Регулировка задних тормозов мопед альфа

Инструкция по эксплуатации мопеда alpha (WJ50) содержание

Название Инструкция по эксплуатации мопеда alpha (WJ50) содержание
страница 4/8
Дата публикации 13.02.2014
Размер 0.81 Mb.
Тип Инструкция по эксплуатации

zadocs.ru > Информатика > Инструкция по эксплуатации

6.3. Регулировка переднего и заднего тормозов.

^ ВНИМАНИЕ! Все операции проводите, предварительно поставив изделие на центральную подставку (см. пункт 1).

6.3.1. Регулировка переднего тормоза

Нажмите на ПРАВЫЙ (по ходу движения мопеда) рычаг тормоза, до ощутимого сопротивления (0.3-0.5 кгс на конце рычага) на 5-7 сек. Измерьте расстояние, пройденное концом рычага (обозначенным «В» на рис.) тормоза от положения без нагрузки. Оно должно быть в пределах 10 – 20 мм. Переднее колесо должны быть заблокировано. При расхождении отрегулируйте гайкой «1» (вращая по часовой стрелке- уменьшаете, против часовой увеличиваете), показанной на рис. Ниже. Проверьте наличии смазки на тормозных тросах, при отсутствии — смажьте

1
Если длины резьбовой части тяги недостаточно , для устранения свободного хода рычага тормоза, это означает, что тормозные колодки выработали свой ресурс (толщина фрикционной накладки должна быть не менее 1.3мм) и их необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ! Все работы с тормозной системой, кроме тех, что описаны в пункте 6.1, выполнять самостоятельно запрещено, так как они особенно влияют на безопасность. Пользуйтесь только уполномоченными гарантийными сервисами см. пункт 13.

6.3.2.Регулировка заднего тормоза.

Нажмите на педаль заднего тормоза до ощутимого сопротивления (0.3-0.5 кгс на конце рычага) на 5-7 сек. Измерьте расстояние, пройденное площадкой на конце рычага тормоза от положения без нагрузки. Оно должно быть в пределах 25 – 35 мм. Колесо должно быть заблокировано. При расхождении отрегулируйте гайкой «С», показанной на рис. ниже (вращая по часовой стрелке- уменьшаете, против часовой увеличиваете), Проверьте наличии смазки на тормозных тросах , при отсутствии — смажьте.

Если длины резьбовой части тяги недостаточно , для устранения свободного хода рычага тормоза, это означает, что тормозные колодки выработали свой ресурс (толщина фрикционной накладки должна быть не менее 1.3мм) и их необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ! Все работы с тормозной системой, кроме тех, что описаны в пункте 6.1., выполнять самостоятельно запрещено, так как особенно влияют на безопасность при эксплуатации. Пользуйтесь только уполномоченными гарантийными сервисами см. пункт 13.

^ 6.4. Регулировка холостого хода двигателя.

6.4.1. Заведите двигатель мопеда (см.пункт 5.5.1), прогрейте двигатель, дав поработать 5-7 мин.

ВНИМАНИЕ! Все операции проводите, предварительно поставив изделие на центральную подставку (см. пункт 1).

6.4.2. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке –увеличивая, против часовой — уменьшая

число оборотов колен вала. ^ Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об./мин.±100.( или довести до минимальных оборотов, при которых двигатель работает устойчиво). Данную операцию владелец может выполнять самостоятельно по необходимости в процессе обкатки двигателя.

6.4.3. Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния.

Зайдите справой стороны к мопеду, как показано на В пункте 1.1., снимите колпачок со свечи. Воспользуйтесь свечным ключом из набора инструмента и выверните свечу.

Проверьте зазор между электродами, и, если необходимо, регулируйте зазор в пределах 0.6 – 0.7 мм. После 5000 км пробега свеча должна быть заменена см. пункт 6.2. Во время очистки от нагара осмотрите керамический изолятор свечи у электродов. У нормально работающей свечи цвет наконечника должен быть светло-коричневым.

