- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
- привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
- Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
- Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
- Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
- Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
- Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
- Размеры привода колеса ваз
- Размеры привода колеса ваз
- Приводы передних колес
- Приводы передних колес Лада Приора (ВАЗ-2170). Ремонт
- Описание конструкции приводов передних колесЛада Приора
- Видео по теме «Lada Priora. Приводы передних колес»
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
Сообщение denvoroshil » Вт янв 27, 2015 1:44 pm
Всем доброго дня, у меня проблема нарисовалась, вчера катал по льду на багги и узнал что она не любит правые повороты: правая сторона разгружается резинки рычага играют и выпадает шрус(
гдето видел тему сравнивали палки длинные от восьмерки и от калины или приоры или все вместе.
Интересует какая палка длиннее и подходит-ли она по шлицам?
Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
Сообщение koswin » Вт янв 27, 2015 3:47 pm
Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
Сообщение denvoroshil » Вт янв 27, 2015 6:50 pm
Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
Сообщение ВиРус1381 » Пн дек 14, 2015 10:31 am
длинные палки
2108 — 662мм
2110 — 670мм
1118 — 688мм
короткие
2108 — 412мм
2110 — 405мм
1118 — 405мм
Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
Сообщение vovka » Вт дек 15, 2015 7:36 am
Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры
Сообщение ВиРус1381 » Вт дек 15, 2015 10:29 am
Источник
Размеры привода колеса ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм
По пробую завтра снять в ограде на домкрате .ехать то никуда не могу коробка пуста-знать бы какой длинны должен быть вал правый на 21102-может на восьмиклапаннике -не как у 16кл.Спасибо-я по ссылкам битый час хожу не смог найти эти параметры.
измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм
Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.
По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.
Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.
По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.
Источник
Размеры привода колеса ваз
Все автомобили марки ВАЗ комплектуются колёсными дисками диаметром от 12″ (305 мм) до 17″ (432 мм).
Справочная информация по дискам: | ||||||
| ||||||
Сетка размеров дисков ВАЗ: | ||||||
Общий вид Общий вид диска |
---|
Возможные типоразмеры дисков для VAZ (ВАЗ) разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для VAZ (ВАЗ) разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры шин для VAZ (ВАЗ) разных годов выпуска и модификаций
(Общий вид)
13»
14»
15»
16»
17»
Размер Размер диска в формате: |
---|
1. D — диаметр диска в дюймах.
2. x — знак означающий нераздельность диска.
3. B — ширина диска в дюймах.
Диаметр диска в (in):
Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в дюймах.
Диаметр диска в (см):
Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в сантиметрах.
Ширина диска в (in):
Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в дюймах.
Ширина диска в (см):
Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в сантиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Приводы передних колес
Приводы передних колес Лада Приора (ВАЗ-2170). Ремонт
Описание конструкции приводов передних колесЛада Приора
Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. На автомобиле применены шариковые шарниры.
1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
2 — защитное кольцо сальника привода;
3 — корпус внутреннего шарнира;
8 — корпус наружного шарнира;
9 — защитное кольцо подшипника ступицы;
10 — фиксатор внутреннего шарнира;
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал левого привода изготовлен из стального прутка, вал правого — из трубы. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. В корпусе и обойме наружного шарнира канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота корпуса относительно обоймы до 42°. В корпусе и обойме внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет корпусу шарнира перемещаться относительно обоймы в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (компенсируя взаимное перемещение подвески и силового агрегата). Перемещение корпуса внутреннего шарнира ограничено фиксатором, установленным в корпусе шарнира.
Приводы правого «А» и левого «В» колес:
1 — корпус внутреннего шарнира;
2 — большой хомут крепления чехла;
3 — защитный чехол внутреннего шарнира;
4 — малый хомут крепления чехла;
5 — вал привода правого колеса;
6 — защитный чехол наружного шарнира;
7 — корпус наружного шарнира;
8 — вал привода левого колеса
Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения упорным и стопорным кольцами. Корпус шарнира имеет шлицевой хвостовик. На конце хвостовика корпуса наружного шарнира нарезана резьба, а на конце хвостовика корпуса внутреннего шарнира проточена канавка, в которой установлено стопорное кольцо. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой подшипника. Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в шестерню привода, установленную в коробке передач и фиксируется в ней стопорным кольцом.
Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ. В шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.
В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 г, во внутренний — 80 г смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается резиновыми защитными чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления. Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.
Видео по теме «Lada Priora. Приводы передних колес»
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
снятие и замена привода передних колес лада приора
Как снять приводы передних колес. ВАЗ 2110, 2111 2112.
Источник