Регулятор давления задних тормозов ниссан альмера классик

«Волшебные» тормоза Альмеры, и не только: собственный ремонт и опыт Nissan Almera

Хочу поделиться решением одной проблемы, с которой столкнулся много лет назад еще на 90-й Королле.

Суть дела в следующем: при движении с горки или движении «накатом» нажимаем ПЛАВНО на педаль тормоза и в первый момент машина ускоряется. Это хорошо видно по болтающийся голове пассажира :).

Сначала я решил, что виноваты передние супорта, типа перекашиваются, а при нажатии педали выравнивают кололдки ну и т.д. Перебока супортов, смазка направляющих супер-пупер смазкой ничего не дала. Мучал этим вопросом слесарей Херсона, Николаева, Одессы, Киева. никто толком не мог объяснить в чем дело.

Казалось бы мелочь, но во-первых не люблю, когда машину «тянут за хвост», а это временами ну очень ощущалось, во-вторых зачем жечь лишний керосин, а в-третьих это не совсем безопасно.

Как-то возвращаясь с женой с моря, обогнал кучку авто и стал плавно вписываться в коллону, естественно ПЛАВНО нажал на тормоз, и в этот момент мой шарабан вместо плавного торможения лихо помчался в жопу впереди идущей машине, ну крайне неприятное зрелище. Т.е. на малой скорости это поведение тормозов выливается в резкое ускорение, а на на скорости около 100км\ч — в потерю нескольких метров в дистанции. Вобщем я крепко задумался.

Проблема оказалась в ЗАДНИХ тормозах. Наши х..евы японские друзья сделали ПЛАВАЮЩИЙ тормозной цилиндр, и колодки никогда НЕ ЦЕНТРОВАЛИСЬ в барабане! Из-за разницы в скольжении по тормозному щиту ( это круглаю железяка, на которой крепится тормозной цилиндр и тормозные колодки, прикручен к тормозной балки) «передние»(в кавычках, потому что это задние колодки, стоят они только впереди по направлению движения авто) оставались лежать на барабане и немного притормаживали авто.Это очень хорошо видно по их износу. При плавном нажатии на педаль тормоза цилиндр сначала давил на заднюю колодку, та через стяжную пружину оттягивала «переднюю», колодки центровались и барабан освобождался, машина весело мчала вперед! Конечно, при дальнешем нажатии на тормоз, начинали тормозить переднии колодки и расходиться и тормозить задние.

Читайте также:  Свистят тормоза при движении ваз 2114

Я не буду писать, какие варианты решения я пробовал, напишу просто последовательность дейсвий, и дам фотки с коментами. Поверте, после переделки стало ездить намного приятней, сказать что накат улучшился — это не сказать ничего, да и свободный ход у педали тормоза почти пропал, а это не что иное, как безопасность. Так что переделка тормозной системы иногда не просто допустима, но и необходима! 🙂

Источник

Регулятор давления задних тормозов ниссан альмера классик

Можно попробовать подтянуть задние колодки. Как вариант. Это можно сделать не снимая барабан. Кто то меня поддержит?

Хотя многие могу посоветовать обратиться к дилеру с такой претензией, что Ваш автомобиль не проходит ГТО.. показав дилеру распечатку о не прохождении.

Купил в салоне Nissan Almera Classic 11 декабря
Видимо совсем небольшой..

а Когда заедешь на стенд , то можешь еще слегда поднять ручник , на пару тройку щелчков .

Если на комерческом- то не прокатит. Там тебя на вьезде из машины выгоняют за ограждение и сами катаются. После всего сажают обратно у других ворот и типа- уё.

Если на комерческом- то не прокатит. Там тебя на вьезде из машины выгоняют за ограждение и сами катаются. После всего сажают обратно у других ворот и типа- уё.

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

Однозначно мешок цемента вам в помощ.
P/s/ Самого завернули 2007 г.в. без АБС, МКПП

и чо реально цемент помог ?

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Ерунда полная- нет у нас «Колдуна» как на жигах- хоть весь обложись- не поможет.

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Да, тока цемент в 500рэ обошелся :099:

да блин в нашем гандурасе везде по разному ..

и чо реально цемент помог ?
Ерунда полная- нет у нас «Колдуна» как на жигах- хоть весь обложись- не поможет.

Однозначно к дилеру — обязаны сделать!

Брал в марте, с АБС, прошел ТО на ура, что за место хз(на мичуре), но ментов не было, только пара дедов что проверяли, из машины не выгоняли.

Брал машину в феврале-такая же ботва была!
Варианта 2
1-Хотят денег
2- шипованная резина(хотя первый убедительней)

В моем случае я подождал почти до апреля( +20 дней же дали мне) и поехал на повторный осмотр на летней резине-все сразу прошел.
Трудно сказать где правда была, но знакомые из Пеликана говорят что может быть из-за шипов. И вообще на шипах даже они не дают гарантию на результат измерений.

Брал машину в феврале-такая же ботва была!
Варианта 2
1-Хотят денег
2- шипованная резина(хотя первый убедительней)

В моем случае я подождал почти до апреля( +20 дней же дали мне) и поехал на повторный осмотр на летней резине-все сразу прошел.
Трудно сказать где правда была, но знакомые из Пеликана говорят что может быть из-за шипов. И вообще на шипах даже они не дают гарантию на результат измерений.
Я в этом месяце проходил на шипах- прошёл. А первый раз ( из салона када забрал) проходил с пробегом около 100км всего- тоже без проблем.

этих специалистов я бы слушал меньше всего .

Я сам у дилера работаю,поэтому хотя бы из-за уважения немного доверяю им

Вот я к ним ни разу и не ездил вообще за 3 года.

Согласен-иногда разводят или просто несут чепуху-лишь бы клиент свалил( повторюсь: сам работаю у дилера). Я к тому что-это мои хорошие знакомые и они знают где я работаю. Меня им не за чем обманывать. У нас на работе такого стенда просто нет-диагностика усилий тормозов не входит в график ТО. А в ниссане входит. Поэтому и спросил у них.
Мне дилер нужен только из-за печати о ТО,дабы если что был гарантийный ремонт. Я и сам могу полностью обслужить НАК,как и многие форумчане.

Не нетак ! Иногда не разводят бывает .. :102:

У каждого свое мнение,может у нас просто более-менее честные люди работают.Как на других СТО-я не знаю.
Может -это из-за того что зарплаты у нас приличные,по сравнению с тем же пеликаном. Есть стимул нормально работать!

как у нас поиск хорошо работает :099:

Точнее автоподбор похожих тем. Смотрите последнюю ссылку, т.е. вот это:
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?873-Слабые задние тормоза

Если не ошибаюсь, то там это все обсуждали. Задние тормоза действительно слабые, но вроде это лечится как-то.

как у нас поиск хорошо работает :099:

Точнее автоподбор похожих тем. Смотрите последнюю ссылку, т.е. вот это:
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?873-Слабые задние тормоза

Если не ошибаюсь, то там это все обсуждали. Задние тормоза действительно слабые, но вроде это лечится как-то.
ок))) согласен))) а глупый вопрос можно))))) барабаны долго ходят. пробег 50+

Hardron.
Серег , так их тоже сансинг делает :19:

DMITRIY561 , проблемма задних тормозов присутствует . Особенно на машинах без АБС . Были случаи люди на новых машинах ТО не могли пройти . Один товарищ наш даже так растроился ,что продал НАК по этому поводу .
Короче надо колодки подводить периодически . Крутить колесико в механизме через окошко в пылезащитном щитке .
Можно еще сделать так (частично помогает) : выжимаешь до упора тормоз и дергаешь что есть силы(в разумных приделах) ручник ..Немного подведеться .

про щетки поехало в свою тему .

если что заранее спасибо, смотрел в мануале цветном вобщем понял только примерно где оно. разрешение картинки слабое плохо видно было

———- Сообщение обновлено в 03:04 ———- Предыдущее сообщение было в 03:03 ———-

если правильно понял это колесико зазор между барабанами и колодками регулирует?

Серег , так их тоже сансинг делает

Делать-то делает, но они по-качеству крайне слишком отличаются от обычных сангсин 🙂
в лучшую сторону, естественно.

но они по-качеству крайне слишком отличаются от обычных сангсин

как и по цене
ага
в два раза дороже «обычных сангсин»
и ходить будут раза в три дольше обычных сангсин (минимум, а точно сколько еще предстоит узнать)

так что экономия крайне сомнительная 🙂

а хардрон, я только передние видел.
так и я про передние.

А заднике колодки у меня родные самсунги лежат, ждут своего времени, когда менять буду.

кстати насчет подвода. раньше замечал, когда медленно ехал, был какой то слабый звук сзади, типа как стук чтоли, не знаю как описать, сегодня выехал все ок.

———- Сообщение обновлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение было в 22:24 ———-

а старые колодки скорее всего в масло и до лучших времен:ag:

Уважаемые,
а не считаете ли вы, что качество колодок на передних колесах и задних должно быть одинаковое. Т.к. в случае разных колодок спереди и сзади, соответственно разные коэффициенты трения и следовательно имеет место не одинаковое распределение нагрузки на тормозные диски и нестабильное поведение машины при интенсивном торможении на скользкой, сырой дороге?

вот на таком примере http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22839 можно сделать определенные выводы.

Поэтому и колодки задние ХОДЯТ ВЕЧНО :ag::ag::ag::ag::ag:

———- Сообщение обновлено в 21:44 ———- Предыдущее сообщение было в 21:43 ———-

Что нужно делать? зазор выставлять самому между колодкой и барабаном ? или что?

Поэтому и колодки задние ХОДЯТ ВЕЧНО
Совершенно верно !

Что нужно делать?
Ручками подводить 😉

Бред какой-то. Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать. Это что ж получается, колодки значит стерлись на 1 мм и всё?! уже не работают. Чушь какая-то? Зазор увеличится и это должно означать более долгий ход колодок до барабана, т.е. срабатывать позже будут. При сильном нажатии на тормоз всё отработает как надо.
PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . :an::an::an:

———- Сообщение обновлено в 10:53 ———- Предыдущее сообщение было в 10:51 ———-

До НАК у меня была ВАЗ-2110. дык когда продавал машину пробег был 120 тыщ.км, отвечаю — задние колодки были родные, с износом ну не более 50%.
PS// это же российская машина :an::an::an:

ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . :an::an::an:

———- Сообщение обновлено в 10:53 ———- Предыдущее сообщение было в 10:51 ———-

До НАК у меня была ВАЗ-2110.
PS// это же российская машина :an::an::an:

Скоро НАК будут делать на ВАЗе . подготовку к переносу производства начали с задних тормозов . http://s19.rimg.info/429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif (http://smayliki.ru/smilie-1248069831.html)

Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать.

Звучит реально бредово, уж не поспоришь.
Ну можно продолжать раздувать тему, сами они от этого подводиться не начнут, и узкоглазые конструкцию на заводе не поменяют. Хотя благодоря теме я полезу смотреть и подводить когда дача «наступит».
А че они не подводятся сами то? Кто-то пишет что сами должны подводиться, кто-то что для этого нужно несколько раз ручником наярить :ai: :ag: , может проблема известная есть? Чистить нужно или еще че? Вот народ пишет что только после 60т туда лазит в лучшем случае, а для меня это 4 года езды в моем сегодняшнем темпе.

———- Сообщение обновлено в 12:17 ———- Предыдущее сообщение было в 12:10 ———-

Да и еще: нашемарки я бы в пример не ставил, не знаю как в последних монделях но вообще там колдуны стоят, это офигенное чудо такие вещи вытворяет, ну вы в курсе, если тебя при резком тормозе не сильно развернуло потому что одно заднее колесо юзом тормозило, а второе вообще не схватило, то считай тебе повезло в этот раз. А склонность настоящих пацанов ставить четки проставки на зад вообще сводит на нет нормальную работу задних тормозов. :ag:

Бред какой-то. Тормоза, которые сами должны регулироваться нужно раз в год лезть и регулировать.

Чушь какая-то? Зазор увеличится и это должно означать более долгий ход колодок до барабана, т.е. срабатывать позже будут. При сильном нажатии на тормоз всё отработает как надо.
PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО .
Продолжайте -продолжайте , самовнушение и самотренинг великие вещи и творят чудеса порой :ag:

и узкоглазые конструкцию на заводе не поменяют.Конструкция на самом деле убогая,менять нужно.

Чистить нужно или еще че?Макс,что можно сделать,держать подвижным весь этот механизм.

нашемарки я бы в пример не ставилА почему нет?Проблем с тормозами нету:)

это офигенное чудоНа то они и колдуны:ag:

если тебя при резком тормозе не сильно развернулоСчитай не верно отрегулирован регулятор давления,он же колдун:)или не работает один из тормозных цилиндров,качество пост Советское,как всегда хромало.

PS// ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА ВЫ ЧТО . Се ля ви,друг мой. ag:

Источник

8. Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил

Данные автомобили оснащаются регуляторами тормозных сил.

Показания давления считываются при диагональном разделении тормозного контура

сравнением давления в контуре задних колес с давлением, сообщаемым контуру передних колес.

Двухконтурный регулятор тормозных сил имеет два совершенно отдельных регулятора тормозных сил со своими корпусами, которые при диагональном разделении тормозного контура действуют на контур одного переднего и одного заднего колеса.

Оба контура должны проверяться.

I: переднее правое колесо/заднее левое колесо II: переднее левое колесо/заднее правое колесо.

Регулировка регуляторов тормозных сил позволяет изменять давление в контуре заднего колеса в зависимости от давления в контуре переднего колеса.

Регулировка проводится одновременно в обоих камерах регулятора тормозных сил. Если давление ненормальное в одной из камер, то замените регулятор тормозных сил.

регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста:

— задний мост нормальной грузоподъемности: красная метка,

— задний мост повышенной грузоподъемности: зеленая метка.

Болт крепления регулятора тормозных

Гайка регулировки нажимного рычага

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините тормозные трубки.

Отсоедините нажимной рычаг (2) от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки (1).

Снимите регулятор тормозных сил (два болта).

ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух и проверьте состояние тормозного контура (см. раздел «Проверка -Регулировка»).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Fre. 244-03 Манометр для проверки

или работоспособности регулятора Fre. 1085-01 тормозных сил

Подсоедините два манометра Fre. 244-03 или Fre. 1085-01:

— один у рабочего цилиндра переднего правого колеса,

— другой у рабочего цилиндра заднего левого колеса.

Стравите давление из манометров с помощью гайки (Р).

Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в контуре передних колес не установится требуемое давление (см. таблицу значений). Считайте показание давления при этом в контуре задних колес; откорректируйте его при необходимости.

Выполните такую же операцию на другом контуре:

— один манометр у рабочего цилиндра переднего левого колеса,

— другой манометр у рабочего цилиндра заднего правого колеса.

Если имеется большое отличие (значения превышают допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

Метод регулировки регуляторов тормозных сил, используемый в настоящее время во время эксплуатации, достаточно простой и требует наличия только двух манометров, которые следует подсоединять к тормозной контуру (у переднего правого колеса и заднего левого колеса, а затем у переднего левого колеса и заднего правого колеса).

Проверка и регулировка выполняется на ненагру-женнном автомобиле при полном топливном баке и нахождении водителя на рабочем месте.

После достижения определенного давления в контуре переднего колеса в результате нажатия педали тормоза сразу же считайте показания давления в контуре рабочего цилиндра заднего колеса и сравните полученное значение с тем, что дано в разделе 07. Затем передвиньте нажимной рычаг, ослабляя затяжку гайки (1) настолько, чтобы рычаг (2) можно было передвигать.

ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

Этот способ трудно использовать, когда автомобиль загружен, как это часто бывает на развозных фургонах, оснащаемых полками, заполненными запасными частями и инструментами.

Особая ситуация с развозными фургонами привела к разработке другого метода регулировки, в котором используется подсчет прогиба (индекс деформации) шин (это недорогостоящий, но требующий особого внимания метод). Должна приниматься в расчет зависимость давления в контуре рабочих цилиндров задних колес от деформации шины.

— рулетка (используется для замера высоты контрольных точек низа автомобиля),

— автомобиль должен быть оставлен груженым,

— лицо, обязанное нажимать на педаль тормоза во время регулировки регулятора тормозных сил, должно находиться в автомобиле при замере радиуса качения задних колес под нагрузкой,

— автомобиль должен находиться на плоском горизонтальном участке, чистом и ровном (при возможности используйте четырехстоечный подъемник).

2 • Разметка центров задних колес:

— поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы задние колеса можно было вращать,

— коснитесь куском мела колпака колеса или декоративного фальш-колпака примерно в центре колеса,

— достаточно быстро вращайте колесо рукой и одновременно твердо прижимайте кусок мела. Это позволит нанести концентрические окружности вокруг реального центра вращения колеса,

— выделите центр с помощью мелового карандаша,

— проделайте эту же операцию на другом заднем

3 • Регулировка давления воздуха в шинах задних колес:

— давление воздуха должно быть отрегулировано на колесах, стоящих на полу, и при нахождении человека на рабочем месте водителя,

— снизьте давление воздуха в шинах обоих задних колес до 1,2 бар (используйте точный манометр),

— выждите несколько минут, пока воздух в шинах нагреется до температуры окружающего воздуха, поскольку воздух охлаждается при его выпуске из шины и давление в ней поэтому меняется,

— как можно точнее доведите давление до 1,2 бар.

4 • Замер радиуса качения колеса на ненагруженном автомобиле:

— поднимите задние колеса настолько, чтобы они больше не деформировались под нагрузкой, приходящейся на задний мост (до момента отрыва колес от пола),

— замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

5 • Замер радиуса качения колеса на нагруженном автомобиле:

— установите автомобиль на колеса,

— замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

6 • Определение деформации шины:

— определите разность результатов обоих измерений, чтобы получить величину деформации шины.

7 • Выполните пункты 4, 5 и 6 для другого заднего колеса.

8 • Определите среднюю деформацию для обеих шин:

— сложите значения деформаций,

определенных для двух задних колес и поделите результат пополам, чтобы найти среднее значение деформации.

9 • Считывание показаний графиков:

— На первом графике считывается нагрузка на задний мост в функции определенной средней деформации шины.

— На втором графике считывается выходное давление Р2 (соответствующее давлению, сообщаемому рабочему цилиндру каждого заднего колеса) в функции нагрузки, определенной по первому графику.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: каждый график соответствует конкретному производителю и типу шины.

10 • Регулировка регулятора тормозных сил:

— Следуйте методу, предлагаемому для выполнения в период эксплуатации, если регулировка регулятора тормозных сил нарушена.

Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

2 Нагрузка на задний мост (кг)

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Нагрузка на задний мост/ деформация шины (давление 1,2 бар)

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

MICHELIN 165/70 R13C Agilis 61

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

KANGOO нормальной грузоподъемности

1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

KANGOO повышенной грузоподъемности

1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

Источник

Оцените статью
Авто Сервис