Стандартная свеча зажигания: A7TC

^ 6.6. Замена предохранитель я электросети.

Предохранитель находится в емкости под аккумуляторную батарею, см.пункт 6.7.

Внимание! Всегда заменяйте сгоревший предохранитель предохранителем, рассчитанным на тот же ток! Никогда не используйте заменители, например, фольгу или проволоку. Если установленный запасной предохранитель также перегорел, это означает, что имеется неисправность в электрооборудовании. В этом случаи обратитесь в уполномоченный гарантийный сервис см. пункт 13.

^ 6.7. Аккумуляторная батарея.

6.7.1.Аккумуляторная батарея расположена с левой стороны мопеда под сидением, для доступа снимите подседельную облицовку, открутив два винта .


Мототехника может комплектоваться как аккумуляторной батареей обслуживаемого типа, так и необслуживаемого.

^ 6.7.2. Уход за аккумуляторной батареей.

Вложенная Инструкция по эксплуатации аккумуляторов для мототехники.

Действия перед установкой

* Открыть пробки заливных отверстий на аккумуляторе и снять заглушку

* Заполнить аккумулятор электролитом (разбавленная серная кислота) с плотностью

1,28 для умеренного климата. Заполнить до отметки UPPER LEVEL на корпусе аккумулятора. Температура электролита перед заливкой не должна превышать 30° С. Оставьте аккумулятор на 30 мин после заполнения электролитом. Если уровень электролита понизится за это время, долейте электролит до отметки UPPER LEVEL.

Аккумулятор готов к эксплуатации сразу после заполнения электролитом как указано выше без дополнительной подзарядки. Тем не менее, если время и условия позволяют,

рекомендуется подзарядить аккумулятор в течение 3-5 часов перед его эксплуатацией зарядным током, составляющим 1/3 от номинальной емкости аккумулятора.

Если уровень электролита после зарядки понизился, требуется долить дистиллированной воды до отметки UPPER LEVEL.

После зарядки тщательно установить на место пробки заливных отверстий, смыть капли

электролита водой и протереть насухо.

Тщательно закрепить аккумулятор на мопеде. Подключить провода, соблюдая полярность подключения. Не переламывать газоотводную трубку, это может вызвать взрыв. При транспортировке мопеда в наклонном состоянии обязательно снять аккумулятор.

Проверять уровень электролита ежемесячно. Если уровень электролита ниже отметок

UPPER или LOWER LEVEL – добавить дистиллированную воду.

Не доливать электролит! Содержать аккумулятор в чистоте. Смазывать клеммы аккумулятора для предотвращения коррозии. Очищать газоотводную трубку от грязи.

Не оставляйте включенное зажигание больше чем на 2-3 мин., это может разредить аккумуляторную батарею. Многократный разряд до нерабочего состояния (7-8 Вольт) может вывести ее из строя

Дозарядка аккумулятора требуется в том случае, если наблюдается слабое свечение ламп или слабый звук сигнала или в том случае, если аккумулятор не использовался более месяца.

Заряжать аккумулятор следует током, составляющим десятую часть полной емкости аккумулятора в течение 15

20 часов, до активного газовыделения и

достижения плотности 1,28 при умеренном климате.

^ 6.7.3. Перечень деталей с регламентированным пробегом.

Данный перечень деталей и расходных материалов установлен в связи большим влиянием стиля управления, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации на естественный износ .

Описание Не менее Не более
Тормозные колодки 1000км 5000км
Троса привода тормоза и дросселя 1000км 6000км
Свеча зажигания 5000км
Покрышки колес 5000км
Фильтрующий элемент 100 6000км
Фильтр топливный 6000км
Горюче-смазочных материал
Приводная цепь на зад. колесо 5000км
Лампы накаливания 120ч.
Диски и колодки сцепления 7000км

^ 6.8. Регулировка муфты сцепления может производиться только после остановки двигателя;

6.8.1. Открутите два винта и снимите декоративную крышку. Ослабить стопорную гайку ключом на 14 мм;

