Регулировка ручного тормоза вингл 5

Содержание
  1. Стояночный тормоз Great Wall Wingle / Steed / V240 с 2011 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Great Wall Steed , прокачка тормозов Great Wall Steed , схема тормозной системы Great Wall Steed , ремонт тормозной системы Great Wall Steed , неисправности тормозной системы Great Wall Steed , нет тормозов Great Wall Wingle 5 , прокачка тормозов Great Wall Wingle 5 , схема тормозной системы Great Wall Wingle 5 , ремонт тормозной системы Great Wall Wingle 5 , неисправности тормозной системы Great Wall Wingle 5 , нет тормозов Great Wall V240 , прокачка тормозов Great Wall V240 , схема тормозной системы Great Wall V240 , ремонт тормозной системы Great Wall V240 , неисправности тормозной системы Great Wall V240
  3. 3. Стояночный тормоз
  4. Разборка, сборка и регулировка стояночного тормоза, замена колодок
  5. Технические операции на автомобиле Great Wall Wingle / Steed / V240 с 2011 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Great Wall Steed , техобслуживание Great Wall Steed , обслуживание двигателя Great Wall Steed , ремонт Great Wall Steed , запчасти Great Wall Steed , моменты затяжки Great Wall Steed , каталог запчастей Great Wall Steed , техническое обслуживание Great Wall Wingle 5 , техобслуживание Great Wall Wingle 5 , обслуживание двигателя Great Wall Wingle 5 , ремонт Great Wall Wingle 5 , запчасти Great Wall Wingle 5 , моменты затяжки Great Wall Wingle 5 , каталог запчастей Great Wall Wingle 5 , техническое обслуживание Great Wall V240 , техобслуживание Great Wall V240 , обслуживание двигателя Great Wall V240 , ремонт Great Wall V240 , запчасти Great Wall V240 , моменты затяжки Great Wall V240 , каталог запчастей Great Wall V240
  7. 1. Технические операции на автомобиле

Стояночный тормоз Great Wall Wingle / Steed / V240 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Great Wall Steed , прокачка тормозов Great Wall Steed , схема тормозной системы Great Wall Steed , ремонт тормозной системы Great Wall Steed , неисправности тормозной системы Great Wall Steed , нет тормозов Great Wall Wingle 5 , прокачка тормозов Great Wall Wingle 5 , схема тормозной системы Great Wall Wingle 5 , ремонт тормозной системы Great Wall Wingle 5 , неисправности тормозной системы Great Wall Wingle 5 , нет тормозов Great Wall V240 , прокачка тормозов Great Wall V240 , схема тормозной системы Great Wall V240 , ремонт тормозной системы Great Wall V240 , неисправности тормозной системы Great Wall V240

3. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

Читайте также:  Залипает педаль тормоза логан

Рычаг стояночного тормоза

Выключатель стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза подсоединен при помощи троса стояночного тормоза, при помощи успокоителя, и зафиксирован на полу транспортного средства при помощи трех соединительных болтов.

1. Снять трос стояночного тормоза. Отвернуть стопорную гайку регулировочного штока троса стояночного тормоза при помощи насадки для гаечного ключа М6, и затем отсоединить трос от управляющего рычага.

Насадка для гаечного ключа (М6)

Уплотнение троса стояночного тормоза зафиксировано на основании управляющего рычага при помощи двух возвратных скоб.

2. Снять выключатель стояночного тормоза. Отвернуть винт крепления выключателя к основанию рычага стояночного тормоза при помощи отвертки Phillips и затем снять выключатель стояночного тормоза.

3. Отвернуть три соединительных болта и снять рычаг стояночного тормоза.

Установка рычага стояночного тормоза

1. Установить рычаг стояночного тормоза и зафиксировать его при помощи трех соединительных болтов. Затянуть соединительные болты рекомендуемым моментом затяжки.

2. Установить выключатель стояночного тормоза. Установить выключатель стояночного тормоза в установочное отверстие на основании рычага стояночного тормоза и зафиксировать его при помощи винта М4. Затянуть крепежный винт рекомендуемым моментом затяжки при помощи отвертки Phillips.

3. Подсоединить трос стояночного тормоза. Пропустить резьбовой шток троса стояночного тормоза через направляющее отверстие квадратной формы направляющей пластины на управляющем рычаге стояночного тормоза, зафиксировать уплотнение на основании управляющего рычага при помощи двух возвратных скоб. Затем затянуть стопорную гайку при помощи насадки для гаечного ключа М6.

Насадка для гаечного ключа (М6)

Проверка хода рычага стояночного тормоза

Проверить ход рычага стояночного тормоза. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н, посчитать количество щелчков.

Источник

Разборка, сборка и регулировка стояночного тормоза, замена колодок

Общий вид стояночной тормозной системы: 1. Задние колеса. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск со встроенным барабаном стояночного тормоза. 4. Прижимная пружина. 5. Верхняя стяжная пружина. 6. Нижняя стяжная пружина. 7. Тормозные колодки в сборе. 8. Болт крепления приводного троса стояночного тормоза. 9, 10, 11 — Болты. 12, 13 — Гайки. 14. Держатель. 15. Задний трос.


Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза; 2 — Рычаг привода стояночного тормоза; 3 — Задний правый трос стояночного тормоза; 4 — Балансировочная пластина; 5 — Задний левый трос стояночного тормоза.

Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Шпилька; 2 — Трос привода стояночного тормоза; 3 — Передняя тормозная колодка; 4, 12- Пржина; 5 — Фиксатор; 6 — Верхняя возвратная пружина; 7 — Разжимная планка; 8 — Шайба; 9 — Рычаг привода стояночного тормоза; 10 — Задняя тормозная колодка; 11 — Штифт; 13 — Седло; 14 -Трмозной диск; 15 — Нижняя пружина; 16 — Регулировочный болт; 17 -Регулировочная шестерня; 18 — Гайка.

Рычаг стояночного тормоза соединен с тросом управления задним механизмом стояночного тормоза через балансировочную пластину; трос стояночного тормоза в трех местах прикреплен болтами к кузову автомобиля; до начала операций разборки необходимо разобрать указанные соединения.

Полная блокировка стояночного тормоза должна быть обеспечена при вытягивании рычага на 6-8 щелчков.

Усилие затяжки рычага стояночного тормоза не должно превышать 400 Н.

Если тормозное усилие стояночного тормоза не достигается, необходимо произвести проверку колодко стояночного тормоза. В случае, если минимальная толщина накладки колодки стояночного меньше допустимой, колодки необходимо заменить.
Минимильная толщина: 1.0 мм.

2. Снимите тормозной суппорт заднего колеса.

3. Снимите тормозной диск. Если снять его невозможно, снимите пробку регулировочного отверстия, вставьте в него отвертку и ослабьте регулировочное устройство прокрутив регулировочную шестерню.

4. Снимите тарелку, пружину и извлеките штифт. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза.

5. Отцепите нижнюю пружину и снимите регулятор зазора.

6. Снимите две верхние возвратные пружины.

7. Снимиет тормозные колодки.

8. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза от колодки.

9. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Стандартный диаметр: 210 мм.
Максимальный диаметр: 212 мм.

10. Измерьте толщину накладки тормозной колодки.

Стандартная толщина: 4.0 мм.
Минимальная толщина: 1.0 мм.

11. Проверьте прилегание тормозных колодок к внутренней поврехности тормозного диска. Если поверхность контакта неплотная, замените тормозные колодки или произведите механическую обработку внутренней поверхности диска.

12. Сборку производите в порядке, указанном ниже на рисунках.

13. Установите регулятор зазора. Запомните, что регулятор левого колеса имеет левую резьбу, правого правую.

14. Смажьте место контакта тормозной колодки с защитным кожухом.

15. Смажьте контактные поверхности регулятора зазора и тормозных колодок показанные на картинке

— Установить рычаг привода, используя новую седловидную прокладку.

— Присоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу привода.

— Установить заднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить переднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить возвратную пружину разжимного кулака, а затем вставить разжимной кулак между колодками.

— Вставить нижнюю пружину между передней и задней тормозными колодками.

— Установить узел регулировки зазора, разжав тормозные колодки отверткой.

— Вставить стопор и установить верхние пружины.

— Потянуть за трос привода стояночного тормоза, а затем отпустить. Проверить, вращается ли шестерня регулировки зазора. Если шестерня не вращается, проверить правильность сборки стояночного тормоза и устранить неисправность.

— Вращать шестерню регулировки зазора до упора.

— Установить тормозной диск.

Произведите регулировку стояночного тормоза.

Вставить отвертку в отверстие регулировки зазора. Вращать шестерню регулировки зазора, чтобы расширить тормозные колодки, до момента, когда тормозной диск не сможет вращать руками Затем повернуть шестерню 3-5 зубьев против часовой стрелки. Убедиться, что тормозной диск свободно вращается. Если установлены новые необкатанные тормозные колодки, допускается вращение тормозного диска с ощущением трения.

— Установить колесо, затянуть гайки крепления моментом 120 Н м.

Источник

Технические операции на автомобиле Great Wall Wingle / Steed / V240 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Great Wall Steed , техобслуживание Great Wall Steed , обслуживание двигателя Great Wall Steed , ремонт Great Wall Steed , запчасти Great Wall Steed , моменты затяжки Great Wall Steed , каталог запчастей Great Wall Steed , техническое обслуживание Great Wall Wingle 5 , техобслуживание Great Wall Wingle 5 , обслуживание двигателя Great Wall Wingle 5 , ремонт Great Wall Wingle 5 , запчасти Great Wall Wingle 5 , моменты затяжки Great Wall Wingle 5 , каталог запчастей Great Wall Wingle 5 , техническое обслуживание Great Wall V240 , техобслуживание Great Wall V240 , обслуживание двигателя Great Wall V240 , ремонт Great Wall V240 , запчасти Great Wall V240 , моменты затяжки Great Wall V240 , каталог запчастей Great Wall V240

1. Технические операции на автомобиле

  • Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
  • Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость.
  • Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
  • Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
  • Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.

