнего dvd привода
Оцените статью
Авто Сервис