6.8.2.Повернуть регулировочный винт муфты сцепления по часовой стрелке (до ощутимого упора); затем повернуть этот винт обратно на 1/8

1/4 оборота и затянуть гайку

6.8.3. Нажмите на левый (по ходу движения мопеда) рычаг на руле см. пункт 2, до ощутимого сопротивления (0.3-0.5 кгс на конце рычага) на 5-7 сек. Измерьте расстояние, пройденное концом рычага от положения без нагрузки. Оно должно быть в пределах 10 – 20 мм. Для регулировки сдвиньте резиновый пыльник с разрыва оболочки троса сцепления в районе карбюратора (см рис. ниже) и вращая резьбовую втулку отрегулируйте свободный ход, если резьбовой части втулки не хватает для регулировки, повторите операцию в пункте 6.8.2.

ВНИМАНИЕ! Проверьте затяжку стопорной резьбовой шайбы.

6.8.4.После настройки необходимо запустить двигатель и проверить муфту сцепления на ее работоспособность. Если муфта проскальзывает или передачи переключаются с трудом, повторить процедуру регулировки.

^ 6.9. Детали для ремонта и технического обслуживания.

Все приобретенный детали и узлы, а также детали и узлы использованные для гарантийного ремонта в уполномоченном гарантийном сервисе имеющие сертификат соответствия на данную модель, считаются оригинальными, использование деталей, узлов и комплектующих без такого сертификата, считаются недопустимыми к установке и эксплуатации на данной модели техники «Джи Икс Мото».

^ 6.10. Регулировка натяжения приводной цепи на зад. колесо. Снимите резиновую заглушку с кожуха цепи. Проверьте натяжение цепи, измерив расстояние амплитуду, подавая цепь вверх и вниз, она должна быть в пределах 10-20мм, при

6.10.1.Открутите гайку оси заднего колеса на 2-3 оборота.

6.10.2. Закручивая гайку, показанную стрелкой на рис. выше, натяжение цепи увеличивается, откручивая- уменьшается. При уменьшение натяжки , амплитуда увеличивается, при увеличении соответственно уменьшается.

6.10.3.При регулировке следите за совпадением плоскостей колес, вращайте регулировочные гайки одновременно и одинаковое количество оборотов.

^ 6.10.4. ВНИМАНИЕ! После регулировки натяжения приводной цепи, в обязательном порядке требуется провести регулировку заднего тормоза см. пункт 6.3.2.

7.1. Пробег первой тысячи километров крайне важен для всей дальнейшей эксплуатации. Должная обкатка в данный период обеспечит долгую жизнь вашего нового скутера и максимальную эффективность. Все компоненты скутера изготовлены из высококачественных материалов и должным образом подогнаны. Обкатка позволит рабочим поверхностям деталей притереться и обеспечит нормальную работу агрегатов.

Рекомендации по предельному открытию заслонки дросселя в период обкатки.

^ 7.2. С 0 км до 300 км пробега.

Избегайте продолжительной работы двигателя с дроссельной рукояткой повернутой более чем на 1/3 своего хода, но не более 30-35 км/ч. После каждого часа работы останавливайте двигатель на 5-10 минут для охлаждения.

Часто меняйте скорость движения. Не позволяете двигателю длительное время работать на одной скорости.

ВНИМАНИЕ! После пробега 300 км замените моторное (см. пункт 6 и 4).

^ 7.3. С 300км до 500км пробега. Избегайте продолжительной работы двигателя с дроссельной рукояткой повернутой более чем на 1/2 своего хода, но не более 35-40 км/ч. После каждого часа работы останавливайте двигатель на 5-10 минут для охлаждения.

1000км. Избегайте продолжительной работы двигателя с дроссельной рукояткой повернутой более чем на 3/4 своего хода.

7.5. свыше1000км. Избегайте продолжительной работы двигателя с полностью повернутой дроссельной рукояткой и время от времени меняйте скорость.
Внимание!

Источник

Читайте также:  Почему пропадают тормоза ваз 2106
Оцените статью
Авто Сервис