Проверка уровня тормозной жидкости в расширительном бачке

Проверить и отрегулировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «Max» и «Min». Если уровень тормозной жидкости находится ниже метки «Min», то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия следов утечки тормозной жидкости и проверить техническое состояние тормозных колодок. При необходимости долить тормозную жидкость в расширительный бачок до метки «Max».

Проверка тормозных магистралей

1. Проверить тормозные магистрали (трубки и шланги) на предмет наличия следов трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные компоненты.

2. Запустить двигатель и нажать педаль тормоза до упора, и затем проверить тормозные магистрали на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Прокачка гидропривода тормозной системы

Поддерживать уровень тормозной жидкости между метками «Max» и «Min» на протяжении всей процедуры прокачки тормозной жидкости.

Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания немедленно смыть водой.

Всегда использовать только новую тормозную жидкость. Не использовать слитую тормозную жидкость повторно.

Прокачка главного тормозного цилиндра

Если главный тормозной цилиндр не имеет винтов для прокачки, то необходимо провести следующие действия:

1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Долить тормозную жидкость при необходимости.

2. Медленно ослабить соединительную гайку передней тормозной трубки до тех пор, пока начнет вытекать тормозная жидкость.

3. Подсоединить тормозную трубку, но соединительную гайку не затягивать.

4. Медленно нажать педаль тормоза. Проверить вытекающую тормозную жидкость на предмет наличия в ней пузырьков воздуха.

5. Затянуть соединительную гайку тормозной трубки.

6. Попросить помощника отпустить педаль тормоза и подождать пятнадцать секунд.

7. Повторить шаги №4-№5 до тех пор, пока вытекающая тормозная жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.

8. Повторить шаги №1-№2 для задней тормозной трубки.

Прокачка тормозных магистралей

1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Долить тормозную жидкость при необходимости.

Поддерживать уровень тормозной жидкости между метками «Max» и «Min» на протяжении всей процедуры прокачки тормозных магистралей.

2. Подсоединить один конец прозрачного шланга к винту для прокачки и поместить второй конец шланга в емкость с тормозной жидкостью.

3. Попросить помощника нажать педаль тормоза до упора несколько раз, и затем зафиксировать педаль тормоза в нажатом положении.

4. Ослабить винт прокачки, и проверить вытекающую тормозную жидкость на предмет наличия в ней пузырьков воздуха. Одновременно с этим педаль тормоза начнет опускаться вниз.

5. После того как педаль опустится вниз до упора или в вытекающей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха, необходимо затянуть винт прокачки.

6. Попросить помощника отпустить педаль тормоза и подождать пятнадцать секунд.

7. Повторить шаги №3 — №5 до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха.

8. Прокачать таким же образом остальные тормозные суппорты.

9. Переместить ключ зажигания в положение «ON».

10. Проверить ход педали тормоза.

11. Убедиться в том, что стоп-сигналы выключены при ослабленной педали тормоза.

12. Проверить и отрегулировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «Max» и «Min».

Регулировка педали тормоза

1. Проверить высоту педали тормоза.

Высота между педалью и панелью пола: 152 мм.

Свободный ход штока педали тормоза: 1 мм.

2. При необходимости отрегулировать высоту педали.

1) Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов, ослабить стопорные гайки, отвернуть выключатель стоп-сигналов до тех пор, пока он перестанет контактировать с ограничителем педали тормоза.

2) Ослабить стопорную гайку управляющего штока и при помощи плоскогубцев повернуть управляющий шток до тех пор, пока высота педали тормоза будет соответствовать спецификации. Затянуть стопорную гайку и убедиться, что свободный ход штока педали тормоза составляет 1 мм.

3) Повернуть и одновременно втолкнуть выключатель стоп-сигналов до тех пор, пока он войдет в контакт с ограничителем педали тормоза, затем повернуть его еще на ½ — 1 оборот, и затянуть стопорную гайку.

4) Подсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.

5) Убедиться, что стоп-сигналы не горят, если педаль тормоза не нажата.

3. Проверить свободный ход педали тормоза.

Свободный ход педали тормоза: 4-6 мм.

Заглушить двигатель и нажать педаль тормоза два или три раза, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя тормозов. Нажать на педаль тормоза до тех пор, пока появится сопротивление. Измерить расстояние свободного хода педали тормоза.

Если полученные результат не соответствует спецификации, то необходимо отрегулировать педаль тормоза.

4. Отрегулировать свободный ход педали тормоза.

1) Повернуть шток педали тормоза, чтобы отрегулировать свободный ход педали тормоза.

2) Запустить двигатель и проверить свободный ход педали тормоза.

3) После регулировки свободного хода, необходимо проверить высоту педали тормоза.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис