Регулировка ручного тормоза уаз патриот 2013

Содержание
  1. Ручник УАЗ Патриот регулировка
  2. Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза
  3. Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза
  4. Регулировка натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза
  5. Регулировка привода стояночного тормоза
  6. Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163
  7. Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 3163
  8. Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка
  9. Назначение
  10. Конструкция
  11. Регулировка
  12. Замена троса
  13. Регулировка ручного тормоза уаз патриот нового образца
  14. Конструкция
  15. Видео: Легкий ручник на УАЗ Патриот за 15мин!!
  16. Особенности стояночного тормоза УАЗ Патриот
  17. Видео: Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот
  18. Деловое свидание, встреча
  19. Видео: Как натянуть ручник на УАЗ Патриот.
  20. Регулировка
  21. Видео: Не держит ручник или как подтянуть ручник УАЗ ПАТРИОТ
  22. Регулировка
  23. Регулировка ручного тормоза
  24. Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163
  25. Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 3163
  26. регулирование

Ручник УАЗ Патриот регулировка

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3—5 щелчков.

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении.

Проверку проводите только на уклоне.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

— увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);

— вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза

Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Вывесите задние колеса автомобиля.

Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

Выверните регулировочный винт на ⅓ – ½ оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза.

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза

Извлеките палец из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт

Регулировка натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.

Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

Расшплинтуйте палец вилки

Извлеките палец из отверстий вилки и рычага привода

Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги

Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

Затяните контргайку вилки.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

– увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);

– вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.

1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

2. Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

3. Вывесите задние колеса автомобиля.

4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…

2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.

1. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

2. Расшплинтуйте палец вилки…

3. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.

4. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.

5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

6. Затяните контргайку вилки.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 3163

Регулировка ручника уаз хантер
Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка
Рычаг ручного тормоза, заедание

Источник

Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка

Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется – стояночным. Именно о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его назначении, конструктивных особенностях, способу регулировки и замены, поведает данный материал.

Назначение

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.

Замена троса

Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:

  1. Извлекается облицовка тоннеля пола.
  2. Крепежный палец необходимо расшплинтовать и извлечь из наконечника и рычага.
  3. Элемент отводится от рычага.
  4. Вывинчивается болт крепления элемента к кузову.
  5. Расшплинтовывается палец промежуточного рычага и с него необходимо извлечь наконечник троса.
  6. Теперь необходимо удерживать трос от проворачивания и ослабить затяжку гайки крепления изделия к кронштейну.
  7. Теперь трос извлекается из автомобиля УАЗ Патриот.
  8. Устанавливается новый трос в порядке обратном снятию и осуществляется его регулировка.
  9. После того, как регулировка произведена, необходимо в завершение установить крышку люка пола.

На этом замена натяжителя стояночного тормоза на внедорожнике УАЗ Патриот завершена и, можно приступать к ее испытанию.

Подводя итог, следует заметить, что ручной тормоз является неотъемлемой частью данной системы, без которого любой автомобиль эксплуатировать запрещается. Особенно нуждается в исправности ручного тормоза внедорожник УАЗ Патриот, который эксплуатируется в суровых условиях бездорожья.

Источник

Регулировка ручного тормоза уаз патриот нового образца

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Видео: Легкий ручник на УАЗ Патриот за 15мин!!


Особенности стояночного тормоза УАЗ Патриот

Стояночная тормозная система состоит из стояночного тормозного механизма (рис. 1) и его привода (рис.2).

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок.

Колодки очищайте от пыли и грязи, а в случае «засмоления» поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой.

Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить.

На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку.

При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубьев.

Видео: Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот


Деловое свидание, встреча

Основная цель ручной тормоз, стояночный тормоз На автомобилях есть возможность починить машину в фиксированном состоянии. На плоских поверхностях ручной тормоз практически не используется, но вряд ли кто-нибудь решит оставить машину на склоне без использования стояночного тормоза. Кроме того, целью этого элемента является не только крепление колес внедорожника УАЗ патриот. Не менее важной является портативность портативного устройства, которое может тормозить во время движения в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз отличается от основного в принципе, поэтому позволяет останавливать машину на ходу. Тормозная система УАЗ 469, как и буханка УАЗ, является решением этой проблемы путем прокачки тормозов. Но при таком торможении следует проявлять осторожность, так как такие манипуляции приведут к быстрому скольжению автомобиля.

Видео: Как натянуть ручник на УАЗ Патриот.


Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.

Видео: Не держит ручник или как подтянуть ручник УАЗ ПАТРИОТ


Регулировка

Регулировку производите, когда рабочий ход рычага 1 (см. рис.2.) становится более половины его максимального хода.

Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам:

— из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном. В этом случае отрегулируйте зазор;

— из-за вытягивания троса привода. В этом случае отрегулируйте натяжение троса.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производите в следующем порядке:

1. Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.

2. Переместите рычаг 1 в крайнее нижнее положение.

3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны задних колес.

4. Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.

5. Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3 — 1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса 7 привода изменением длины тяги 15 или перестановкой наконечника троса привода в верхнее положение на рычаге 1, выбрав слабину троса.

Регулировку длины тяги привода производите в следующей последовательности:

1. Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17.

Расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг 18 привода.

2. Вращая вилку 17 совместите отверстия в вилке и рычаге 18.

При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага 18 с отверстием и тягу 15 навстречу друг к другу.

3. Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

При правильной регулировке автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4-ю — 6-ю впадину сектора, считая от нижней части (4-6 щелчков).

Запрещается проверять работу стоя ночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне.

Некоторые модели УАЗ Патриот выпускаемые с 2014 года укомплектованы механизмом стояночного тормоза, который установлен в барабанах задних колес (рис. 3).

Описание и регулировка этого механизма будет рассмотрено в следующих статьях — Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 выпуска

Регулировка ручного тормоза

Как определить разрыв в основной паре. Как зарядить жир шпица | Как смазывать универсальные шарниры универсальными шарнирами. Как подать.

Трос к задним барабанам новых патриотов

Кроме того, ранние модели внедорожников внедорожников патриот оснащен механической тормозной коробкой передач. Карбюратор DAZ, как и любой другой человек, должен быть правильно настроен. Рассмотрим способы их исправления.

Довожу до вашего сведения! Для обеспечения безопасности, ручной тормоз авто всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии.

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

– увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);

– вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.

1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

2. Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

3. Вывесите задние колеса автомобиля.

4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…

2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.

1. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

2. Расшплинтуйте палец вилки…

3. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.

4. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.

5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

6. Затяните контргайку вилки.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 3163

Регулировка ручника уаз хантер
Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка
Рычаг ручного тормоза, заедание

регулирование

Со временем система портативного устройства расширяется и не работает. Периодически владельцы автомобилей должны отрегулировать свои стояночные тормоза или отремонтировать свою систему. Как отрегулировать ручник и что нужно знать, мы посмотрим дальше.

Вы можете узнать, что регулировка ручного тормоза требуется по количеству щелчков на храповом устройстве при нажатии на рычаг. Если число превышает 3-5 щелчков, это означает, что кабель растянут и образовались зазоры между барабаном и подушками. В этом случае вы не можете делать ставки ручной тормоз машина пока не внесены коррективы. Для работы нужен только гаечный ключ на «11»:

  1. Вы должны сначала опустить его ручной тормоз.

Система передачи затем регулируется. Для этого используйте клавишу «10»:

  1. Стопорная гайка регулировочной вилки откручена.
  2. Штифт раскручивается при помощи вилки и рычага привода.
  3. Теперь вам нужно соединить отверстия в вилке и рычаг, повернув вилку.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем блокируется и блокируется.
  5. Регулировка системы передачи считается завершенной, когда количество щелчков соответствует требуемому значению при отпускании рычага.

Теперь краткий обзор процесса настройки привода. ручной тормоз, стояночный тормоз:

  1. Задняя часть внедорожника размещена и закреплена на опорах.
  2. Ручной тормоз падает вниз.
  3. Ниже нижней части кабеля выберите поворот кабеля, поворачивая гайки.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс прошел правильно.

Источник

Читайте также:  Регламент переговоров проверка тормозов
Оцените статью
Авто Сервис